-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikonlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 2975
Комментариев: 65
Написано: 3057


Спасибо, жизнь!

Вторник, 01 Мая 2012 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Спасибо, жизнь!

 

normal_people clip 021 (600x437, 19Kb)




Пусть я уже совсем не молода,
И седина виски припорошила
Я жить сейчас хочу, как никогда
Спасибо, жизнь тебе за то, что было. 

 

Спасибо, жизнь, ты так ко мне добра,
За то спасибо, что ты жить учила,
За то, что не спала я до утра,
За то, что и страдала и любила.

 

Отдельное спасибо за любовь,
За счастье, за мечту и за разлуку,
Спасибо и за радость и за боль,
Ты мне всегда протягивала руку.

 

 

И пусть считает календарь года,
О возрасте я как-то позабыла.
Я жить сейчас хочу, как никогда,
Хоть седина виски припорошила.

 


© Copyright: Ласточкина Надежда, 2009
Свидетельство о публикации №1904275952

 

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Какое счастье, что я просто женщина
Часть 2 - "Таблетки" от уныния
...
Часть 18 - СЕРДЦЕ.....
Часть 19 - Стихи о творческом народе
Часть 20 - Спасибо, жизнь!
Часть 21 - Я научилась просто, мудро жить...(А.Ахматова.)
Часть 22 - Как много тех, с кем можно....
...
Часть 27 - ***
Часть 28 - Я напишу тебе письмо не буквами, а в чувствах... | Amy Lind
Часть 29 - Лариса Рубальская.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку