-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Лучше ))

      Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:05 + в цитатник
      В колонках играет - Enrique Iglesias feat. Pitbull - I Like It
      Настроение сейчас - smiling ))

      Сегодня на работе был просто хардкор хардокоров)) Такое чувство, что за выходные народ по мне очень соскучился, и теперь решил это показать в полной мере…)) Но я не жалуюсь. Наоборот, это очень даже хорошо. С таким завалом дел думать о прочей, малосущественной фигне, нет времени.

      Я вот сейчас уже дома, а все равно сижу через удаленный доступ в рабочей почте. Отвечаю на письма, что-то делаю сию минуту. Обидно только, что в 19.00 доступ отрубается – такие настройки профиля. Я была бы не прочь и еще потрудиться. Мне нравится. Особенно когда рядом со мной – бутылка Redd's))

      Завтра сдаю машинку в ремонт. Караул, я на неделю пешеход! Сама виновата, конечно, ездить аккуратней нужно. И стритрейсерские навыки оставить в прошлом. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Пожинаю в полной мере, блин)) Это же мне теперь 7 дней – в лучшем случае, как сказали в Мерседес-Бенц центре на Беляево – кататься на метро. Ух, здравствуй, веселье)) Однако и тут не без позитива – каждый вечер могу пить без зазрения души. Гуляй, рванина))

      Минут 20 назад ехала домой по Метромосту. И наше с Экспертом место проживания – тут как тут, просто светит мне как какая-то Звезда Счастья Завтрашнего Дня. Этот живой упрек будет со мной теперь каждый день. Дайте кто-нибудь кг 5 тротила, пожалуйста? Пойдет на пользу моим нервам)) Поймала себя на мысли, что первый раз за неделю мне нужно ехать прямо, вместо того, чтобы свернуть направо, к нашему с ним временному дому. Соответственно, не стоять в пробке, сэкономить себе 20 минут времени и получить определенную дозу удовлетворения. Теперь же welcome back, и я не могу сказать, что это плохо. Ровно столько же удовлетворения мне принесет сигаретка и бокальчик Carolan's, который я намереваюсь налить себе прямо сейчас))

       (482x480, 42Kb)
      Рубрики:  Про внешность
      LoveLife
      И снова пьЯнь ))
      Bare naked thoughts
      Обо всем да ни о чем
      Одна сорванная башня )))
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку