Без заголовка |
Высота 19см, ширина 11. Захотелось продолжения "банкета" точек - прям как навязчивая идея,действие - ну нравится этот узор, и все тут. Так что эксперименты продолжаю, в одном и том же духе ;-)
|
Без заголовка |
Автор Ирина Соколова
Очень долго лежала у меня салфетка с африканским мотивом, но всё не было случая её применить.
Но тут у меня закончилась стрейч-пленка (это пленка как пищевая, только поплотнее для бытовых нужд) и осталась от неё такая основа. Сначала хотела выбросить, но потом повертела в руках и решила сделать из неё вазу.
|
Без заголовка |
Напольная ваза с ивовыми ветками в прихожую.
Сначала муж распилил трубу от ленолиума на 3 части. я связала их в двух местах шпагатом, чтобы не разъезжались.
|
Без заголовка |
Для работы потребуется:
1. Стеклянная ваза
2. Салфетки
3. Стразы
4. Автоэмаль белого цвета
5. Автолак
6. Клей-момент «секунда», клей ПВА
7. Ножницы, кисточки, зубочистки, пинцет
|
Без заголовка |
Ну очень хотелось опробовать яичное кракле. В голову не приходило, на чем и как. И тут это многострадальная коробочка из-под чипсов, которые и купила только из-за нее. Чего я только на ней ни пробовала, все смывала, ничего не нравилось и, когда уже подумала, что все равно потом выкину, решилась на последний эксперимент. И вот он! Конечно, не выкинула)))
|
Без заголовка |
Снижение влажности воздуха в помещении - побочная сторона отопления квартиры в зимний период. Причем чрезмерно сухой воздух не только вызывает неприятные ощущения при дыхании, но еще и становится причиной роста числа простудных заболеваний. Пересохшая слизистая оболочка носоглотки становится более восприимчивой к всякого рода инфекциям и вирусам. Именно поэтому во время отопительного сезона следует подумать об увлажнении воздуха.
В продаже можно найти множество различных приспособлений для увлажнения воздуха: испаритель, парогенератор, увлажнитель и т.д. Некоторые хозяева просто ставят в комнате открытую посуду с водой. Как видите, вариантов много, но, ни один из них не подойдет для людей творческих, так как наша фантазия просто не смирится с таким простым решением. Ведь есть возможность сделать очень полезную и главное красивую вещь, своими руками. Итак, немного подумав, мы нашли выход из положения, предложив вам, дорогие читатели, сделать комнатный фонтанчик. Установить такую красоту можно в любом удобном месте: на полу, на столе, на подставке. Декоративный фонтан станет превосходным украшением интерьера и идеально впишется в любое стилевое решение. Более того, журчание воды комнатного водопада создает умиротворяющую обстановку, располагающую к отдыху и релаксации.
Мастер класс настольный водопад. Настольный фонтан своими руками.
Для изготовления поделки настольный водопад – фонтан нам, прежде всего, необходим мини насос для (циркуляции воды в фонтане) подъема воды из нижнего резервуара в верхний резервуар. Лучше всего использовать помповый водяной насос, который можно просто положить в нижний резервуар (водоем) и качать воду наверх. К сожалению, таких насосов у нас в продаже нет, поэтому, в этом мастер классе, используется водяной насос от бытовой техники, а точнее от электросамовара (фото ниже).
Резервуар нижнего водоема изготавливаем из пластиковой бутылки из-под масла (5л). Отрезаем нижнюю часть высотой 5-8см.
В качестве основания используется круглый поднос из-под торта, диаметром 29-30см. Можно использовать любую неглубокую посуду из пластика.
Соединение насоса с нижним водоемом. При помощи горячего паяльника проделайте отверстие в резервуаре нижнего водоема. Отверстие должно быть на 0.5мм меньше, чем диаметр трубки насоса. Это необходимо для того, чтобы соединение с насосом было плотным, что позволит избежать протечки. Если не удается плотно соединить насос с резервуаром, то можно поступить следующим образом: на трубку насоса наденьте кусочек мягкого шланга и проденьте в подготовленное отверстие, что уплотнит место соединение (смотри фото ниже).
Далее приклеиваем резервуар и насос на основание. Надеваем на подающую трубку мягкий шланг, и из промышленного картона создаем короб для сокрытия насоса.
На этом шаге можно проверить работу нашего фонтана. Также проверить, нет ли где-то протечки.
Вышеописанные действия необходимы только для того, если у вас не помповый насос.
Изготовление рельефа. Для изготовления рельефа мы будем использоватьстроительную пену. Покройте полностью основание пеной на высоту 5-6см. Дождитесь застывания первого слоя. Это займет примерно 3-4 часа, и начните наращивать горку (основание водопада) (смотри фото ниже). Постепенно наращиваем основание водопада на 15-17см.
После полного затвердения пены (через 10-12часов), приступаем к созданию водопада. Обклеиваем русло водопада камешками и наверху выкладываем небольшое озерцо. После завершения формирования водопада, хорошо обмазываем русло и, особенно тщательно, швы между камешками водостойким клеем жидкие гвозди (смотри фото выше).
После высыхания клея проверяем работу нашего настольного фонтана – водопада. Сразу красивое падение воды получить не удастся, поэтому, при помощи пистолета (горячего клея) формируем гнезда 3-4, в которых струйки воды будут формироваться и падать вниз, смотри фото выше.
Далее приступаем к оформлению водопада, к покраске нашего настольного фонтана. Для чего приготовим специальную краску.
Налейте в емкость строительный клей ПВА, разбавленный водой 1:1, добавьте колер и песок. Размешайте и добавляйте песок до сметанообразной консистенции. Подготовим несколько оттенков зеленого цвета и покрасим нашу поделку, нанося каждый слой после высыхания предыдущего.
Результат покраски декоративного фонтана на фото выше.
Приступаем к изготовлению основания (поддона) для нашей поделки настольный водопад – фонтан.
Из плотного листового картона вырезаем круг диаметром 30см, и еще один круг с внутренним диаметром 30см и внешним диаметром 32см, полоски шириной 5 и 1.5 сантиметра. Приклеиваем все детали, как показано на фотографиях выше.
Далее обклеиваем поддон оберточной бумагой и красим краской из баллончика, смотри фото выше.
Устанавливаем наш водопад на основании и приступаем завершающему этапу.
Между работами над настольным водопадом, я собрал дерево из пайеток на камне, фото ниже, вот по этому матер классу – Денежное дерево из пайеток.
Приклеиваем дерево в заранее подготовленное место и завершаем работу над настольным фонтаном – водопадом, закрываем все огрехи и мелкие недочеты.
Вот и готова оригинальная поделка. Глядя на нее, никогда не подумаешь, что можно своими руками сотворить такую красоту и использовать для этого подручные материалы. Такой комнатный фонтан обрадует каждого. Чем не идея для великолепного подарка?!
Казалось бы, предлагая вам сделать фонтан для дома, мы думали об увлажнении воздуха в помещении, а в итоге не только разрешили эту проблему, но еще и внесли нотки оригинальности и изысканности в ваш дом.
Источник: http://ourworldgame.ru/master-klass-nastolnyj-vodopad-dekorativnyj-fontan-svoimi-rukami/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Альфрейная живопись, дизайн интерьера
01. Первый урок рисования на стенах
02. Второй урок рисования на стенах
03. Третий урок рисования на стенах
04. Как рисовать на стенах., Урок 4. Акрил
05. Мозаика из кафеля своими руками, Экономный дизайн интерьера ))
06. Основы рисования на стенах. Азы., Акрил (латэкс), трафареты.
07. Основы рисования на стенах. Азы 2., Простейшие приёмы.
08. Основы рисования на стенах. Азы 3., Свет и Тень.
09. Основы рисования на стенах. Азы 4., Снова окно и малярная лента.
10. Основы рисования на стенах. Азы 5., Монохромы. "Резьба" по камню. Акрил.
11. Рисуем на стене в кухне, Роспись акриловыми красками
12. Урок по декупажу. Декор вазы., Приемы и материалы.
13. отделка двери своими руками, материалы, которые остались после ремонт
14. Основы рисования на стенах. Азы 6. Снова окно и малярная лента.
15. Декоративная роспись стен. Ошибки. Акрил. Масло.
16. Декоративная роспись стен. Ошибки II. Акрил.
17. Как рисовать фальшивые камни, Аэрограф и не только
18. Альфрейная живопись. Подготовка стен
19. Расписываем дверь не причиняя ей вреда, красивая дверь в авторском стиле
20. Альфрейная живопись. Обманки 1. Акрил
21. Альфрейная живопись. Обманки 2. Акрил
22. Альфрейная живопись. Обманки 3. Акрил
23. Альфрейная живопись. Роспись. Акрил
24. Альфрейная живопись. Роспись. Акрил
25. Альфрейная живопись. Роспись. Акрил.
26. Альфрейная живопись. Витраж-обманка.
27. Альфрейная живопись. Витраж-обманка 2.
28. тема «Альфрейная живопись. Разработка гризайля»
Серия сообщений "МК разное":
Часть 1 - Сборник видио мастер-классов, разное
Часть 2 - Ссылки на разные мастер классы
...
Часть 9 - Подборка мастер-классов. Разное. Часть 1
Часть 10 - Подборка мастер-классов. Разное. Часть 2
Часть 11 - Подборка мастер-классов. Разное. Часть 3
Часть 12 - Подборка мастер-классов. Разное. Часть 4
Часть 13 - Подборка мастер-классов. Разное. Часть 5
...
Часть 36 - "Boutique bows", или по-русски навороченные банты
Часть 37 - Мастер-класс. Новогоднее украшение своими руками.
Часть 38 - Картина в технике "фьюзинг"
|
Без заголовка |
источник http://www.livemaster.ru/topic/78201-topiarij-v-forme-serdtsa?msec=57?
Спасибо автору за такую красоту!
Виды творчества: | Флористика |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 1 день |
Для данного топиария нам понадобится : Розы искусственные.
Салфетки 10 пачек.
Плотный картон.
Алюминиевая трубка высотой 1 метр.
Термоклей.
Веревка для создания каркаса.
Ленты, бабочки (для украшения)
Гипс.
Цветочный горшок.
Шаг 1.Т.к. сердце будет 50 см, отмечаем 40см на картоне , 10 см это запас который я оставила для салфеточных шариков, которые будут в последствии создавать объем сердца.
Шаг 2. Далее я кручу шарики из салфеток, такой шарик это три салфетки накрученные друг на друга, каждую салфетку закручивать надо как бы во внутрь.
Шаг3. Приклеиваем шарики термоклеем. Сначала первый слой, затем второй, бока и создаю объем.
Бока сердца.
Должно получиться вот так.
Шаг 4. Алюминиевую трубку заливаю обильно термоклеем, о по центру сердца снизу креплю ее. Затем беру веревку и окручиваю сердце ей, создавая каркас, и (это важно) после каждого окручивания сердца я захватываю трубку алюминиевую, так сердце лучше зафиксируется. Дальше готовлю раствор гипса, заливаю гипс в горшок, и помещаем в него топиарий. Далее зеленой лентой обматываю алюминиевую трубку , ленту фиксирую с помощью термоклея.
Шаг 5. Далее оклеиваю сердце розами, с помощью термоклея.
Шаг 6. Завязываю банты из лент, прилетают )))) бабочки, топиарий готов))))
Любуемся и наслаждаемся))))) Надеюсь мой способ создания топиария Вам пригодится.
Желаю всем творческих успехов!!! Vellena.
|
Без заголовка |
Критикуем и хвалим по-новому
Кого и что хвалить: самого ребенка или его дела?
Многие родители верят, что похвала помогает ребенку приобрести уверенность в себе. На самом же деле похвалы могут привести к нервозности, плохому поведению ребенка. Почему?
Да потому, что чем больше он получает незаслуженных похвал, тем чаще стремится проявить свою "истинную натуру". Родители часто рассказывают: стоит похвалить ребенка за хорошее поведение - и он как с цепи срывается, будто стремясь опровергнуть похвалу.
