"Всё могло бы быть лучше, но всё могло бы быть и хуже. Следовательно, всё хорошо!.
Редактирование гиф-картинок |
|
Серия сообщений "Подсказки от Любашки":
Часть 1 - Восстанавливаем свои работы
Часть 2 - Про Rutube и код с него для Лиру
...
Часть 44 - Бесплатный просмотрщик фото
Часть 45 - Переходим с Почты Майла на Яндекс почту
Часть 46 - Кое-что про гиф картинки
|
Веры тонкая свеча... |
Будет казаться – не во что верить, некуда жить.
Птицы застыли, как многоточья, между столбов. Всё обойдётся, я обещаю, только дыши. Лечит не время, как оказалось, лечит любовь.
Если раньше можно было не читать новости, избегать, делать вид,
что ничего не произошло-- то сейчас кризис может коснуться каждого из нас.⠀
Прежние механизмы психологической защиты работать больше не будут.
Чашка чая и медитации, конечно, успокоят на долю вечности.
Но остальное время надо как-то справляться, жить и воспитывать детей.⠀
Пора проститься с иллюзиями «оно само как-то пройдëт мимо и забудется».
Отгоревать. Принять реальность.
Сберечь мир внутри себя, не утонуть в океане ненависти и вражды.⠀
При этом защищать своë и своих - яростно и смело.
Взывать ко внутренней волчице, которая есть в каждой женщине.
Не пускать на порог своего дома отчаяние, уныние и ужас.
Случаются такие времена, которые и крылья фей превращают в броню.
Но у любой, даже страшной сказки, есть конец - и до него нужно дожить.
Долюбить, донести нежность в ладонях и не дать убить главное:⠀
Веру в добро, свет и лучшее в людях.
***
От небесного луча, что на грешный мир пролит,
Веры тонкая свеча в темноте горит.
|
|
Молитва из 7 слов, от страха перед врагами и плохими людьми |
Чувство страха свойственно всем живым организмам. Не только люди, но и животные имеют инстинкт самосохранения. При приближающейся опасности они стараются покинуть территорию обитания. Из-за технологического прогресса люди совсем забыли о важности сохранения природы. Они загрязняют атмосферу, расхищают природные ресурсы, в неограниченном количестве потребляют полезные ископаемые. Страдают из-за такой жадности и глупости населения звери. Катаклизмы вынуждают их покидать привычные места обитания и изучать новые территории.
Например, из-за таяния ледников белые медведи всё чаще стали выходить к арктическим станциям в поисках еды. А сколько животных занесено в Красную книгу. Люди сначала их уничтожали в больших количествах, теперь же пытаются восстановить популяцию.
|
✿ღ✿Как здорово жить в роскоши!✿ღ✿ |
Poскошь — это не помады, не pестораны и не шпильки. Настоящая pоскошь — это жить так, как тeбе удобно. В удобных ботинках. С тем цветом помaды, который тебе нравится, или без помады вообще. Есть еду, которая нравится, дpужить, с кем тепло, быть вместе по любви, а не из чyвства долга.
Нaучиться отказываться от ненужного. От того, что себя изжило. Износилось. И беречь то, что нравится. 5-летняя дочка моей подруги всю свою маленькую жизнь ходит в гости только со своей ложкой. Она может себе позволить роскошь есть той ложкой, которая ей нравится. Ее мама очень стесняется, каждый раз пытается оправдаться. А я стала брать с собой на пикники свои собственные приборы и посуду, потому что не люблю есть из пластика. И мне плевать, что про это думают окружающие.
Роскошная жизнь — это не «ведь ты этого достойна». Это про то, что эта вещь достойна вас. Чашка, подаренная сестренкой. Папина футболка, в которой так уютно засыпать. Пирог по маминому рецепту. Поцелуй любимого человека. Интересные книги. Хорошие фильмы. Те самые песни. Свежее постельное белье. Чистая квартира. Жизнь, которую ты выбрала сама.
А еще роскошная жизнь — это не сжирать себя, когда что-то идет не так. Колготки могут порваться. Тесто может не подойти. Друзья могут не захотеть смотреть твой любимый фильм. Любимый человек может уйти. Ты можешь не получить повышения на работе. Может случиться все что угодно. Если у тебя что-то не получается, это никак не влияет на твою ценность. Это значит, что просто сейчас все идет не так, как ты хочешь.
Роскошная жизнь — это иметь возможность выбора. Штопать порванные колготки или купить новые. Выбросить пирог и заказать суши или пытаться испечь пирог еще раз. Посмотреть фильм одному или пойти с друзьями в кафе. Отпустить или бороться. Искать новую работу или пересматривать свои цели на старой.
Роскошная жизнь — это жить по своим правилам. Идти к своим целям. Не искать оправдания. Не быть удобным. Не оправдываться за свой выбор, свои мечты, свои интересы.
Говорить: «Со мной так нельзя».
И говорить: «Мне это можно».
Автор: Елена Пастернак
|
Тихая моя родина. Художник Передиреев Сергей Александрович (Россия, 1958) |
Весна в Александрии. 2010
Анна Широченко - Тихая моя родина
Тихая моя родина! Ивы, река, соловьи…
Мать моя здесь похоронена В детские годы мои.
— Где тут погост? Вы не видели? Сам я найти не могу.-
Тихо ответили жители: — Это на том берегу.
Тихо ответили жители, Тихо проехал обоз.
Купол церковной обители Яркой травою зарос.
Там, где я плавал за рыбами, Сено гребут в сеновал:
Между речными изгибами Вырыли люди канал.
Тина теперь и болотина Там, где купаться любил…
Тихая моя родина, Я ничего не забыл.
|
Шедевр русской православной музыки - Павел Чесноков, "Жертва Вечерняя |
Чесноков Павел Григорьевич (1877 – 1944) – композитор и хоровой дирижер, автор книги «Хор и управление им». Сын регента, Чесноков с детства пел в церковных хорах, в 1895 окончил Московское Синодальное училище, где сразу же начал преподавать, а позже – руководить Синодальным хором. С начала 1900-х пишет духовную музыку, которая вскоре вошла в репертуар церковных хоров сначала в Москве, а затем и по всей России.
|
Шедевр руской православной музыки - Павел Чесноков, "Жертва Вечерняя" |
Чесноков Павел Григорьевич (1877 – 1944) – композитор и хоровой дирижер, автор книги «Хор и управление им». Сын регента, Чесноков с детства пел в церковных хорах, в 1895 окончил Московское Синодальное училище, где сразу же начал преподавать, а позже – руководить Синодальным хором. С начала 1900-х пишет духовную музыку, которая вскоре вошла в репертуар церковных хоров сначала в Москве, а затем и по всей России.
|
"Скорбящий конь": трогательный памятник воинам-куртатинцам |
|
Памяти Виктора Татарского.. |
|
Высказывания русского философа Николая Александровича Бердяева |
Без великого таинства покаяния духовная жизнь немыслима. Грех не только должен быть осознан, но и сгореть в огне покаяния.
Бога отрицают или потому, что мир так плох, или потому, что мир так хорош.
Будущее есть убийца всякого прошлого мгновения; злое время разорвано на прошлое и будущее, в середине которого стоит некая неуловимая точка.
Быть личностью, быть свободным есть не легкость, а трудность, бремя, которое человек должен нести. От человека сплошь и рядом требуют отказа от личности, отказа от свободы и за это сулят ему облегчение его жизни. От него требуют, чтобы он подчинился детерминации общества и природы. С этим связан трагизм жизни.
|
И какой-нибудь просвет вот-вот покажется... |
Всё уляжется однажды, всё уляжется.
|
|
МОЛИТВА ПОСЛЕДНИХ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ |
|
|
Его искусство покорило не только планету, но и время... |
«Великая страна нуждается не в ярких красках, а в ярких людях. Величие в простоте. А самый простой и естественный цвет — серый, цвет обычной земли, которую истоптал башмак фермера, чье лицо, как и землю, выветрили ветра и лишил колорита пот того, кто трудится на земле.»
«Я убеждён в том, что искусство художника способно преодолеть лишь такое расстояние, какое способна преодолеть его любовь»
Что ж, его искусство покорило не только планету, но и время.
Ветер с моря, 1947
«Там было жарко, я открыл окно, и вдруг, ветер вздул занавеску, которая не шевелилась, наверное, лет 30. Боже, это была фантастика! Тоненькая тюлевая сеть взлетела с пыльного пола так стремительно, словно это был не ветер, а привидение, дух, которому открыли выход. Потом я полтора месяца ждал западного ветра, но, к счастью, в памяти жил этот волшебный взмах, от которого – холод по спине.»
|
Певец «Святой Руси » — Михаил Васильевич Нестеров |
Нестеров Михаил Васильевич (1862—1942) — родился в Уфе 19 (31) мая 1862 в купеческой семье. Получил высшее художественное образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1877-1881 и 1884-1886), где его наставниками были В.Г.Перов, А.К.Саврасов, И.М.Прянишников, а также в Академии художеств (1881-1884), где учился у П.П.Чистякова. Жил преимущественно в Москве, а в 1890-1910 — в Киеве. Не раз бывал в Западной Европе, в том числе во Франции и Италии, много работал в Подмосковье (Абрамцево, Троице-Сергиева лавра и их окрестности). Был членом «Товарищества передвижников».
Бывает так, что молодой талантливый художник напишет одну картину, и она сразу становится известной. Приходит всенародная слава, признание.
Пожалуй, с Нестеровым было именно так — слава пришла после картины "Видение отроку Варфоломею".
|
"Вот уж вечер. Роса..." Борис Кривоносов, Сергей Есенин |
Посвящаю эту песню «Стране березового ситца» - России – моей любимой, удивительной и непростой, многострадальной, как Есенин, земной Родине, в поддержку того лучшего, светлого, что есть в Ней.
Ранний Сергей Есенин – безбрежная чистота души - незамутненная ещё «черным человеком» распахнутая Божья жизнь, глядящая во все глаза далеко-далеко, в Самую Высь… Ещё все живы, ещё нет «развороченного бурей быта», ещё кажется, что впереди, на Земле одни только свет и любовь…
Спасибо Тебе, Воскресший из мёртвых во плоти, драгоценный СПАСИТЕЛЬ наш за отдавшего всю душу свою людям, Серёжу Есенина!
Борис Кривоносов evabor.ru
В дополнение - Есенин на YouTube:
www.youtube.com/watch?v=WdkLoMK6QIU&list=PLlLMsOpNAQbWmm_tenUZBctkRPV_2aZ6f
p/s С момента опубликования мною песни «Вот уж вечер. Роса…»
на Стихи Сергея Есенина (в Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 06:57), на 10 мая 2014 на LiRu пришло немало тёплых откликов от наших друзей и гостей, с которыми мы прежде не были знакомы, но сама тема и музыка бережно связали и подружили нас ))) И я сердечно благодарен каждому без исключения за неравнодушие и поддержку. Судя по тому, что авторы комментариев никак не связаны друг с другом, кроме как искренней любовью и уважением к русскому языку и России, и выражали каждый своё личное мнение – песня легла на сердце людям. И, Слава НЕбесному Богу за это!
При этом, два независимых друг от друга комментария, побудили меня к ещё более глубоким размышлениям, связанным с самой песней и чувствами, которые она пробуждает.
И сегодня, 10 мая, в Дни Великой Победы, позволю себе для Вашего удобства (чтобы не нужно было специально искать их среди многих откликов), процитировать оба наших диалога, с целью, чтобы и Вы, кто пожелает этого, задумались и определились сами в себе, а, затем, быть может, присоединились и к дальнейшему взаимному размышлению, и дружескому обсуждению поставленных в них вопросов.
Автор комментария: Оксана_Лютова
01-05-2014 02:52
«Я так поняла, что Вам очень близок Сергей Есенин и по духу и по мыслям, и свое творчество Вы во многом связываете именно с ним. А стихи других известных поэтов не пробовали "положить на музыку"? Любовь к Родине и её природных красотах воспевали многие поэты 19-20 века)))»
Ответ EVABORa Оксане:
01-05-2014 03:29
«Всё очень просто - я однолюб ) И не пытаюсь объять необъятное, понимая, что время жизни на Земле, коротко )
Для меня, как человека и как композитора со школьной юности дорого всё, что связано с двумя Поэтами-Миротворцами, жизнь и вдохновенный труд которых навсегда стали неотъемлемой частью и моей жизни. И первопричина, думаю, не столько в творчестве, сколько, как мне кажется, в родстве душ. И родство это проявляется явно именно через творчество.
Я говорю о Сергее Есенине
и
Роберте Бёрнсе, великом Барде Шотландии
Они для меня, как две стороны одной медали, на которой нерукотворно, навсегда - и на Земле, и после неё, высечены слова: "Любовь к Родине = Любовь к людям".
Об остальных Поэтах я могу сказать, что мне нравятся их Стихи, их Поэзия. Но, родство, это - родство. Для меня оно - сокровенное.
И ещё есть один, дорогой, родственный мне, как душа и как человек - замечательный Русский Поэт, мой незаменимый навсегда друг
Людмила Федоровна Прозорова
(немного о ней я рассказал в середине и конце поста - "Друзьям - "Три судьбы. Итоги. Призы." - www.liveinternet.ru/users/evabor/post254213731/
"Я думаю порой: разгадка в нас,
Мы сами – часть великого свершенья,
Пройдя себя, в какой-то звездный час
Мы переступим смерти притяженье".
Это - Людочкины стихи, которые живут в моём сердце вместе с её многими и многими глубокими, трогательныи, исповедальными строками...
Вот, такой мой ответ, Оксана. )))»
И, буквально три дня тому назад, когда на песню откликнулась мой давний друг на LiRu, Надежда, я ещё более глубоко задумался над вопросом: «Почему же среди моих различных, достаточно, как мне кажется, мелодичных песен звучит сейчас, в эту весну, именно Есенин?!»
Развивая вынесенную в заголовок тему «Вот уж вечер. Роса…» и мой небольшой, предварительный комментарий к ней, позволю привести наш диалог с Надей полностью.
Автор: Aelios
07-05-2014 13:34
«Здравствуй, Боря!
Вернулась, чтобы послушать ещё раз, не спеша вслушиваясь в слова и интонации..
Красивое, душевное, лёгкое исполнение чудесных стихов Сергея Есенина. Спасибо тебе за песню, но, видимо, не подходящий момент выбрала... Перед этим читала о событиях на Украине... душа так и не сумела освободиться от тяжести...
Благодарю тебя за заботу о людях, за твоё старание сделать мир чуточку добрее и красивее».
Ответ EVABORa Надежде:
09-05-2014 09:09
«Спасибо, Наденька, дорогой мой друг!
Твой отклик побудил меня к размышлению, и желанию поделиться с тобой, с друзьями тем, чем наполнено сейчас моё сердце.
«О Сергее Есенине,
как живом, русском примере великой, бескорыстной, нелицемерной любви».
|
Почему мы любим Рахманинова |
Пианисты обожают Рахманинова, потому что он подарил им 90 сочинений. А еще – за то, что при всей фактурной сложности и насыщенности его фортепианное письмо крайне удобно для исполнителя. Как только пианист «выгрывается» в очередной рахманиновский опус, он ощущает не столько преодоление технических трудностей, сколько наслаждение пианистической свободой. Рахманинов мыслил и творил кистями рук. Его музыкальные идеи, зафиксированные в нотах, при каждом исполнении как бы оживают, оттаивают, возвращаются из твердого агрегатного состояния в непосредственно ощущаемую пианистом волну.
Можно объяснить почему Рахманинова так любят в России. Его справедливо называют одним из двух самых русских композиторов – вместе с Мусоргским. Причем, если Мусоргский был внимателен к темным сторонам национального менталитета, к бедному русскому, страшному русскому, к безднам русской истории и русской власти, – то Рахманинов сконцентрировал в своей музыке все лучшее, что было и есть в нашей природе, культуре и характере. А знаменный распев и колокольный звон, составляющие плоть и кровь рахманиновского звучания, впитаны нами на генетическом уровне и на этом же уровне «считываются» в его музыке.
Кстати, оба самых русских композитора – творцы трагедийного склада. И это еще один вопрос, встающий при размышлении о Рахманинове: почему в его художественном мире преобладают мрачные тона?
У Рахманинова нет ни одного крупного циклического сочинения в мажоре, а мажорных миниатюр примерно в три раза меньше, чем минорных. Сам автор давал к этому вполне определенные поводы: «Уехав из России, я потерял желание сочинять. Лишившись родины, я потерял самого себя».
В том же высказывании про «потерю желания сочинять», Рахманинов говорит: «Возможно, это потому, что я чувствую, что музыка, которую мне хотелось бы сочинять, сегодня неприемлема».
Долгое время Рахманинова знали в первую очередь как автора до-диез-минорной прелюдии, и это всегда его раздражало.
|
Пишем картины акриловыми красками |
|
Как мать Рахманинова жила в Советской России после эмиграции сына (продолжение) |
Итак, в 1904 году умерла бабушка Рахманинова - мать Любови Петровны, и она унаследовала её состояние и двухэтажный дом в Новгороде. В нём она прожила последующие девять лет.
К этому времени Рахманинов уже сделал себе блестящую исполнительскую, композиторскую и дирижёрскую карьеру, и Любовь Петровна стала "матерью того самого Рахманинова". В Москве, особенно среди молодёжи, его популярность не имела границ.
|
Мать Рахманинова: загадочная фигура в биографии композитора |
Самая загадочная фигура в биографии Рахманинова не та дама, от которой он получал белую сирень - её имя знали все в семье композитора (некая Ф.Я.Руссо), а его родная мать.
Она практически вычеркнута из биографии композитора. Точнее, она фигурирует только в самом её начале - там, где описываются его детские годы.
|
Без заголовка |
Георгий Иванов. Осень
|
Родом из детства. Арт-группа «LARGO». |
С чего начинается музыка? У Владимира Соколова – со школы Кубанского казачьего хора, мимо которой он, только что спрыгнувший с гаража чумазый пятиклассник, пробегал жарким летом и вдруг осознал, что хочет учиться музыке. У Александра Порожного – с подпевания «телевизору» - с домашних концертов. У Владислава Судакова – с бабушкиных частушек и с вокально-хорового кружка, организованного заслуженными работниками культуры Виталием и Инной Уланскими.
Арт-группа «LARGO» - вокальный коллектив, исполняющий классическую, эстрадную, народную и духовную музыку. Концерты группы «Largo» проходят на светских сценах, в храмах и монастырях, а также в колониях строгого режима, где трио сначала обязательно служит Литургию, а затем дает концерт.
После распада группы «Адажио», мы задумались над названием нашего трио. Музыкальный термин «Adagio» - «широко, плавно» - очень подходил к нашему репертуару, поэтому мы подобрали подобный по значению термин - «Largo», что переводится «широко, вольно».
|
Иди, любимый мой, иди родной... |
|
Свете Светлый..... картинки из глубинки. Художник Александр Простев |
Александр Простев российский художник и иконописец окончил СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина.
"Не люблю "автобиографий" - в них есть какая-то самомумификация. Зрителя должны интересовать картины художника - они и есть та площадка, место встречи, на которых происходит общение. Интерес ко всему остальному - "от лукавого".
Немного текста из интервью Александра, где он делится о своем пути в иконопись, об истории прихода в Церковь.
- Было время, когда я смотрел на икону и не видел её. Со временем, когда пелена упала с глаз, я был покорён красотой древнерусской иконы – чистотой цвета, линии, гениальной простотой, и всем тем, что называется «живописью исихазма». Мне всегда хотелось изображать самое главное. В иконе всё это есть. Писать икону – это радость. Как при этом оказаться вне Церкви? Просто невозможно. И уже затем я стал вникать во всё другое, что есть Церковь. Но сначала была красота древнерусской иконы как косвенное доказательство бытия Божьего.
Иконопись – это форма служения Богу, вид молитвы. Если, по какой-то причине, я долго не пишу икону, то возникает чувство внутренней дисгармонии. За те несколько десятилетий, что занимаюсь иконописью, это стало формой бытия.
|
Удивительный талант: картины современной художницы Анжелики Привалихиной |
|
|
Лето, как девчонка озорная… Пленительный гербарий на картинах художника А. А. Желонкина. |
Лето, как девчонка озорная,
С золотой, пшеничною косой,
Пробежала по траве босая,
Умываясь чистою росой.
Нарвала цветов, сплела в веночек,
Поиграла с бабочкой в лугах,
И сама, как аленький цветочек,
С солнечным румянцем на щеках.
В легком и красивом платье,
Сшитом из цветочных лепестков,
С красным солнышком плывет в объятьях,
На волнах пушистых облаков.
© Зинаида Трубицына.
|
|
"Вышел в степь донецкую парень молодой..." |
|