-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nick_Brown

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 44





Skyrim revew...

Четверг, 05 Января 2012 г. 01:10 + в цитатник
Не бойтесь, по сюжету спойлерить не буду – вырулю на уже известных фактах. С какой-нибудь другой игрой такое заявление было бы странным. Но в случае со The Elder Scrolls V (5): Skyrim истории о том, как работает игра, зачастую самые лучшие. Замороженная нация чётко на север от того места, где происходили события предыдущей игры, Oblivion.

Приятно краткое введение задаёт сеттинг и завязку сюжета: Skyrim разрывают бунты, вы приговорены к смерти, а в небе появились драконы. Удачи! В этот момент вы появляетесь из пещеры в холодную горную страну площадью около 40 квадратных километров. И тут всё зависит только от вас.

Даже после часов, проведённых в мирах Oblivion и Morrowind, от свободы открытого мира Skyrim кружится голова. Безграничными кажутся горы, раскинувшиеся во всех направлениях, и даже через 55 часов игры этот мир всё ещё незнаком и непознан – такого уровня в предыдущих двух играх разработчики не достигали.

Не весь ландшафт похож на полярную зону, даже среди холодных высокогорий есть впечатляющее разнообразие: ледяные пещеры, наполненные позвякиванием капели с ледяных кристаллов; вздыбленные горы, на которых воющий ветер взбил кудряшки из снега; хвойные леса в долинах горных рек.

Горы меняют всё. Куда бы вы ни направились, ваш путь будет состоять из опасных восхождений и скользящих спусков по умопомрачительным склонам. Сам ландшафт бросает вызов, и путешествие становится игрой.

Сложно идти в одном направлении дольше минуты, чтобы не наткнуться на загадочную пещеру, одинокую лачугу, странные камни, странника, дом с привидениями. Таких элементов было мало в Oblivion, да и разнообразием они не отличались, а в Skyrim всё прямо наоборот: он кишмя кишит не похожими друг на друга интересностями. Только через 40 часов я набрёл на замок, похожий на тот, который я уже видел, но всё равно то, что я в этом замке делал, было совсем не похоже на мой предыдущий опыт.

Именно такие места составляют сущность The Elder Scrolls V (5): Skyrim, именно их так волнительно исследовать. Вы будете пробираться сквозь них, усиленно пытаясь унять сердцебиение, а саундтрэком будет только унылый вой ветра за стенами. Вашей целью будут старые легенды, павшие герои, странные артефакты, тёмные боги, забытые глубины, подводные водопады, потерянные корабли, мерзкие насекомые и коварные капканы. Это лучшая игра в стиле Индианы Джонса.



Драконы не появятся, пока вы не сделаете первые шаг для выполнения основного квеста, так что вы сами вольны выбрать, будут ли они терроризировать мир, пока вы по нему просто шатаетесь. Мир, где на пике горы вы обнаружите 40-футовую летающую ящерицу, плюющую струями льда на деревню внизу, намного интереснее. Но битва с ними везде одинакова: игнорируете его, пока не приземлится, а потом просто расстреливаете издалека.

Первое убийство дракона – глубокий и странный момент. Я кинулся к лежащему телу, чтобы собрать добычу, и поднял глаза. Весь городок собрался поглазеть на тело дракона, странное для них явление, огромное как тираннозавр в музее.

Я попробовал выстрелить ледяной стрелой, просто чтобы продемонстрировать, что перед нами уже труп. Но сила неожиданно отбросила всю тушу на приличное расстояние. Попрошайка посмотрел на меня и сказал: «Ну конечно, разбрасывай свой мусор, где тебе нравится!»


Ваш персонаж улучшается во всём, что вы делаете: в стрельбе из лука, слежкой за людьми, в исцеляющих заклятьях, в смешении зелий, раскручивании топора. Элемент такой системы, основанной на практических навыках, всегда был в играх The Elder Scrolls; но в The Elder Scrolls V (5): Skyrim он ничем не ограничен – вам не нужно решать, на чём сконцентрироваться при создании своего персонажа, вы можете позволить ему развиваться органично.

Само по себе это может показаться автоматическим, но у вас есть и левел-апы. Когда вы его получаете, то заслуживаете перк: возможность серьёзно улучшить определённый интересующий вас скилл. Каждый час вы всерьёз определяете будущие способности вашего персонажа.

А они драматичны. Первое очко перка, вложеное в магию Разрушения, позволит вам расплёскивать струи пламени из рук в два раза дольше по времени, чем прежде. Если продолжать вкладываться в один и тот же скилл, то выходит интересный момент: теперь у меня есть перк Лучника, который замедляет время во время прицеливания, и перк Скрытности, так что я могу незаметно пробежать вперёд.

Свобода просто пьянит: у каждого из 18 скиллов есть дерево в 15 перков, плюс есть ряд возможных героев для прокачивания. Я прокачивал Скрытность до уровня абсурда – я был почти невидим, я получал 3000%-ный бонус за урон, нанесённый ударом кинжала в спину. Я всегда хотел испытать этот стиль игры в РПГ, но это никогда прежде у меня не получалось в силу объективных игровых закономерностей.

Игра сама подбирает вам противников по уровню прокачки персонажа. В Oblivion от этого было ощущение, будто ты пытаешься устоять против потока воды: прогресс проявлялся только в изменениях статистики, а враги выдерживали заданный ритм. Сейчас такой вариант не проходит, так как персонаж определяется по уровню его (или её) перков, потому как стиль игры постоянно меняется.

Уровневый контент просто меньше стал использоваться: я был уже на 30-м уровне, а моими противниками в основном были бандиты с простецким оружием. И на пути всё ещё попадаются такие штуки, с которыми опасно связываться и лучше их избежать.

Во время прохождения по узкой горной тропе меня что-то остановило: рычание дракона. Гляжу в небо – ничего, но ещё трижды я слышал этот звук во время восхождения к вершине.

На вершине я нахожу лагерь, полный тел, среди которых рычит огромный медведь. Ха. Он всё ещё сильнее, чем доступный мне уровень в честном бою, но когда он налетает на меня, я использую Драконий Рык. Это заклятие мигом настраивает на дружелюбный лад любого зверя, и медведь прогулочной походкой удаляется от меня. Чувствуя себя немного виноватым, я бью его ножом в спину, пока заклятие не выветрилось.

И тут в 6 футах от меня с небес обрушивается дракон.

Я бегу.



Ах это? Я-то думал, это был Скальный Наездник.

Гул морозного воздуха настигает меня сзади, но я бегу – через гряду, вниз по кратчайшему спуску, и прямо на бандита. Я уклоняюсь от него и чуть не врезаюсь в огненного демона. За ним ещё 5 бандитов. В небе дракон. Я бросаюсь с горы в реку, несколько сот метров вниз.

Я погружаюсь к самому дну и плыву, пока хватает дыхания. Когда я всплываю, то вижу небо, исчерченное огненными шарами и стрелами, дракон изрыгает струи льда на бандитов, а я смеюсь.

Персонаж с прокачанной Скрытностью был не так прекрасен в Oblivion. Вопрос о том, обнаружат ли вас, решался однозначно и вы не могли на это повлиять. Skyrim даёт вам умные подсказки на экран, так что вы знаете, насколько подозрительны ваши враги и где они находятся, охотясь на вас. Так что стэлс помогае и при противостоянии большим группам: даже если вы выдали себя, то вы можете отступить и прятаться. И путь к этому медленный и методичный – длинные минуты напряжённого ожидания, прерванные внезапными атаками паники или же благодарности судьбе.

А магии досталось невероятное количество сырой силы. Император Палпатин был бы магом первого уровня в Elder Scrolls V (5): Skyrim: использование двух потоков электрических дуг – чуть ли не первый трюк, которому вас обучают, да и в шахту реактора вас это не сбросит.


Одна особенность игры видится мне большой потерей – нельзя составлять собственный заклинания. Чаротворчество в Oblivion открыло так много чудесных возможностей – а теперь игрок снова отграничен тем, что может купить в лавке.

Ну и раз затронули отрицательные моменты, физически боёвка почти не улучшилась. Есть убийственные удары, когда уровень здоровья противника низок, но они или действую рандомно, или же срабатывают предварительные заготовки для определённых условий. Большую часть времени вы просто размахиваете оружием, не причиняя вреда врагам, которые едва реагируют на ваши потуги.

Исключение составляет стрельба из лука: луки мощны, а стэлс-выстрел нанизывает человека на стрелу одним уверенным движением.

Исправляет боёвку в общем одна неожиданная черта: можно нанимать или привлекать дружескими отношениями постоянных компаньонов. В самом начале игры я немного помог эльфу, что послужило причиной его верности мне следующие 40 часов игры. Эти закадычные друзья иногда делают бой с противником нечестным – то неожиданно кто-то стрелой поможет, то немного не туда направленный Драконий Рык скинет вашего друга в пропасть.

Драконьи Рыки игрок получает за исследование и убийство драконов, это как более мужественная версия магии. Один рык может даже гиганта поднять в воздух, другой делает вас невидимым на несколько секунд, третий позволяет вам изрыгать пламя. Мужественно звучит даже тот рык, которым можно приручить разъярённых животных – одного злого рычания хватит, чтобы превратить четверых медведей и стаю волков в преданных домашних питомцев.

Пока у меня ещё не было приручающего рыка, была у меня проблема с Саблезубым. Я пересекал быструю реку поверху водопада, где меня и выследил огромный котяра. Меткий выстрел не оставил отметины на его крепком здоровье, и котик прыгнул воду, поплыл ко мне… Течение не позволило бы мне убраться вовремя, так что я принял решение, рыкнул, навлёк на себя невидимость и прыгнул с водопада.

Через несколько секунд свободного падения, я упал на камни, собрал свои монатки и глянул вверх. Кот, - лишь пятнышко далеко вверху, – казалось, наблюдал за мной. Потом он поскользнулся. Худое тело билось обо все камни на пути вниз, пока его не заклинило между двумя, и прямо сверху пустые глазницы огромной башки уставились на меня.

К первым квестам, где вы добудете Драконьи Рыки, вас просто подталкивают. Затем следует главный квест, смесь лучших моментов игры и худших.

Проблемы там же, где и в предыдущей игре: попытка придать эпичности вашей миссии при помощи пророчества, а вся экспозиция подаётся в формате нескончаемых поучений от пожилых болтунов. Актёрство в лучшем случае слишком показное, в худшем – просто болезненное. Что порождает новую проблему: выбор реплики в диалоге прописывается полностью, так что вы как недоверчивый школьник можете реагировать на каждое предсказуемое развитие сюжета. Сложно почувствовать себя героем в таких условиях.



Главные квесты в основном хороши: отличный коктейль из загадки, приключения, путешествия и исследования невероятных новых локаций. От одной у меня прямо дух захватило, но рассказывать не стану, ибо спойлер. А потом последует отвратительная стэлс-миссия, у которой если и есть логика, то какая-то своя собственная: охрана вас за мили чувствует, хотя и смотрит в другом направлении. А драконьи боссы, которые на вас всё сыпятся и сыпятся, не прогрессируют, и однообразно убивать их из-за очков становится всё более утомительным.

А во всех остальных случаях квесты великолепны. Случайные встречи ведут к разветвлённому эпосу и перехватывающим дыхание локациям, раскрывают древние тайны и развивают интересные совпадения. Тут даже квесты для фракций лучше. Как будто Bethesda поняли, что они стали основными для многих игроков, и на этом допущении построили весь Skyrim. Начинаются они помаленьку, но каждый открывает завесу, за которой большая история развивается и углубляется, а ставки возрастают. Некоторые даже могут похвалиться чувством персонального эпоса, чего всегда не хватало главному квесту.

Аудио-запись: Heart

Понедельник, 02 Января 2012 г. 17:04 + в цитатник
Прослушать Остановить
слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: [][][][][]

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:04 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Достоверные сведения о хищниках! (new)

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 00:06 + в цитатник
tumblr_kyoidjAVyI1qa1o5zo1_500 (500x694, 101Kb)
ЧЕСТЬ И СЛАВА
ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ХИЩНИКАХ

Молчаливый... Стремительный... Невидимый.... Идеальный охотник, живущий по своему кодексу чести и убивающий по собственным правилам. Таким перед нами предстает легендарный Хищник из фильмов, книг и комиксов. Что эта раса представляет на самом деле, мы и попробуем разобраться.
БИОЛОГИЯ


Внешний вид яутжа (так называют сами себя Хищники) наверняка знаком любому знатоку фантастики. Это гуманоидные создания высотой в два с половиной метра и массой 150-200 килограммов. На лице Хищника, несколько напоминающем мутировавшего краба, выделяются четыре нижних челюсти. Раскрываясь, они обнажают большую пасть с крупными клыками. Нижние челюсти служат для общения и передачи настроения, а их конструкция позволяет яутжа подражать речи других гуманоидов. Зрение восприимчиво к тепловому излучению. Цвет глаз — зеленый или желтый. На голове яутжа — щетинистые волосы, уложенные в прическу из многочисленных коротких косичек. Цвет кожи — желтый, с темными пятнами отмершей кожи. Кровь — зеленая, светящаяся в темноте. Яутжа сильны и быстры, обладают великолепной реакцией, а их ловкость намного превосходит ловкость хорошо тренированного человека. Срок жизни Хищника — около 300 земных лет.
РОДИНА


Яутжа — космические кочевники, они путешествуют по Вселенной целыми кланами, поэтому точное расположение их системы до сих пор не установлено. Родной мир яутжа — крупная планета, приблизительно в полтора-два раза больше Земли — обращается вокруг красного гиганта. Смена времен года практически отсутствует. Атмосфера гораздо плотнее земной, по преимуществу азотная. Климат тропический. Средняя температура воздуха — г50°С, влажность высокая. Практически вся поверхность покрыта джунглями, крупных водоемов нет. Животный мир планеты очень разнообразен: неудивительно, что яутжа стали охотниками.
ОБЩЕСТВО

Древняя высокотехнологичная цивилизация Хищников насчитывает не одну тысячу лет. Практически вся деятельность яутжа — промышленность, торговля, наука, общение — происходит на клановых звездолетах и огромных кораблях-матках. Всю остальную Вселенную Хищники рассматривают, прежде всего, как объект для охоты.
Абсолютное большинство мужчин-яутжа — охотники. На “карьерной лестнице” Хищника несколько ступеней. В бескровный класс (unblooded) входят юноши, закончившие первоначальное обучение. Для перехода в класс молодой крови (young blood) “бескровный” обязан совершить свое первое ритуальное убийство — добыть kainde amedha, “трудное мясо”. Мясом в данном случае служат Чужие, открытые яутжа на много веков раньше человечества. Неудачная охота означает смерть, удачная переводит помеченного кислотной кровью юнца на следующую ступеньку.

Охотники молодой крови начинают собирать свои первые трофеи — черепа поверженных противников. Наиболее успешные из них переходят в очередной класс — кровавый (blooded). На этом этапе молодые и неопытные юнцы становятся закаленными воинами, мастерски владеющими своим телом, оружием и маскировкой. За несколько лет они превращаются в идеальную, беспощадную и стремительную машину смерти.
Дальнейшая жизнь яутжа определяется Кодексом охоты. Он проповедует храбрость, военное мастерство и преданность клану. Яутжа, следующий Кодексу, не будет охотиться или выслеживать создание, которое явно слабее или не представляет угрозы. Такой трофей может опозорить его.
Кровавые охотники, беспрекословно следующие Кодексу, переходят в класс воинов (warrior). Воины получают право на одиночные охоты в удаленных уголках Вселенной и, конечно, на уникальные трофеи. Почитаемые и уважаемые Воины составляют класс чести (honoured).

Охотничьи трофеи.
Верхушка общества Хищников — Старшие (elder). Это — элита кланов, самые сильные и опытные, пережившие не одну тысячу удачных охот. Из них выбираются Арбитры (arbitrator), которые следят за исполнением законов и соблюдением Кодекса.
Охотник, совершивший бесчестное убийство, оставивший себя в живых после неудачной охоты или добывший трофей путем, не совместимым с Кодексом, становится всеми презираемым изгоем — плохой кровью (bad blood). Такие нарушители обитают на нижних палубах кораблей и готовятся к охоте, которая смоет с них позор. Любой яутжа имеет право выследить и убить изгоя.
Яутжа не знают брака. Право продолжить свой род получают только самые достойные из охотников — ровно столько, сколько требуется для поддержания вида. Новорожденный мальчик долгое время проводит с матерью, обучаясь навыками охоты и выживания. Дальнейший его путь лежит в лагерь для молодых мужчин. Дочери остаются с матерями, воспитывают младших братьев и собственных детей.

Хищники — частые гости на Земле.
Отношение к другим расам у яутжа зависит от их пригодности для охоты. На вновь открытую планету высылаются несколько кланов-разведчиков, оценивающих аборигенов. Если цивилизация оказывается недостойна охоты, на планету сбрасывают автоматические зонды с яйцами ксеноформов, которые быстро превращают планету в привлекательные для яутжа охотничьи угодья.

ЗВЕЗДОЛЕТЫ

Известно несколько видов космических кораблей яутжа. Как правило, они оснащены радаром-сканером, автопилотом и системой самоуничтожения. На некоторых установлена система, позволяющая кораблю исчезнуть без взрыва. У всех кораблей Хищников отличная антирадарная защита.
Ner'uda — стандартный одноместный челнок яутжа. Он может перемещаться в пределах только одной планетарной системы и обладает плохой маневренностью в атмосфере, зато оснащен генератором невидимости. Спустив пилота на планету, челнок может ожидать его дистанционных команд на орбите. Корабль отличается быстротой: он способен покинуть планету менее чем за две минуты.

Man'daca — крупный миграционный корабль, на котором может обитать целый клан яутжа или большая семья охотника. По сути, это космический дом, и каждый клан приспосабливает такой корабль под свои нужды. Обычно клановые корабли не совершают посадок, если только не требуется высадить большую группу охотников. Классовость общества яутжа накладывает на их корабли сильный отпечаток. Нижние палубы — пристанище не-охотников — запущены, лишены простейших технологий и откровенно антисанитарны. Однако у высших классов — отдельные квартиры с отличными условиями. Помимо одноместных челноков, миграционный корабль несет на борту автоматические зонды с 6-12 яйцами ксеноморфов, а некоторые могут даже содержать укрощенных королев Чужих.

Атолл jag'd'ja — корабль-матка, похожий на большой город. По сути — увеличенный во много раз миграционный корабль. Атоллы оснащены системой невидимости и великолепной антирадарной защитой, поэтому обнаружить их и досконально изучить практически невозможно. Корабли-матки медленно дрейфуют по космосу вдали от обитаемых систем. Здесь воины могут искать помощников, сражаться между собой, приобретать новое оружие и снаряжение. Обычно на корабле-матке есть королева Чужих, снабжающая Хищников яйцами ксеноморфов.
ЭКИПИРОВКА

Охотничье снаряжение Хищников основано на передовых технологиях, недоступных пока человечеству. Однако неизвестно, создавали ли эти технологии сами яутжа или они были получены от других рас.

Главная деталь экипировки Хищника — боевая маска. Она не только защищает лицо охотника, но и позволяет ему дышать в любой среде. Сложные маски оборудованы тепловизорами, системами наведения и захвата цели для любого установленного оружия, магнитометрами и т.д. Анализатор и системы речевого синтеза тоже устанавливаются в маске.
Доспехи закрывают наиболее уязвимые места охотников. Состоящие из легкого, но прочного сплава, они идеально защищают яутжа от кислотной крови ксеноморфа. Церемониальные доспехи Старших скорее говорят о статусе владельца, чем хранят его тело. Под доспехами охотники носят специальную согревающую сетку.

Камуфляж яутжа представляет собой вершину маскировочных технологий. Преломляя и отражая свет, камуфляж делает владельца практически невидимым. В невоздушном окружении — воде, тумане, песке — камуфляж либо вообще не работает, либо работает плохо. Также он не действует на оружие, за исключением закрепленного на теле Хищника.
Аптечка — стандартный элемент снаряжения Хищника. Помимо обезболивающих, в нее входит все необходимое для остановки крови, заращивания пулевых ранений и обработки ампутированных конечностей.
Самоубийство для яутжа — не только лучший способ сохранить честь, но и достойная альтернатива смерти от ран. Система самоуничтожения, также входящая в экипировку охотника, после активации запускает микроядерный взрыв.


ОРУЖИЕ

Оружие яутжа делится на холодное и огнестрельное. Предпочтение отдается холодному, так как оно приносит охотнику наибольший почет.
Наручные лезвия входят в боекомплект каждого воина. Это самое слабое оружие из охотничьего арсенала, поэтому добыча трофея с помощью них считается наиболее престижной. Лезвия устойчивы к кислотной крови ксеноморфов и затачиваются самостоятельно. Обычно их носят на правой руке.

Обоюдоострое копье используется как метательное оружие, так и в ближнем бою. В сложенном состоянии занимает метр, в боевом — почти три. На концах копья расположены виброрезаки, разрывающие любую плоть. Некоторые охотники используют копье в качестве рычага или шеста для прыжков.
Нагината — инкрустированная металлом рукоять с лезвиями на обоих концах — ритуальное оружие. Лезвия — это несколько острых ножей, с легкостью разрезающих любой материал. Часто используется Старшими кланов.

Еще одно оружие из арсенала яутжа — метательный диск, легко режущий противника на куски своими острыми, как бритва, краями. Запущенный диск причиняет серьезный вред всему живому, оказавшемуся на пути. После броска охотник может перемещаться или даже сражаться — диск все равно вернется к хозяину. Считается, что для использования этого оружия необходим высокий уровень концентрации, поэтому диски не входят в снаряжение молодых охотников.
Сетевой пистолет стреляет свернутой боевой сетью и бритвенно острой, похожей на металлическую нитью. Она применяется для временного захвата противника. При попытках жертвы освободиться сеть затягивается еще туже.
Дротикомет — наиболее близкий эквивалент пистолета. Он стреляет самодвижущимися дротиками, которые сами по себе причиняют незначительные повреждения, но имеют отравленные наконечники.

Пистолетом яутжа называют ручное плазменное оружие, разбрасывающее заряды плазмы на коротком расстоянии, но по большой площади. Плазма парализует цели на несколько минут.
Самое мощное оружие Хищников — плазмомет, который обычно носят на плече. Он метает заряды плазмы на большую дальность и с высокой скорострельностью. Работает под управлением компьютера, размещенного в маске охотника.
Где узнать о Хищнике?

В кино
“Хищник” (1987) — режиссер Д. Мактирнан.
“Хищник-2” (1990) — режиссер С. Хопкинс.
“Чужой против Хищника” (2004) — режиссер П. Андерсон.
Вышедший после “Хищника-2” фильм “Хищник-3: Заражение” ничего общего с сериалом не имеет и является лишь дешевой подделкой со звучным и раскрученным названием.
В играх
“Predator” — платформа Commodore 64 (Activision, 1987).
“Predator II” — платформа Commodore 64 (Image Works, 1991).
“Predator II” — платформа Commodore Amiga (Konami, 1991).
“Aliens vs Predator” — платформа Super Nintendo (Nintendo, 1993).

“Aliens vs Predator” — платформа Jaguar (Rebellion, 1994).
“Aliens vs Predator” — платформа Sony Playstation (Capcom, 1994).
“Aliens vs Predator” — платформа IBM PC (Fox Interactive, 1999).
“Aliens vs Predator II” — платформа IBM PC (Sierra, 2001).
“Predator: Concrete Jungle” — платформа IBM PC (Eurocom Entertainment, 2004).
В книгах
Новеллизация “Хищник” (П. Монетт, 1987).
Новеллизация “Хищник-2” (С. Хаук, 1990).
“Хищник-3” (А. Квари, 1993).
“Чужие против Хищника: добыча” (С. Перри, 1994).
“Чужие против Хищника: планета охотников” (Д. Ф. Бишоф, 1994).
“Хищник: бетонные джунгли” (Н. Арчер, 1995).
“Хищник: холодная война” (Н. Арчер, 1997).
“Хищник: игра по-крупному” (С. Скофилд, 1999).
“Чужие против Хищника: война” (С. Перри, 2000).
Новеллизация “Чужой против Хищника” (М. Церасини, 2004).



В комиксах
Издательство “Dark Horse Comics” занимается Вселенной Хищника с 1988 года. В серии “Хищник” вышло свыше 20 выпусков, в серии “Хищник против Чужого” — 13 книг. Кроме того, увидели свет серии “Хищник против Бэтмена”, “Хищник против судьи Дредда” и “Хищник против Тарзана”. Вершиной же комикс-эволюции Хищника, несомненно, стал цикл “Хищник против Чужого и против Терминатора”.


В интернете
http://members.iinet.net.au/~jaherne/thehunted/ — Predator: The Hunted.
http://ahp.yautja.net — Alone Hunting Predators.
http://www.alienvspredator2.com/info/predator.html — Alien vs Predator 2 the Fansite.
http://www.geocities.com/tashi_3032/the-yautja/the-yautja.html — The Yautja.
http://predator-movie.narod.ru/index.html — Хищник.
http://www.alien-memorial.com/pred_zone/main.htm — Predator’s Zone.
http://www.aliens.gmaker.net — Ultimate Alien.
* * *

Вот такие машины убийства бороздят космос, время от времени заглядывая и на Землю. Что может противопоставить им погрязшее в собственных распрях человечество? Неужели нам так и суждено влачить свое существование между молотом Хищников и наковальней Чужих? Развитие вселенной яутжа и ксеноморфов продолжается — и кто знает, не победит ли каким-нибудь чудом в самом конце человечество?

Predators: Predator Falconer (Hot Toys 1\6) - review by Nick Brown

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:01 + в цитатник
Снова здравствуйте, на этот раз я делаю обзор на (как все уже поняли) хищника Фалконера от Хот Тойз.
Первое что мы видим это красивейшая коробка с открывающиеся "дверькой" в которой едва заметен погребенный в блистере Фалконер! Сзади на коробке красуется крылатый питомец хищника...на этом об упаковке хватит (чтобы не портить вам впечатление от приобретения данного товара )
Распечатав фигурку мы находим вот такой набор доп. аксессуаров: 3 сменных лезвия разных размеров (что немало важно сделанных из металла, что само по себе уже sick! ) 1 пара сменных кистей, подставка под "сокола", подставка под самого хищника, батарейка для LED подсветки шлема, и самое главное череп хищника выполненный в формате 1\6 и это здорово! Моя оценка аксессуарам данной фигурки 5 из пяти 5, немного огорчает тот факт что у Фалконера нет наплечной пушки, и съёмного шлема - но это притензия скорее к режиссёрам фильма "Хищники"
в самой фигурке нет ничего особенного всё те-же точки артикуляции, та-же "одежда" тут в принципе основным минусом являеться плохо закреплённые щитки которые при малейшем нажатии норовят просто порваться, так - же не очень удобная система LED "подсветки" (с торчащими проводами) немного портит впечатление! Но в целом потрясающая проработка деталей, удивительная покраска, и наличие оригинальных аксессуаров спасают ситуацию!! Моя оценка данной фигурки 75 баллов из 100 возможных! Фанатам данной тематике иметь обязательно, остальным же предложу подождать пару лет до "лучших времён"! Спасибо за внимание! А бонусом к моей рецензии будут свежие фотографии хищника!!!

1.
IMG_5307 (371x700, 200Kb)

2.
IMG_5308 (700x466, 228Kb)

3.
IMG_5309 (481x700, 225Kb)

4.
IMG_5310 (700x566, 289Kb)

5.
IMG_5314 (700x211, 119Kb)

6.
Хищник фалконер (700x657, 376Kb)

7.
IMG_5304 (700x466, 230Kb)

8.
IMG_5302 (450x700, 202Kb)

Коментарии начинающим художникам!

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Nick_Brown [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совсем не плохо!
Тем более для человека не занимающегося во всевозможных художественных школах! Я занимаюсь рисованием уже более 10 лет, и прекрасно знаю насколько труден каждый шаг на пути к этому самому "умению рисовать"! За всё свою художественную карьеру перевел по меньшей мере тонн 10 бумаги и ватмана, зато сейчас могу гордиться приличной коллекцией мои шедевров!! И кстати если интересна цифровая "живопись" то лучше начать с неё... так намного легче, да и возможностей побольше без особых затрат, но при таком раскладе иметь планшет просто необходимо!) Успехов в новом году!

Анонс: Совсем скоро ожидайте масштабный обзор новой фигурки от фирмы Hot Toys

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 16:12 + в цитатник

Predators: Predator Berserker (Hot Toys 1\6) - review by Nick Brown

Среда, 28 Декабря 2011 г. 23:16 + в цитатник
Ну вот не прошло и года, а я уже делаю обзор новой фигурки от Hot Toys из серии Predators итак начнём!)
Сразу хочу отметить что фигурки Хищников выпущенные несколько лет назад, но голову интереснее нежели коллекции выпущенные по *новой технологии* в последние два - три года. И это действительно так! Увидев маленький видео обзорчик этой фигурки на ютубе, мне сразу же пришло в голову вот такая мысль: Чёрт возьми, парень, сними наконец эту ущербную маску с лица бедняги Берсерка....
И действительно личико этого волевого персонажа смотрелось значительно лучше этой унылой маски!
Но хочу сразу огорчить 50% людей читающих это, я ошибался! Голова фигурки хоть и выполнена практически безупречно, но чувства что ты смотришь в глаза существу "почти как живому" к сожалению не появляются, это и есть первый и наверное последний минус данной фигурки стоимостью плюс,минус 11.000руб. Из достоинств хочется напротив отметить замечательно сделанную "как говориться с душой" маску Берсерка, чёрные визоры отливающие зеленоватым светом смотрятся просто превосходно! Хищник имеет достаточно много точек артикуляции, и в целом фигурка дополненная "ландшафтными аксессуарами" будет радовать глаз любому из заглянувших вам в комнату.
Отдельного рассмотрения заслуживает покраска данной фигурки, тут абсолютно не к чему придраться, яркие насыщенные цвета, детально проработанные чешуйки и элементы экипировки всё это исполнено на высшем уровне! Вообщем "игрушка" довольна интересна и достойна быть у каждого уважающего себя коллекционера! Моя личная оценка данной вещицы твёрдая 7,5 из 10
ПС: Как я и обещал ранее, вы сможете увидеть свежие фотографии Хищника ниже! Спасибо за внимание!

1.
Берсеркер 3 (700x630, 337Kb)

2.
берсеркер 1 (455x700, 279Kb)

3.
Берсеркер 2 (700x498, 237Kb)

4.
Берсеркер 4 (700x466, 239Kb)

5.
Берсеркер 5 (700x525, 310Kb)

1.
IMG_5266 (689x700, 326Kb)

2.
IMG_5267 (700x466, 303Kb)

3.
IMG_5268 (466x700, 241Kb)

Серия сообщений "Predator Figures":
Часть 1 - Predator Berserker (1\6 Hot Toys)
Часть 2 - Predators: Predator Berserker (Hot Toys 1\6) - review by Nick Brown


Predator Berserker (1\6 Hot Toys)

Среда, 28 Декабря 2011 г. 15:19 + в цитатник
1berserkNOMASK (466x700, 77Kb)
Сегодня, довольно знаменательный день в моей жизни! Недавно я заказал новую фигурку от фирмы Hot Toys: Predator Berserker 1\6
Привезли её относительно недавно, и рецензию на сие чудо написать я конечно не успел, но этот факт я думаю исправлю в скором времени!
Для начала хочу лишь заметить что данная фигурка и правда гигантских размеров, не смотря на стикер Хот Тойза с надписью 1\6, фигурка имеет не привычные всем 30-32см а все 35-36см! Особенно обрадовало наличие качественных аксессуаров таких как замечательный трофей, 3 сменных (металлических SIICK!!!) лезвия, LED подсветка шлема, доп. пара кистей рук, и наплечная пушка!! Я думаю что вам не нужно напоминать о таких замечательных вещах как силиконовые волосы (дрэды), кожаные подкладки под доспехи, и наконец открывающиеся мед. пак расположенный на левой руке хищника!! Фотосессию ждите завтра с подробным описанием всех плюсов и минусов данной "игрушки"

1.

Серия сообщений "Predator Figures":
Часть 1 - Predator Berserker (1\6 Hot Toys)
Часть 2 - Predators: Predator Berserker (Hot Toys 1\6) - review by Nick Brown


Метки:  

Дневник Nick_Brown

Среда, 28 Декабря 2011 г. 00:16 + в цитатник
Трудно быть скромным, когда я тут самый пиздатый!


Поиск сообщений в Nick_Brown
Страницы: 3 2 [1] Календарь