Как можно хвалить и как нельзя
Означает ли это, что похвала "устарела"? Вовсе нет. Однако не стоит пользоваться ею направо и налево. Лекарства, например, назначаются больному лишь в строгом соответствии с рекомендациями врача, который указывает время их приема, дозу, учитывает противопоказания, возможность аллергических реакций. Так же осторожно следует обращаться и с сильнодействующим "лекарством" иного рода: оценивать, хвалить можно только поступки и дела ребенка, а не его самого.
Вот пример, который показывает, как надо хвалить. Восьмилетний Джим хорошо поработал в саду: собрал граблями листья, выбросил мусор, аккуратно сложил на место инструменты. Матери понравилась его работа, и она выразила свое одобрение сыну.
Мать. В саду было так грязно... Я даже не думала, что можно все убрать за один день.
Джим. А я смог!
Мать. Там было полно листьев и всякого мусора.
Джим. Я все убрал.
Мать. Вот это работа!
Джим. Да, было нелегко.
Мать. Сад теперь такой красивый, на него приятно посмотреть.
Джим. Стало чисто.
Мать. Спасибо тебе, сынок.
Джим (широко улыбаясь). Не за что.
Мать похвалила поступок Джима, и мальчик почувствовал радость и гордость от того, что он его совершил. В тот вечер он с большим нетерпением ждал, когда придет домой отец, чтобы показать ему чистый сад и снова почувствовать гордость за свою работу.
Напротив, похвалы, оценивающие самого ребенка, а не его поступок, только вредны:
- Ты чудесный сын.
- Ты настоящий мамин помощник.
- Что бы мама делала без тебя?
Такие комментарии вызовут лишь сомнения и тревогу: ребенок почувствует, что он далеко не такой "чудесный сын" и совсем не может быть этим образцовым сыном. Поэтому, не дожидаясь, что его "разоблачат", он предпочтет немедленно облегчить свое сердце, сознавшись в каком-нибудь проступке.
Похвала так же бьет в глаза, как и яркое солнце, - и так же сильно слепит. Ребенку становится неловко, если его называют чудесным, милым, щедрым, скромным. Он чувствует, что должен опровергнуть эту похвалу, хотя бы частично. Нельзя заявить во всеуслышание: "Спасибо, я принимаю вашу похвалу". Но и внутренний голос говорит ребенку, что нельзя честно сказать себе самому: "Я просто чудесный: я и добрый, и сильный, и щедрый, и скромный".
Ребенок не только опровергнет похвалу, но и подумает о тех, кто его хвалит, примерно так: "Если они так хорошо обо мне думают, значит, и сами немногого стоят!"
Наши слова и выводы детей
Итак, похвала должна быть направлена на дела и поступки ребенка, а не на его личность. Нужно построить свой комментарий таким образом, чтобы дети сами делали положительные выводы о себе и своих способностях.
Десятилетний Кенни помогал отцу оборудовать подвал дома. Во время работы ему пришлось двигать тяжелую мебель.
Отец. Верстак такой тяжелый. Трудно его подвинуть.
Кенни (с гордостью). Я это сделал.
Отец. Работа не из легких.
Кении (согнув руку и напрягая мускулы). Я сильный.
В этом примере отец указал на трудность задачи. Сын сам сделал вывод о своих способностях. А если бы отец сказал: "Ты такой сильный, сынок" - Кенни мог бы ответить: "Вовсе нет. У нас в классе есть мальчишки сильнее меня". Последовал бы обидный и ненужный спор...
Как дети выглядят в собственных глазах
Похвала складывается из двух компонентов - наших слов и выводов детей. Наши слова должны выражать четкую положительную оценку детских поступков, намерений, помощи ребенка нам, его понимания и т. д. Нужно облечь наше суждение в такую форму, чтобы ребенок почти безошибочно мог сделать из него реалистический вывод о себе самом. Вот несколько примеров, показывающих, как нужно хвалить детей.
Правильная похвала: "Спасибо за то, что ты вымыл машину. Она теперь сверкает, как новенькая!"
Возможный вывод: "Я хорошо поработал, и мою работу оценили".
(Неправильная похвала: "Ты просто молодец".)
Правильная похвала: "Твое стихотворение меня очень тронуло".
Возможный вывод: "Хорошо, что я умею писать стихи".
(Неправильная похвала: "Для твоего возраста это неплохие стихи".)
Правильная похвала: "Книжный шкаф, который ты сделал, такой красивый!"
Возможный вывод: "Я умею плотничать".
(Неправильная похвала: "Ты хороший плотник".)
Правильная похвала: "Большое спасибо, ты вымыл сегодня всю посуду!"
Возможный вывод: "Я помог маме".
(Неправильная похвала: "Ты сделал это лучше, чем наша мама".)
Правильная похвала: "В твоем сочинении есть интересные мысли".
Возможный вывод: "Я могу писать оригинально".
(Неправильная похвала: "Ты пишешь неплохо для своего возраста. Но надо, конечно, многому еще научиться".)
То, что ребенок скажет о себе в ответ на наши слова, позже он повторит и мысленно. Эти внутренние реалистические положительные оценки в значительной степени определяют хорошее мнение ребенка о себе самом и об окружающем его мире.
Критика созидательная и критика разрушительная
Когда критика является созидательной и когда разрушительной? Созидательная критика ограничивается тем, что указывает, как сделать то, что нужно сделать, целиком и полностью опуская отрицательные оценки личности ребенка.
Десятилетний Ларри нечаянно пролил за завтраком стакан молока.
Мать. Ты уже не маленький, а стакан держать не умеешь! Сколько раз я тебе говорила - будь осторожней!
Отец. Он всегда был неуклюжим, таким и останется.
Да, Ларри пролил стакан молока, но едкие насмешки здесь совершенно неуместны: они могут стоить родителям гораздо большего - потери сыновнего доверия. Не время высказывать ребенку, что ты о нем думаешь, если он провинился. В этом случае нужно осудить только его поступок, но никак не его самого.
Что делать, когда ребенок плохо себя ведет
Когда восьмилетний Мартин случайно пролил на стол молоко, мама спокойно сказала: "Я вижу, ты пролил молоко. Вот еще стакан молока, а вот тряпка". Мама встала и дала сыну стакан молока и тряпку. Мартин с удивлением посмотрел на нее, потом облегченно вздохнул и пробормотал: "Спасибо, мамочка". С маминой помощью он вытер со стола пролитое молоко. Мама не стала делать резких замечаний сыну. Она рассказывала потом, что ей очень хотелось сказать: "В следующий раз будь осторожнее!" Когда же она увидела, как сын благодарен ей за понимание его поступка, она удержалась от этих слов. Не сделай мама этого, настроение и у нее и у сына было бы испорчено - и надолго.
Как разражается буря
Во многих семьях ссоры между родителями и детьми развиваются в заранее известной последовательности. Вот ребенок что-нибудь сделал или сказал не так - и отец с матерью неминуемо произносят обидные для него слова. Конечно, на них дети отвечают еще хлеще. Родители начинают кричать, угрожать - недалеко и до порки. И снова бушует в доме "гроза"...
Девятилетний Натаниэл играл чайной чашкой.
Мать. Ты разобьешь ее! Уже бывало так, и не раз!
Натаниэл. Нет, не разобью.
Тут чашка упала на пол и разбилась.
Мать. Вот уж руки - крюки! Скоро всю посуду в доме перебьешь!
Натаниэл. У тебя тоже руки - крюки! Ты уронила папину электробритву, и она разбилась.
Мать. Как ты говоришь с матерью! Грубиян!
Натаниэл. Ты сама грубиянка, ты первая начала!
Мать. Замолчи сейчас же! И отправляйся в свою комнату!
Натаниэл. Не пойду!
Доведенная до белого каления, мать схватила сына в охапку и сильно отшлепала. Пытаясь освободиться, Натаниэл оттолкнул мать. Та не удержалась на ногах и, падая, разбила стеклянную дверь, поранив осколками руку. При виде крови Натаниэл страшно перепугался и выбежал вон из дома. До позднего вечера его не могли найти. Легко представить себе, как переволновались взрослые.
Неважно, научился ли Натаниэл осторожно обращаться с посудой. Зато он получил отрицательный "урок" - как не стоит вести себя с матерью. Проблема вот в чем: была ли эта домашняя буря необходимой, неизбежной? И возможно ли вести себя иначе - так, чтобы не было подобных происшествий?
Увидав, что сын играет чашкой, мать могла бы взять ее и поставить на место, а мальчику дать что-нибудь другое, например мяч. Или когда чашка уже разбилась, мама могла бы помочь сыну убрать осколки, сказав что-нибудь вроде: "Чашки легко бьются. Кто бы мог подумать, что от этой чашечки будет столько осколков!" Удивленный и обрадованный отсутствием "грозы", Натаниэл скорее всего тут же попросил бы у матери прощения за свой поступок А мысленно он сделал бы вывод: "Чашки - не для игры".
Сталкиваясь с мелкими неприятностями, дети одновременно получают уроки "больших" жизненных основ. Родители должны помочь им почувствовать разницу между простой неприятностью и трагедией или катастрофой. Часто бывает, что и сами родители реагируют на события неадекватно. А ведь сломанные часы - это не сломанная нога, разбитое окно - не разбитое сердце! И говорить с детьми нужно примерно так:
- Я вижу, ты опять потерял перчатку. Жаль, ведь она стоит денег. Печально, что и говорить, хоть это и не трагедия.
Если сын потерял перчатку, не стоит из-за этого терять хорошее настроение. Если он порвал рубашку, не стоит в отчаянии рвать на себе одежды, подобно героям древнегреческих трагедий.
Оскорбления: что за ними скрыто?
Оскорбления - это отравленные стрелы, и можно использовать их только против врагов, но никак не против детей. Если мы скажем: "Какой некрасивый стул!" - со стулом ничего не случится. Он не чувствует ни оскорбления, ни смущения. Он стоит там, куда его поставили, независимо от характеризующего его прилагательного. Однако когда неуклюжим, или глупым, или некрасивым называют ребенка, с ним кое-что происходит. Он страдает, злится, испытывает ненависть, желание отомстить. В связи с этим у него появляется и чувство вины, которое, в свою очередь, приводит к тревоге. Вся эта "цепная реакция" делает ребенка и его родителей несчастными.
Когда ребенку все время повторяют: "Какой ты неуклюжий!" - он может в первый раз ответить: "Вовсе нет!" Но, в общем, дети прислушиваются к мнению родителей, и в конце концов ребенок и сам поверит, что неуклюж. Упадет, например, во время игры и сам себе скажет: "Какой ты неуклюжий!" Потом ребенок начнет избегать подвижных игр, требующих ловкости, потому что отныне он уверен в своей неповоротливости.
Когда родители и учителя повторяют ребенку, что он глуп, в конце концов он этому поверит. Тогда он и вовсе перестанет проявлять в присутствии людей свои умственные способности, думая, что этим избегнет нежелательных сравнений и спасется от насмешек. Он рад, когда его оставляют в покое. Его девизом становится: "Не пытайся вовсе, не старайся, неудач не будет".
Родительский гнев
Нам внушали в детстве, что сердиться нехорошо. И со своими детьми мы стараемся быть терпеливыми. Но рано или поздно всякому терпению приходит конец, хотя мы знаем, что проявление гнева может повредить ребенку, и сдерживаем этот гнев, как ловцы жемчуга свое дыхание под водой.
Гнев, как и простой насморк, - весьма насущная проблема, игнорировать ее нельзя. Мы не всегда можем предупредить проявления гнева, хотя он обычно возникает в сходных ситуациях и развивается как бы в заданной последовательности. Нам кажется, что гнев всегда вспыхивает неожиданно, внезапно.
В гневе мы словно теряем рассудок: мы обращаемся с детьми, как со своими врагами, оскорбляем их, кричим и наносим удары "ниже пояса". Когда же вспышка ярости проходит, мы осознаем свою вину и торжественно обещаем себе, что это больше не повторится. Но вскоре гнев вспыхивает снова, и наших хороших намерений как не бывало: мы набрасываемся на детей - на тех, кому с момента их рождения посвятили всю свою жизнь.
Не стоит давать обещаний, которые не можешь выполнить: это только подольет масла в огонь. Гнев подобен урагану: от него никуда не денешься, но к нему надо быть готовым. Мир в семье не может воцариться благодаря внезапным переменам в человеческой природе, он основывается на преднамеренных разрядках напряжения, прежде чем такой накал приведет к взрыву.
В воспитании детей родительскому гневу отведено особое место. В самом деле, если в нужный момент не рассердиться, то ребенок подумает, что мы смотрим на его проступок сквозь пальцы. Лишь те, кто махнул рукой на своего ребенка, исключают гнев из арсенала воспитательных средств. Конечно, не стоит беспричинно обрушивать на ребенка лавину гнева. Нужно научить его понимать, когда гнев означает серьезное предупреждение: "Моему терпению есть предел".
Родители должны помнить, что гнев слишком дорого им обходится, чтобы метать громы и молнии направо и налево. Гнев не должен возрастать во время его проявления. Нужно так выражать свой гнев, чтобы родителям это приносило какое-то облегчение, ребенку - урок, но ни в коем случае не давало вредных побочных эффектов ни для той, ни для другой стороны. Поэтому мы не должны, например, отчитывать ребенка в присутствии его друзей, ведь чем больше он при них "расходится", тем больше сердимся и мы сами. Мы, взрослые, не стремимся повторять надоевшую схему развития событий (гнев - вызов - наказание - месть) от случая к случаю. Напротив, мы хотим, чтобы грозовые тучи рассеялись как можно скорее.
Путь к миру и покою
Чтобы в минуты покоя подготовиться к напряженной ситуации, надо признать нижеследующие истины.
1. Мы понимаем, что поведение детей может вызвать у нас гнев.
2. Мы имеем право на этот гнев и не должны испытывать ни сознания своей виновности, ни стыда.
3. Мы имеем право выражать свои чувства, но с одной оговоркой: выражая свой гнев, мы не должны затрагивать личность ребенка, его характер.
Вот конкретные советы, которые укажут родителям путь к миру со своими детьми.
Первый шаг. Прежде всего нужно вслух назвать свое чувство. Это будет сигналом, предупреждением для всех, кого это чувство затрагивает: "Осторожно! Пора остановиться!"
- Я очень недовольна.
- Я рассердилась.
Если это не помогло разрядить "грозу", идем дальше.
Второй шаг. Выражаем свой гнев с возрастанием его силы.
- Я сержусь.
- Я очень сердита.
- Я очень, очень сердита.
- Я разгневана.
Иногда одного выражения наших чувств (без объяснений) достаточно, чтобы ребенок подчинился. Если же этого не произошло, надо перейти к следующему этапу.
Третий шаг. Здесь необходимо пояснить причины своего гнева, назвать свою реакцию на события - в словах и желаемых действиях.
- Когда я вижу, что твои ботинки, носки, рубашки и свитеры разбросаны по всей комнате, я начинаю злиться. И я сержусь не на шутку! Хочется открыть окно и выбросить все это прямо на улицу!
- Я приготовила хороший обед. По-моему, он заслуживает похвалы, а не презрения.
Такой подход позволяет родителям дать выход своему гневу, при этом никому не причиняя вреда. Как раз наоборот: дети увидят, что гнев можно выражать очень спокойно. Ребенок должен понять, что и его собственный гнев вполне поддается такой "разрядке". Но для того чтобы пояснить ему это, от родителей потребуется нечто большее, чем простое выражение своих отрицательных чувств. Отец или мать должны будут указать детям возможные пути выражения своих эмоций, а также разрядки гнева.
Источник: Х. Джайнот "Родители и дети"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для работы потребуются:
- основа: стеклянная прозрачная ваза;
- картинки, распечатанные на материале Фридекор для светлых и для темных поверхностей;
- клей ПВА;
- акриловые краски;
- акриловый лак глянцевый;
- контур по стеклу и керамике (металлик серебро);
- кисти, поролоновая губка, ножницы, линейка, карандаш.
|
Без заголовка |
/src.ucoz.ru/t/886/11.gif" target="_blank">http://src.ucoz.ru/t/886/11.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; background-position: 0% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Делаем подсвечники к Новому году. Мастер класс.
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/nextgem/post193131393
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Юбочка под елку
Часть 2 - Раздвижные шторы своими руками
...
Часть 16 - Шторы
Часть 17 - Шторы
Часть 18 - Отличные мастер классы по пошиву штор
Часть 19 - Хорошие мастер классы по пошиву штор
Часть 20 - Шторы на два окна
...
Часть 28 - Шторы для кухни. Идеи, много...
Часть 29 - Елка, коврик под елку, елочные игрушки
Часть 30 - Элегантная накидка
|
Без заголовка |
Сейчас мы рассмотрим различные способы создания фона в процессе декупажа на стекле. Предполагается, что вы уже наклеили салфетку или декупажную карту и подкрасили ее белым цветом:
Способ первый (примитивный): покрасить тарелку каким-то цветом. Здесь есть два пути: можно сделать это кистью или губкой. Губкой результат получится быстрее, качественнее и ровнее, а от кисти скорее всего будут оставаться следы, поэтому понадобится несколько проходов.
Можно предварительно сделать губкой более темную дымку по краю:
Способ второй (мой любимый): сделать фон из рисовой бумаги. Способ подробно описан в этом мастер-классе.Тогда тарелочка получается полупрозрачной.
Способ третий: Сделать фон при помощи второй салфетки.
В этом случае вторая салфетка наносится целиком, покрывается с обратной стороны лаком(для защиты от проступания краски на лицевой стороне) и опять-таки подкрашивается белым цветом (для яркости).
Способ четвертый: сначала сделать рисунок контурами, затем закрасить тарелку нужными цветами. Однако помните: контурный рисунок, нанесенный с обратной стороны тарелки, не будет выглядеть объемным на лицевой стороне! Поэтому если вы захотите объемных линий/точек — придется дублировать контурный рисунок на лицевой стороне, а значит тарелка станет декоративной.
Способ пятый: с применением пакетика. Заключается в том, чтобы сначала положить слой краски при помощи полиэтиленового пакетика, свернутого в бутончик (благодаря пакетику получаются полупрозрачные “ляпы” причудливых форм), а затем уже положить слои другой краски сплошняком.
Способ шестой: цап-царап :) Подходит для создания узоров или имитации кракле. Покрываем тарелку слоем краски, ждем, когда она слегка подсохнет, а затем зубочисткой или иголкой царапаем краску так, как нам нужно. Покрываем краской контрастного цвета.
(автор тарелочки — Наталья Георгиева)
Способ седьмой: однокомпонентный кракелюр. Сначала наносится кракелюр, затем — первый слой краски (1я краска расползается), затем закрепление лаком. Следом — слой второй краски (контрастной).(автор тарелочки — Katinka_A)
Способ восьмой: двухкомпонентный кракелюр . После салфетки наносим первый шаг, затем второй (по инструкции), затираем тенями, пигментом или маслом, второй шаг кракелюра смываем. Покрываем обычным лаком, чтобы зафиксировать рисунок трещин, и чтобы первый шаг кракелюра больше не лип. Дальше покрываем краской, контрастной цвету трещин.
Способ девятый: марморирование. Специальные краски для марморирования капаются на воду, затем закручиваются в произвольном порядке при помощи палочки, а затем по поверхности красок “прокатывается” тарелка.
Надеюсь, этот мастер-класс вдохновит вас на новые подвиги в мире обратного декупажа:)
Некоторые работы, взятые для описания способов найдены в интернете. Мастерам большое спасибо!
Пробуйте и у вас получится! источник здесьhttp://dcpg.ru/mclasses/fon/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|