-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в niceeyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 1068
Комментариев: 145
Написано: 1220


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2012 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 прикольный ролик.Посмотрите!

 манга



Что было бы если бы интернет существовал 1000 лет:))))

ноябрь

кофе

замкнутый круг

круг

котэ аниме

рисунок

манга

аниме

осень

...а по гороскопу я, сегодня.....Прелесть!!!blush2

Интересно, что произойдет раньше: я научусь варить приличный кофе или я сумею полюбить такой, какой готовлю сейчас?

юмор

затор московский на дороге в 1923 году (пробки были и тогда:)))cray

пробка

москва

мода

юмор

Это я. Где вы еще найдете такую кладезь мудрости, логики и рассудительности?

комикс

найди зверушку

поиск

утро

поцелуй

комикс

Мама освоила ММС, теперь мне в два часа ночи приходят мои детские фото с подписью: " какая же ты лапочка,девочка моя милая"...air_kiss

олень

манга

Коварная вещь — культура общения: присутствие её незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу.

ретро

 

библиотека

манга

эмоции

кот

мозг

Нас изменить уже невозможно, теперь нас можно сделать только счастливыми!

чан

Где-то в Китае.
- " Здравствуйте! Вы смотрите 100208- й канал китайского телевидения В эфире
передача "Очумелые ручки". И сегодня мы будем учиться делать настоящие
"адидасы" в домашних условиях. 
Самая распространенная ошибка - количество полосок. Еще раз обращаем внимание: у настоящих "адидасов" семь полосок.
Теперь о подошвах. Подошва должна быть обязательно.
Думаем, мы помогли вам в производстве высококачественной спортивной обуви"

я

манга

аниме

чпок

юмор

Когда-то в Древнем Риме.
- Император! Народ требует снизить налоги.
- Дать им плетей!
- Народ требует сократить рабочий день.
- Дать им плетей!
- Народ требует мазохизм.
- Да... Похоже, с плетьми я переборщил.

В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал"

юмор

юмор

манга

мухи

лист

лист

гав

смс

дебил

комикс

смс

гифка

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"

 

Рубрики:  юмор

tet369   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 08:01 (ссылка)
Доброго дня и хорошего настроения:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку