-Я - фотограф

Сорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора Свиридова

Сорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора СвиридоваСорок дней после смерти Егора Свиридова фото репортаж 15 января акция в память Егора Свиридова

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в niktnt

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3988


Я б вас послал, да вижу - вы оттуда

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 02:01 + в цитатник

Одностишья а-ля Вишневский


-Так это вы в кино играли Шрэка?
-Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
-Сударыня, где взять мне столько водки?!
-Да, красотою мир вы не спасёте...
-Разделись вы, а мне почти не страшно!
-А с полом бы пора определиться...
-Бабайку вами в детстве не пугали?
-На вас природа славно отдохнула!
-Родители ведь гении, признайтесь?
-Как вам к лицу боксёрская перчатка!
-Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.
-Лечиться можно - примут ли анализ?
-Вы ум и честь эпохи - неолита.
-Я с вами стал сторонником абортов.
-В чем смысл жизни? Вашей - не уверен.
-Эх, зря перевели сперматозоид...
-О, как чудно многообразье видов
-О, что за дивное лекало для Пикассо!
-Под суд таких пластических хирургов.
-А в школе вы... ах, да, какая школа.
-А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.
-Да вам в кунсткамеру бы можно и при жизни!
-Ваш ум затмить способен свет торшера.
-Вы как укор порвавшимся кондомам!
-Сказал бы вам..., но очень жалко бисер!
-Вам отдалась бы я, да лупу позабыла
-Какой большой!!! Жаль, только кошелёк...
-Вы ангел! Посадить бы вас на ёлку...
-Не пой при мне, красавица, истошно
-Я вас любил. Вот счет для перевода.
-Уходите? Зачем же так неспешно?
Мы отчаянно комментим тех, кого хотим трахнуть :) Ну, женщина ведь всегда знает, что ее хотят... или думает, что знает... ну или просто льстит себе... :) "- Знаешь, где у статуи Давида во Флоренции находится центр внимания? Вот туда и иди!" :) СПАМ - современный метод рекламы, позволяющий сообщить за минимальные сроки максимальному количеству людей информацию о том, что в Вашей фирме совсем хреново с деньгами. :) "Образование": Среднее, если нужно высшее... МОГУ КУПИТЬ! :) Я человек-невидимка видимый для списка видящих :) Любовь это когда вместо "СН" пишут "спокойной ночи", спокойно отвечают на вопрос "как дела?" и больше всего боятся написать не в то окошко :) лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... :) вот тыква вроде овощ.. а некоторые ей думают! :) мажорство- это когда выбрасываешь фисташки которые не можешь вскрыть :) мой небосвод кристально ясен и полон радостный светил, не потому что мир прекрасен, а потому что я дебил. :)
Метки:  

Процитировано 14 раз

Людмила_Педенко   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 16:55 (ссылка)
о,как внезапно кончился диван.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку