-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikolinaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 1206
Комментариев: 54
Написано: 1479


Я приду на поклон к старикам

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 07:45 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_фрезе … День памяти мамочки..

Мамулька, милая, родная

Осталось только память о тебе,

Могильный холм, плита из камня

И боль, что бьёт и время не спасло…

Я по тебе скучаю очень сильно мама,

Скучаю так, что трудно рассказать,

Как я хочу, чтоб ты была бы рядом.

Но нет пути, дороги нет назад.


Мамулька, милая, родная…

Куда мне боль свою девать…

Душа кричит внутри надрывно,

Тебя всегда мне будет не хватать…

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ (480x480, 62Kb)

А ведь, люди совсем не уходят...
Они в памяти... нашей... живут...
И во снах к нам живыми приходят,
Пока помнят их... любят... и ждут.

Мы во сне, вновь, за чашкою чая,
С ними можем шутить и смеяться.
Но, к утру... сон, как облако, тает...
И... нам нужно, увы, расставаться.

А проснувшись, так хочется снова,
Их вернуть... хоть на пару минут...
Что б ещё раз сказать им три слова
Как их любят тут, помнят и ждут…



ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ УШЕДШИМ РОДИТЕЛЯМ (450x300, 40Kb)


Родителям....

Я приду на поклон к старикам…
Вы простите меня, родные…
Память я никому не отдам…
Для меня вы всегда живые…
На погосте шумят ветра…
Плачет дождь одиноко ночами…
Слово странное… сирота…
Где-то в книжках его встречали…
Знать, без Матери… без Отца
Сиротеет Душа и стонет…
Старики… как вы там, без меня…
Кто обнимет вас, успокоит…
Только мне в ответ тишина…
Вдруг почудилось… сердце сжало…
Где-то тихо вздохнула земля…
Мне прощенье от них послала…

Галина Воленберг

Религия. (184x144, 11Kb)


Любовь фрезе







Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку