-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikolinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2013
Записей: 60
Комментариев: 65
Написано: 241


Мой дневник похудения. Часть 1.

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 14:55 + в цитатник

   Если у тебя есть мечта, держи ее крепко в руках. Так крепко, что бы она стала твоей судьбой!

Решила ввести новую рубрику у себя в дневнике про похудение, буду изредка отписываться о своих результатах, о своем питание, о спорте. Может быть кому-то буду интересной или даже смогу кого-нибудь смотивировать своей историей.( опять мои мечты)

  Ну что ж для начала хочу рассказать о себе. Всю свою жизнь, сколько себя помню, я обладала достаточно хорошей фигурой, меня более-менее все устраивало и особо не заморачивалась, в еде я была очень прихотлива - все время крутила носом от всего, мучного не ела совсем, лишь была падка на сладкое, и то не на все, но к сожалению, это было до поры до времени, и вот около года как моя система питания полностью изменилась, в моей жизни произошел неприятный момент, от которого я долго не могла отойти, и как многие - я просто старалась найти утешение в еде, и не заметно для себе перестала влазить в любимые вещи, но я как-то особо не обращала внимание, и в результате заметила лишь тогда когда мой вес достиг максимальной точки - 55 кг при росте 157 см. Сказать, что это была катастрофа не сказать ничего, сколько слез было выплакано, сколько нервов потрачено... но результат оставался прежним, я много раз бралась за диету, и столько же раз срывалась, причем в этот же день, я вспоминала ту ситуацию  и сразу же мчалась к холодильнику как зомбированная и просыпалась только лишь тогда, когда холодильник был  пуст ( говорю на полном серьезе). Съев одну конфету я не могу остановиться, пока не съем все, тоже самое обстоит и с хлебом.

    В настоящий момент у нас подходит к концу  пост, после которого я поставила себе цель похудеть до 45 кг, сейчас мой вес 52 кг.  На 3 кг я похудела на посту, хоть это было и очень сложно.

   Похудеть правильно на 7 кг за полтора месяца конечно же тяжело.В настоящий момент я выбрала для себя правильное питание( отказ от сладкого и мучного, переход на хлебцы, уменьшение количества съеденного до 150 грамм - диета 5 столовых ложек, 5 разовое питание в день, примерный подсчет калорий в день)  в совокупности со спортом ( ежедневная ходьба с Лесли 4 мили+ иногда силовые тренировки на проработку всего тела.)

  Надеюсь, что я справлюсь и уже через месяц буду радоваться своему результату!

nHTytxtg-CA (604x340, 46Kb)
Метки:  

Ка_Бэ   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 15:36 (ссылка)
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 15:37ссылка
Большое спасибо)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 15:38ссылка
Nikolinka, я тоже планирую за себя взяться. Правда пока без диеты, но со спортом
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 15:42ссылка
Я читала в вашем дневничке " Стройная фигура за 30 дней" тоже хочу попробовать эту программу, желаю и вам удачи!
Zemerda   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 17:23 (ссылка)
Главное все же кушать дробными порциями, чтобы отказ от некоторых видов еды не сказался на здоровье, это все же не шутки. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Iksu   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 17:47 (ссылка)
Судя по фотографии, вам худеть не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку