-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nineteen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 46

Может содержать достаточно похабный матерьялец. Просмотр категорически не рекомендуется маленьким детишкам, большим дуракам и незамутненным девушкам.

коммандование типичка

oper.ru


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:17 + в цитатник

Немогу не улыбнуться ,когда говорят доброе утро с таким лицом как будто немцы уже подступили к москве.


Портативное развлечение

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 11:33 + в цитатник

Сегодня утром обнаружил среди кореспнденции сообщение о том что PSP-200x поступил в продажу, ресурс www.psp-club.ru предлогает 2 комплектации:

Комплектация первая.

PSP (PlayStaton Portable) (PSP-2004) Slim & Lite по цене 6426 руб.

и комплектация вторая
PSP (PlayStaton Portable) (PSP-2004) Slim & Lite. Прошивка 3.60 M33 по цене 7308 руб.
Слогая легенду о хитрожопости прилогаю выдержку.
3.60 M33 Custom Firmware for PSP Slim
13:55
Инсталляция:

Для инсталляции нужна Пандора-батарейка и "толстая" ПСП с 1.50 или модифицированной прошивкой с поддержкой ядра 1.50 для запуска инсталлера.

Когда инсталляция модификации Пандора-карточки закончена, её можно использовать на любой (и на любом количестве) ПСП Слим без проблем.

Мы хотим поблагодарить команду C+D за Пандору, и за информацию о модификацие IPL. Без этих вещей эта прошивка не существовала бы!

Процесс инсталляции:

- Сделайте Пандора-батарейку и карточку используя программы от команды C+D.
- Запустите "толстую" ПСП с Пандора-карточкой, но с нормалькой батарейкой.
- Через УСБ скопируйте папки pandora_slim и pandora_slim% в PSP/GAME или PSP/GAME150.
- Скачайте офицыальные прошивки 3.40 и 3.50, и сохраните их в папкы pandora_slim как 340.PBP и 350.PBP.

(Эти прошивки не используютса в 3.60 М33 Слим, но их надо чтобы Пандора-карточка работала над Слимом, так что ничего из этих прошивок не используется на Слиме!)

- Запустите программу чтобы модифицировать Пандора-карточку.

- Поставьте Пандора-карточку и Пандора-батарейку в ПСП Слим. ПСП включитса, но ничего не будет видно на экране потому что то ядро (3.40/3.50) не поддерживает экран он Слима, но все равно экран не нужен для инсталляции!

Теперь у вас три возможности:

- Нажмите на Х чтобы инсталлировать М33. Инсталляция очень короткая (несколько секунд), так как она копирует только наши prx и IPL. Когда инсталляция закончена, ПСП сама по себе выключется.

- Нажмите на L+R+/\ чтобы удалить М33 и вернутся на оффицыальную прошивку 3.60. ПСП выключится сама по себе.

- Нажмите на квадрат чтобы скопировать всё содержимое nand-памяти из ПСП на карточку. Осторожно! Если у вас нет достаточто места на карточке (66Мб), процесс вызовет проблемы

Эта опция использует nand dumper от команды C+D. Когда led карточки (ораньжевый) перестанет моргать, процесс закончен, и можно выключить ПСП.

Вопросы и ответы:

В: Мой хомбрю не работает.
О: Как написано выше, не все хомбрю работают из за отсутствия ядра 1.50.
Ждите когда программер адаптирует его хомбрю на 2.ХХ+.

В: Как я могу анбриковать ПСП Слим?
О: Пока что полный анбрик не возможен. Если брик не совсем убил ПСП,
можно восстановить некоторые вещи через recovery. Мы планируем в ближащее время сделать
анбрикер для слима, используя Пандору.

В: Сделаете ли вы 3.60 М33 для "толстой" ПСП?
О: Нет, так как прошивка на Слимах только для Слимов (не совместимый хардуэр...) Когда Сони
сделает апдейтер, мы будем поддерживать обе ПСП. (Не слушайте что люди говорят... Сони
продолжит апдейты для "толстой" ПСП.
(Смешной факт: 3.60 не новей чем 3.52...pops в 3.60, на пример, скопирован из 3.50...
В 3.60 НИЧЕГО для "толстой" ПСП нет!)

В: Я люблю ваши релизы, как я могу вас поблагодарить?
О: Можете нам написать мэл или послать немного денег на ПСП Слимы.
(Пэйпал и мэл: m-33@yandex.ru)

Пароль: _I_LOVE_M33_Slim_Conquered

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?m-33.narod.ru/360M33_for_Slim.rar

видимо и в правду в Белом Ветре в день презентаци PSP-200x саму консоль можно будет приобрести только в этом магазине. Видимо все остальные торговые организации занимающиеся реализацией через интернет в этот день прикроются на время пока БВЦ окучивает любителей портативных развлечений.
пи.си.: чуть не забыл БВ устраивает розыгрыш телевизора Bravia, розыгрыш,уверен, выйдет на славу. что бы разыграть без последствий цать сотен жаждущих и страждущих, надо обладать незаурядным качествами,  талантом и снаровкой.
будем следить за развитием событий.

Реклама

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 11:02 + в цитатник

Малая панда

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник

Малая панда

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 
Перейти к: навигация, поиск
Малая панда
Малая панда
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Инфракласс: Плацентарные
Отряд: Хищные
Семейство: Енотовые
Род: Малые панды
Вид: Малая панда
Латинское название
Ailurus fulgens


Систематика
на Викивидах


[{{fullurl:commons:{{{commons}}}|uselang=ru}} Изображения
на Викискладе]


Kрасная панда (лат. Ailurus fulgens — «кошка, окрашенная как огонь», также известная как малая панда, «кошка-медведь», «огненная кошка», кит. 小熊貓; пиньин xiǎo xióng māo) — животное семейства енотовых, в основном травоядное, размером с кошку.

[править] Внешний вид

Длина тела 51-64 см, хвоста 28-48 см, весит 3-4,5 кг. Туловище удлиненное, хвост пушистый, голова широкая, с короткой острой мордочкой и большими заостренными ушами. Лапы короткие, крепкие, с полувтяжными когтями.

Сверху шерсть малой панды рыжая или ореховая, снизу темная, рыжевато-коричневая или черная. У волос на спине желтые кончики. Лапы глянцевито-черные, хвост рыжий, с малозаметными более светлыми узкими кольцами, голова светлая, причем края ушей и мордочка почти белые, а около глаз рисунок в виде маски.

Зубов 38.

По своему внешнему виду малая панда ближе всего к кинкажу.

[править] Название и классификация

Письменные упоминания об этом звере в Китае восходят к XIII столетию, но европейцы узнали о нем только в XIX в. Официально «открыл» его в 1821 г. английский генерал и натуралист Томас Хардвик, собиравший материал на территории английских колоний. Он предложил называть это животное словом «хха» (wha) — одним из его китайских названий, основанном на имитации издаваемых зверьком звуков. Кроме того, сообщил генерал, китайцы называют его «хан-хо» (hun-ho) и «пунья» (poonya), от которого и произошло современное панда (panda).

Однако латинское название — Ailurus fulgens (блистающая кошка), новому животному дал французский натуралист Фредерик Кювье.

Систематическое положение малой панды до сих пор неясно. Ее относят то к семейству енотовых, то к медвежьим, то выделяют в отдельное семейство. Даже ее родственные связи с большой пандой полностью не доказаны.

[править] Места обитания

Ареал малой панды.
Ареал малой панды.

Ареал малой панды ограничен провинциями Юньнань и Сычуань в Китае, севером Бирмы, Бутаном, Непалом и севере-востоком Индии. Западнее Непала она не встречается. Живет в горных бамбуковых лесах на высоте 2000—4000 м над уровнем моря в условиях умеренного климата.

Предки нынешних панд были распространены намного шире; их останки находят и в Восточной Европе, и в Северной Америке. Однако эти животные, очевидно, были приспособлены к определенному типу климата, с изменением которого резко сократился и их ареал.

[править] Питание и повадки

Малая панда ведет преимущественно ночной (вернее, сумеречный) образ жизни, днем спит в дупле, свернувшись и накрыв голову хвостом. В случае опасности также забирается на деревья. По земле панды двигаются медленно и неловко, зато отлично лазают по деревьям, но тем не менее кормится она преимущественно на земле.

Хотя малая панда — представитель отряда хищных, 95 % ее рациона составляют молодые листья и побеги бамбука. Остальные 5 %- это различные плоды, ягоды, грибы, птичьи яйца и даже мелкие грызуны.

В отличие от большой панды малая весьма избирательна в питании. Если «бамбуковый медведь» ест практически все части бамбука, малая панда выискивает побеги понежнее. Наблюдения показали, что на кормежку малые панды тратят по 13 часов в сутки.

В спокойном состоянии малые панды издают короткие звуки, напоминающие птичье щебетание.

Малая панда отличается миролюбивым характером и легко приживается в неволе.

[править] Размножение

Живут малые панды поодиночке. «Личная» территория самки, как показывают последние исследования, занимает площадь около 2,5 км2, самца — вдвое больше.

Период размножения у панд наступает в январе. Между спариванием и родами у самки проходит от 90 до 145 дней, из которых на собственно развитие зародыша приходится только 50 дней, так как развитие плода начинается не сразу после зачатия, а спустя довольно продолжительное время, называемое диапаузой.

Незадолго перед родами самка строит в дупле или расселине скалы гнездо из веток и листьев. В выводке 1-2, изредка 4 слепых детеныша, но выживает редко больше одного. С матерью они остаются иногда целый год, до нового помета.

Малая панда в зоопарке Мюнхена
Малая панда в зоопарке Мюнхена
Малая панда в зоопарке Иерусалима
Малая панда в зоопарке Иерусалима

[править] Статус популяции

Хотя ареал малой панды занимает очень большую территорию и естественных врагов у нее немного, этот вид включен в списки Международной Красной книги со статусом «Подвергающийся опасности». Дело в том, что плотность зверьков в природе очень невысока, и, кроме того, местообитания красной панды легко могут быть разрушены.

К счастью, малая панда неплохо размножается в неволе. В настоящее время около 300 этих зверьков содержатся в 85 зоопарках мира и еще столько же родилось в неволе за последние два десятилетия.


[править] Малая панда на почтовых марках

Изображения малой панды на почтовых марках встречаются сравнительно редко. Ниже представлены два примера. Левое изображение - чешская марка, правое - марка из Индии.

Малая панда на чешской марке
Малая панда на чешской марке
Малая панда на индийской марке
Малая панда на индийской марке


[править] Ссылки


Гоблин

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:56 + в цитатник
Прокрался в журнал Rolling Stone, сентябрьский номер 2007 года.
Заметка микроскопическая, но прикольно.

Внезапно обнаружил, что там про меня пишут:
Фильм [Апокалипсис] все равно «никакой». Без искры. Скажем даже с пафосом – без божьей искры. Хорошо, что у нас есть своя «Божья искра» - студия переводов Гоблина. В результате, весь исторический и нравоучительный бред, снабженный в начале фильме эпиграфом историка Уильяма Дюрана: «Великую цивилизацию невозможно победить, пока она не разрушит себя сама», можно выразить простой фразой: «На каждую хитрую жопу, всегда найдется болт с резьбой».

rollingstone.ru

Дорогие работники журнала Rolling Stone.

К тому бреду, что вы смотрели, лично я (Goblin), не имею никакого отношения.
Никаких "смешных переводов" фильма Гибсона я не делал.

Вводить читателей в заблуждение - не хорошо.

http://oper.ru/


Вачовски

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:11 + в цитатник
Новости культуры:
Долгий путь известного кинорежиссера Ларри Вачовски, одного из создателей «Матрицы», братьев Вачовски, к обретению новой личности, похоже, завершен. То, что режиссер уже давно принимает гормональные препараты, пользуется женским макияжем, носит женские платья и вообще явно недоволен дарованным ему природой полом, ни для кого не секрет. Кроме того, сам Ларри недвусмысленно заявлял о своем намерении довести начатое до конца и стать-таки женщиной.

И вот сегодня сразу в нескольких блогах появилась информация, что так давно ожидаемая трансформация завершена. Теперь Ларри Вачовски больше нет, так же, как и собственно творческого дуэта «братья Вачовски». Зато есть Лана Вачовски, которая совсем не собирается отказываться от кинокарьеры, а в титрах в качестве создателей отныне будут значится просто «Вачовски».

Надо сказать, что официального заявления стоит ожидать уже после премьеры их новой ленты Speed Racer. Что неудивительно – компания Warner Brothers боится негативной реакции публики на странную метаморфозу режиссера, которая может снизить кассовые сборы будущего хита.
gazeta.ru

Финансовые опасения братьев Уорнеров, конечно, понять можно - с деньгами не шутят.

Но с другой стороны, в титрах можно написать "брат и сестра Вачовски".

Или "муж и жена Вочковски" - кто их там разберёт.

Ахтунг!

Разоблачение

Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:43 + в цитатник

Близится релиз PSP Slim на территории РФ, смутной правдивости источники подтреверждают:

Премьера новой, улучшенной, тонкой и легкой модели популярнейшей развлекательной системы PlayStation Portable будет проведена на будущей неделе (точную дату вы сможете узнать на нашем сайте в ближайшие дни) в магазине «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в ТРЦ «Европейский» (м. Киевская, Площадь киевского вокзала, д.2).
 

 

В день премьеры купить модную новинку можно будет только в этом магазине, а в придачу каждый покупатель получит в подарок игру для PSP и сувенир от PlayStation! Покупатели PSP Slim & Lite также получат шанс выиграть LCD-телевизор Bravia, который будет розыгран между всему купившими систему в течение первого часа продаж!
 
 

Новая модель PSP выпускается в двух базовых цветах — «Черный рояль» (Piano Black) и «Серебристый лед» (Ice Silver). Любой сможет найти себе цветовую гамму по вкусу!

 

 

 

 

Правительство снизило таможенную пошлину на видеоигры

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:11 + в цитатник

Постановление

N 564 от 7 сентября 2007

О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении видеоигр с использованием телевизионного приемника

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить сроком на 9 месяцев ставку ввозной таможенной пошлины вотношении видеоигр с использованием телевизионного приемника (код ТН ВЭДРоссии 9504 10 000 0), содержащихся в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г.N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5341), в размере10 процентов от таможенной стоимости.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков
Говоря обычным языком - цена на приставки и игры должна упасть.
гип гип ура, комрады, гип гип ура!

Скандалы вокруг Manhunt 2 продолжаются.

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:06 + в цитатник
Да, друзья мои, игра еще еще только готовится оказаться на прилавках, а мы уже столько раз о ней говорили. Как вы, наверное, помните в то время, когда от Manhunt 2 ждали моря крови и жестокости, рейтинговая организация ESRB дала самую строгую оценку "AO", чем закрыла ей дорогу на рынок. Теперь же, ознакомившись со смягченной версией, ESRB сжалилась, и решила что на коробках с игрой будет стоять стандартная "М". Тут же посыпались протесты, но президент рейтинговой организации Патрис Венс лично выступила в защиту проекта, заявив, что игра полностью соответствует выставленной оценке.
 
 
Но приятнее всего то, что в стране, где можно все Manhunt 2 все таки выйдет в первоначальном виде. Да, друзья, вы не ослышались, министр юстиций Голландии заявил, что: "В соответствии с текущим законодательством каждый взрослый сам решает, каким электронным развлечениям отдать предпочтение вне зависимости от их содержания." В связи с этим, предлагаю скинуться на билет InTheWeb`у до Амстердама. Нам ведь нужен Manhunt 2: Uncut Edition?
 
Специально для PSP-Club by Shlang.

Телевизор

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:18 + в цитатник

ребром стоит вопрос о покупке ТВ, с какой компанией можно связаться, чьи консультанты компитенее и стоит ли пологаться впринципе на последних вцелом. вот что слы

Как выбрать размер экрана  


Приступая к выбору телевизора, необходимо прежде всего определиться с размером экрана (размер диагонали) и габаритами телевизора, исходя из размеров помещения, расстояния для комфортного просмотра, назначения телевизора и ваших собственных пожеланий.

Размер диагонали экрана может выражаться в двух цифрах - размер по диагонали для видимой части изображения и полный размер кинескопа. На нашем сайте в таблице характеристик указаны оба параметра.

Плазменный телевизор с диагональю 35'' Размер диагонали экрана указывают в дюймах (''), реже в сантиметрах (см). Обыкновенно, название модели содержит в себе ссылку на размер. Для телевизоров существуют определенные "типоразмеры" экрана, по которым они разделяются на группы. Наиболее распространены телевизоры 14'' (37 см), 20'' (51 см), 21'' (54 см), 25'' (63 см), 29'' (72 см), 32'' (81 см), 34'' (87 см), 36'' (92 см). Вместе с диагональю растут и габаритные размеры телевизоров. Для телевизоров малых диагоналей глубина, как правило, не меньше диагонали экрана (10" - 30 см, 14" - 37 см), а для телевизоров средних и больших диагоналей составляет 47-60 см.

При выборе телевизора для установки в нишу необходимо учитывать, что между корпусом телевизора и стенками ниши обязательно должны оставаться зазоры для обеспечения свободной циркуляции воздуха.

По соображениям безопасности для здоровья, рекомендуемое расстояние до экрана при просмотре телевизора формата 4:3 должно быть от 3 до 5 диагоналей экрана. Итак, прикиньте, какое у вас в комнате будет расстояние от любимого дивана до предполагаемого экрана телевизора, и, исходя из этого, рассчитайте, какой размер диагонали будет подходящим. Так, 21'' телевизор подойдет, если от экрана до места просмотра примерно 162-270 см, для 29'' телевизора нужно, чтобы расстояние до места просмотра было 216-360 см. При этом, расстояние в 3 диагонали допустимо для телевизоров формата 4:3 со 100 Гц разверткой и дополнительными системами обработки изображения, благодаря чему даже на расстоянии в 3 диагонали мерцание экрана уже перестает быть заметным, и, соответственно, наименее вредно для вашего зрения.

Для широкоформатных телевизоров 16:9, в силу особенностей передачи изображения, рекомендуемое расстояние просмотра составляет 2,5 - 3 диагонали экрана.

Излучение при таких расстояниях не наносит вреда, оно может представлять опасность только в непосредственной близи от экрана, на расстоянии в несколько сантиметров.

Телевизор с диагональю 14'' При выборе необходимо учитывать назначение телевизора - для кухни, для дачи, для спальни, для гостиной и т.д. В целом, 14'' телевизоры идеально подходят для кухни, - они маленькие, их легче разместить. В остальном, выбор определяется размерами и особенностями конкретных помещений - спальни, гостиной, дачи и т.д. Рекомендуем продумать заранее вопросы размещения, выбрать наиболее удачный вариант как для телевизора, так и для удобства зрителей.
При выборе размеров не стоит забывать и о том, будет ли телевизор размещаться стационарно (т.е. постоянно на одном месте) или будет перемещаться с места на место (из одного угла комнаты в другой, или по комнатам, или из дома на дачу). Большинство производителей рассматривают телевизоры 21" и более как стационарные, оснащают их более серьёзно, но не комплектуют собственными антеннами (предполагая, что будет использоваться кабельная).
Преимущества телевизоров с плоским экраном

Важным параметром, на который непременно стоит обратить внимание, является плоский экран. На современном рынке встречаются телевизоры как с плоскими, так и с выпуклыми экранами. Плоский экран выглядит более привлекательно и, кроме этого, имеет несколько серьезных преимуществ:

1.  Лучше геометрия изображения, "плоское" изображение более привычно для нашего глаза.

2.  Плоская передняя часть экрана позволяет избежать световых бликов на экране, поскольку лучи верхнего освещения будут отражаться в пол, бокового - в противоположную стену, а зрителю, сидящему прямо перед экраном, могут отразиться в глаза лучи света только от источника света, расположенного прямо у него за спиной.

3.  У телевизоров с плоским экраном больше угол обзора, его удобнее смотреть, когда перед экраном собирается много людей, - ведь некоторым из них приходится смотреть "сбоку".

4.  Телевизоры с плоским экраном выглядят более современно, а это немаловажно, - ведь телевизор будет весьма заметной частью интерьера.

За эти преимущества надо платить: у телевизора с плоским экраном усложняется схема фокусировки и схемы коррекции геометрических искажений. Как правило, телевизоры с плоским экраном стоят дороже своих "выпуклых" аналогов, но это вполне оправдано.

а так же

  Как выбрать телевизор  

Как выбрать размер экрана
Кинескоп, LCD, плазма, проекция
Как выбрать формат: 16:9 или 4:3?
50 или 100 Гц?
PAL, SECAM, NTSC
Выбираем по марке или оцениваем изображение?
Звук
Выбор разъемов: что будем подключать?
Оснащение, функции и настройки
Удобство управления и дизайн
Помехи при телеприеме

Посмотреть цены на телевизоры
Посмотреть цены на ЖК-телевизоры
Посмотреть цены на проекционные телевизоры
Посмотреть цены на плазменные телевизоры

 

материал компании M-Видео


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:09 + в цитатник

продолжая рубрику..

припоминаю ролик..

 Заценить ролик

 


Праздник

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:05 + в цитатник



Культ карго

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:37 + в цитатник
Культ ка́рго или карго-культ (англ. cargo cult), также рели́гия самолётопоклонников или культ Даро́в небе́сных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары (карго, англ. груз) созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.



Краткий обзор
Культы карго фиксировались с XIX века, но особенно сильно они выросли после Второй мировой войны. Члены культа обычно не понимают в полной мере значимость производства или коммерции. Их понятия о западном обществе, религии и экономике может быть частичным и фрагментарным.

В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго). Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA».



История
Первые культы карго были зафиксированы в конце XIX и начале XX веков. Самый ранний — движение Тука, зародившееся на Фиджи в 1885 году. Другие ранние культы возникали в основном на Папуа — Новой Гвинее — это культ Таро на севере и безумство Вайлала.

Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.

Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они сделали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.

Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.

За последние 75 лет большинство культов карго исчезли. Однако культ Джона Фрама до сих пор жив на острове Танна (Вануату).

Термин получил широкую известность отчасти благодаря речи физика Ричарда Фейнмана, произнесённой в Калифорнийском технологическом институте и озаглавленной «Наука самолётопоклонников»[1], которая позже вошла в книгу «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». В своей речи Фейнман заметил, что самолётопоклонники воссоздают облик аэродрома, вплоть до наушников с «антеннами» из бамбуковых палочек, но самолёты не садятся. Фейнман утверждал, что некоторые учёные часто проводят исследования, имеющие все внешние атрибуты настоящей науки, но в действительности составляющие псевдонауку, недостойную ни поддержки, ни уважения.



Другие примеры культов карго
Похожий культ, танец духов, зародился при контакте индейцев и англо-американцев в конце XIX века. Пророк Вовока народа Пайуте проповедовал, что если танцевать определённым образом, предки вернутся по железной дороге, а новая земля покроет белых людей.

Во время Вьетнамской войны часть народа хмонг верила в скорое второе пришествие Иисуса Христа, который приедет одетым в камуфляж за рулём военного джипа, чтобы забрать их на нём в землю обетованную.

Некоторые индейцы Амазонки вырезали из дерева модели кассетных аудиоплейеров, с помощью которых они разговаривали с духами.



Аналогии в западной и российской культуре
Понятие «карго-культ» нередко используется для описания аналогичных явлений в западной культуре. Обычно имеется в виду формальное применение тех или иных методологий без понимания соответствующих процессов.

Например, когда предприятие создаёт программу сертификации по ISO 9001, это обычно не предполагает каких-либо изменений в технологическом процессе, но сам факт сертификации может влиять на стоимость активов предприятия (поскольку заказчики подвержены карго-культу).

Российский математик и публицист Михаил Вербицкий сравнивает попытки построения в постсоветской России социальных институтов, копирующих западные, с карго-культом, а подобные реформы расценивает как обречённые на провал: [2]

Стране была дана конституция, которая ничего не регулирует, и парламент, который ничего не решает. Были созданы не кредитующие предпринимателей банки, и биржи, пригодные только для отъёма собственности. Страна получила «разделение властей», равно зависящих от звонка сверху, «политические партии», созданные администрацией президента на платформе безусловной поддержки президента и его администрации, и «свободу слова», при условии, что это слово хорошо оплачено. Был создан (вопреки совести и рассудку) институт «частной собственности», в тотальной нелегитимности которой уверены все поголовно, в первую очередь сами собственники.



Культ карго в массовой культуре
Культ карго подробно описан в романе Виктора Пелевина «Ампир В».
В фильме «Безумный Макс 3: Под куполом грома» присутствует подобие карго-культа, когда дети ждут возвращения Капитана Уолкера, который должен починить их самолёт и вернуть их к цивилизации.


Примечания
↑ Фейнман Р. Ф. Наука самолётопоклонников // Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман = Surely You're Joking, Mr. Feynman! (Adventures of a Curious Character). — М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2001. — С. 336. ISBN 5-93972-087-0
↑ Вербицкий М. С. LJ: конец эпохи


Литература
Элиаде М. Космическое обновление и эсхатология.


отыскал комрад Антон В. ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1...%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE

Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:33 + в цитатник


Психологический возраст

Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:37 + в цитатник

Россия испытала самую мощную в мире вакуумную бомбу

Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:20 + в цитатник

  • «Результаты испытаний созданного авиационного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом, в то же время, я это особо хочу подчеркнуть, действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом», — сказал замначальника Генерального штаба ВС РФ Александр Рукшин.
  • МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Самая мощная в мире вакуумная бомба, соизмеримая по эффективности с ядерным боеприпасом, испытана в России, сообщил во вторник Первый телеканал.
  • «Результаты испытаний созданного авиационного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом, в то же время, я это особо хочу подчеркнуть, действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом», — сказал телеканалу замначальника Генерального штаба ВС РФ Александр Рукшин.
  • Новая вакуумная авиабомба позволит заменить целый ряд созданных ранее ядерных средств поражения малой мощности, отмечает телеканал.
  • В Минобороны всячески подчеркивают: эта военная разработка не нарушает ни одного международного договора, сообщает Первый канал.
  • До этого самая мощная в мире вакуумная авиабомба была на вооружении американских ВВС. Ее испытали в 2003 году, кадры показали все телекомпании мира, тогда же супероружие окрестили «матерью всех бомб». По аналогии российские разработчики прозвали и свой новый боеприпас «папой всех бомб», отмечает телеканал.
  • У этой авиабомбы пока нет официального названия, лишь секретный шифр. Известно, что взрывчатое вещество, заключенное в ней, существенно мощнее тротила. Этого, по данным телеканала, удалось достичь благодаря использованию нанотехнологий.
  • «Это в свою очередь позволило снизить требования к точности, отсюда удешевление — то качество, которое нам необходимо в современных условиях. Мы получили боеприпас относительно дешевый с высокими поражающими свойствами», — говорит Юрий Балыко — начальник управления одного из научно-исследовательских институтов Минобороны РФ.
  • Российская авиабомба существенно превосходит американский аналог. По всем параметрам. Масса взрывчатого вещества меньше, но при этом бомба в четыре раза мощнее. Температура в эпицентре взрыва выше в два раза. А по общей площади поражения «папа всех бомб» превосходит «маму» аж в 20 раз, отмечает Первый канал.
  • По словам Рукшина, новый боезаряд «обеспечит нам возможность дать реализацию безопасности государства и в то же время противостоять международному терроризму в любой обстановке и в любом регионе».

ресурс http://news.mail.ru/politics/1425757 вот такие вот пироги


Кто такие эмо

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:52 + в цитатник
Эмо - это готы, которых мама не пускает на кладбище.

Специфика профессии

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:45 + в цитатник


Хуяк

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:43 + в цитатник


О правах птичьих

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:59 + в цитатник

Третьего дня озадачен проблемами связанными со 146 статьй УК РФ, углубляюсь в вопрос итак:

Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав

    1. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно присвоение авторства, если эти деяния причинили крупный ущерб, - наказываются штрафом в размере от двухсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    2. Те же деяния, совершенные неоднократно либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

    наказываются штрафом в размере от четырехсот до восьми- сот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырех до восьми месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    ресурс http://www.d-sign.com/uk/19.htm#146

 

Вношу немного ясности, комментарии и пяснения и приценденды.

  • Практика применения ст. 146 УК РФ


       Во первых строках позволю себе общий анализ диспозиции ст. 146 УК РФ – нарушение авторских и смежных прав.

       Звучит она так:


       "Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно присвоение авторства, если эти деяния причинили крупный ущерб, - наказываются штрафом в размере от 200 до 400 МРОТ … либо лишением свободы на срок до двух лет.

       Те же деяния, совершенные неоднократно либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой,- наказываются штрафом в размере от 400 до 800 МРОТ … либо лишением свободы на срок до пяти лет."


       В санкциях данной статьи упомянуты и другие виды возможных наказаний – краткосрочный арест, обязательные работы… но мною они не воспроизведены, поскольку это "мёртвые" нормы, которые хотя и прописаны в законе, на практике не применяются ввиду отсутствия механизма их реализации. Но для нас, в конце концов, важны не размеры наказания, а сама суть – диспозиция статьи. Что же это за деяния, что за преступление, в чём оно должно объективно выражаться, чтобы стать наказуемым по названной статье (простите за тавтологию)?

       Статья предельно сырая. Очевидно, законодатель, во-первых, не считал это деяние достаточно распространенным, а, во-вторых, при принятии этой правовой нормы не предполагал, что на самом деле она гораздо сложнее и "многоэтажнее", нежели банальный плагиат.

       В результате статья 146 УК РФ даёт нам пищу для сомнений и размышлений, не предоставляя чётких, недвусмысленных ответов. Она допускает разночтения и толкования, чего нельзя иметь от нормы закона. Это как раз та норма, о практике применения которой воистину можно сказать: "Два юриста – три мнения."

       Но ближе к делу. Разберём диспозицию статьи "по косточкам".

       Итак, как следует из текста "писания", для того, чтобы деяние можно было считать преступлением - нарушением авторских и смежных прав, необходимо и обязательно наличие совокупности (подчёркиваю – совокупности) двух факторов:

       - незаконного использования объектов авторского права или смежных прав;

       - причинения именно этими деяниями крупного ущерба.

       Обращает на себя внимание, что законодатель разделил как два отличных друг от друга элемента банальное "присвоение авторства" и некое, я бы сказал, загадочное "незаконное использование объектов авторского права".

       Что такое "присвоение авторства", понятно вполне. Если Василий Пупкин выпустит в свет и станет распространять в торговле поэму "Мёртвые души" за своим авторством, всякому ясно, что сие есть плагиат, сиречь то самое присвоение авторства.

       А вот что подразумевал законодатель под "незаконным использованием" объектов авторского права? На практике этот вопрос разрешается неоднозначно, в вопросе этом нет единого общефедерального правоприменения, а торжествует та самая "законность калужская" и "законность рязанская", о недопустимости которой в едином государственно-правовом пространстве говорил т. Ленин.

       Так, автору этих строк довелось защищать привлекаемого к уголовной ответственности господина Нестерова (фамилия изменена) в одной из горпрокуратур Московской области. Этот молодой человек, зарегистрированный как частный предприниматель без образования юридического лица, арендовал в средней школе помещение музыкальной студии с соответствующим оборудованием (уж, право, не знаю, откуда таковое в обычной средней школе), на котором воспроизводил (копировал и тиражировал ) практически промышленным способом фонограммы отечественных и иностранных исполнителей – певцов, музыкантов. Выпущенную таким образом продукцию Нестеров сбывал на "Горбушке". Будучи человеком неглупым и осторожным, на ряд тиражировавшихся им записей он подавал заявки и заключал лицензионные соглашения с Российским авторским обществом (РАО). До поры до времени приёмчик срабатывал, поскольку изредка появлявшимся проверяющим представлялось совершенно невозможным сличать тысячи экземпляров аудиокассет, компакт-дисков и полиграфии к ним с соглашениями и выявлять "пересортицу". Поэтому Нестеров, имея лицензионные соглашения на тиражирование и распространение 5-6 авторов, успешно проделывал эту процедуру и с двумя десятками других.

       Но однажды проверяющие проявили невиданные трудолюбие и скрупулёзность, всё сличили, всё пересчитали… И было возбуждено уголовное дело по ст. 146 ч. 1 УК РФ, и была опечатана студия со всей аппаратурой, готовой продукцией и "полуфабрикатами", и была взята у Нестерова подписка о невыезде…

       Казалось бы, всё предельно ясно. Не имея разрешения на какое-либо использование объектов авторского права (музыки, песен), обвиняемый тиражировал эти объекты. Состав преступления налицо, обвинительный приговор гарантирован.

       Но не тут-то было. В ходатайстве следователю, а затем и прокурору защитник (в моём лице) поставил вопрос об отсутствии состава преступления по той причине, что:

       А) в ст. 146 УК законодатель не "развернул" понятия незаконного использования объектов авторского права, а значит – мнение следователя о том, что тиражирование (копирование) тех или иных фонограмм является незаконным использованием объектов авторского права – лишь частное мнение, не закреплённое в законе. Проще говоря, любая статья УК конкретна, ею чётко описывается деяние, которое запрещено, причём именно опимсывается, а не просто называется; ну, скажем, ст. 105 УК РФ – убийство – звучит так: "убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку…". И это запрещено под страхом наказания. А встатье 146 УК как раз нет этого то есть… Не перечислено, в чём именно, в каких формах выражается незаконное использование объектов авторских прав, не указано, какие же конкретно действия с объектом авторского права надлежит считать запрещёнными законом.

       То есть, эта норма закона оказалась демагогической и декларативной, по сути не запретив конкретных действий в отношении объектов авторских прав. А что прямо не запрещено законом, то разрешено!

       Б) Состав данного преступления будет налицо лишь в том случае, если незаконное использование объектов авторского права причинило крупный ущерб. То есть, исходя из обстоятельств данного конкретного дела, следствием предполагается, что вследствие самого факта тиражирования и перезаписи якобы кому-то (условно – правообладателю) причинён крупный ущерб.

       Но, простите, за счёт чего? Да, обвиняемый действительно, не имея надлежаще оформленного разрешения, в большом количестве воспроизводил фонограммы исполнителей песен. Ну и что? Кто от этого пострадал, причём КРУПНО?

       Ответов на эти вопросы следствие дать не смогло. Да, у следствия были предположения о сбыте Нестеровым поддельной (контрафактной) аудиопродукции на "Горбушке", но "с поличным" при продаже его не ловили, данными о количестве ранее проданных кассет и дисков следствие не располагало, а, значит, было лишено возможности конкретизации объёма вины Нестерова и определения адреса и суммы ущерба.

       Уголовное дело было прекращено за отсутствием в действиях моего доверителя состава преступления, студия звукозаписи "распечатана", ранее изъятая контрафактная продукция и студийное оборудование Нестерову возвращены.

       То есть, государство в лице данного органа власти признало (и закрепило свои признания в постановлении о прекращении дела), что само по себе изготовление без разрешения автора огромного числа копий его произведения не образует состава преступления, поскольку не установлен факт коммерческого использования контрафактной продукции, извлечения виновным прибыли и, значит, и причинения ущерба правовладельцу.

       Ликуй, "пират", пляши, адвокат, рыдай, музыкант - так получается?

       Не так.

       В то же время (месяца на два раньше) в соседнем районе Подмосковья сотрудниками милиции на городском рынке были задержаны братья Хачикяны (фамилии изменены). В арендуемом ими складском помещении было изъято значительное количество контрафактной (поддельной) аудио-видеопродукции. И хотя в непосредственном сбыте указанной "пиратской" продукции Хачикяны замечены не были, впрочем, как и в производстве "контрафакта" (место изготовления следствием установлено не было), а клялись и божились, что кассеты хранили, не зная об их "пиратском" происхождении, по просьбе некоего Магомеда (также не установленного следствием), им была вменена ст. 146 ч. 2 УК РФ, причём следователь в обвинительном заключении указал, что незаконное использование объектов авторского права в данном случае выразилось в … хранении значительного количества контрафактной аудио-видеопродукции, предназначенной для продажи (факта которой установлено не было). А крупный ущерб был вычислен очень легко – почему-то подсчитана продажная рыночная стоимость каждого образца изъятой продукции, как если бы он был подлинным… "До кучи" братьям с Кавказа вменили еще и покушение на мошенничество в крупном размере. Которое выразилось... в хранении тех же контрафактных кассет … в целях всучить их покупателям как подлинные, введя соответственно покупателей в обман и заблуждение.

       И что вы думаете? Несмотря на всю абсурдность и пещерную юридическую безграмотность этого обвинения, оно … "прошло" в суде в полном объёме. Хачикяны были осуждены по обеим статьям обвинения. Единственное, чего удалось добиться защите – 3 года 6 месяцев лишения свободы, назначенные братьям, суд постановил считать условными и освободил осужденных из-под стражи в зале суда.

       Вот и пожалуйста. Практически одни и те же действия у Нестерова и Хачикянов – хранение контрафактной продукции в значительном размере, явно для продажи, но на продаже не пойманы. Происходит всё в одной области, в одном субъекте Федерации, в один временной период. А решения по делам – кардинально различные.

       Функция толкования законов и дачи рекомендаций и руководящих разъяснений по их применению возложена на Верховный Суд РФ. Однако пока не только не было постановления Пленума Верховного Суда по практике применения ст. 146 УК РФ, но даже не публиковалось разъяснений судебной коллегии по уголовным делам по конкретным случаям из практики. Хотелось бы верить, что всё же в обозримом будущем неконкретная и некорректная норма закона получит мудрое и ёмкое разъяснение по применению со стороны высшей судебной инстанции страны.



       ВячеславЪ, адвокат (Москва)
       
    wjatscheslaw@mtu-net.ru

тут же

  •   В своей статье ВячеславЪ обнаруживает еще одно несовершенство Российского законодательства об авторском праве.

       Вернемся к
    Закону РФ "Об авторском праве и смежных правах". В ст. 16, как известно, помимо прочих предусмотрены два исключительных права автора - право на воспроизведение и право на распространение.

       Не касаясь уголовного права, предположим, что некая фирма изготовила 10000 компакт-дисков, на которых записаны произведения некого автора, который не давал этой фирме разрешения на использование его произведений.

       Компенсация автору за нарушение его авторских прав может быть основана на 1) убытках автора (включая упущенную выгоду), 2) доходах нарушителя или 3) усмотрении суда в диапазоне от 10 до 50000 МРОТ.

       Теперь представим себе ситуацию, что фирма не продала ни одного диска. В этом случае - налицо нарушение: были незаконно воспроизведены 10000 дисков. Но у фирмы нет вообще никакого дохода. Есть только расходы на изготовление 10000 дисков.

       Аналогична ситуация и для случаев, когда автор не может представить суду убедительных доказательств о количестве проданных дисков. Не имеет никакого смысла доказывать, каков был тираж, поскольку изготовление тиража для фирмы - расход, а не доход. Надо доказать именно количество проданных экземпляров.

       То же самое относится и к незаконному использованию произведений на телевидении. Непосредственно из такого использования телеканалы доходов не извлекают. Доходы от рекламы, которая сопровождает сообщение в эфир того или иного произведения, не могут считаться доходами от использования произведения. Опять-таки у телеканала от использования произведения одни расходы - на содержание оборудования и т.п.

       Именно поэтому большинство авторов, чьи права нарушены, вынуждены пользоваться положением Закона, предоставляющего им возможность требовать компенсации в диапазоне от 10 до 50000 МРОТ. Происходит это от того, что незаконное воспроизведение не приносит фирме доходов, а также от того, что доход фирмы, который надо доказать, должен быть получен фирмой непосредственно за использование того или иного произведения.

       Вы скажете: ну и хорошо, 50000 МРОТ - не так уж и мало. На самом деле, это очень плохо, поскольку конечную сумму, подлежащую выплате, суд определяет по своему усмотрению. Это означает, что если суд - по своей воле или по другим причинам - настроен против автора, то самое плохое, что суд может сделать, это не отказать автору в иске, а удовлетворить иск, назначив компенсацию в 10 МРОТ.

       Если бы суд просто отказал автору в иске, то у него были бы шансы - пусть и небольшие - обжаловать такое решение в кассационной инстанции. Решение же в пользу автора о выплате ему компенсации в размере 10 МРОТ, оспорить вообще невозможно.

       Статья Вячеслава наглядно показывает, что неурегулированность соотношения права автора на воспроизведение и права на распространение может повлечь за собой не только проблемы в гражданском суде, но и в уголовном производстве.


    Андрей Минков
    (
    www.copyrighter.ru)
    (
    andy@copyrighter.ru)

    ресурс http://www.copyrighter.ru/lite/index.html?maillist24.htm


Поиск сообщений в nineteen
Страницы: 2 [1] Календарь