-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нк_наизусть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2012
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 18


наше вечное.

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:54 + в цитатник
и вот я опять смотрю в окно машины
тихий глухой звук скрипящих шин.
твой чёрный диван оставил твои следы
но я не знаю, я не была там, где бываешь ты.

водитель руки на руле оставил
и педаль на скорости, это страшно, ведь рядом это не ты.
жать до упора не выход, мне не страшно.
ведь любить намного больнее, чем разбитая яма в груди.

я хочу укрыться, слиться, убиться,
а твои спицы, не принимают моих рук более, как другие те иные лица.
и не слышно, пролетаешь во снах словно просранная та, которая снится...

подумать только
давит снова в тиски.
хотя вроде ты обещал так не делать
ни сколько и никогда.
а мы выходили за рамки скромного, любили чисто.
а беседка ждёт нас вновь на этих столах.

и я хотела бы жить в том самом нашем отеле
где мы растим детей, гуляем в костюмах дождливого нашего неба.
две дочки кричали в след, и это эхо во снах будет навечно
но вместе с твоим будущим сыном, нашим мечтам не сбыться на встречу вечного.

наше вечное.
w8M17lP-7SE (500x326, 33Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку