-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в NIKALATA

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 16.06.2013
«аписей в дневнике: 15119
 омментариев в дневнике: 35204
Ќаписано сообщений: 63992
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

ѕлаток - наше любимое украшение.

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 00:00 + в цитатник

Ќашла серьезный и весьма любопытный трактат о платках, их истории и  применении... » подумала о том, что много раз в моем дневнике мы уже обращались к этой излюбленной всеми женщинами теме... 

Ќекоторые правда решительно объ€вл€ют себ€ исключительно сторонниками шл€п и платки отвергают напрочь, забыва€ о том, что платки - это еще и роскошное шейное дополнение всего ансамбл€ одежды. 

 роме того, полезно вспомнить тех великих и знаменитых женщин,

общепризнанных законодатнельниц моды и ставших иконами стил€,

который сделали платок брендом на все времена.

ƒостаточно назвать всего лишь два имени - √рейс  елли и ∆аклин  енннеди.

ƒве иконы стил€, две умопомрачительные звезды своего времени...

√лавна€

Ёта мо€ нова€ аватарка послужит итллюстрацией к сегодн€шней теме.

Ётот способ зав€зывани€ платка называетс€ „ј–Ћ№—“ќЌ.

» прежде, чем мы ознакомимс€ с очень интересным материалом, 

дл€ желающих быть в курсе привожу ссылки на прежние публикации по теме в моем дневнике:

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post300761047/

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post300385985/

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post301676251/

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post305917507/

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post310681282/

http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post303511834/

 

–екомендую также посмотреть следующие видеоролики по теме:

http://www.youtube.com/watch?v=7jlTroUiOaU

http://www.youtube.com/watch?v=nudD6hAdPGI

http://www.youtube.com/watch?v=HmOB5iw3drM

 

ѕлаток – аксессуар, представл€ющий собой кусок текстил€, чаще всего пр€моугольной, квадратной или треугольной формы. явл€етс€ предметом мужского, женского и детского гардероба. ѕлаток может быть носовым, головным, шейным, нагрудным. ƒизайнеры также предлагают использовать данный аксессуар в качестве ремн€,браслета, топа и пр. ѕлатки могут изготавливатьс€ из шелка, хлопка, шерсти, синтетических материалов, ситца, льна, пуха, смесовых тканей.

ќсновные виды платков

Ѕандана – небольшой женский или мужской головной платок из хлопка квадратной или треугольной формы. «ав€занный определенным образом, считаетс€ атрибутом представителей субкультуры хип-хопхиппи, байкеров.

 осынка – небольшой женский головной платок в форме треугольника.

 ашне – мужской или женский шейный платок пр€моугольной формы, достаточно большого размера.

Ўаль – женский в€заный или тканый платок большого размера, квадратной или треугольной формы, которым покрывают голову либо укутывают шею и грудь.

ѕалантин – женска€ накидка пр€моугольной формы, которую нос€т на плечах. ќбычно имеет значительные размеры.

ѕарео – большой пр€моугольный женский платок дл€ ношени€ на пл€же. явл€етс€ нательным аксессуаром.

 уфи€ – большой головной платок пр€моугольной формы, элемент мужского гардероба в арабских странах.

’иджаб – большой головной платок пр€моугольной формы, традиционный в исламе женский предмет одежды.

‘ишю – женский шейный треугольный или сложенный по диагонали квадратный платок из легкой ткани (муслина, батиста, кружева), прикрывающий шею и декольте.

 устышки – треугольный женский головной платок из тафты красного цвета, сложенный в полосу и зав€занный таким образом, чтобы узелок располагалс€ на лбу, а кончики торчали в разные стороны.

Ќекоторые способы зав€зывани€ платков

• јскот на мужском платке

ѕлаток закидывают за шею, концы перекрещивают на груди. Ћевый конец оборачивают правым и продевают через горловое кольцо. ѕосле этого концы платка выравнивают на груди. ѕолученный узел закладывают за ворот сорочки.  онцы платка пр€чут под рубашкой на груди.

• јскот на женском платке

ѕлаток квадратной формы складывают в треугольник, затем туго оборачивают вокруг шеи концами назад. ѕосле этого концы оборачивают еще раз, чтобы они смотрели вперед, и зав€зывают аккуратный бант.

• ≈вропейский узел

ѕлаток складывают вдвое и оборачивают вокруг шеи, прот€нув два конца внутрь образовавшегос€ кольца.

• „арльстон

ѕлатком плотно ст€гивают голову, у основани€ затылка зав€зывают в узел, оставл€€ концы свободными.

• „аепитие

ѕлаток зав€зывают тюрбаном с помощью закручивани€ концов по контуру головы.

•  апюшон

ѕлаток складывают треугольником, концы перекрещивают под подбородком и зав€зывают сзади.

”зел „арльстонћужской узел аскот ≈вропейский узел ѕлаток, зав€занный в капюшон

»стори€ платка

ѕервобытно-общинный строй

ѕрообраз современного платка по€вилс€ в каменном веке: во врем€ непогоды люди защищали шею узкими полосами ткани.

јнтичность

ƒревний  итай. ¬ 1974 году на территории  ита€ была обнаружена арми€ из 7 500 статуй терракотовых воинов императора ÷инь Ўихуанди, созданных в 210 году до н.э.  ажда€ фигура имела свои уникальные черты. ” большинства воинов на шее был вылеплен платок из глины. ѕо мнению ученых, в то врем€ он выполн€л защитную функцию.

ѕлаток в костюме египетских фараоновƒревний ≈гипет. ¬ ƒревнем ≈гипте платки носили фараоны, пов€зыва€ их на шею дл€ защиты от ветра.

ƒревний –им. ¬ античный период платок получил широкое распространение в –име, преимущественно среди мужчин. Ћегионеры различными способами обв€зывали им шею, чтобы защитить ее от натирани€ пластинами панцир€ или кольчугой. Ќа  олонне “ра€на было высечено 2 500 фигур с изображени€ми римских воинов 100-х гг. н.э., где частью формы €вл€лс€ платок. ¬о II веке платок надевали древнеримские актеры во врем€ спектаклей. Ќа гладиаторских бо€х зрители могли махать платками с трибун. ¬ III веке н.э. по€вилс€ платок маппа, предшественник салфетки. ¬ ƒревнем –име и в  итае им вытирали рот за столом, заворачивали в него остатки пищи. ¬ поздний античный период в ƒревнем –име платок €вл€лс€ показателем статуса. ќраторы накидывали на плечи пр€моугольное покрывало, напоминающее современный палантин. „ем выше €вл€лось социальное положение его обладател€, тем качественнее и дороже был материал платка, тем богаче и €рче он был украшен.

»зраиль. ”поминани€ о платке, называемом судариум, содержались в текстах Ќового «авета. ≈го примен€ли дл€ покрыти€ головы и вытирани€ пота с лица. »удеи и галиле€не вер€т, что им была укрыта голова —пасител€, расп€того на кресте. ¬ поздний античный период в »зраиле по€вилс€ платок, получивший название талит. ќн представл€л собой пр€моугольное покрывало и €вл€лс€ частью повседневной одежды. “алит изготавливали из льн€ной и хлопчатобумажной ткани. Ќеотъемлемой частью мужского гардероба у мусульман €вл€лась куфи€, покрывавша€ голову и защищавша€ от солнца, песка и холода. ∆енщины носили хиджаб. Ёти виды платков в мусульманских странах используютс€ и в насто€щее врем€.

ѕлаток в костюме древних израильт€н ѕлаток в костюме древних израильт€нок

 

—редние века

ћусульманские страны.   —редним ¬екам талит как часть повседневной одежды вышел из употреблени€ и сохранилс€ только в качестве ритуального облачени€. ≈го изготавливали из хлопка, льна, шелка и шерсти. “алитом покрывали голову, перебрасыва€ все четыре угла через левое плечо.

»ндийска€ шаль¬изанти€. ѕри византийском дворе платок имели право носить только дамы из императорской семьи. ќни закрепл€ли его на левом плече или локте.

≈вропа. ¬ —редние ¬ека в ≈вропе дамы дарили мужчинам платок со своими инициалами. –ыцари прикрепл€ли его к своему копью как напоминание о победе в турнире в честь возлюбленной. ѕлаток, брошенный между двум€ готовыми к поединку мужчинами, мог предотвратить схватку и примирить их. “акже этот предмет использовали при проведении церковных и коронационных церемоний.

»нди€. ¬ XV веке в  ашмире началось производство первых шалей — квадратных накидок из пашмины, которые складывали треугольником и надевали на голову. ќни закрывали тело до груди.

–осси€. — XII века на –уси замужние женщины покрывали голову убрусом – узким длинным платком изо льна, хлопка или шелка. ≈го концы обв€зывали вокруг шеи. ”брус носили под шапкой либо использовали в качестве самосто€тельного головного убора. ¬ зависимости от достатка владелицы платок этого типа могли украшать драгоценными камн€ми, золотой и серебр€ной нитью, речным жемчугом, вышивкой. ѕозднее убрус стали изготавливать в форме квадрата. ∆енщины складывали его по диагонали и закалывали под подбородком.  онцы убруса богато расшивали. ѕравославна€ традици€ требовала, чтобы платок об€зательно покрывал голову женщины, когда она по€вл€лась на люд€х.

Ёпоха ¬озрождени€

≈вропа. Ќосовой платок как модный аксессуар впервые стали использовать в »талии в период –енессанса. “ак называемый «фаццолетто» изготавливали из шелка, украшали вышивкой и кружевом. ƒамы прикрепл€ли его к по€су цепочкой или шнурком. ѕозволить себе купить фаццолетто могли только состо€тельные особы. ћаргарита ¬алуа, жена французского корол€ √енриха IV, заказывала такие платки в »талии. «атем они вошли в моду и в других европейских странах. Ќа прот€жении нескольких столетий платок €вл€лс€ дополнением к женскому костюму, был частью приданого невесты. ¬о многих знатных дворах изготовлением платков занимались группы рукодельниц во главе с хоз€йкой. ¬ «ападной ≈вропе богато украшенный платок выполн€л роль обручального кольца – его дарили, дела€ предложение руки и сердца.

¬ эпоху ¬озрождени€ платок использовалс€ дл€ различных целей. ѕри французском дворе в XVI веке существовали разновидности этого предмета: дл€ вытирани€ слез, пальцев рук, дл€ сморкани€ и пр. Ёти платки были богато украшены кружевом, вышивкой и сильно надушены. ќни имели различную форму: овальную, круглую, продолговатую.

∆енщина в платке ќдин из способов ношени€ платка в старину 

¬ 1500 году Ёразм –оттердамский писал: «—тыдно сморкатьс€ в свою шапку или рукав, вытирать рукой или рукавом нос. Ќо избавитьс€ от выделений можно с помощью платка, отворачива€сь при этом от окружающих людей, – это в высшей степени пристойно».

¬ XVI-XVII вв. в ≈вропе стали попул€рными кружевные платки, узоры которых повтор€ли отделку воротника и манжет. ћода на такое сочетание была заимствована из »спании. ќна нашла отражение в портретной живописи того времени, например, в полотнах ƒиего ¬еласкеса.

–осси€. Ќа –уси носовой платок, называемый «ширинка», €вл€лс€ деталью парадного оде€ни€ кн€зей и бо€р. ≈го изготавливали из отрезанного по ширине куска шелковой ткани, украшали золотыми и серебр€ными нит€ми, жемчугом. ¬се контуры рисунка выполн€ли в коричневато-черных тонах, цветы и листь€ вышивали нит€ми €рких цветов. ќрнамент дополн€ли усиками-завитками.

XVII – XVIII века

≈вропа. ¬ XVII веке носовые платки выполн€ли из шелка и тонкого голландского хлопка. »х украшали брюссельским и венецианским кружевом, лентами и бантами. ¬ углу аксессуара вышивали монограммы и гербы владельцев.  авалеры носили в своих шл€пах платки, подаренные дамой сердца. ¬ XVII веке в гардеробе французских женщин из средних слоев общества по€вились фишю. “онким треугольным или сложенным по диагонали квадратным платком из легкой ткани (муслина, батиста, кружева) женщины прикрывали шею и декольте. ¬ мужском гардеробе платок получил широкое распространение в 1635 году, после того, как хорваты, разбившие турецких €нычар, были представлены французскому двору. Ћюдовик XIII отметил в их костюме пестрые шелковые шейные платки.  ороль стал использовать их в своем гардеробе, а затем сделал принадлежностью двор€нства. ”голки платка могли быть украшены фамильным вензелем. »ногда поверх платка с целью его фиксации пов€зывали шелковую ленту, дела€ большой бант под подбородком. Ётот вид называлс€ солитер.

∆енщина в платке фишю. XVII век  остюм XVII с платком фишю ћужчина в платке солитер. XVII век

ѕервой женщиной, котора€ надела платок на шею и впоследствии ввела в моду такой способ ношени€, была герцогин€ Ћуиза де Ћавальер, фаворитка Ћюдовика XIV. ќна зав€зывала легкую кружевную ткань с многочисленными рюшами в виде пышной бабочки, оставл€€ концы развевающимис€. ѕлаток получил название «лавальер», позднее его стали использовать и в мужском гардеробе. ћаркиза де ѕомпадур тоже пов€зывала на своей шее банты, выполненные из шелка и кружева.

¬ XVIII веке шейный платок присутствовал в одежде рыцарей Ќемецкого ордена. —огласно моде и этикету того периода, двор€нству полагалось иметь гардероб из огромного количества предметов. Ёти требовани€ распростран€лись и на аксессуары. “ак, по описи, составленной в начале XIX века, в гардеробе графа Ќ.ѕ. Ўереметьева числилс€ 381 носовой платок.

–усские женщины в платках∆енщина в платке. 1811 год, ‘ранц般 то врем€ носовые платки часто выполн€лись в стиле рококо: по краю вышивали изображени€ извилистых стеблей лозы, переплетающиес€ ветки и листь€, аллегорические образы животных, птиц и др. ¬ √ермании реформаторы костюма предложили изготавливать из полезной дл€ здоровь€ шерсти все предметы одежды, в том числе и носовые платки. Ёто был единственный период в мировой истории, когда носовые платки выполн€ли из этого материала.

— 1711 года стали проводитьс€  оролевские скачки в јскоте. ѕрисутствовавшие на них мужчины одевались так, чтобы максимально соответствовать представлени€м о респектабельности и успешности того времени. Ќеотъемлемым атрибутом джентльмена стал шейный платок из шелка. ƒо наших дней сохранилс€ узел под названием аскот.

 

¬ XVIII веке во ‘ранции по€вились мужские кашне. »х шили из €рких, узорчатых, тонких тканей, обычно из смеси шелка и шерсти. ѕлатком кашне в холодную или ветреную погоду прикрывали шею и нижнюю часть лица, включа€ нос.

23 сент€бр€ 1784 года французский король Ћюдовик XVI издал указ о том, что «длина платка должна равн€тьс€ его ширине». — тех пор квадратна€ форма стала стандартом во всем мире.

–осси€. ¬ –оссии шейный и носовой платок вместе с европейским костюмом ввел в употребление ѕетр I. ¬ XVIII веке попул€рным зан€тием стало нюхание табака, которое в ≈вропе существовало с XVI века. »менно этот обычай закрепил за носовым платком статус гигиенической принадлежности. ≈го перестали изготавливать из дорогих тканей, использовать богатую расшивку. ѕо€вились цветные носовые платки.

¬о второй половине XVIII века в ќренбурге началось производство пуховых платков. »х в€зали ручным способом их козьего пуха и примен€ли дл€ повседневной носки. —уществовала также паутинка – более тонка€, ажурна€ верси€ издели€. ќна надевалась в торжественных случа€х. Ќа изготовление одного издели€ уходило 2 недели, в качестве основы примен€лась шелкова€ нить. ¬ начале 60-х годов XVIII века по€вились павлопосадскиие платки и шали. ћануфактурное производство запустили купцы яков Ћабзин и ¬асилий √р€знов. »значально они выпускали платки с орнаментом пейсли. — 70-х гг. XVIII века павлопосадские издели€ начали украшать €ркими цветочными мотивами. –исунок набивали на ткань методом трафаретной печати. ѕри таком способе краска наносилась на платок с помощью специальных нейлоновых или капроновых шаблонов.

ѕавлопосадский платок ѕавлопосадский платок  с узорами пейсли ѕавлопосадский платок  с узорами пейсли

XIX век

≈вропа. ¬о времена Ќаполеона Ѕонапарта при дворе существовала мода на легкие плать€ и туники из полупрозрачных тканей, из-за чего девушки часто простужались. „тобы избежать этого, они стали носить шали. Ќаполеон подарил супруге ∆озефине более 300 таких изделий.

¬ начале XIX века в јнглии знаменитый боксер ƒжеймс Ѕелчер в повседневной жизни предпочитал носить пестрый платок, оборачива€ его вокруг шеи несколько раз и зав€зыва€ бантом.

ƒжеймс Ѕелчерƒевушка в кашмировой шали. XIX век—овершенно новую моду на платки ввел законодатель моды англичанин ƒжордж Ѕрайан Ѕраммел. ќн осудил чрезмерный декор и провозгласил, что одежда джентльмена не должна быть слишком кричащей. ќн создал костюм, состо€щий из голубого фрака, бежевогожилета, брюк, черных сапог и ослепительно белого накрахмаленного льн€ного шейного платка.

ѕеремены в социальной структуре в XIX веке определили новое направление в развитии искусства и моды. ƒл€ этого времени было характерно чередование стилей. ћода стала доступна дл€ многих слоев общества. ѕо€вилось большое количество носовых платков, которые теперь составл€ли гардероб каждого человека. ќни могли быть разноцветными, в клетку, в полоску, украшенные вышивкой, кружевом, орнаментом и пр. Ќа каждый день использовались однотонные платки или модели с узкой цветной каймой.

¬ середине XIX века был попул€рен стиль рококо, имевший отличи€ от рококо XVIII века. ћоду нового периода характеризовала перегруженность и интерес к детал€м. ѕри изготовлении носового платка использовались различные художественные композиции, разнообразные орнаменты, всевозможные приемы белой вышивки с наполнением. ћастерами создавалс€ богатый бордюр сложного контура. ¬ вышивке платков этого периода встречались самые различные мотивы, но растительные занимали ведущее место.

¬ 1894 году немецка€ фабрика √.  рума первой получила патент на производство бумажных носовых платков, пропитанных глицерином.

–осси€. — конца XVIII-начала XIX века в моду вошли шали, выполненные из кашемира. ¬ –оссийскую империю они были привезены из «ападной ≈вропы и с ¬остока, но вскоре их производство наладили в р€де губерний. Ќаибольшую известность получили издели€ мануфактуры Ќадежды ћерлиной. Ўали и палантины выполн€лись из пуха диких тибетских коз или пуха сайгаков на ручных ткацких станках. »з 13 граммов такой пр€жи выт€гивали нить длиной в четыре с половиной километра. «а год 16 мастериц могли сделать только 20 изделий. —тоимость одного издели€ могла достигать 12 тыс€ч рублей. “ака€ шаль была основой приданого девушки.

¬ 1862 году на выставке в Ћондоне международна€ комисси€ наградила ћарию ”скову из ќренбурга медалью ««а шали из козьего пуха». ѕлатки, представленные в€зальщицей, были раскуплены за несколько дней.

ќренбургский пуховый платок  ƒевушка в платке. XIX век

ƒругие страны. ¬ конце XIX века испанские пастухи и американские ковбои носили платки с целью защиты от пыли, поднимаемой скотом во врем€ перегона. ≈го концы зав€зывали на шее таким образом, чтобы получалс€ треугольник. ѕлаток был назван банданой. ≈го носили на шее, а при необходимости накидывали на лицо, прикрыва€ нос и рот. ¬ —редней јзии подобные пов€зки всадники использовали в жаркую погоду вместо шапки. ¬ “ихоокеанском регионе женщины примен€ли платок в качестве одежды. ќтрез ткани большого размера оборачивали вокруг талии. ¬последствии платок получил название парео.

XX век

ѕлатки на представител€х культуры хиппи≈вропа и —Ўј. ¬ XX веке платки из шелка пережили второе рождение – ими стали украшать зап€сть€, предметы одежды и аксессуары (брюкиюбкиблузы, шл€пы, сумки). »х стали зав€зывать различными способами.

¬ 1928 году бренд Hermes выпустил свой первый платок. ќн был выполнен из шелка, рисунок наносилс€ трафаретным методом. Ќа самых первых платках от Hermes были изображены названи€ автомобилей. Ќачина€ с 1937 года ћодный дом начал выпускать платки регул€рно. »здели€ бренда можно было носить как на голове, так и на шее.

¬ 1960-х гг. представители субкультуры хиппи носили платок вместо по€са ибраслета. ¬ «ападной ≈вропе и јмерике девушки закручивали его в чалму. ѕредставительницы женского пола покрывали платком голову, а его концы оборачивали вокруг шеи. ќбраз дополн€ли солнцезащитными очками.

¬ конце 60-х – начале 70 гг. в моду вошли начесы и шиньоны. ¬месте с ними попул€рными стали платки и косынки, зав€занные под подбородком с концами впереди. ѕодобным способом их носили ќдри ’епберн, Ѕрижит Ѕардо, ∆аклин  еннеди, √рейс  елли.

¬ 1970-1980-х гг. одним из атрибутов одежды рок-исполнителей, байкеров, представителей субкультуры хип-хоп стала бандана. ѕлаток складывали пополам так, чтобы получилс€ треугольник. «атем им покрывали голову, зав€зыва€ концами назад, кончики заправл€ли под узел.  ак правило, банданы изготавливали из разноцветной ткани с принтами.

¬ XX веке среди мужчин нар€ду с шейными платками попул€рными стали нагрудные, которые носили в верхнем кармане пиджака.Ќаиболее попул€рны были однотонные шелковые или жаккардовые. “акже нагрудные платки выполн€ли из хлопка и льна. ѕри сочетании платка с галстуком надевали издели€ из разных материалов.

ќдри ’епберн в платке ћода на платок, зав€занный в чалму

–осси€. ¬ начале XX века частью русского традиционного костюма јрхангельской области стали кустышки. ѕредмет представл€л собой широкий платок, выполненный из тафты красного цвета. ≈го зав€зывали так, чтобы узелок располагалс€ на лбу, а кончики платка торчали в разные стороны.

XXI век

¬ XXI веке модельеры при создании платков экспериментируют с материалами, декором и отделкой, используют различные принты. ѕлатком теперь можно покрывать голову, носить на шее или в нагрудном кармане, подпо€сывать пальтоплатье или брюки, использовать как топ, ремень, браслет и пр.

¬ 2012 году дл€ сезона осень-зима 2012-2013 ‘рида ƒжаннини создает коллекцию женских шелковых платков Gucci цвета фуксии. ÷ентр полотна дизайнер украшает объемной шифоновой вставкой, имитирующей бутоны цветов. ƒл€ этого же сезона  ин Ётро выпускает лимитированную серию мужских платков Etrо, украшенных фирменным узором бренда – Arnica. ћодельер сочетает теплые оттенки темно-серого, изумрудного, розового, фиолетового, оранжевого и синего цветов.  ра€ платка

–убрики:  ћода /»стори€ моды
ћода /√оловные уборы, шарфы


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

Loreleya-62   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 11:57 (ссылка)
ѕросто исследование . »нтересно . —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 12:03ссылка
» тебе спасибо - за внимание.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 12:06ссылка
Ќ≈ сомневайс€ , ценю твои работы и отслеживаю их. «доровь€ и творческих успехов.
_Sofia-9_   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 14:24 (ссылка)
ѕрекрасный пост Ќаташа ! очень интересно ! — удовольствием ролики посмотрела, € хоть и не ношу платки , но очень нравитс€ на женщинах, особенно понравилось как красиво зав€зать и как сделать капюшон - очень необычно и оригинально!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 14:38ссылка
ј € люблю из них вс€кую ерунду сооружать. пост совершенно случайно такой соорудилс€ - много было публикаций у мен€ и пришел сам по себе исторический материал. —ошлось все...
јх, да - еще и нова€ аватарка вдохновила, по теме пришлась.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 14:45ссылка
ћолодец ! ƒа , аватарочка у теб€ интересна€ !
))- (350x350, 93Kb)
TanGora   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 14:59 (ссылка)
Ќаташа,добрый день!” мен€,почему- то не приход€т уведомлени€ на сообщени€?!ƒа не только от теб€,а вообще извещени€.—ейчас напишу в службу поддержки.” теб€ было так когда-нибудь?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 15:07ссылка
ѕривет, “анюша. “акого не было ни разу. ¬идимо настройки сбились. ј € то думаю - куда ты аропала...
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 16:16ссылка
Ќаташа,сейчас загл€нула в "спам",и ахнула!¬се уведомлени€ там!—ейчас вытаскивала их из "спама".ѕочты очень много,не знаю,как буду разгребать!¬от такие дела!
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 16:34ссылка
ј вот такое у мен€ как раз было! Ќо € быстро опомнилась... Ќичего страшного, потихоньку раскидаешь, побольше в корзину уйдет. ¬се будет хорошо!
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 16:41ссылка
» долго так будет?¬от твой ответ,€ оп€ть из "спама"вз€ла.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 17:02ссылка
Ќадо проверить настройки почты - скорее всего ты их сбила сама. Ќо у нас еще и сервер третий день барахлит - столько проблем и мороки - извини, ничего не успеваю.
Donnarossa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 16:44 (ссылка)
ƒаа, платок это целое искусство. Ћюблю платки, но если и ношу, то без изысков по причине лени.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 17:26ссылка
» идей море, и платков накопили все полным-полно.
EVGENIYA222   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 23:08 (ссылка)
я сторонница даже шапок вообще не нашу головные уборы,только в крайних случа€х
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NIKALATA   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 јпрел€ 2014 г. 23:11 (ссылка)
я тоже прическу берегу, а в крайнем случае годитс€ капюшон.
Ќо платки носила много и люблю до сих пор.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
my-blog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 ќкт€бр€ 2014 г. 17:35 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку