-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2006 г. 04:43 + в цитатник
В колонках играет - Алиса-Стерх
Настроение сейчас - Отвратное

Такое ощущение, что я кому-то что-то должна...Кому-то,чем-то обязана...Близкие мне люди все от меня что-то требуют, воспринимают, как игрушку...Пусть так, путь как игрушка, НО игрушка то ЖИВАЯ!!! У нее есть ЧУВСТВА,есть ЭМОЦИИ и в конце концов есть ПРЕДЕЛ ТЕРПЕНИЯ...
Рубрики:  Всякий бред

Аноним   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 01 Февраля 2006 г. 05:09 (ссылка)
знакомое чувство. было время когда мой любимый человек относился ко мне как к кукле, захочет поиграет... захочет пошлёт.... мои чувства и эмоции тогда для него были не важны
В колонках играет: Placebo - Taste In Men

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 08:49 (ссылка)
Исходное сообщение _I_Am_NoBoDy_
знакомое чувство. было время когда мой любимый человек относился ко мне как к кукле, захочет поиграет... захочет пошлёт.... мои чувства и эмоции тогда для него были не важны
В колонках играет: Placebo - Taste In Men

LI 5.8.17


А сейчас?
Фигово, когда это чувство сопровождает тебя постоянно=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Nii_Lit; Без заголовка Четверг, 02 Февраля 2006 г. 05:25 (ссылка)
Исходное сообщение Nii_Lit: [QUOTE]Исходное сообщение _I_Am_NoBoDy_
знакомое чувство. было время когда мой любимый человек относился ко мне как к кукле, захочет поиграет... захочет пошлёт.... мои чувства и эмоции тогда для него были не важны
В колонках играет: Placebo - Taste In Men
А сейчас?
Фигово, когда это чувство сопровождает тебя постоянно=(

сейчас.. он стал таким как прежде. любит, уважает, боится потерять... и теперь условия ставлю я!
В колонках играет: Мельница - Ночная кобыла

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку