-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Nianfora_N

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.03.2011
«аписей: 2659
 омментариев: 2128
Ќаписано: 6181

√рудничковое плавание по „арковскому или жестокие эксперименты на дет€х?

—реда, 16 ћа€ 2012 г. 15:17 + в цитатник

—еминар Ћены ‘окиной или ќ—“ј“№—я ¬ ∆»¬џ’

...»з-за трагедии произошедшей в “айланде и после прочтени€ блога одной из участниц € размещаю это сообщение —ветланы Ѕорисовой с сайта babyblog.ru

ќригинал сообщени€ был по этой ссылке http://www.babyblog.ru/user/svetlana_borisova/3012306/2...

11:02, 30 €нвар€ 2012 г.

"ѕрежде чем приступить к написанию этой истории, € долго собиралась с мысл€ми.

» мне кажетс€, что € всЄ равно не смогу передать словами и сотой доли реалистичности всего происход€щего там.

я рассказываю об этом не дл€ того, чтобы с кем-либо спорить или кому-то что доказать.

» у мен€ нет желани€ оправдыватьс€ перед кем-либо за свои, здесь написанные слова и выражени€.

я долго сомневалась, стоит ли выставл€ть эту тему на всеобщее обозрение…  ому это поможет и поможет ли… Ќо € пон€ла, что так станет легче прежде всего мне. ѕотому что всЄ увиденное мной и пережитое разрывает душу просто на куски… » оставить это не высказанным в себе € просто не могу. ѕоэтому этот текст имеет место быть. 

¬сЄ начиналось достаточно мило.

 расочна€ реклама семинара на сайте семьи ‘окиных зазывала провести дес€ть незабываемых дней в детском лагере на красивейшем острове, попутно оздоровлива€сь, обогаща€сь новыми впечатлени€ми и умени€ми.

Ќе буду описывать обещанную программу , кому интересно, пройдите по ссылочке выше. —кажу только, что, прочитав о планируемых меропри€ти€х, да еще и оказавшись как раз в это врем€ неподалеку, очень сложно было отказатьс€ от участи€ в семинаре – люба€ мама хочет, чтобы еЄ ребенок оказалс€ в кругу здоровых, активных реб€тишек, окруженный вниманием и заботой грамотных педагогов и психологов, набиралс€ опыта, здоровь€ и впечатлений, да еще и попутно развивал свою гибкость и научилс€ плавать…

ј вперемешку с такими интересными и увлекательными зан€ти€ми дл€ мамы с папой, как фридайвинг, йога, энергодинамика, танцы, массажные практики и прочее, прочее, да еще и когда при этом за твоим малышом присмотр€т всЄ те же опытные педагоги-психологи, так это же вообще мечта любых родителей!

Ќа семинаре не было проведено и половины за€вленных меропри€тий. ќпытные педагоги-психологи в большинстве своем оказались людьми-самоучками, которые выполн€ли определенные, возложенные на них об€занности, причем по большей части всЄ это сильно смахивало на всеобщую импровизацию.

Ќо, положа руку на сердце, могу сказать со всей искренностью, что мы бы не заостр€ли на этом всЄм внимани€, потому что, главным критерием оценки ситуации были дл€ нас эмоции наших детей. » если бы им было хорошо, то не было бы никакой разницы, как проходили все эти зан€ти€, и даже значени€ не имел бы тот факт, что педагоги €вно не справл€лись с возложенными на себ€ об€зательствами.

Ќо дет€м было не просто нехорошо. »м было плохо. ќчень. ¬сем. «а очень редким исключением детей, которые уже вр€д ли отличают, плохо им или хорошо….

ќднако первый день семинара прошел нормально и ничто не предвещало беды. Ќам представили семью ‘окиных и всех педагогов. —емьи перезнакомились между собой. Ќас было около двадцати. Ќекоторые участвовали в семинаре не впервые. ” всех участников был позитивный настрой, огонек в глазах и предвкушение этих новых необычных событий.

ѕоскольку день был первым, к тому же пасмурным и дождливым, зан€тий в первой половине дн€ – а это бќльша€ составл€юща€ всех дневных основных меропри€тий, не было, а во второй половине мы лазили по детской, сделанной очень старательно своими руками, площадке, наход€щейс€ в джунгл€х, потом проходили, €кобы, музыкальные зан€ти€ на привезенных сами же родител€ми дуделках, барабанах и бубнах… Ќо тут € ничего сказать не могу, сама не видела, мои дети в это врем€ оставались с нашим папой, а € шла заниматьс€ йогой.

ќтдельно хочу сказать, что зан€ти€ йогой были единственной отдушиной этого семинара дл€ мен€. ѕравда, недолго. ¬ел зан€ти€ насто€щий профессионал своего дела, ћихаил ѕавлов. — ним было хорошо. » комфортно. » душевно. «амечательный человек и чуткий педагог…

ѕо вечерам после этих зан€тий мы собирались у костра на пл€же. “ак было и в первый вечер, на котором Ћена ‘окина объ€вила, что у неЄ родилс€ внук, сын еЄ дочери јлександры и ћихаила, который преподавал у нас йогу. —аша рожала в море, ћиша принимал роды.

 огда € услышала об этом, мен€ это просто сразило наповал - ночь была очень непростой, ливень хлестал не перестава€, и, тем не менее, молодые родители решились. –оды прошли хорошо. » в свете этих событий эти люди представл€лись просто сверхлюдьми – сильными, гибкими и выносливыми, способными вот так запросто в ночном бушующем море родить малыша.

¬торой день семинара был совсем другим, похожим на все последующие…

ќн началс€ утром на пл€же, куда приехал »горь Ѕорисович „арковский, всем известна€ личность, дл€ зан€тий с малышами в воде.

“о, что он делал с детьми, называлось в программе грудничковым плаванием, хот€ по мне, кроме как чудовищным, кошмарным издевательством над маленькими беспомощными человечками, это назвать нельз€.

–ебенок нескольких мес€цев от роду в течение 30-40 минут ритмично, очень быстро, так, что невозможно сделать полноценный вдох, окунаетс€ с головой в воду. ћалыш поначалу кричит, потом хрипит, а потом просто, молча, стараетс€ отхаркнуть воду из легких.  огда ребенок входит в состо€ние полнейшего шока, его кладут на спину в воду и он, свернувшись тугим комком, балансирует на воде, молча гл€д€ в небо стекл€нными глазами, выпуска€ фонтанчик воды из себ€ в то врем€, как „арковский стоит р€дом и захлестывает его голову и лицо водой. я наблюдала, как в один такой момент малыш, видимо, все же из последних сил понаде€вшись на что-то, позвал маму последним своим хрип€щим стоном, при этом немного разжал ручки и из-за этого потер€л равновесие и стал уходить под воду. ≈му никто не помог, хот€ мама сто€ла р€дом и он еЄ видел… ќкончательно всЄ дл€ себ€ у€снив, малыш снова свернулс€ в комочек на воде, и замолчал. ћне трудно вообще пон€ть, где в этот момент были инстинкты этой женщины и еЄ чувства.  акими мысл€ми она руководствовалась, когда видела как морально погибает еЄ ребенок и продолжала спокойно наблюдать за этим. » как еЄ можно после этого назвать матерью и женщиной вообще…

„то творилось в душе у этого крохи, пока мама спокойно сто€ла и смотрела, как он, скованный животным ужасом, пытаетс€ выжить, не наде€сь уже на еЄ помощь, на помощь единственного дл€ него человека в этом мире, человека, который был до этого момента дл€ него ¬сем…

я не могу передать атмосферу страха и ужас в глазах детей, когда утром их приводили к морю. Ќевозможно описать словами животные крики двухлетних малышей, бьющихс€ в руках собственных же отцов и матерей, тащащих их по берегу к воде и с силой окунающих с головой снова и снова с каким-то садистическим упорством.

Ќе могу передать, как дико было видеть обреченность в глазах этих крох, после того, как их вытаскивали на берег и их рвало литрами соленой морской воды, скручива€ всЄ их маленькое тельце, и потом одни мгновенно отрубались, потому что психика просто не выдерживала, а другие сидели по 40 минут, не двига€сь, смотр€ в одну точку.

¬ы можете себе представить 8-мимес€чного ребенка на пике своей возрастной жизненной активности, который сидит и, молча, смотрит в одну точку столько времени…

ћальчик двух с половиной лет, наверно, часа полтора билс€ в тисках своего, недавно топившего его отца и кричал… » это не крик даже был, а кукареканье обожженных морской солью детских незрелых сорванных голосовых св€зок…

¬ это врем€ на берегу мамочки продолжают позитивненько улыбатьс€ друг другу, так, словно ничего страшного не происходит и это не их дети хрип€т и стонут, вынырива€ на секунду из воды…

ј Ћена ходит по пл€жу, выискива€ уже отстрел€вшихс€ шокированных детей и проводит с ними уроки динамической гимнастики, крут€, подкидыва€, закидыва€ за голову и выворачива€ младенцев, которые оп€ть же в состо€нии шока, открыв рот и выпучив глаза, молчат… ј Ћена крутит, приговарива€, что младенец должен быть сильным и выносливым, чтобы оказавшись в любой жизненной ситуации, в джунгл€х, в море, в снегу, в ливне, выжить.

 ак помогут выжить грудному малышу, да и двухлетнему даже, эти моральные уничтожени€ в воде и подкидывани€ в воздух, лично дл€ мен€ осталось загадкой.

» € никак не могу пон€ть - «ачем? „то за дикий естественный отбор? — какой целью в течение дес€ти дней дети подвергаютс€ нечеловеческим физическим пыткам, чего ради они невыносимо страдают психологически, вид€, как мама, самый родной и близкий человек, оплот безопасности, спокойстви€ и любви, с легкостью позвол€ет чужим люд€м измыватьс€ над собственным ребенком.  ем вырастут эти дети со своей покалеченной после подобных зан€тий психикой, смогут ли они когда-нибудь снова довер€ть хоть кому-нибудь в своей жизни, или сейчас, вышиба€ базовое доверие к миру и люд€м, родна€ мать на всю жизнь обрекает своего ребенка на подсознательную ненависть к себе прежде всего и ко всему вокруг.

» как можно после подобного наде€тьс€ на то, что ребенок полюбит воду?

Ќет, конечно, и плавание, и ныр€ние, и гимнастика хороши дл€ детей.

Ќо всем этим зан€ти€м нужно посв€тить врем€, много времени.

 то мешал этим фанатичным мамашам, раз уж так им хотелось, чтоб их младенцы плавали, уехать к морю на все лето, и заниматьс€ со своим малышом, по чуть-чуть, каждый день, в форме игры и развлечени€, обуча€ его всем этим навыкам.

«ачем, через страх, через слезы, через боль насиловать детей? „его ради став€тс€ такие цели и такие сроки?  то здесь вообще будет победителем? –ебенок? »ли его родители, которых он возненавидит всей душой за это предательство?

≈сть на таких семинарах и другие дети. Ќе новички. “е, которые не знают другой жизни, те, у которых так было всегда. Ќо самое парадоксальное – эти дети, да, отличаютс€ от обычных. Ќо чем! ќни агрессивны, недоверчивы, они производ€т впечатление диких. ќни не выгл€д€т детьми вообще. ќни не идут к маме за лаской, хот€ даже маленькие звер€та в ней нуждаютс€, что уж говорить о человеческом детеныше… ќни не кричат и не прос€т о помощи, потому что знают, что она не придет.

 огда над ними начинают измыватьс€ подобными методами, они просто замолкают.

ќни не резв€тс€ и не играют, а только хватают свою добычу, чем бы она не была – игрушкой или едой, и отбегают в сторону. ќни всегда готовы напасть.

ј физически они ни чем не выигрывают среди детей своего возраста. Ќу разве что тем, что когда их кидают в воду, вынырива€, они не кричат в слезах «мама!», а сжимают зубы и плывут к берегу.

» сколько бы позитивных постов бывалых семинарских мамочек € ни читала до этого, о том, с каким удовольствием плавают и ныр€ют, €кобы, их дети, на деле в реальности все выгл€дит совершенно по-другому. ƒа, их дети научились выплывать, барахта€сь из воды, потому что врем€ и жизнь их заставили этому научитьс€. Ќо чтобы они любили воду, или бежали к ней с удовольствием, или желали поплавать в море! Ќет, этого нет. ќни не подход€т сами к воде. ¬ообще.

ћы разочаровали Ћену ‘окину с самого начала, потому что детей своих мы ей не отдали.  огда она пыталась приблизитьс€ к ним, девочки заводили такую сирену, что у этой женщины пропадало вс€кое желание к нам подходить, хот€ подходов она делала много, видимо, никак не давал поко€ ей факт нашего непоклонени€. ’от€ чувствовала, что здесь и ей, и еЄ методам могут дать отпор. „то здесь не смотр€т фанатично ей в рот и самое дорогое не довер€т. ќна так и сказала: «¬аша дочь кричит, когда € пытаюсь вз€ть еЄ на руки, потому что знает, что на еЄ зов всегда откликнетс€ мама или папа и об€зательно подаст руку помощи» ќна сказала это с осуждением. ј € сто€ла, молча, даже не пыта€сь поспорить и задать вопрос: «ј разве может быть иначе???» ѕотому что знала, что у них может. » смысла спорить просто нет.

“ак много € читала и слышала о нереально сильной энергетике этой женщины, о том, какой нереальной любовью люб€т еЄ поголовно все дети и как все они т€нутс€ к ней.

Ёто неправда. Ёто деспотична€, криклива€, не знающа€ жалости женщина, посто€нно разговаривающа€ с детьми на повышенных тонах. ƒети еЄ не люб€т. » наход€тс€ р€дом лишь от безысходности.

ќчередна€ картина, которую € наблюдала – мама ушла на полтора часа в море заниматьс€ фридайвингом, оставив свою годовалую, едва научившуюс€ ходить малышку на берегу – кто-нибудь да присмотрит. ƒо этого, видно было, ребенок в подобной ситуации не оказывалс€, просто мама, поддавшись всеобщему фанатичному движению, подумала, что пора бы научить дочь самосто€тельности…

ќставшись одна, среди толпы чужих людей на берегу, малышка, трогательно неумело топа€ по берегу, начала плакать и искать маму. „ем больше проходило времени, тем €снее ребенок осознавал свою безысходность, тем горше становились еЄ рыдани€ и зов о помощи.

ћой муж принес еЄ обратно, когда она уходила в сторону от пл€жа в дебри джунглей.

“ут-то за неЄ вз€лась Ћена - раз ребенок нервничает, его напр€жение нужно сн€ть водой. » пока ничего не подозревавша€ мама резвилась с маской вдали от берега, еЄ дочку впервые в жизни топили чужие люди. „ерез положенное врем€ шокированна€ девочка забылась в спасительном сне у Ћены на руках. »дилли€!

ќ еЄ сильнейшей энергетике... ƒело не в ней. ƒело в том, что есть категори€ фанатичных мамаш, волей случа€ примкнувших к этой женщине, которые сами же себ€ завод€т и зат€гивают других, себе подобных, удовлетвор€€ собственные амбиции, вымеща€ во внешнюю среду и на дет€х свои застарелые комплексы, прикрыва€сь теорией ‘окиной. Ќе более того. ј Ћена ‘окина и еЄ единомышленники просто умело делают на этом деньги.

ј вот что преобладает у нее в избытке, так это жестокость - нужно быть поистине бездушным, не имеющим сердца, человеком, чтобы не испытывать не малейшего чувства жалости, ни чуточки чувства вины перед маленькими беззащитными крохами, обрека€ их на все эти страдани€.

ћы не ушли с семинара сразу на второй день по двум причинам – во-первых, помимо этих зан€тий существовали еще некоторые, на которых нам быть хотелось – —онечка занималась в «м€гкой школе», где проводились зан€ти€ с детками и родител€ми, с теми, кто не занималс€ топлением своих детей в это врем€. „то-то вроде детских подвижных игр, где родители и детки взаимодействуют телесно. ƒочке там было весело.

Ќа пл€же у нее была возможность лепить и рисовать в кругу других детишек.

ѕапа наш очень хотел позаниматьс€ фридайвингом с “аней ‘окиной, дочкой Ћены.

“ан€ – замечательна€ девушка, позитивна€ и открыта€, со своими мысл€ми и взгл€дами. Ќичего общего с мамой.

ј € хотела заниматьс€ йогой с ћихаилом и пластикой и энергодинамикой с —ашей ‘окиной, его женой. “оже дочкой Ћены.

Ёти реб€та мне запали в душу с самого начала. ќни всегда как-то держались особн€чком от всех. ќни какие-то нереальные. ”миротворенные. √армоничные. Ќикому не нав€зывающие свою теорию, не вдалбливающие насильно свои мысли, не требующие беспрекословного разделени€ своих взгл€дов. ¬ их теории не было никакого насили€ над человеком. — ними было комфортно.

“о, что € сделаю сейчас, будет по отношению к ним просто не по-человечески. » € испытываю сильнейшее чувство вины и знаю, что перед ними мне нет никаких оправданий…я понимаю, что никакие слова сочувстви€ и извинений здесь не сыграют никакой роли…

Ќо € не могу поступить по-другому. Ќи по отношению к другим люд€м, ни по отношению к себе. ¬озможно, это убережет хоть кого-то от той же ошибки. » если убережет, это хоть как-то оправдает мои сейчас действи€.

” ћихаила и —аши, как € уже писала выше, родилс€ малыш. —ын.

Ќа третий день жизни его принесли на пл€ж, где с утра проходили семинарские зан€ти€.

я так понимаю, с целью доказать не верующим и сомневающимс€ правоту своей теории.

¬сем руководила Ћена. » по всему было видно, что еЄ сомневающиес€ в р€дах еЄ стада изр€дно подбешивали. „еловеку требовалось слепое и безграничное поклонение.

–ебеночек был совсем крошечным и красненьким.

Ћена, ћиша и —аша с малышом зашли в воду. ћиша, суд€ по всему, не хотел этого делать. √оворил, что вода холодна€, но под пристальным оком Ћены, видимо, отступить было очень сложно.

–ебенка начали ныр€ть под воду.

ѕотом его вытащили на берег и сверху провели курс динамической гимнастики.

Ќа следующий день у малыша подн€лась температура. ћеньше чем за сутки он сгорел.

ќт участников семинара это скрыли. —начала просто не говорили ничего, но в св€зи с изменени€ми в программе семинара, стали поступать вопросы, организаторам пришлось это как-то объ€сн€ть и они сказали, что ребенка увезли на лечение в ћоскву.

 ак эти люди собираютс€ и дальше жить с этой ложью, непон€тно. ј открыв всему миру, что собственные методы убили собственного внука?.. » при этом продолжать нести этот бред в массы…

ћне совершенно случайно довелось узнать об этом от организатора семинара. ƒевушка проговорилась о том, что ребенок заболел, и на следующий день ей просто не удалось уйти от вопроса, как чувствует себ€ малыш.

ќна просто сказала, что он ушЄл. “ак просто.  ак если бы это было чем-то естественным.

—пуст€ некоторое врем€, когда некоторые участники стали поднимать волну возмущени€ в св€зи с тем, что одна фанатична€ мамаша ходила на семинарские зан€ти€ с высокой температурой и приносила туда же температур€щего, дико кашл€ющего ребенка, а следом пот€нулись другие такие же заразившеес€, и в группе повально заболели какой-то ужасной легочной инфекцией практически все дети и многие оказались в госпитале, € тоже написала свое мнение по данному вопросу. ћне снова позвонила организатор и мы долго разговаривали. ” мен€ в душе этот разговор оставил отвратительный осадок, хот€ проходил в очень мирных тонах. ƒело было в том, что на мой вопрос, чего еще ждут эти люди, какие еще должны произойти кошмарные событи€, дл€ того, чтобы они остановились, она ответила мне, что всЄ, что произошло, предопределено свыше. ¬сЄ прописано, и это просто нужно с достоинством прожить и отпустить. „то это нормально, и такие ситуации уже случались. „то однажды на семинаре после родов в воду не откачали малыша, он не задышал. Ќо ничего, эти родители потом начали активное движение и собираютс€ снова рожать… „то это нормально, что все дети болеют. Ќекоторые умирают. Ёто жизнь… “ак должно быть.

» всЄ в таком роде…

≈стественный отбор, созданный руками бездушных людей.

“ак не должно быть! ƒети – маленькие беззащитные существа, каждый родившийс€ из которых уникален и неповторим. Ёто не вещь, чтобы можно было рассуждать в духе, ну этот не получилс€, получитс€ следующий… » у каждого родившегос€ ребенка есть право на жизнь. Ќа любовь родителей и на безопасность. Ѕезопасность, которую ему должны обеспечить его мать и отец.

¬ жизни предопределено многое, но не всЄ. » ситуаци€, в которой родилс€ ребенок, услови€ в которых он провел первые дни и годы своей такой хрупкой еще, только зародившейс€ жизни, в значительной степени предопредел€ют его жизнь будущую, а так же то, будет ли он жить вообще.

Ћюди, которых жизнь свела с Ћеной ‘окиной и еЄ методами, дел€тс€ в большинстве своем на два лагер€ – боготвор€щих еЄ, фанатично следующих за ней в смиренном поклонении по всему миру, либо отвергающих еЄ саму и все еЄ теории и методы, в принципе…

¬ каждом конкретном случае, в описании каждого конкретного человека в зависимости от воспри€ти€ этого человека эта женщина предстает совершенно разной, как если бы речь шла о двух совершенно разных, противоположных по характеру личност€х…

 аждый сам дл€ себ€ отвечает на свои поставленные вопросы и определ€ет границы возможного и дозволенного. » каждый сам несет ответственность за то, что сотворил с собой, со своей жизнью и со своими детьми...

¬ своем дневнике отец погибшего малыша спуст€ два дн€ после его смерти написал:

«ќднажды в жизни человек должен пройти самое главное испытание, испытание того, было ли то, о чем он говорил, думал или делал - истинным. »стина - в данном случае абсолютна, и нет причин описывать ее. »ли же ты жил чужими иде€ми, концепци€ми и желани€ми. ќднажды каждый ответит себе на этот вопрос.»

»сточник и комментарии

ƒополнение о „арковском истори€ продолжаетс€ с 70-х годов.

ѕерепост http://www.baby.ru/blogs/post/51359555-26936931

ƒругой рассказ о семинаре:

—емь€ ‘окиных

"—начала € не хотела писать всего, что узнала про ‘окиных. Ќо почему бы и нет? ћой журнал, мои мысли, имею право. 

Ќа самом деле мы никогда не слышали ничего плохого про эти семинары. я читала только положительные отзывы, хот€ сама иде€ мне казалась чуждой. » о методике € ничего не знала. » вот на встрече-знакомстве они сразу же и рассказали все, что нам нужно было знать про них. Ёто ужасна€ и кошмарна€ истори€, от которой € и сейчас не могу отойти.  ак раз когда была втора€ смена (мы на третьей) были роды у дочери Ћены ‘окиной – главного идеолога и организатора. –оды были домашними, на ѕангане. ¬се было чудесно. –ебенок был на пуповине 2 дн€. – это как-то странно мне показалось. Ќо Ћена что-то объ€сн€ла по этому поводу не очень вн€тно. –ебенка тут же начали ныр€ть, обливать. ј потом ребенок начала температурить. Ѕолел дома дн€ 3, температура росла, и лечением было ныр€ние и молитвы. ѕосле чего все-таки ребенок стал вообще в€лым, его везли на катере на —амуи и там, в госпитале, под аппаратом, он ушел. ќни хотели сворачивать семинары, что пон€тно, но… передумали. Ћена осталась на третью смену. ”чить! я считаю, это аморально вообще.

я сама не люблю врачей и общаюсь с ними по минимуму, €вл€юсь поклонницей нетрадиционных методов воспитани€ и лечени€. Ќќ! “олько как профилактика или борьба с несерьЄзными проблемами. ≈сли же фигн€ случилась, это означает одно – мой метод Ќ≈ работает!!! » его надо мен€ть! Ќадо идти туда, где методы более действенные и сильные. ¬се просто. 

 роме того, все они там мол€тс€ на „арковского какого-то, который имеет огромный опыт работы с детьми, и его зан€ти€ сто€т отдельных, немалых денег. 

Ёто то, что мы узнали 1-го феврал€. 

ј сегодн€ мы видели в работе „арковского. Ёто жесть, товарищи. –ебенок, лет 5, девочка. ќрала, и захлЄбывалась в воде минут п€тнадцать, пока это дед ее «ныр€л», просто топил и доставал.  ак пытка. «релище ужасное. Ќо еще хуже всем наблюдавшим стало, когда ребенок обм€к и перестал не то что орать, а сопротивл€тьс€. ѕросто такое безжизненное тело полоскали в воде. ћама – пожила€ дама - сто€ла р€дом и была всем довольна. —лов у мен€ по этому поводу больше нет. я просто в шоке, и мне жаль девочку. 

Ќа берегу пошло небольшое обсуждение. ƒруга€ мама – инструктор по плаванию из јлма-аты, сказала, что именно так делать и надо. » ребенок будет температурить или еще кака€-то реакци€ пойдет на ныр€ние, главное, не прекращать зан€ти€ и все пройдет. 

“ак же мы смотрели, как Ћена «работает» с другими грудничками. ќни воп€т, а она их ныр€ет, полощет. ћамы и папы р€дом сто€т и улыбаютс€. 

 ак трепетно € приучаю –ому к воде, € уже писала. я очень хочу, что бы у него было как можно больше полезных и прикольных навыков и умений, чтобы он обзавелс€ ими как можно раньше и наслаждалс€ жизнью во всей полноте без страхов, фобий, неврозов. » это прекрасно, но ведь есть же разные методы. я считаю, что нужно уважать личность ребенка, даже грудного. » забить на его эмоции, что-то комментировать по ходу дл€ зрителей – это работа на зрител€, а не с ребенком. ¬ыгл€дит очень не очень. 

Ќо странно, что эти же мамы не тороп€тс€ утешать своих детишек. ј наоборот, через врем€ тащат снова их в воду, они оп€ть в рев, но полоскание, теперь уже люб€щей мамой, продолжаютс€ несмотр€ ни на что.

ѕотом один папа пошел полоскать свою дочку. Ћена нахваливала ее €сные глазки, но это субъективный момент. я увидела в них только страх и немой вопрос, а не €сность. —мотрела € на нее вовсе не в момент купаний, а в спокойной обстановке. Ќу ладно. “ак вот, ребенок, конечно, во врем€ упражнений по динамической гимнастике и ныр€ний молчал. Ќо! ѕапа тоже молчал. » вообще его лицо ничего не выражало, ни тени эмоций, общени€ с ребенком, участи€… » его нам ставили в пример. 

ћы совсем другие родители. » видимо, от нас все-таки исход€т какие-то другие флюиды, но ребенка у нас не отнимали, как у других – довольно грубо. Ћена один раз попыталась вз€ть –ому, но он чужих боитс€, стал кривить губки, € сразу забрала. ѕосле этого она сделала нам замечание, что мы еще не ныр€ли. ¬ообще, –ома уже воды не боитс€. ћы все втроем делали упражнени€, при малейшем намеке на дискомфорт, –ома сразу же крепко обнимаетс€, тискаетс€, ласкаетс€ мамой.  стати, это тоже, как вы€сн€етс€, не приветствуетс€. –ебенок должен быть самосто€тельным, как можно больше находитьс€ в воде без вс€кой поддержки и касаний. Ћично € придерживаюсь пр€мо противоположного подхода. » поскольку он у мен€ есть, и он приносит результат, то от нас быстро отстали. ћы сами занимались, –ома чуть-чуть ныр€л с папой, плавал с мамой, был всем доволен. Ќас по итогу хвалили и Ћена и „арковский. ” вас, говор€т, ныр€ющий ребенок. ƒумаю, благодар€ тому, что он знакомитс€ с водой м€гко, он будет еще и психически нормальным. 

—егодн€ вечером мы поехали занимать мен€ йогой. Ёто дело проходит в ресторанчике, на террасе. ј внизу – бассейн. “ам —аша с –омой и ждали мен€. » знаете что? ¬се детки постарше ловко плавали в этом взрослом бассейне и с удовольствием ныр€ли. » даже та девочка, которую топили днем, тоже плавала… 

Ќаш грудень тоже там поплескалс€, потому что очень просилс€, и сам лез в воду, так как научилс€ спускатьс€ с кроватей, стульев и т.п., и теперь не боитс€ никакой высоты и глубины. √лаз да глаз за ним. 

¬ общем, отношени€ у мен€ к системе очень противоречивые.  ак всегда, фанатичные адепты учени€ слишком им увлечены, впадают в крайности. Ќаилучшим решением дл€ нас будет вз€ть от них все, что кажетс€ нам нужным и целесообразным, и оставить им их идолов и веру в непогрешимость методов несмотр€ ни на что. 

Ќо Ћена ‘окина – это еще не вс€ семь€! :) » в семинаре есть другие зан€ти€, которые ведут совсем другие люди". »сточник

------------------------------------------

я в шоке, € не знала и сотой доли этой истории, что продолжаетс€ с 70-х годов! 

“ак ветка на сайте более недоступна, то ссылка выше похоже единственное что осталось от этой истории... ’оть € и уезжаю из ƒахаба, но мне жаль если семинары „арковского будут продолжатьс€.

ѕочти сутки собира€сь с мысл€ми, извините очень много эмоций, сбивчивый рассказ выходит, знаете, € до недавнего временен работала в кафе в ƒахабе, то есть живу здесь уже довольно давно и наблюдала регул€рно чарковских мамочек, чтобы пустить в кафе € некоторых спрашивала "а вы считаете „арковского св€тым?" ибо придерживаюсь иных св€тых. ¬сю осень каждый день проезжа€ на велике мимо ћиража, что был опутан тренировочной экипировкой дл€ маленьких подрастающих воинов с ...

я почитала коменты и статьи, спасибо, прозрела, € вижу теперь €сно, что очень сложно отличить добро от зла, очень, подчас почти невозможно! ƒа все верно, каждый будет умирать в одиночку, и конечно да, лучше ребенка к этому наверно подготовить сразу с детства, чтоб не расслабл€лс€...

я не желаю никому зла, тем более —аше и всей еЄ семье, € бы наверно сошла с ума если бы оказалась на месте —аши. Ќо глаза этих мамочек бредущих после перерождений и озарений...

≈сть такие способы дрессировки собак под названием придушивание, в описании метода подробно указано, что глаза должны остекленеть и вывалитьс€ €зык и после нескольких подходов собака будет слушатьс€ беспрекословно... похоже на недавнее описание утреннего семинара на берегу ƒахаба "если ребенок мешает вам заниматьс€ йогой просто бросьте его в море". Ќо люди же не животные!  ороче, Ѕог нам всем судь€.

UPD. ƒахабские жители предпочитают отмалчиватьс€ www.facebook.com/anna.pchelintseva, а некоторые уже посылаю мен€ в ад. Ќо вы доблестные отцы и матери, что сразу родились взрослыми и умными, хоть на секунду пытались себе представить, что чувствует ребенок когда железные руки хватают его и откровенно топ€т? “ипа хочешь жить -- выживешь! ќденьте себе пакет на голову и посидите так минут п€ть? ј? —лабо? 

»з бывших комментариев  http://www.babyblog.ru/user/svetlana_bor

isova/3012306/6 

"я по образованию психолог и, пожалуй, выскажу своЄ отношение.

“о, что эта ‘окина придумала делать с детьми, - это просто преступление. ќна занимаетс€ чудовищным подрывом не только базового довери€ миру у ребенка, она занимаетс€ еще и подрывом ¬—≈’ защитных механизмов психики. “о что она делает - это, по сути, слом души, это насильственна€ ломка психики, это чудовищный ќЅ–яƒ типа посв€щени€ в шаманы, после которого человек уже никогда не сможет стать прежним. Ќ» ќ√ƒј. —уть подобного обр€да - встреча лицом к лицу со страхом смерти и осознание, что тебе Ќ» “ќ не поможет. Ќо сама€ жуть в том, что это делаетс€ в таком крошечном возрасте, с любым приведенным на "семинар" ребенком и безо вс€ких на то причин! Ќи в одном самом примитивном обществе никакие дикари даже не дошли до того, чтобы делать подобный ќЅ–яƒ (именно обр€д! как бы не прикрывалась его суть красивыми и даже психологическими терминами) над маленьким ребенком. Ёто просто вредительство, у мен€ даже нет слов, чтобы выразить все мое возмущение.

“акие дети не то что не будут никому довер€ть, ни отцу, ни матери, они не смогут ни с кем дружить или построить свою семью, т.к. дл€ этого тоже нужно иметь доверие к другому человеку. ¬ерно было сказано - они как звереныши станов€тс€. »з таких в лучшем случае вырастут преступники или наркоманы, в худшем - они просто рано или поздно покончат с собой. ” них наверн€ка разовьютс€ вегетососудистые нарушени€, про€в€тс€ различные психотические приступы, в том числе неконтролируемой агрессии, где они будут тер€ть контроль над собой. Ёто не шутка. —ломать психику в таком нежном возрасте - это конец.

я считаю, что противницам метода ‘окиной надо объединитьс€, собрать факты (в том числе и гибели детей), привлечь психологов и психиатров, засн€ть издевательства на видео и подать на эту дамочку в суд.   таким люд€м нельз€ подпускать детей, если своей головой не соображают, то пускай сид€т в тюрьме или проход€т принудительное лечение, чтобы подобна€ садистска€ дурь из головы вышла. ќна должна за всЄ ответить.

ѕредлагаю вашему вниманию мой рассказ о другом "семинаре", где происходит подобна€ ломка психики детей, но уже подростков, и где точно так же насильственно ломаютс€ их доверительные отношени€ с родител€ми (http://proza.ru/2011/02/17/1451).

»сточник

 

-------------------------------------------------------------

¬ дополнение  - видео бэби-йоги, которую практикует на младенцах ≈лена ‘окина:

¬се это происходит в рамках "ƒвижени€ за естественное родительство", адепты которого позиционируют себ€ борцами за семейные ценности, за рождение в любви, за многодетность и т.д. » к огромному сожалению, есть православные, открыто объ€вл€ющие себ€ последовател€ми "естественного родительства", и при этом никак не отгораживающие себ€ от ньюэйджевского ≈–-мейнстрима.

Ќ.—.

---------------------------------------------------------------

—ери€ сообщений "≈стественное родительство":
„асть 1 - ƒвижение Ќью Ёйдж и контроль деторождени€ в –оссии
„асть 2 - –оды дома Ц самонаде€нность или стремление защитить себ€ и ребенка?
...
„асть 11 - Ќа сайте журнала "ƒомашний ребенок" пишут в возвышенных тонах о содомии
„асть 12 - ∆урнал "ƒомашний ребЄнок": воспитание "толерантности" к пропаганде гомосексуализма у "продвинутых, осознанных родителей"
„асть 13 - √рудничковое плавание по „арковскому или жестокие эксперименты на дет€х?
„асть 14 - ѕодготовка к родительству или секта? 10 фактов, которые должны насторожить
„асть 15 - —екты начали маскироватьс€ под центры дл€ беременных
...
„асть 38 - Ђќ сектантской направленности псевдомедицинских центров подготовки к родамї. »тоговый документ круглого стола I ћосковского миссионерского съезда
„асть 39 - "ћ€гкие роды" с риском жестких последствий?
„асть 40 - ќ пропаганде Ђдомашних родовї и "субкультуры естественного родительства" в работах ≈вропейского университета в —анкт-ѕетербурге

–убрики:  ќбщество/ѕреступлени€
—емь€
Ћжедуховность и деструктивные культы
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



mari1a1a   обратитьс€ по имени —уббота, 06 ќкт€бр€ 2012 г. 17:08 (ссылка)
»нтересно, над своими детьми эта женщина тоже так экспериментировала? или эти эксперименты только с чужими детьми?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nianfora_N   обратитьс€ по имени —уббота, 05 январ€ 2013 г. 16:29 (ссылка)
ѕростите, только сейчас увидела ¬аш комментарий. —обственный внук ‘окиной погиб ... проныривали его сразу после рождени€, об этом как раз текст - см.выше над видео-роликом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 18 ћа€ 2013 г. 21:52 (ссылка)
это же садизм натуральный! ќна не может насытитьс€ страдани€ми малыша, и все продолжает его мучить и мучить, он уже закостенел весь от таких мучений, сжалс€ в комок, только пытаетс€ заплакать - она его оп€ть начинает мучить! —атанисты - другого определени€ нет! » куда смотрит наша "доблестна€" опека??? ¬от кого в тюрьмы надо сажать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Nianfora_N   обратитьс€ по имени —уббота, 18 ћа€ 2013 г. 22:51 (ссылка)
—пасибо, јноним, за отклик! —огласна, что соцпатронату надо бы заниматьс€ такими "родител€ми", и спасать от них малышей. –аспростран€йте, пожалуйста, этот и подобные материалы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 03 »юл€ 2013 г. 09:29 (ссылка)
 акое-то врем€ „арковский проводил свои школы и роды в воде на ”трише („ерное море, јнапа). Ѕыли смерти новорожденных. –одители погибшего малыша рассказывали, что ребенка с высокой температурой прив€зали, вернее расп€ли в дерев€нной клетке и погружали ее в воду. ƒовелось и самой видеть со стророны (€ там живу) как они провод€т в море с детьми эти выкрутасы. ¬ шторм в холодной и гр€зной воде.
Ёто насто€щие садисты. Ќе в переносном, а в пр€мом смысле. ќни были изгнаны отсюда. ѕереехали в  рым. “ам проводили всю эту чудовищную де€тельность. ј теперь подались за границу.
 ое каких детей, которые были воспитаны такими способами знаю.  онечно, не многих, но эти неадекват с комплексами.» здоровьем не отличаютс€. — матерью конфликты.
ћен€ удивл€ет, что наход€тс€ люди, которые участвуют в этом ужасе, калечат своих детей.
ћои дети выросли на „ерном море. я просто приносила их на берег и позвол€ла самим решать идти к морю или нет. ¬месте с дочкой плавали в море, когда ей было 4 мес€ца. Ёто был август. ќна просто заливалась смехом от удовольстви€ и сама просилась в море. ј сын тоже сам пополз к морю. —начала изучал, пробовал. »з личного опыта могу порекомендовать: купите малышу 4-5 лет детские ласты, можно и маску. “огда малыш легко научитс€ плавать. ќн будет двигать ножками и это будет его выталкивать из воды. “о есть он не будет захлебыватьс€. ј через маску ему будет интересно наблюдать за подводной жизнью. —ын получил первый взрослый разр€д по плаванию, занимал места на краевых соревновани€х. —ейчас занимаетс€ серфингом. ƒочь просто умеет плавать, не боитс€ воды. ћоре стало их любимой стихией, которую они не бо€тс€. Ќо € всегда была р€дом с ними. ѕлавала где-то поблизости, ныр€ла, показывала пример. ј без этого не получитс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Nianfora_N   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 јвгуста 2013 г. 23:44 (ссылка)
я с ¬ами совершенно согласна. —ама выросла на море - каждое год все летние мес€цы мама с нами трем€ детьми проводили на море. ѕлавали (в том числе и с маской и трубкой), ныр€ли, ловили крабов, рыбу, рассматривали подводный мир, ходили в походы по горам... √лавное - все делали с удовольствием. ћама была мастером спорта и рекордсменкой по плаванию, и нас и всех окружающих учила плавать. ћы чувствовали себ€ как рыбы в воде. » как раз учила малышей плавать с ластами... ј надувные круги, плоты разрешала только тем, кто уже умеет плавать.
Ќикакого психологического насили€ мама конечно не про€вл€ла, все делала с любовью и очень увлекательно, было много желающих у нее заниматьс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку