-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikonushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

i love fb and ed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 22


любить сложно

Суббота, 12 Июня 2010 г. 00:27 + в цитатник
когда любишь человека, который никак не обращает на тебя внимания, то на душе становится пусто и никого кроме неё не замечаешь просто.это меня бесит!

Lisovets   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:52 (ссылка)
спасибо, что в среду зашел за мной
Ответить С цитатой В цитатник
Jordbesidder   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 02:20 (ссылка)
ну Ленка...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikonushka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 01:21 (ссылка)
это вообще не о Лене так-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisovets   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:14 (ссылка)
конечно не обо мне
об оле.
хотя может завтра он будет о какой нибудь марине или наташе..
Ответить С цитатой В цитатник
Nikonushka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:06 (ссылка)
это просто вывод из всего того, что я пережил
Ответить С цитатой В цитатник
Lisovets   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 20:29 (ссылка)
бесишь
Ответить С цитатой В цитатник
Nikonushka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 22:17 (ссылка)
знаю я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку