-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nightflame

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МЫ_С_ЛИ_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2005
Записей: 174
Комментариев: 371
Написано: 520


...

Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:40 + в цитатник
хочется больше неожиданностей и сюрпризов в этой жизни!
желательно приятных.

радостные события приятны всегда. а если это к тому же и сюрприз - 10х приятнее!

иначе всё надоест. рано или поздно.


и почему чем взрослее становишься - всё сложнее и сложнее жить? по многим параметрам. хотя, наверное, это плата за ту свободу, в связи с которой на тебя ложится ответственность буквально за все. с одной стороны, это чертовски здорово распоряжаться своей жизнью только так, как тебе нравится. с другой - иногда это просто надоедает, и хочется утонуть в тепле, спокойствии и любви, позабыв обо всем.
нет.
надо расти.
ведь на 100% можно верить только себе.

Улица   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:57 (ссылка)
согласна... как жаль, что это так редко бывает... иногда даже не замечаешь, что это есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Улица   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:02 (ссылка)
и еще... распоряжаться своей судьбой ты не сможешь никогда... а то, что хочется скинуть с себя ответственность - это точно.. для меня саоме желанное скинуть ответственностьза себя... просто не думать о себе, как в детстве... чтоб о тебе думал кто-то другой.. как же это здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nightflame   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:03 (ссылка)
мм.. про сюрпризы? да, к хорошему быстро привыкаешь) все хорошее принимаем как само собой разумеющееся, почему-то чаще всего так..
Ответить С цитатой В цитатник
nightflame   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:09 (ссылка)
Действительно, судьбой полностью распоряжаться нельзя. Но в каждый момент времени у тебя есть выбор - поступить так или иначе. Так что каждая минута твоей жизни может изменить ее кардинально. Вот так, по-моему)
Ответить С цитатой В цитатник
Улица   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:19 (ссылка)
nightflame, не согласна)) ты же не знаешь в какую сторону ты ее меняешь... то что сейчас тебе кажется хорошо, может вылится в очень плохое... и наоборот...
например (наоборот), когда я рассталась со своей 1-ой любовью (точнее когда он меня бросил) казалось что жизнь лишина смысла... а сейчас я очень благодарна Богу, что так получилось!!! если бы у меня был выбор в данной ситуации, я обрекла себя на ужасные страдания! с таким человеком не возможно быть счастливой...
или например, сейчас.. я со своим парнем пыталась растаться раза 3 наверно... при этом я была убеждена, что для меня так лучше!!! не представляю что бы было если это всё-таки случилось... лучше чем сейчас мне бы точно не было!
вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
nightflame   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:40 (ссылка)
Да, не знаешь. Руководствуешься интуицией, здравым смыслом или чем-то еще.. Тем и интереснее, когда выбираешь то, как тебе поступить в данный момент. Это потом ты будешь думать - "а что если бы тогда..."
Насчет твоего примера - у многих такая лавстори (даже у меня.. гы), но у тебя всегда есть выбор (гм.. ну там всячески его добиваться потом, и прочее), пусть даже ты его порой не замечаешь, т.к. считаешь свои действия естественными. Случайности неслучайны. Вот что я хочу сказать.


А в самом посте, кстати говоря, я имела в виду лишь ту свободу действий, которая дается тебе (ну, то есть, ты сама решаешь, как луше поступить, а не слушаешь родительские указы). только и всего.)
Ответить С цитатой В цитатник
Улица   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 20:45 (ссылка)
не могу пока ничего ответить..
чуть позже..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку