-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nicomashi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 155
Комментариев: 3
Написано: 8


Бля! Забыл про что хотел написать...

Четверг, 17 Июля 2008 г. 20:51 + в цитатник
Вот говорили мне, что курение вредно. Пока курил и смаковал то, что хотел написать, все забыл. Ну короче тут было бы как минимум 2030 комментов, из них: 15 с восхищением, 14 с одобрением и 1 с какой-то хуйней (привет Кубичка!). Эх, жалко...

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Приятных моментов...

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 17:59 + в цитатник
... хочеться больше. Сегодня продажи от программки доросли до штуки баксов. Самое интересное, что всех пробивает на выходные и то, что "юбилейным" оказался Москвич. Теперь все должно поплыть и превратиться в рутину... по крайней мере до десяти штук баксов или до лимона =)

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Оторвать все, что только отрывается...

Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:21 + в цитатник
Не, ну как так можно-то, а? Ну, честно?






nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Муська...

Вторник, 08 Июля 2008 г. 21:44 + в цитатник
Прощай, Муська. Спасибо, что ты была.
И прости меня.



nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


КОмиксы...

Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:51 + в цитатник

Слипшиесябуквы...

Вторник, 08 Июля 2008 г. 11:04 + в цитатник
Возможнонекоторыезаметили, чтояввечернеевремяуменяслипаютсябувыприпечати. Прошупрощениявзялмалюсенькийбукклавамаловатаиневсегдапопадаю, непривыкеще.

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Вот он, вот он, вот он!!!

Вторник, 01 Июля 2008 г. 08:34 + в цитатник
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >


Чувствую, на новый год, будет чем заняться =))

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Первые шаги компьютерной анимации...

Вторник, 01 Июля 2008 г. 08:19 + в цитатник
Пиксар говорите первопроходцы? Ага... Пиксельарт в России завелся очень давно
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Такая работа мне нравится...

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:32 + в цитатник
Позавчера начали продажи IDoBlog Pro. За выходые купили 5 копий. Давно мне так не нравилось работать. Ощущение нужности того, что ты делаешь очень подстегивает, но и еще сильнее расслабляет, т.к. уже мерещаться Канары, дорогие тачки, работа везде где есть Инет, но только не в офисе =) Крепиться, держаться... надо Федя, надо.

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Про авторские права

Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:42 + в цитатник


JamJoy нарыл тут довольно интересный вопрос, касаемый авторских прав, на сайте copyright.ru.

Спрашивает Савельев Г.(5 мая 2008 г.):

Если лицо обучает говорящих попугаев современным песням, а затем этих попугаев продаёт, должен ли он получать разрешение от авторов песен?

Отвечает группа юристов:

Теоретически вопрос очень интересный, хотя вряд ли он имеет большую практическую ценность. Тем не менее формально можно полагать, что такое лицо будет являться пользователем произведений.
Аналогичный по своей сути вопрос рассматривался уже более полувека: кто будет автором произведений, создаваемых компьютером? Традиционный ответ состоял в том, что автором (авторами) таких произведений должны быть признаны разработчики соответствующей программы, лежащей в основе работы такого "творчески одаренного" компьютерного устройства.
В данном случае лицо, обучающее попугаев пению песен, использует их в качестве "носителей" текстов и мелодии музыкальных произведений и, если попугайское пение будет действительно похоже на использованные произведения формально потребуется согласие авторов для законного осуществления подобных действий, тем более, что ГК РФ устанавливает, что правообладателю принадлежит исключительное право на использование произведения в любой форме и любым способом. Продолжая данную цепочку рассуждений можно прийти к выводу, что пользователем, обязанным получать согласие, будет признаваться также лицо, приобретшее поющего попугая, если оно будет допускать публичное исполнение им произведений.
Следует все же надеяться, что на практике каких-либо конфликтов, связанных с обучением попугаев пению, возникать не должно. Пока известны только судебные дела по фактам распространения с помощью попугаев сведений, порочащих честь и достоинство граждан, диффамации, нецензурным выражениям и т.д. Ответственность при этом несли те лица, которые выступили в роли педагогов и злоупотребили попугайской доверчивостью.

http://www.copyright.ru/ru/faq/consult/151/

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Каждая машина мечтает стать...

Четверг, 26 Июня 2008 г. 22:02 + в цитатник
...аллюминиевой банкой Главпродукта.



nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Что мы сегодня башляем испанцам?..

Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:35 + в цитатник
После матча с голандцами я узнал, что игру нам слили за газ. Испании мы сегодня что предложили?

Кстати, с Литвой мы на чем договорились? Я что-то пропустил и не в курсах, может знает что?

зы
А на первый матч с ними бабла не хватило наверное, во блин, а!

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Бля, кто бы удивлялся, далбаебов-то хватает...

Среда, 18 Июня 2008 г. 14:41 + в цитатник
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Темин блог закрыли...

Среда, 11 Июня 2008 г. 10:30 + в цитатник
Плохо конечно, но ржал долго, понравилась причина закрытия: "За педофилию"... как-то так.

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API


Сейчас очень ебанутый период в моей жизни...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:18 + в цитатник
Так хуево мне не было никогда вообще, но почему-то держусь.

nicomashi.livejournal.com

Сообщение добавлено через MovableType API



Поиск сообщений в Nicomashi
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь