Услуги, предоставляемые государственными органами, приобретают сервисный характер |
Сайт налоговой Службы России, возглавляемой Михаилом Мишустиным, обновленная версия которого была запущена в январе 2014 года, признан одним из самых востребованных ресурсов федеральных госорганов — действуют 39 электронных сервисов, об их популярности говорит количество посещений - 67 млн. за прошлый год и более 36 млн. за пять месяцев 2015 года. При разработке обновленной версии сайта ФНС России, использовался принцип юзабилити (от англ. usability — удобство использования) — эргономическая характеристика, отражающая удобство продукта при применении пользователем. Для программных продуктов залог юзабилити – качественно спроектированный пользовательский интерфейс, который является не только графической составляющей, но и совокупностью средств, с помощью которых пользователь взаимодействует с машинами, устройствами, аппаратурой. Тщательное проектирование пользовательского интерфейса предполагает анализ целевой аудитории, составление портрета типичного пользователя, формулировку его целей и моделирование сценариев поведения при выполнении целевой задачи. Для определения качества пользовательских интерфейсов программного продукта применяется юзабилити-тестирование. И именно все вышеописанное помогло достичь высоких результатов в области оптимизации электронных сервисов ФНС, которые на сегодняшний день заметно облегчают жизнь налогоплательщикам.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |