-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru

 -Цитатник

Монтепульчано(Montepulciano),Италия - (0)

Монтепульчано(Montepulciano),Италия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/2929bc/32/...

Кьенцхайм(Kientzheim),Франция - (0)

Кьенцхайм(Kientzheim),Франция http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/e6145d/32/0/4npp...

Каштелу-ди-Види,Португалия - (0)

Каштелу-ди-Види,Португалия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/dc217e/32/0/4nppbcg...

Скарборо(Scarborough),Англия - (0)

Скарборо(Scarborough),Англия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/1212bf/32/0/4no7b...

Леон(Lehon),Франция - (0)

Леон(Lehon),Франция http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/e6145d/32/0/4np7bpqoz5em4m...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nik2003

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2014
Записей: 23261
Комментариев: 7838
Написано: 31388


Шоколадный пирог "Грязь Миссисипи"

Четверг, 17 Августа 2017 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения Galche Шоколадный пирог "Грязь Миссисипи"

Шоколадный пирог "Грязь Миссисипи"

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи»

Вкуснейший шоколадный пирог.

Ингредиенты:

Основа:

  • 300 г песочного печенья
  • 100 г сливочного масла
  • 50 г орехов (по желанию)
  • 1 ст. л. какао (с горкой)

Начинка:

  • 600 мл молока
  • 120 г сахара
  • 120 г сливочного масла
  • 120 г шоколада (у меня 56%)
  • 40 г крахмала (у меня кукурузный)
  • 20 г какао
  • 3 желтка
  • щепотка соли

Для украшения (по желанию):

  • взбитые сливки, орехи, шоколад

Ингредиенты

Недавно на глаза мне попался пирог с невероятно «сочным» названием, пройти мимо которого я не смогла))
Популярный американский пирог «Mississippi mud pie», в переводе означает грязь Миссисипи, и по легенде название этого пирога происходит от внешнего вида илистых берегов реки Миссисипи. Единого рецепта, как всегда в таких случаях не существует, это может быть и корж брауни с украшением сверху из орехов и глазури, может быть и торт по типу торта «Три шоколада», или же популярный вариант — кремовый пирог на основе заварного крема. Я взялась за последний вариант. Основа тут, такая же как для чизкейков — из печенья, его можете взять сразу шоколадное, или же так как я, взять обычное печенье, просто дополнительно добавив какао.
Начинку я сделала из заварного крема на желтках, в который добавила сливочное масло, которое делает крем стабильным после застывания, и конечно шоколад, который дает насыщенный шоколадный вкус и тоже стабильность крему. Получилось очень вкусно! Даже мой муж, не большой любитель шоколадной выпечки, ел и нахваливал. На мой реплику, «ты же не любишь шоколадную выпечку», заявил, «ну это же вкусная шоколадная выпечка»)) А моя мама заявила, что это самый лучший подарок шокоголику! Ну очень вкусно! Я рекомендую!

Приготовление:

Готовим основу.
Орехи измельчить в комбайне (я использовала фундук и кешью), орехи использовать по желанию.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 1 шаг

Добавить печенье, какао, тщательно измельчить в мелкую крошку.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 2 шаг

Масло растопить (я растапливаю в микроволновке). 
Влить масло, еще раз измельчить все вместе.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 3 шаг

Высыпать полученные крошки в форму, моя форма 22 см (по желанию оставить небольшую горсточку крошек для украшения).
Тщательно утрамбовать по дну, сформировав средние бортики. 
Поставить форму в разогретую до 160 градусов духовку, выпекать 10-15 минут. 
Затем полностью остудить.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 4 шаг

Подготовим начинку. 
Желтки, сахар, крахмал, какао, соль, примерно 100 мл молока, тщательно размешать венчиком, чтобы не было комочков.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 5 шаг

Остальное молоко налить в кастрюльку с толстым дном, нагреть до горячего состояния.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 6 шаг

Влить молоко в емкость к шоколадной массе, при активном помешивании венчиком.
Затем перелить обратно в кастрюлю.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 7 шаг

Варить при помешивании (особенно на дне) до очень значительного загустения. Я попеременно мешаю и венчиком и силиконовой лопаткой. Крем получается очень густой.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 8 шаг

Шоколад поломать, добавить сливочное масло кусочками.
Растопить на водяной бане или в микроволновке (я использую микроволновку).

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 9 шаг

Добавить заварной крем, тщательно вымешать венчиком до однородности. Обе массы должны быть горячие, тогда они легко объединятся.
Готовый крем полностью остудить.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 10 шаг

Выложить крем в выпеченную основу, сверху по желанию изобразить грязевой берег Миссисипи))

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 11 шаг

Поставить пирог в холодильник на несколько часов, но лучше на ночь, тогда крем максимально стабилизируется и торт будет хорошо нарезаться.
Вид сбоку.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 12 шаг

Я не очень представляю как выглядит этот самый илистый берег Миссисипи, в моем понимании это нечто брутальное, неотесанное, хаотичное)) Поэтому я украсила пирог взбитыми сливками, хаотично присыпала отложенной крошкой из печенья и крупно нарубленным фундуком и шоколадом. Края пирога я тоже оставила нарочито неаккуратными)) Получилось, как на мой взгляд, довольно атмосферно))

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 13 шаг

Пирог лучше всего разрезать горячим сухим ножом.
Вот и разрез.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 14 шаг

Шоколадный пирог "Грязь Миссисипи" получился нежно-шоколадным, с тающей во рту мягко-тягучей структурой! Фантастически вкусно, я очень довольна результатом!

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 15 шаг

Источник

Со всеми важными вопросами обращаться в личку

Рубрики:  Кухня/Выпечка

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку