-Всегда под рукой

Добро пожаловать в мой мир.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_к_Свету

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2008
Записей: 930
Комментариев: 6661
Написано: 20373


Прошло четыре года...

Четверг, 02 Января 2014 г. 11:32 + в цитатник
2 января. Это самый ужасный день в моей жизни, потому что в этот день четыре года назад умер самый дорогой мне человечек - моя мамочка. Как мне ее не хватает! И как мне плохо без неё. Моя мамочка, память тебе вечная! В моем сердце ты будешь жить всегда!
Рубрики:  Мои события.

Maggiearex   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 11:44 (ссылка)
... я эти страшные дни подсознательно распределила на 365 дней... мгновения памяти... не так больно... но всегда со мной... они даже отвечают... в трудные минуты всегда подсказка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:24ссылка
Maggiearex, Рит, я так надеялась увидеть сегодня маму во сне. А нет, не увидела.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:41ссылка
... во сне... чтобы попросить прощения... не смогла, не успела, не сумела...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:45ссылка
Maggiearex, Нет, просто скучаю сильно. А прощение... Мы с ней были душа в душу. И я знаю, что она , как и я, была благодарна судьбе за то, что мы были друг у друга.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 13:00ссылка
мне как-то подруга рассказывала, что её мама ушла... улыбаясь...
нам их слышать хочется...видеть... душа не соглашается с расставанием...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:44ссылка
в общем-то... просто надо видеть... они и в яви нам знаки посылают... успевай читать... все равно весточки...
Грета_60   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 13:18 (ссылка)
Царствие Небесное и вечная память...
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 20:26 (ссылка)
Она жива,пока ты её помнишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:11 (ссылка)
Koloshenka, Да, Ириша.
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 15:59 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
девочка_маша2010   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 02:32 (ссылка)
Царствие Небесное и Вечная Память...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
фортунчик   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 14:50 (ссылка)
Маринушка,плачу и скорблю вместе с тобой,хоть и с опозданием.Я помню как тогда ты старалась и боролась за неё.Но Господь сам знает кому и когда.Светлая память твоей мамуле - сильную и хорошую вырастила дочь))
getImage1 (640x427, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку