-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nice_Fluff

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 6


Без заголовка

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 16:53 + в цитатник
Уход за проблемной кожей в домашних условиях.







Давно хотела написать как я привела кожу в божеское состояние за короткий срок. От подкожных прыщей я пока не избавилась, но они не беспокоят вообще, не воспаляются, значительно уменьшились размеры "бугорков". Черных точек фактически нет. На носу все легко вычищается и не беспокоит. Перестала пользоваться тоналкой. Сальность кожи уменьшилась. Сейчас у меня комби-кожа с жирностью только на носу. Шелушений больше нет.



ДО: ПОСЛЕ:







Итак, на фото до изображен мой лоб под слоем тоналки месяца 4 назад. Там подкожные бугры, шелушения, покраснения и прыщи. Про нос усыпанный черными точками я молчу. На фото после спустя пару месяцев, как видно кожа не совершенна(я немного пересушила в тот день), но думаю результат виден. Тоналки там нет.



Теперь об уходе, кожа у меня нечувствительная, так что я могу себе позволить дьявольские пилинги и маски :)

Мой набор повседневного для ухода состоит из:



1)Умывалки Lush: Дневная -Помощь Природы или Чунга-Чанга. Ночная -Ангел.

2)Тоник ..... -если честно, я не нашла то что мне подходит и пока протираю Огуречной водой от МаГрав либо Хлоргексидином.

3)Крем для лица Fresh line для жирной кожи(день,но можно и ночь тоже), Clarins Huile Lotus (ночь)



Набор на чистку раз в неделю:

1)Маски Fresh Line (Лимонная, Грязевая, Чайное дерево) или микс разных компонентов (в зависимости от цели) + Каолин (Белая Глина).

2)Скраб Кокос от Fresh Line , или из кофе, меда с добавлениями. Плитка Lush Тайны Востока .

3)Крем Боро Плюс (Зелененький!!!) (использую в основном точечно на воспаления)



Итак, по поводу средств скажу кратенько, так как сама отзывы писала, и вообще их много.

Из умывалок Лаш больше понравилось мыло Чунга-Чанга, только его главное мылить в руках, а не возюкать по коже бруском.

ПП мне кожу сушило. Ангелом умывалась чтобы снять воспаления и шелушения. Мягкое средство очень и натуральное.

Про тоник не знаю, хочу чайное дерево попробовать или что-то аптечное купить.

Про крем Фрэш лайн писала негативный отзыв, и в итоге средство стало моим маст-хэвом, когда я распробовала его и научилась выверять достаточную коже дозу. Крем конкретно для жирной кожи и увлажняет хорошо (тк плотный) и матирует. Самое главное, что шелушения убирает вообще!!!!!!!!!!!!!! Наносить надо совсем чуть-чуть, капельку на все лицо. На ночь можно побольше.

Про (х)Уйле Лотос скажу так, средство хорошее и стоит своих денег. Но я не считаю его маст-хэвом. Мне оно нравится, но все же не знаю буду ли в дальнейшем покупать его. Нужна всего капелька масла и разбавить ее надо тоником (2-3 капли) ,растереть и на лицо. Тогда не забьет поры.

Маски Лимонная и Грязевая хорошо вытягивают, но я от них устала немного.

Чайное Дерево отлично убирает воспаления, ее можно как точечно, так и на все лицо. Она очень мягкая.

Маски из Белой глины я стала делать недавно и результатом довольна! Рецепты напишу позже.

Скраб-маска Кокос и скрабит прекрасно и увлажняет! Просто мировая штука. Так же я чередую с кофейным скрабом. И обязательно пилингую лицо скрабом-маской из Меда.

Иногда делаю Тайны Востока, тут главное хорошо распарить кожу и подержать минут 15. Потом снять чем-то.

Боро плюс стал маст-хэвом на все 100% ! Я предпочитаю редкие прыщи и воспаления не сушить, а накладывать слоем эту мазь. Утром причина плохого настроения исчезает или хотя бы уменьшается.



Теперь по ступенькам о том, как я очищаю кожу. Не советую делать чаще 1 раза в неделю.



1) Умываюсь Чунга-чангой (снимаю макияж и смываю жир с кожи).

2)Ложусь в ванну и распариваю горячим полотенцем кожу чтобы открыть поры.

3) Наношу маску (Фрэш Лайн, или если намечается долгое засиживание в ванной, то кладу слоем в 1см белую глину разведенную в теплой воде и прикрываю все это марлей свернутой в 3 слоя. Такая маска очищает кожу от угревой сыпи. Сидеть с ней надо 1 час, но я беру минут 40-50. (Добавлю, что спустя 3 месяца чередований масок Фрэш Лайн больше склоняюсь к маскам собственного приготовления)

4)Далее капитально скраблю кожу. Если это делать медом, то надо его минут на 10 оставить.

5)После наношу Тайны Востока и массирую кожу. Оставляю на 15 минут чтобы кожа распариалась сильнее, а масла впитались и жду пока пропотею немного. Из пор все выходит.

6)Смываю ангелом чтобы успокоить кожу.

7)Протираю хлоргексидином или магравом.

8)Делаю чистку лица с помощью рук. Тут ничего не могу сказать, я так убираю вылезшие черные точки. После обязательно протереть лицо чем-то.

9)Наношу свое маслице, а на прыщи и воспаления(шелушения) наношу Боро Плюс. (Можно масло Чайного дерева)



Утром личико идеальное =) Результат был после первой такой чистки. Кожа в норму пришла через 2 недели. А до этого я ходила прыщавая 2 года и травилась масс-маркетом.На снимке использованны только румянки.







Еще одна деталь, я чередую компоненты чистки. И кожа не привыкает. Поэтому средств много :) Теперь планирую избавиться от подкожных до конца.



ПС С удовольствием послушаю советы! И деталь, которую вы все знаете... Все индивидуально :)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку