-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_vanilla_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 8


Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:53 + в цитатник
Я снова и снова пишу тебе, зная, что ты мне всё равно не ответишь… Я снова говорю тебе о своих чувствах, зная, что тебе всё равно… Я снова поставила на заставку ту фотографию, сделанную год назад… Я снова и снова прокручиваю в памяти тот вечер… Ты и я… Огни города… Твои искрении глаза и моё сердце, которое бьется для тебя… Твои ласковые и осторожные прикосновения.… Твои слова, исходящие прямо из сердца… Твоя надежда в голосе и сбившееся дыхание… Дым от твоей сигареты и долгожданные признания… Вопросительные взгляды друзей и сладкий вкус твоих мягких губ… Твои руки вокруг моей талии… Встреча взглядов… И треск… глухой треск разбитых надежд и ожиданий… громкий стон моего умирающего сердца… и твоё безразличное «я ни к чему не готов»…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку