-Цитатник

ПРЕКРАСНЫЕ РОЗЫ - (0)

Прекрасные розы   ...

Наивно-добродушное... Алина Далинина - (0)

НаивноДобродушное... Алина Далинина

Мудрые советы монаха Симеона Афонского - (0)

Мудрые советы монаха Симеона Афонского ♥  ...

Смольный - институт благородных девиц. - (0)

Смольный - институт благородных девиц. http://s017.radikal.ru/i415/1512/3a/ea012bc0d41e.jpg Им...

Фламандские художники братья Van Bloemen. Jan Frans van Bloemen (1662 - 1749). - ч.2. - (0)

Фламандские художники братья Van Bloemen. Jan Frans van Bloemen (1662 - 1749). - ч.2.   ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikoli

ПРЕКРАСНЫЕ РОЗЫ

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения lyplared [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасные розы

 

aramat_0Y38 (333x166, 103Kb)




МОИ РАБОТЫ ( БИСЕР, ГОБЕЛЕН)

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 21:12 + в цитатник


1.
100_1418 (700x615, 536Kb)

2.
100_1419 (560x700, 602Kb)

3.
100_1420 (559x700, 480Kb)

4.
100_1422 (700x531, 521Kb)

5.
100_1423 (518x700, 534Kb)

6.
100_1425 (700x687, 626Kb)

7.
100_1430 (700x696, 685Kb)

8.
100_1434 (700x498, 466Kb)

9.
100_1437 (574x700, 509Kb)

10.
IMAGE_034 (450x700, 367Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В полях ржаных танцуют мотыльки...

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 19:22 + в цитатник
В полях ржаных танцуют мотыльки
средь милого содружества ромашек,
склоняются к востоку васильки,
спугнув влюбленных золотых букашек,

друг к другу льнут бутоны земляники
горят пурпуром фуксий лепестки,
и голубые глазки вероники
блестят лазурно - счастья угольки,

как нежен лепесток молочный тмина,
влекут его корзиночки рябинки,
семейства белой мяты и жасмина
похожи на июньские дождинки,

внезапно рассечет стальной клинок
холст розово - прозрачный небосклона,
застонет глухо старенький дубок
и зазвенят тихонько сосен кроны,

исчезнет луч капризною русалкой,
«пушистый шарик» сложится зонтом,
взгрустнет всегда веселая фиалка
и клевер спрячет чашу под листом,

и очень скоро осени горнист
рассыплет медь из бронзовой шкатулки,
раздастся голос пестрой совки гулкий
и медленно слетит вишневый лист.




© Copyright: Ирина Белявская, 2016
БАБОЧКИ (656x640, 93Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Корабль мечты швартуется уже...

Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:35 + в цитатник
Корабль мечты швартуется уже,
прогнав на юг соленые туманы
и спящий Стромболи задев на вираже,
ворвется скоро чайкой безымянной

в то лето, где: отчаянный скрипач
осушит в "угловой" бутылку кьянти,
замрет толпа, услышав скрипки плач,
несущийся по виа Гарибальди,

пустынна пьяцца, музыка тиха,
качает ветер зонтики платанов,
и, кажется, уносит облака
ливанской флейтой в пропасти вулканов,

пергамент неба ласточка чертит
звенит базилика к заутренне, а ниже
индийский маг колдует - глаз горит,
албанский мим вниманием не обижен,

раскрыв мольберт, заезжий «пикассо»
шедевр ваяет, поглядев украдкой
на дня хрусталь, и неба серебро,
блестит дождем умытая брусчатка,

июнь, в Мессине тихо сны плывут,
незримо тая в междуречьях звездных,
и нас с тобой на перекрестке ждут
в ночной вояж по склонам високосным,

рутина, пробки, кофе по утрам
и пресный пудинг из обычных будней,
пусть лучше Этна повинуется дождям
или звучит сирокко жаркой лютней,

минует триптих осени, вернусь
к уютным виа старого Аскольди,
и пусть в таверне маленький индус,
по-прежнему выпрашивает сольди.

Ирина Белявская
италия (700x393, 68Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Viva l'Italia

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:31 + в цитатник
Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию.
Джузеппе Верди


Viva l'Italia, огни Фиумичино,
Атлас Беличе, роскошь Beniamino,
И Nero d’ avola – о, дьявольский искус,
Я dolce vita пробую на вкус…

Закаты и рассветы San-Lorenzo,
И голубые лодочки Флоренции,
Долина Salso, холмики, Madonne,
И бархат дюн, и яркость пипперони,

И ветроносный Эол и Зевс морей,
И вечности паломник Одиссей,
Алмазы лун, рассветов медальоны,
Тиары бухт и стелы Faralioni,

Опунция принцессой, блеск Salina,
Базилика, Cefalu, шелк старинный,
И розовые чайки над волной,
И маргаритки в чаше с бирюзой,

Равнины смелые, ущелья Alcantara,
лагуны кроткие, пещеры Минотавра,
утесы Панарелли, Le Formiche,
гряда Калабрии и радуги перке,

Sicilia - un pezzo di paradiso,
un dono del cielo, un dono di Cristo,
bellezza, l'amore, e il sole, e baciare,
fragranza aghi, l'azzurro del mare,

Sognare, e la vita, e passione
Il mio amore Venezia - eterna illusione,
Родиться и уйти, взлететь и пасть,
Италия - мечта и жизнь, и страсть!



Фото: Липарские острова


© Copyright: Ирина Белявская, 2016
Свидетельство о публикации №116052807645
Италия (209x160, 7Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ЗА РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РФ СТОЯТ СПЕЦСЛУЖБЫ США. Ольга Четверикова

Суббота, 26 Марта 2016 г. 20:24 + в цитатник
Завоевателям важно «обработать» подрастающее поколение.

Роберт Лей, высокопоставленный чиновник Третьего рейха завещал. «Инновации – главный ваш инструмент. Под маркой экспериментов и заимствований иностранного опыта смело наносите удары ломом». Больше двадцати лет в стране идёт реформа образования, кто стоит за ней на самом деле? Интервью с О.Н. Четвериковой, доцентом, преподавателем МГИМО,

Ольга Четверикова. Чем больше мы начинаем узнавать о том, как происходит наша так называемая реформа образования, тем больше складывается картина, что проект этот готовился очень давно, разрабатывался очень детально, причём и стратегически, и тактически. И не случайно многое из того, что происходит сегодня, заимствовано из немецкого плана "Ост" – обширного проекта, который в том числе касался и системы образования. Мы знаем прекрасно, что американская разведка использовала те наработки, которые были у немецкой разведки, работавшей на восточном фронте. Поэтому многое из того, что сегодня реализуется, очень напоминает как раз детали того плана.

Дмитрий Перетолчин. На основе разработок Гелена появилось ЦРУ.

ОЧ: Да, он принимал самое непосредственное участие в создании ЦРУ. Сегодня это тем серьёзнее и опаснее, что теперь задействованы уже новейшие технологии, которых раньше не было. Благодаря этим, рассчитанным на полную дезориентацию человека, технологиям люди зачастую даже не понимают, что происходит. Но нужно говорить о том, как именно спецслужбы участвуют в реформировании нашего образования, а точнее – в упразднении образования как такового. Последствия этих так называемых реформ настолько разрушительны, что уже даже люди, далёкие от политики, начинают понимать, что речь идёт о чём-то более серьёзном, нежели просто о перестройке.

ДП: Но люди, близкие к политике, почему-то продолжают закрывать глаза на это.

ОЧ: А люди, близкие к политике, либо в этом участвуют, либо именно так и мыслят себе этот новый мир. То есть кто-то участвует сознательно, прекрасно понимая, что речь идёт об уничтожении, а кто-то участвует, потому что думает, что таким образом он приобщится к этому новому миру, потому что этот мир может быть только таким и никаким иным.

Начать надо с того, что, во-первых, сегодня идут очень важные процессы в общественной жизни мирового сообщества, которые в первую очередь проявляются в США и без понимания которых мы не поймём, что происходит у нас. Мы уже неоднократно подчёркивали, что речь идёт о тотальной приватизации всех сфер общественной жизни, не только собственности, но и социальной сферы. Приватизация государства, которая осуществляется путём передачи функции государства частным структурам, – это очень важный момент, можно сказать, ключевой.

Осуществляется это разными методами. Наиболее распространённый – частно-государственное партнёрство, процесс, который в США идёт полным ходом где-то с конца 90-х – начала 2000-х гг., там государство реально фактически превращается в простой инструмент транснациональных корпораций, которые начинают присваивать себе те функции, которые раньше выполнял государственный аппарат. То есть и раньше он всегда служил корпорациям, но сегодня речь идёт о том, что вместо государственных структур начинает действовать ответвление самих корпораций, что фактически означает окончательное размывание границ между государством и частным сектором.

Второй очень важный процесс, который происходит в Америке, – это размывание грани между военным и гражданским секторами. Тот военно-промышленный комплекс США, который у нас раньше очень серьёзно изучали, чего сегодня, кстати, не делается, превращается в единое сообщество, некоего монстра, в котором размываются границы между финансовой, военно-разведывательной и образовательной сферами США. Поэтому любая корпорация работает на национальную оборону США, любая корпорация может стать фактически квазигосударственным образованием, потому что именно частные фирмы становятся государственными подрядчиками и берут на себя функции государства.

Следующий важный для нас момент в том, что в это разведывательное сообщество органично входят американские университеты. В них и раньше осуществлялись разработки фундаментальной науки, но сегодня, в силу того что меняются эти принципы деятельности военно-промышленного комплекса, они приобретают всё более важную роль. Потому что сама по себе американская система высшего образования серьёзно отличаются от нашей системы образования, и большей частью американские университеты – это частные структуры, частные корпорации, которые управляются своими советами, попечительскими советами, куда входят богатые выпускники этих университетов.

Они, с одной стороны, продают знания (дипломы), с другой – выполняют за деньги исследования по заказу госструктур и тех же частных корпораций, например, по заказу DARPA – Агентства передовых оборонных исследовательских проектов, которое является агентством Пентагона. И очень большая часть университетов работает на эти заказы, то есть на военно-разведывательный комплекс. Это нужно очень хорошо понимать. Американцы в своих новых стратегиях развития подчеркнули, что сегодня война происходит во многих сферах, наиважнейшей из которых, кроме информационно-психологической, они считают сферу поведенческого противоборства, когда изменяются те ценности и культурные нормы, которые формируются на глубинном, иррациональном уровне и закладываются в процессе образования.

ДП: Поэтому для реформ так важна именно образовательная сфера…

ОЧ: Это та сфера, которую они не могли полностью контролировать. Поскольку советская система образования отличалась глубокой укоренённостью в традиционной культуре, так просто перестроить её было крайне сложно, поэтому её перестраивали постепенно. Именно сфере образования и религии они сегодня уделяют ключевое внимание, для них это сфера войны, это сфера противоборства. Это у нас образование воспринимается как одно из направлений социальной политики, у американцев нет.

Сегодня мы видим, что в процессе образования можно тотально перестраивать сознание людей, молодёжи и фактически заново формировать сознание детей дошкольного возраста. А учитывая, что наше дошкольное образование теперь включено в процесс непрерывного образования – а это дети от двух месяцев и до семи лет, то когда они наше образование ставят под свой контроль, то мы прекрасно понимаем, что фактически мы теряем своих детей. Потому что одно дело перестраивать сознание подросткам и молодёжи, которые всё-таки имеют какой-то уже накопленный багаж знаний о традиционной культуре через песни, через сказки, через литературу, через советские фильмы, и другое дело – дошкольное образование. То, что заложится в два-три года, то потом и останется как матрица.

Поэтому сегодня сфера образования становится главным полем противоборства. И американские университеты играют в этом двойную роль. Во-первых, именно через ведущие американские университеты осуществляется интеграция наших университетов в глобально-образовательный рынок; вторая миссия – это тотальная перестройка сознания, и именно в американских университетах разрабатываются такие программы, которые потом реализуются, с использованием различных методик, здесь, в России.

То есть первая задача – это интеграция нас в глобально-образовательное пространство, которая должна работать на транснациональный бизнес, а не на Россию, а вторая – это перевод людей на совершенно другую систему ценностей, перестройка или формирование мировоззрения. И тут мы уже входим опять-таки в сферу религиозную, потому что мы прекрасно понимаем, что речь идёт о том, чтобы подготовить людей к принятию глобальной системы управления и мирового верховного правителя.

И если мы будем говорить о внедряемой сегодня системе ценностей, о том мировоззрении, которое лежит в основе экономической и политической деятельности "хозяев" мира, то мы опят приходим к тому самому, о чём мы с вами уже говорили много раз, – это трансгуманизм. Почему речь идёт о трансгуманизме?

Потому что сегодня так называемая экономика Запада, пройдя несколько этапов – первый, второй, третий и прочие технологические уклады, подошла к так называемому шестому укладу. Если мы попытаемся всё-таки понять его сущность, то выясняется такая очень страшная вещь: раньше развитие техники и экономики работало на то, чтобы создать человеку благоприятные условия жизни, то есть было направлено на изменение условий жизни человека.

Сегодняшние же технологии направлены на изменение самого человека и его сущности. То есть речь идёт об изменении телесной и духовной природы человека – именно в этих целях используются новейшие технологии – НБИК-технологии: нано, био, информационные и когнитивные. Конечно, по ходу они создают ещё более комфортные условия для жизни немногих, но ключевое направление – это изменение человека как такового и превращение его в некий биообъект и основной источник прибыли.

ДП: И университеты являются ступенькой этого образования.

ОЧ: Речь идёт о демонтаже образования, потому что теперь вместо образования внедряется система по наполнению человека определёнными компетенциями. Само же образование упраздняют. Все 90-е годы его меняли, постепенно устраняя то одно, то другое. Вначале ввели эти федеральные стандарты, которые заменили знания компетенциями, потом ввели ЕГЭ, потом Болонскую систему. Потом начали приватизировать и переводить на платные определённые услуги. Всё это делалось постепенно. Но завершающим этапом, на котором российское образование должно быть переведено уже в глобальное, стали документы последних лет. Речь идёт, конечно, в первую очередь о принятой в 2011 году "Стратегии инновационного развития РФ" до 2020 года, который представляет собой очень важный рубеж.

Инновация – это обновление, и ключевым направлением этого обновления стала система образования.

Образованию в этом документе уделено главное внимание, а в первом варианте "Стратегии..." тому, что необходимо создавать обновлённого человека, посвящена целая глава – «Инновационный человек». Говорится о том, что необходимо формировать человека, который должен стать адаптивным к постоянным изменениям, быть производителем этих изменений, обладать предпринимательским духом и т. д., то есть, действительно, речь идёт о формировании нового человека на новых принципах, причём делать это надо с дошкольного возраста, с самого раннего детства.

Дальше там говорится, что нашему образованию необходимо переходить на международные стандарты, привлекать международных иностранных специалистов, повсеместно использовать английский язык и всё в том же духе. То есть международному фактору уделяется главное внимание.

ДП: А в преподавании приоритет отдаётся английскому языку.

ОЧ: Да. В вузах с 2013 года реализуется проект "5-100-20", в соответствии с которым треть программ в недрах университетов должна быть на английском языке, и эффективный контракт, в соответствии с которым оплата педагогов связана с тем, насколько активно они применяют английский язык, пишут учебники на иностранном языке, читают лекции на иностранном языке и в иностранных вузах. В некоторых вузах уже даже языковая подготовка аспирантов на уровне, который раньше давал институт иностранных языков.

Речь идёт о том, что по программе "5-100-20" статус английского фактически такой же, как у языкового вуза, в котором иностранный язык изучается как главный предмет. Аспиранты в этих вузах, чтобы пройти экзамен по иностранному языку, должны даже опубликовать статью в аспирантском сборнике на иностранном языке. То есть его научная работа должна быть на английском языке, и это условие и для технарей, и для медиков.

ДП: Чтобы иностранным наблюдателям было удобнее отбирать нужных людей и их работы.

ОЧ: Всё так. В соответствии с инновационной стратегией были приняты программа "Развитие образования" на 2013–2020 гг. и Концепция целевой программы развития образования на 2016–2020 гг., утверждённая в декабре 2014 года. Там прописано, что главное – это формирование конкурентоспособного человеческого потенциала, что образование должно быть конкурентоспособным на мировом образовательном рынке. И ничего не говорится о формировании образованной и развитой личности, служащей Отечеству, о формировании патриотов.

Там таких слов и понятий даже нет. Основным инструментом активного встраивания нас в этот глобальный рынок и является проект "5-100-20", который предусматривает включение пяти вузов России в 100 лучших вузов мира в соответствии с мировыми рейтингами. Проект реализуется согласно постановлению правительства (март 2013 г.), которое предусматривало создание совета для осуществления отбора этих вузов на конкурсной основе. Хочу подчеркнуть, это постановление правительства, а Дума, законодатели об этом очень плохо информированы, если вообще информированы.

Затем распоряжением правительства утверждается и состав совета по конкурентоспособности, куда вошли шесть представителей России, включая Ливанова, Грефа, и 7 иностранцев – среди них глава Сколтеха Эдвард Кроули, который является профессором Массачусетского университета и членом консультативного комитета NASA – ведомства федерального правительства США, работающего в тесной связи с Пентагоном. Фактически этот международный орган и стал управлять проектом.

Конкурс прошёл, было отобрано 15 вузов (а это лучшие, главным образом технические вузы, имеющие стратегическое значение), которые стали получать государственную поддержку, обусловленную переходом их на международные стандарты, в которых главный показатель – это определённый процент иностранных специалистов и иностранных студентов, соответствующие программы, организация и система управления и т. д. Так началась тотальная перестройка наших вузов, и последнее заседание совета по конкурентоспособности, прошедшее в октябре месяце, как раз подтвердило, что речь идёт о смене русского менталитета.

Так, выступавший там член совета Майкл Кроу, президент университета штата Аризона, заявил, что "хорошо уже то, что университеты, даже просто участвующие в конкурсе, изменяют своё мышление, независимо от того, выиграют они или нет". Потому что для того, чтобы в этом конкурсе участвовать, необходимо произвести изменения в соответствии с критериями рейтингов. Далее то же самое сказал Ливанов. "Работающие в этих вузах заметно меняются, они говорят другим языком, они принимают другие решения. Это не ради рейтингов. Речь идёт о более важных институциональных изменениях". А заместитель председателя совета Андрей Волков отметил: "Очевидно, что проект «5-100» становится более заметным и растёт интерес со стороны университетов".

То есть для них проект должен стать моделью, по которой будут трансформированы остальные университеты. В октябре 2015 года в проект вошло ещё шесть вузов, и, похоже, дело идёт к тому, что к нему будут присоединяться и другие, а остальные, не вписывающиеся в стандарты, будут просто упраздняться. Осуществляется это путём объединения региональных вузов в опорные университеты, при котором происходит их полная реорганизация, ликвидация целых направлений, сокращение преподавательского состава и т. д.

Согласно комментариям представителей ВШЭ (Высшая школа экономики), которые участвовали в разработке Концепции целевой программы развития образования на 2016–2020 гг., 40% вузов и 80% филиалов вузов будут упразднены. Далее было сказано, что появится целая сеть инновационных центров для общеобразовательной школы, и 95% педагогов дошкольного образования должны перейти на новую методику обучения. А кто не будет соответствовать новым требованиям – тот уйдёт.

Дальше мы видим следующее: в 2014 году по инициативе НИУ ВШЭ вузы из проекта "5-100" создают Ассоциацию "Глобальные университеты", которая приняла свой устав, в котором сказано, что это НКО, не ставящая своей целью получение прибыли, но могущая заниматься предпринимательской деятельностью. Управляется эта некоммерческая организация советом, который выбирается собранием, а во главе этого совета стоит ректор НИУ ВШЭ – Кузьминов.

Кроме того, в совет могут входить представители четырёх министерств: министерства образования, финансов, труда, экономразвития и ФМС. Каким образом всё это оправдано с точки зрения правовой – это, конечно, разбирать нужно юристам, но получается, что всё это создано без какого-либо участия законодательного органа власти, который об этом очень плохо информирован. А речь идёт, повторю, о лучших вузах, то есть тех, которые должны обеспечивать подготовку кадров для нашего ВПК.

ДП: Которые завтра будут обезпечивать конкурентоспособность этого самого ВПК…

ОЧ: Туда входят стратегические вузы, которые, оказавшись в Ассоциации "Глобальные университеты", встраиваются в глобальный рынок образовательных услуг. В каждом вузе создаётся свой международный отдел или отдел по международному сотрудничеству. И если раньше такой отдел существовал в Министерстве образования, теперь эта функция передана самим институтам, координируемым из единого центра, который должен всё унифицировать. Сейчас создан единый центр по набору зарубежных студентов, к 2020 году программа предусматривает, что не менее 10% преподавателей будут иностранцы, 15% студентов также будут из-за рубежа.

Мне, к примеру, рассказывали, что уже сейчас в Дальневосточном университете ликвидированы некоторые факультеты, вместо которых созданы исследовательские институты, где треть программ преподаётся на иностранном языке. Чтобы снизить процент студентов, поступающих из России, завышаются требования к результатам ЕГЭ, в силу чего растёт число иностранных студентов: монголов, китайцев и других. В некоторых университетах ректора выбирает международный совет…

ДП: Если некий международный совет выбирает ректора в российском государственном вузе, то, по сути, через финансирование берётся под международный контроль определение направлений исследований.

ОЧ: Да, в финансировании этих вузов всё активнее участвуют частные и корпоративные фонды, агентства международной помощи, двусторонние и международные организации. То есть создаётся некая транснациональная образовательная бизнес-структура, которая превращается в канал по перекачке наших мозгов и наших технологий на Запад. Весь этот процесс курируют три структуры: ВШЭ, Сколково и Агентство стратегических инициатив (АСИ). В Сколково этим проектом непосредственно занимается созданная в 2006 году Московская школа управления Сколково. Достаточно зайти на её сайт, чтобы увидеть, какие программы они уже реализуют.

Например, в рамках форсайт-проекта "Образование 2030" к 2020 году должны быть созданы новые профессии – энергоаудиторы, сетевые врачи, ГМО-агрономы, IT-генетики, биоэтики, сетевые юристы, дизайнер виртуальных миров, архитекторы виртуальности, дизайнер интерфейсов, IT-проповедники, проектировщик мира интерфейсов, организатор интернет-сообществ, эксперт образа будущего ребёнка, специалист по детской безопасности, архитектор трансмедийных продуктов. В сфере образования: модератор, тьютор, игромастер, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения состояниями сознания, координатор образовательных онлайн-платформ. Финансовый сектор: менеджер фонда прямых инвестиций в талантливых людей, мультивалютный переводчик, оценщик интеллектуальной собственности и так далее…

ДП: ГМО-агрономы проанонсированы, значит, запрет на ГМО у нас в стране в будущем отменят.

ОЧ: Не знаю, будет ли написано в дипломе "ГМО-генетик", но компетенция такая утверждена. Этим форсайт-проектом "Образования 2030" занимается именно АСИ. Дмитрий Песков, один из активных его участников, раньше работал в фирме "Метавер", которая и разрабатывала проекты образования будущего. И в одном из интервью, появившемся до создания АСИ (создано в 2011 г.), Песков говорит: "Это не классическое образование, это форма баркемпов".

То есть это неформальная конференция, когда те, кто хочет, сами собираются, всё это потом выкладывают в интернет, то есть делается так, как придумано в Силиконовой долине. Дальше он говорит: "Это похоже на то, что делает Сердюков в армии". Тогда ещё Сердюков был министром и разрушал наше военное образование, и Песков это приветствовал, потому что, как он выразился, "То, что сгнило, то надо убирать". По их планам, меняться должна вся сама система образования.

Университеты будут работать по принципу венчурных фондов. Вместо преподавателей будут проповедники, экзамены заменятся метаиграми, защита дипломов будет в виде презентаций, а сам диплом как документ не должен существовать, так как студенческий билет выдаётся на всю жизнь. То есть человек начинает это образование и дальше может выбрать университет и учиться, где сколько нужно, потому что он обучается на протяжении всей жизни. Главное – свести вместе студента и бизнес-инвестора, чтобы проект, который разработал студент, мог реализоваться в каком-то бизнесе.

Образование станет асинхронным, в университет поступают командами, разрабатывают какой-то проект, защищают его, затем его выкупает инвестор и всё – можешь переходить в другой университет. Такая модель существует в Институте сингулярности, созданном компанией Google и NASA и реализующем трансгуманистические проекты.

ДП: Они "заточили" образование строго под создание и отбор экономически оправданных изобретений, мировоззрению в этом образовании нет места.

ОЧ: Именно так. Об этом откровенно заявил профессор Московской школы управления "Сколково" Павел Лукша во время официального открытия форсайта "Глобальное будущее образование". "Классическое образование не удовлетворяет нуждам постиндустриального общества… растёт запрос на получение не набора общих знаний и умений, а строго определённых навыков". То есть всё, что не приносит дохода, как наше гуманитарное, историческое образование, к примеру, то просто не нужно.

Отсюда такое отношение к русскому языку, при котором в школе оставили 2 часа в неделю. Естественно, не нужна история, не нужны гуманитарные предметы, которые учат думать и формируют сознание человека, его мировоззрение. Только через историческое мышление и через историческое образование мы можем осознать, кто мы есть, понять себя, понять само общество, смысл и содержание общественных процессов. А вместо этого нам навязывают трансгуманизм, который нацелен на изменение человеческой природы, телесной и духовной, который формирует постчеловеков, киборгов. На этом этапе всё и смыкается, упразднение образования – это трансгуманистический проект.

Думаю, крайне важно здесь подчеркнуть, что одним из ключевых механизмов перестройки сознания и демонтажа нашего образования как такового является онлайн-обучение. Когда обсуждали концепцию дистанционного образования в 2014 году, то объясняли, что если будет введено дистанционное образование, то многие вузы буду упразднены.

То есть убираем вузы классические, вместо них вводим это дистанционное обучение. И Песков, кстати говоря, сказал очень важную вещь. Он сказал, что образование в будущем будет двух видов – дистанционное и человеческое. Дистанционное будет дешёвым, а человеческое будет дорогим. То есть, значит, элита оставляет себе классическое образование, человеческое, а для серой биомассы введут дистанционное обучение.

Но самое главное в другом. Недавно Эрик Шмидт, глава Google, сказал такую вещь, не очень понятную, что интернет скоро умрёт. То есть интернет уже неэффективен для осуществления связи между конкретными людьми, и поставлена задача – создать нейронет. Что это такое? Если интернет позволяет соединять людей с помощью ноутбуков, смартфонов и всего прочего, то нейронет – это прямая связь между мозгом одного человека и мозгом другого человека.

Вживляется чип и этот чип даёт возможность людям непосредственно общаться, даже на эмоциональном уровне. Далее создаётся целая сеть, управляемая из одного центра, которая даёт возможность уже непосредственно и полностью контролировать сознание того или иного человека. Создание и внедрение нейронета предусматривает разработанная в России программа мер по формированию принципиально новых рынков, которая называется Национальная технологическая инициатива (НТИ). В её разработке участвует, хочу это подчеркнуть, Министерство образования и науки.

Нейронет – это одна из наиболее активно продвигаемых программ, которую в первую очередь будут применять на наших детях, так как подчёркивается, что она очень эффективна для использования в процессе обучения, и, конечно, речь идёт о дистанционном обучении. Это новейшее достижение, которое ставит крест на каком-либо классическом образовании и вообще на образовании как таковом, потому что вместо образования создаётся просто инструмент по контролю за сознанием через чипирование, то есть подготовка человека к принятию всемирного электронного государства и мирового правителя, если говорить языком геополитики.

ДП: Вернёмся к плану "Ост" в качестве итога. Советский Союз был побеждён не силой оружия, а, скажем так, когнитивными средствами, и то, что происходит сейчас, – это их очередная модификация, в которой выбрана социальная группа – дети, выбран инструмент – образование.

Дальше нужно просто спокойно "образовывать" их лет десять, а когда вырастут люди, обучаемые через нейронет, страна будет лишена своего суверенитета безкровно, естественным путём, через обучение и смену мировоззренческой парадигмы, вот только одуматься нейронет следующему поколению уже не позволит, потому что такая программа устанавливает не только связь между людьми, но и контроль за этой связью из одного транснационального центра.

Источник: "Институт высокого коммунитаризма"
20 декабря 2015 Просмотров: 46199

Наивно-добродушное... Алина Далинина

Пятница, 18 Марта 2016 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НаивноДобродушное... Алина Далинина




далее...

Метки:  

Сегодня день слепит голубизной...

Понедельник, 25 Января 2016 г. 22:06 + в цитатник
Сегодня день слепит голубизной,
прогнав на юг графитовую серость,
беляк ушастый, с мышью полевой,
в саду Эдема награжден за смелость,

Склонился грустно дикой розы плод
и бражкой манит ягода седая,
и маленькая птица за сосной
стучит о камень, устали не зная,

Мороз играет с ледяным дворцом,
легко снежинки кружат хороводы,
хохлатка зеленеет под снежком
и ветрениц дубравных полны своды,

И страстно солнце тянется к снегам,
лучом несмелым обнимая ели,
прозрачно день стремится к берегам,
роняя поцелуй на жемчуг белый.

© Copyright: Ирина Белявская, 2016
ЗИМА 2016 (700x393, 33Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Мудрые советы монаха Симеона Афонского

Понедельник, 18 Января 2016 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудрые советы монаха Симеона Афонского

3925311_Mydrie_soveti_monaha_Simeona_Afonskogo (604x279, 42Kb)

♥   Какое умение самое редкое? — Умение отдавать.

♥   Какое умение самое лучшее? — Умение прощать.

♥   Какое умение самое трудное? — Умение молчать.

Читать далее...

Метки:  

Смольный - институт благородных девиц.

Среда, 23 Декабря 2015 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смольный - институт благородных девиц.



Императрица Екатерина II была великим гуманитарием и реформатором. Она мечтала о России как о новом государстве, построенном по законам «разума» и «порядка». А для нового государства нужен новый человек — благородный и добродетельный, просвещенный и способный к созиданию. Выполнить это просто указами и законами невозможно. Нужно было сначала воспитать воспитателей. А кто же будет воспитывать нового человека? Ответ прост и естественен: прежде всего матери будущих граждан.
Дальше

Нота сердца

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 21:21 + в цитатник
Исчезну я, но снова будет лето,
родится утро, огненный рубин
рассыплется кристалликами света,
(моих заветных мыслей Алладин),
и будет бирюзовая волна,
царицей обнимать колючий берег,
и в кубке драгоценного вина,
с любовью, жемчуг растворить сумеет,

И будет сиена, весен ликование,
и синего граната васильки,
и поцелуев нежных узнавание
на косточках пергаментной руки,
и будет ночь, и соло лунной арфы
и манускрипты падающих звезд,
в атласе волн их отражения шарфы,
и гиацинтами осыпанный погост,

И вспыхнет осень, бронзою зальет
оттенок старины графитный,
уронит медь, карминами зажжет ,
наполнит медом кубок малахитный,
раздарит альмандиновые бусы,
монистами украсит тополя,
корично-карамельным послевкусием,
растает тихо в дымке хрусталя,

Погасит дикой патиной зима
салюты золотого хризолита,
обманет серебристая сурьма
мостки ажурные - метелицы кульбитом,
улыбкой королевскою сверкнет,
посадит в ледяную каравеллу,
умчит туда, где маг ваяет лед:
снежинок серебристую капеллу,

И снова будет лето, лета взрыв,
и полные корзиночки морошки,
и бархат дюн, коралловый прилив
и море чаек, убаюканных в ладошке,
прозрачным перышком коснусь тебя во сне,
иль черной маковой тычинкой сотой,
тебе когда-нибудь напомнит обо мне.
быть может, цвет лилейный, сердца нотой.


18 декабря 2015.


Ирина Белявская
ЛИЛИИ (596x380, 58Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Я просто люблю...

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 20:21 + в цитатник
люблю рассвета хрупкую пастель
и звучность яркую проснувшегося утра,
магнолии цветущей карамель,
луны скольжение по глади перламутра,

когда смешно зажмурится прохожий
от первого весеннего луча,
и розочку, на маленьком пирожном,
в твоей руке..., хрусталики дождя,

когда весна несмело вторит гаммам
и гладит ветер кожицу ветвей,
и хрупкая старушка возле храма,
с улыбкой робкой, кормит голубей,

люблю, когда слегка дрожат фиалки,
на столике в углу, и ждут тебя,
волнуясь, их усилия так жалки…
и тихий джаз... touch me-коснись меня,

люблю наш мир в наряде изумрудном,
и стайки ласточек, вселившихся под свод,
когда ты в нежно-голубом, а я в бордовом
молчание - я, а ты – наоборот,

любуясь нежным цветом юных лилий,
купаясь в теплых шлейфах пачули,
я слышу тихий шорох тонких крыльев,
как заливаются хоралом соловьи,

когда твой сон хранит крылатый ангел,
и улеглись два мирно спящих льва
у каменных ступеней, вьет архангел
и на «покров» звенят колокола.

10 декабря 2015

© Copyright: Ирина Белявская, 2015

Батик Т. Голубь "Девушка магнолий"


ЛЮБЛЮ (516x650, 157Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Любимый город, милый двор...

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:24 + в цитатник
Я люблю свой город, так же, как люблю свое детство. Выросла я в центре Кишинева, на улице Крянгэ ( cтарое название), после этого улицу еще много раз переименовывали ( Минковская, Минку), сейчас это ул. G. Coşbuc – самое сердце молдавской столицы.
Вспоминаю, каким же красивым был наш двор: зеленым, с чудесными аллейками, обвитыми диким виноградом, соседи называли его «бекон»- девичий виноград этот обожали голуби и мы, маленькие жители. В середине двора стояла деревянная беседка, именно деревянная и дерево было черного цвета. Беседка была круглой и большой, вмещала всех желающих, как в сказке про терем-теремок.
На выходе со двора росли шелковичные деревья, -слаще той шелковицы я не ела никогда в жизни. Всегда можно было выбрать: белую или черную. На смешных «мурзилок» мы были похожи, объедаясь ею.
Двор был большим, но достаточно уютным, сюда приходили дети из других дворов поиграть в «казаки-разбойники», прятки, «классики», «съедобное - несъедобное», «садовника». Двор был живым и интересным, в нем жила душа всех нас, его маленьких и взрослых обитателей.
Помню к нам приходили забавные, на мой, детский взгляд, люди: утром это был мусорщик, который звенел колокольчиком, приглашая всех к огромной машине. Несколько раз в месяц во двор приходил точильщик, он смешно выкрикивал приглашение поточить ножи, ножницы, бритвы. Это был старик, но достаточно подвижный и живой. С каким удовольствием мы следили за его волшебным станком! А еще молочница приносила молоко домашнее свежайшее.
С тех пор история города изменилась, по другим дорожкам бегут новые улицы, но мой двор остался для меня ярким и светлым воспоминанием, тем сладким секретом, который украдкой достаешь из детской шкатулочки.

Гудит, как улей, милый двор:
скрепя и лихо ковыляя,
старье на новое меняя,
кричит надрывно Лео Шор,

-Точу ножи и правлю бритвы,-
точильщик манит детвору,
и краски утренней палитры
бас разбавляет поутру,

звенит станок шершавым кругом,
хвостом кометным искры шлет
и я, c восторгом и испугом,
слежу за таинством его,

Его сменяет - добрый малый -
седой молочник… слышен гам,
как будто гонит ветер шалый,
челнок к молочным берегам;

Галчата ждут как волчья стая,
хоть хлебный мякиш на обед,
и, громко колышек вбивая,
ехидно ржет хмельной сосед;

Затерян двор, не то соседство,
мир стал абстрактней, злей искус,
но как же хочется мне детство
на миг попробовать на вкус.

© Copyright: Ирина Белявская, 2015


Художник Евгений Кисничан
ДВОРИК (410x604, 71Kb)

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Нет, я не рожден cosmopolite...

Суббота, 03 Октября 2015 г. 16:19 + в цитатник
Нет, я не рожден cosmopolite:
то, что «песнь родная латыша»,
славянину, хоть в палеолите,
вряд ли нужно, если есть душа;

Пробегусь долинкою рязанской,
с головокружением промчусь,
предпочту березоньке голландской
милую, шукшинскую, свою,

Не поймет меня сухой прагматик-
то, что приобрел не потерять -
пядей семь, но янки их не хватит,
то бишь, им Россию не понять,

Мы на удивление не схожи,
хоть и ходим на прямых ногах,
и куда мне, со славянской рожей,
в ваш пассаж и финские снега,

Для кого-то стройная березка -
связка дров иль новая консоль,
для меня – вкус родины любимой
и неповторимая юдоль,

Для кого-то родина, где медом
угощают в каждом доме в май,
ты отсюда не уйдешь голодным:
стол и дом, радушие через край,

Для других их Terra , где теплее,
слаще поцелуи, рандеву,
где красней вино и чуть хмельнее,
и к чертятам - неба синеву,

Знают, и мальчишка, и девчонка,
ты Её на цвет и вкус поймешь,
где луна - ладья, а не лодчонка,
хоть в кармане только медный грош.

Сердце бьется счастливо - легко,
I am happy only here, imho.


© Copyright: Ирина Белявская, 2015



БЕРЕЗКИ 2 (670x487, 166Kb)

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

И через сотню лет как хорошо бы стало...

Среда, 30 Сентября 2015 г. 21:16 + в цитатник
И через сотню лет как хорошо бы стало,
от тех же юных дней, блестящего ручья,
черемухи цветущего начала,
и в правнучке--------- мечтательная я,

влюбленная, по-прежнему, в пастели:
без резкостей, Сезанн, полутона -
загадочная нежность акварели
ей, как и мне, отчаянно нужна,

нужна лазурь таинственного моря,
распахнутые крылья парусов,
ромашек жизнерадостное поле,
фламинговая нежность облаков,

дремать бессонно в шелке сером платья,
прислушиваясь к голосу шагов..,
проснуться вдруг в фиалковых объятиях,
под взглядом синим нежных васильков.

дебют восторженный сиреневого бала,
Louis Roederer, бутон скрещенных рук,
пушинкой, перышком взлетаю - мало, мало,
смешинок горсть рассыпалась вокруг,

и ленточек летящих серпантин,
улыбка лунная, и звездочек сережки…
…так целовать умеешь ты один,
зарывшись тихо в мягкие ладошки.


© Copyright: Ирина Белявская, 2015
БАБОЧКА (700x410, 156Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Фламандские художники братья Van Bloemen. Jan Frans van Bloemen (1662 - 1749). - ч.2.

Суббота, 08 Августа 2015 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандские художники братья Van Bloemen. Jan Frans van Bloemen (1662 - 1749). - ч.2.

 

Аркадский пейзаж.

Ян Франс ван Блумен ( Jan Frans van Bloemen; 1662—1749) — фламандский живописец барокко, член Академии Святого Луки. Ян Франс ван Блумен родился 12 мая 1662 года в городе Антверпене.В 1689 году, переселившись в город Рим, он присоединился к своему старшему Питеру ван Блумену (который стал его первым учителем) и сделался последователем Клода Лоррена и Николы Пуссена. Он был активным членом «Bentvueghels», объединения художников южно- и севернонидерландского происхождения, работавших в Риме. Братья, в поисках сюжетов, неоднократно предпринимали поездки по Италии, в частности в Турин. Ван Блумен писал пейзажи в светлых, ясных тонах, со старательною обработкою задних планов, вследствие чего итальянцы прозвали его «Оризонте» ( «Горизонт»).  Мотивы для своих картин, оживленных фигурами, Блумен брал из окрестностей Рима.

Далее...

МОРСКОЙ ЗВЕЗДОЙ СИЯЕТ РОТТЕРДАМ...

Понедельник, 19 Января 2015 г. 23:28 + в цитатник
Морской звездой сияет Роттердам,
я не упомяну святого всуе,
воздам творцу, по ледяным щекам
рассыплю миллионы поцелуев...

Цвет розмаринный, свет голубизны,
стрелой холодной падает Люцифер,
такими легкими бывают счастья сны,
в душе мятущейся нашедшие обитель,

Судьбы подарок, гулливеров рай,
Эдем оранжевый: гирлянды, лица, флаги,
он свеж, отважен, юность через край,
за Королеву смело скрестит шпаги,

И абиссинской кошкой дремлет он,
весной рождает из тюльпанов море,
изящный мост сурьмой посеребрен
на льду под парусами лодки спорят,

Я никому in leven не отдам:
ни узких straat с рыдающею скрипкой,
ни серых глаз с грустинкой пополам
прохожего с младенческой улыбкой.


© Copyright: Ирина Белявская, 2015
амстердам (500x500, 258Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ПИСЬМО ОТЦУ

Суббота, 17 Января 2015 г. 22:10 + в цитатник
Ты мне дарил игрушки, ленты, книжки,
учил отлично в шахматы играть
и даже драться, как лихой мальчишка,
но только мамочка укладывала спать,

Учил, бросая в воду, плавать брасом,
спасение утопающих – в руках,
решать задачки быстро, умно, сразу,
и не мечтать, витая в облаках,

Ты не давал мне права на ошибки,
не говорил: « Малышка, верь судьбе,
жизнь вовсе не мелодия для скрипки,
а ринг, и ты с соперником в борьбе»,

Все верно: логарифмы и биномы,
«сицилианскую» защиту не забыл,
а жизнь безжалостно ломала аксиомы.,,
как мне хотелось, чтоб ты рядом был,

Мы инь и янь, я так тобой гордилась:
ну как же, у меня ведь был Отец,
ведь было то, что двигает светила,
что держит во Вселенной, наконец,

Я повзрослела: дочь, семья, заботы,
и муж теперь - защитник мой и брат,
но часто сердце ноет от чего-то,
я слышу: «Умница моя, люблю…»
и теплый взгляд.

© Copyright: Ирина Белявская, 2015
ОТЦУ (450x600, 105Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 00:56 + в цитатник

Вопрос веков: первично ль бытие,

а может в аутсайдерах сознание,

и кем становятся при жизни и потом,

песчинкою исчезнем в мироздании…

 

Промчусь ли я пылинкою коричной,

росинкой утренней, слезинкой дождевой,

тычинкой маковой или струной скрипичной,

или подтаявшею льдинкой роковой,

 

А может стану стебельком полынным,

иль ищущим морское ручейком,

или струящимся лучом алтынным,

или гламурной дивою с открытки,

летящим на восходы мотыльком,

а может быть улыбкой маргаритки,

 

А хорошо бы снежным зернышком потом,

правдивым, необузданным стрельцом,

магнолии чашечкой – какой чудесный дом,

или бесстрашным ветром – удальцом…

 

Нет, все это, как будто, не мое,

сознание - мысль, а розы - бытие

цветы бесспорно – чудо,  хороши,

мне было б лучше где-нибудь в тиши…

в излучинках мне родственной души.

Ирина Белявская

 

родственные-души (700x515, 209Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

РАЙ ЗАПАДНОГО ОБРАЗЦА

Пятница, 09 Января 2015 г. 23:04 + в цитатник
 

Я в свое время попутешествовал по Европе, пожил в семьях и знаю западную культуру не по курортам, а изнутри. Всегда поражался количеству людей в России, которые с наивным восторгом относятся к Западу.

При этом они обычно очень пренебрежительно относятся к своей культуре. Как говорится, что имеем, то и не ценим. Это статья действует очень отрезвляющие и по-другому заставляет взглянуть на то что имеем.

Преддверие ада - это рай западного образца

Недавно мой друг приехал из Германии, он ездил туда с сыном. Юноша несколько дней посмотрел на жизнь немцев и спросил у папы: "А это у них норма так себя вести, или мы попали не в то время и не в то место?"

Я не буду перечислять всё то, что мне рассказал друг, но суть в том, что находиться в Германии, да и вообще в Европе, ему стало неприятно, а иногда и противно.

Что произошло? Кризис так подкосил Запад, что русские стали ощущать себя за кордоном не "совками" а гражданами великой страны? Или западное общество потребления, потребив всё что можно и нельзя, потеряло здоровье, совесть и рассудок и это стало бросаться в глаза нашим туристам?

Старинная русская поговорка "с милым рай и в шалаше", в большинстве стран мира сегодня трактуется так: "Будет шалаш, будет и милый, а рай нам не нужен". Кстати, в англоязычном варианте наша поговорка звучит пошленько: "Love in a cottage", дословно - любовь в коттедже. Западные умы уже не могут вместить слово "шалаш", а "рай" для них это секс, еда и выпивка, но в бесконечном виде.

Чтобы почувствовать себя гражданином великой страны, надо просто любить свою Родину и совсем не обязательно сравнивать Россию с другими странами. Возможно, за границей есть чему поучиться, но прежде чем принимать за образец замыленные западные шаблоны, полезно знать, чем сегодня, на самом деле, является "цивилизованная" Европа.

1. ГЕРМАНИЯ

В епископстве Хильдесхайм в Нижней Саксонии решено было "сократить церковную сеть" на 53 "единицы". Первоначально хотели на 80 - но все же согласились уменьшить число закрываемых Домов Божьих на треть. В целом в ФРГ собираются закрыть еще сеть сотен храмов, и не только католических, но и лютеранских. Формальная причина одна - число верующих указанных конфессий сокращается ударными темпами.

В Германии половые извращения стали нормой. Здесь относятся к гомосексуализму практически как к нормальному виду половых отношений. Бывший мэр Гамбурга и мэр Берлина - открытые гомосексуалисты.

Большинство родителей в Германии переживают не о том, что их дети 14-15 лет занимаются сексом, а тем, что они не имеют понятия о контрацепции и о венерических болезнях. В школах Германии практикуется сексуальное просвещение детей, где гомосексуализм стоит в одном ряду с нормальными половыми отношениями.

В немецком городе Сальцкоттен восемь семей русского происхождения отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания. За это они были подвергнуты крупному денежному штрафу. А после того, как и эта мера на них не подействовала - отцы этих семейств были приговорены к тюремному заключению.

Количество страдающих булимией, то есть обжорством в Германии достигло миллиона человек. Рост ожирения в Германии вызвал проблемы с безопасностью в местных крематориях. Кремация слишком больших тел приводит к неконтролируемым пожарам в этих заведениях и увеличению загрязнения окружающей среды.

2. ГОЛЛАНДИЯ

В 2002 году Нидерланды стали первой страной, легализовавшей эвтаназию. С тех пор ежегодно более 3 тыс. человек воспользовались этим правом. С весны 2012 года в Нидерландах начали работать специальные команды во главе с профессиональными доктороми, которые делают эвтаназию на дому по вызову.

В крупных городах Нидерландов, таких как Амстердам, Роттердам, Гаага, Утрехт и других, открыты кофешопы, имеющие официальное разрешение на продажу марихуаны, галлюциногенных грибов и прочих легких наркотиков. Организация лицензированных кофешопов была призвана оградить потребителей "легких" наркотиков от наркоманов, зависимых от тяжелых наркотиков. Но работники реабилитационных центров утверждают, что более 90% из числа проходивших лечение потребителей героина развили свои пагубные привычки, начав с обычного курения травки.

В 2011 году на голландском телеканале BNN в телешоу под названием "Proefkonijnen" ведущие Денис Сторм и Валерио Зено съели мясо друг друга. До передачи им была сделана операция, в ходе которой у них был вырезан небольшой кусочек мяса (мышечной ткани), которое, затем, уже на передаче они приготовили и съели.

В Голландии зарегистрирована политическая партия, отстаивающая права и свободы педофилов, сообщает BBC News. Партия под названием "Милосердие, свобода и разнообразие" (Charity, Freedom and Diversity, NVD) намерена бороться за снижение возраста, с которого можно вступать в сексуальные отношения, с 16 до 12 лет, а также за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии.

3. БРИТАНИЯ

В Великобритании так же закрываются церковные приходы. И там, где недавно верующие обращались к Богу, открываются шопинг-центры и даже бары.

Правительство Соединенного Королевства поддержало запрет для рабочих и служащих британских компаний открыто носить нательные крестики, оправдав увольнение за подобное деяние. За то, это же правительство разрешило к продаже изобретённые в Швейцарии детские презервативы. В Британии также позаботились и о здоровье юных девушек.

Ученицы Оксфордшира получили возможность... делать заказ средств экстренной контрацепции при помощи смс-сообщений. Таблетки девочкам выдают школьные медсестры. Воспользоваться столь современной услугой могут школьницы, достигшие 11 лет. Данная программа была разработана местной администрацией и региональным отделением Фонда первой медицинской помощи.

4. НОРВЕГИЯ

В Норвегии уровень нравственности опустился ниже всех возможных границ. На парадах половых извращенцев присутствуют дети, которые держат в руках транспаранты, пропагандирующие гомосексуализм и однополые союзы. Парады содомитов в этой страане стали общественными, общегородскими праздниками.

Органы ювенальной юстиции полностью контролируют поведение родителей и детей. Главный тезис властей - биологические родители больше не должны иметь приоритета в воспитании своих собственных детей. Родителей могут наказать вплоть до изъятия ребёнка даже за угощение детей конфетами. Количество сладкого должно строго контролироваться.

В Норвегии законодательно запрещено плакать, слёзы - признак эмоциональной нестабильности. Слёзы матери лишившихся детей из-за ювенальной юстиции, в суде будут являться доказательством того, что она нестабильная или сумасшедшая, и лишь усугубят "вину".

5. ШВЕЦИЯ

В шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят "без церемоний". Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах - лишь идентификационный номер. Из экономических соображений, энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города.

В 2010 году в Содермальме, районе Стокгольма, сотрудники учреждения заменили в обращении к детям "он" и "она", по-шведски, соответственно, "han" и "hon", на бесполое слово "hen", которого нет в классическом языке, но есть в обиходе у гомосексуалистов. По данным шведской Ассоциации сексуального равенства (RFSL), в Швеции более 40 тыс. детей имеют родителей (или одного родителя) - гомосексуалистов.

В 1998 году в Швеции сенсацией стала выставка фотографа Элизабет Ольсон, изобразившей Христа и его апостолов гомосексуалистами. Выставка пользовалась огромной популярностью, естественно, прежде всего, среди педерастов. Одним из мест, где она проходила, была кафедра Лютеранской церкви.

В 2003-2004 годах после выступления пастора Оке Грина, который в своей проповеди осудил гомосексуальные связи, называя их грешными. За "неуважение к сексуальному меньшинству" пастор был осужден Судом первой инстанции на месяц заключения.

В 2009 году открытая лесбиянка Эва Брунне, была избрана на должность епископа Стокгольмской епархии.

Ювенальная система в Западной Европе стала карательным органом разрушающим семьи. Кпримеру в Швеции ежегодно у родителей забирают в среднем 12 тыс. детей. Предлогом могут быть "ошибки в воспитании", "умственная неразвитость родителей" и даже "чрезмерная опека".

С 1979 года здесь существует абсолютный запрет на телесное наказание детей. Родители не могут безнаказанно дать ребенку подзатыльник, потянуть за ухо или повысить на него голос. За наказание ребенка грозит 10 лет тюрьмы. Еще с детского сада дети в подробностях проинформированы о своих правах и необходимости сообщать полиции о такого рода происшествиях. И они этим пользуются. В конфликте между интересом ребенка и интересом родителя государство принимает сторону ребенка.

6. ДАНИЯ

Малоимущих датчанок заставляют делать аборты под угрозой изъятия уже имеющегося ребенка: "мой соцработник сказал мне, что если я хочу, чтобы дочь, которая у меня уже есть, осталась со мной, я должна сделать аборт", - сказала молодая женщина в интервью "Copenhagen Post". Петер Брюгге, руководитель социальной службы убеждён, что его подчинённый имел право упомянуть об аборте: "...они должны осознавать возможные последствия, если вдруг решатся родить еще одного ребёнка."

В Дании, наряду с обычными публичными домами, где каждый желающий может удовлетворить свои сексуальные фантазии, есть публичные дома с животными, где люди платят за секс с лошадьми и другими животными.

Такой вид услуг также получил широкое распространение в таких странах, как Норвегия, Германия, Голландия и Швеция. До тех пор, пока не произойдет каких-либо эксцессов, и пока ни люди, ни животные от этого не пострадают, правительства этих стран не будут вводить запрет на оказание такого рода услуг...

Преподобный Антоний Великий сказал: "Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: "Ты безумствуешь", - потому что он не подобен им".

Ад - это отсутствие любви. Тогда как назвать те места, города и страны, где люди отапливают своё жильё прахом родственников, из храмов делают бордели, легализуют половые извращения и отнимают детей у родителей?

Духовная деградация западного общества результат отречения людей от Бога и обращение их к идолам с названиями "богатство", "похоть" и "благополучие".

РОССИЯ

Сегодня в России нам пытаются навязать различные формы безумия, которые уже давно считаются нормой в западных странах. Но наша страна остаётся великой именно потому, что мы не можем принять очевидное зло как норму. Мы не можем грех назвать праведностью, даже если грех разрешён законодательно. Те, кто поступают так в нашей стране, либо агенты, либо предатели, либо забыли снять "зелёные очки" купленные в 90-х на распродаже где-нибудь на окраине Финляндии.

"Отсутствие интимного стыда — признак шизофрении"

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется "сексуальным просвещением", иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых "гуманистических уловках.

"Обратите внимание, — говорит психиатр, — сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды".

"Или возьмём героев многих боевиков и триллеров — это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием", — замечает Медведева.

Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому — "меньше эмоций, больше прагматизма — и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, "это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии".

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества."

Источник: dal.by


Сайт "Наша Планета": http://nashaplaneta.su/blog/raj_zapadnogo_obrazca/2014-12-30-59123#ixzz3OM9mHOE8


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ГОЛОВА В ОБЛАКАХ

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:15 + в цитатник

Уставшая от рэпов городских,

исхлестанная завистью и злостью,

пушком, снежинкой в небо улетит

душа истерзанная, суетное бросив,

 

И где-то наверху найдет приют,

укромный уголок, укрывшись тучкой,

земные голоса не позовут

и не заметят долгую отлучку,

 

Там нет ни гротов, ни зубастых скал,

и лезвий нет людского осуждения,

не колят сердце тысячи зеркал,

оценок строгих, зла и сожаления,

 

Империя отсутствия отчаяния,

божественной любви единачалие,

и только тень-единственным пятном-

журавликом на светло-голубом.

 

© Copyright: Ирина Белявская, 2015

 

ТУЧКА (600x450, 68Kb)


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

МОРЕ ТИХОЕ И МЯТЕЖНОЕ...

Пятница, 02 Января 2015 г. 23:54 + в цитатник

Море тихое и мятежное.

море бурное. море нежное,

бирюзовое. синь-лазурное,

с лёгкой дымкою, изумрудное,

 

В глубь влекущее чароитами…

кораблями дно, век забытыми,

чайки над скалой малахитовой,

чаша черная с фианитами;

 

Маки бархатом - блеск коралловый.

шар рассветами ярко – алыми,

далеко закат аметистовый,

скерцо страстное волн неистовых,

 

Вот тимьян горит над утёсами,

берег страждущих абрикосовый.

льнёт утес к волне недоверчивой,

счастьем тешится гутаперчивым.

 © Copyright: Ирина Белявская, 2014

море тихое (600x477, 202Kb)


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Еще вчера людские вереницы...

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 15:35 + в цитатник

Еще вчера людские вереницы

исследовали городской пейзаж,

беспечность и мечта на юных лицах,

и вот сентябрь, и за окном – винтаж,

 

Я в общем-то совсем не против ретро:

мне по душе и медь, и киноварь,

рубинов взрыв, но больше …лето, лето:

в морях сиреневых лазурь и беспечаль,

 

Пурпурно-фиолетовый тимьян..,

оранжевые бабочки ночные..,

и белый горицвет влюбленно-пьяный,

и моря ожерелья голубые.

© Copyright: Ирина Белявская, 2014

ПАРУСНИК (239x320, 238Kb)


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Где ты сейчас...

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 10:33 + в цитатник

Где ты сейчас, любуешься рубинным

восходом дня?

А может бирюзой, волною длинной,

к ней снисходя,

 

Быть может так: волнение нарушив,

взывает тишь,

Её, в обнимку с облаками, слышишь,

почти не спишь,

 

Или, собрав, святая Мнемозина,

цвет лепестков

Отчаянный,  дорогой длинной

бежать готов…

 

Дом без тебя, теряя краски лета,

не в голубом,

Где ты, сирень, веселая маджента,

лишь монохром…

 

Не дрогнет лист, не шелохнется крона,

предзимья  взвесь,

Когда еще погасит «золочёный»

муссона спесь,

 

Взываю страстно:  вымолить у неба

горсть синевы,

лед -  не вода, фиалки вместо хлеба,

латунь  листвы,

 

Где ты, апрель.., нечаянно растает

оков глазурь,

Вереск, миндаль, и альбатрос мечтает..,

морей лазурь.

© Copyright: Ирина Белявская, 2014 762686 (240x320, 1418Kb)

762686 (240x320, 1418Kb)


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

ОПЯТЬ ЭТО ЛЕТО, ВОСТОРГИ, ПРИВОЛЬЕ...

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 23:00 + в цитатник

Опять это лето. восторги. приволье,

оранжевым бабочки ночи зажгли,

у мыса уютно устроилось море

на теплой шершавой ладошке Земли,

 

Песочной полынью напоенный вечер,

берлинской лазурью лагуны полны,

In vivre.in memory летниевстречи,

Мерцание лунное тихой волны,

 

Пурпурно-сиреневый шар на закате

и бухта в тиаре из желтых камней,

букеты вереска на шелковом платье…,

обнимет, не выпустит день из объятий,-

подарок тебе от лазоревых дней.

 © Copyright: Ирина Белявская, 2014

МОРЕ И ДЕВУШКА (640x480, 130Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ОПЯТЬ ЭТО ЛЕТО, ВОСТОРГИ, ПРИВОЛЬЕ...

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 22:47 + в цитатник

Опять это лето, восторги, приволье,

оранжевым бабочки ночи зажгли,

у мыса уютно устроилось море

на теплой шершавой ладошке Земли,

 

Песочной полынью напоенный вечер,

берлинской лазурью лагуны полны,

In vivre.in memory летние встречи,

Мерцание лунное тихой волны,

 

Пурпурно-сиреневый шар на закате

и бухта в тиаре из желтых камней,

букеты вереска на шелковом платье…,

обнимет, не выпустит день из объятий,-

подарок тебе от лазоревых дней.

 © Copyright: Ирина Белявская, 2014

МОРЕ С КОРАБЛЕМ (500x416, 37Kb)

МОРЕ И ДЕВУШКА (640x480, 49Kb)


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ТЫ ДЛЯ МЕНЯ СПАСЕНИЕМ

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 00:04 + в цитатник

Ты для меня наградой за…

 

безвременье январских вечеров,

слюдою одиночества покрытых,

несбыточность придуманных основ

и тусклый блеск обманных фианитов…

 

Ты для меня наградой за…

…строчек неразборчивую вязь,

за мир несостоявшихся объятий,

за перебор бессмысленный страниц,

за тлен шифона неодетых платьев,

слезу, застывшую на кончиках ресниц,

 

Ты для меня наградой за…

…безвкусие любимого  Vartelly

замерзшим кубиком на дне бокала,

за соловья предутренние трели,

что вместе с ним себе я напевала,

 

за ничего не значащий цветок,

магнолий торжествующую снежность, -

(сажала в утешение), нежность строк...,

Дюрана созерцание, безмятежность,

 

Fantastic dream- кроила настроение -

и ложь невинную, лишь «во спасение»;

 

Ты для меня наградой за…

аморфность каждодневья, оригами

из скомканных крахмальных простыней,

за  тишину,  подобную цунами,

за остроту алмазную теней,

 

за ночь беззвездную с надеждой хрупкой,

и одинокую луну  «скорлупкой»…,

 

Ты для меня наградой за…

…нити, что без устали сплетала

бессонным вечером, в цвет черного опала,

за радугу, под чьим мостком прошла одна,

и чашу горькую, что выпила до дна,

 

Ты для меня спасеньем за…

сосуществование без жизни,

июль девятого… рождение мое,

благодарю тебя «отныне и присно…!»

 

© Copyright: Ирина Белявская, 2014

ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НАГРАДОЙ (566x700, 106Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Nikoli
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь