-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_Prowler

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2004
Записей: 23
Комментариев: 71
Написано: 169


Поход в заведение, под названием "военкомат".

Среда, 24 Марта 2004 г. 18:43 + в цитатник
Да вот это испытание приходится проходить любому парню, какой бы он там ни был. Вот повезло же девушкам, им такое не надо проходить... Хотя им тож приходется иногда несладко....

Так значит так, вот пришла мне повестка в военкомат, неделю назад, ну делать не чего пошёл с мамашкой туда, дороги-то я не знаю, Москва город большой всё же. Ну ладно еле-еле нашли там его, ну сначала мне такие там вопросики задавали, мол: "Как к службе в армии относишься? Хотел бы служить? Состоишь ли на учёте в ментуре?..." ну и всё в этом духе. На всё ответ отрицательный естественно. Дальше хуже... Пошёл я проходить мед комиссию... Эт просто пиздец, другими словами описать не могу.... Я чуть там не разнёс им один кабинет, так меня взбесили...

Значит так, захожу я к стоматологу...такая стрёмная тётка сидит, лет 50-60... Ну там ровно 5 секунд посмотрела мне зубы и потом села в своё кресло и как давай мне лекцию читать по психологии что ль, ну там типа с кем я должен гулятьт, где я должен гулять, почему не надо целоваться, ну эт я ещё стерпел, но когда она начала говорить, что мне надо слушать!, какую музыку и на какой громкости, я у неё спросил "А ты вообще какой врачь?! Я куда вообще попал?!" Она мне продолжает... мозги компостировать своими предложениями, что мне делать, ну уже не выдержал, встал и ушёл. Так хотелось её послать, и впервые в жизни хотелось ударить женщину, ну вывела она меня из себя, ну всё не мог я ся больше сдерживать, если б ещё минуту там всё или мой труп или её выносили бы...

Потом пришёл к окулисту, зрение у меня не самое лучшее, вижу плохо, но всё же пока до мая без очков хожу, но ситуация изменится, хрение ухудшилось, она мне просила раз десять прочитать ту строчку, коьторую я не вижу ни хрена... Потом пришёл к невропотологу, дед сидит полностью глухой и без зубов.... Как давай мне рефлексы проверять, взял молоток и со всей дури по колену ударил, причём по тому которое мне чуть не раздробили, и тут на весь кабинет или даже на весь зал такой крик " Тваю мать! Чурка! Какого ... ты тут ... своим ...... молотком размахиваешь!"
Ну там дальше не интересно было, вообщем день прошёл просто "отлично".

Вот чтоб я ещё раз туда вернулся, ни за что! Я лучше буду книжки читать, а не к этим мазахистам ходить или с.... Ну эт пока не предвидитси... Увы....

И что самое пародоксальное, меня не отправили ни в какие войска, там ведь обюычно говорят, "ты в срой бат, ты в пехоту, ты в танковые, та в подводные..." А вот мне сказали просто "иди домой" и всё... Ну я и пошёл. Потом пошёл на ВДНХ, друга там встретил, погуляли немного, отошёл я от всех "9 кругов ада". Домой пришёл и заволился спать.

Вот так прошёл мой день в военкомате.... Даже врагу не пожелаю такого....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку