"Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие" (Мк. 10, 14)..."кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает ..."(Мф. 18,5 )
ПОСЛАНИЕ НЕМЕЦКИХ АНТИФАШИСТОВ |
Метки: немецкие антифашисты ВСО спецоперация укронацисты Украина антифашисты Великая Отечественная война ВОВ |
Ответы митрополита Тихона (Шевкунова) на вопросы прихожан о ситуации на Украине |
Снова после окончания Божественной литургии мы остаемся, чтобы ответить себе на вопросы, о которых не говорить невозможно. Украина. Такой трагической ситуации, такой беды и боли при жизни нашего поколения еще не было.
Во Псков стали прибывать беженцы. Недавно в Псково-Печерском монастыре встречали две многодетные семьи. Они рассказали, что после событий майдана в 2014 году в их тихом городке в центральной Украине поначалу было относительно спокойно. Но затем появились неизвестные молодые люди, которые заявили, что будут бороться с врагами Украины. Группами они ходили по городу с битами и нещадно избивали тех, кто, по их мнению, были врагами, а попросту тех, кто не заявлял о ненависти к России. Беженцы рассказали, что постепенно горожане стали меняться. Подчиняясь все возрастающему давлению, они начали докладывать в органы власти о неблагонадёжности их сограждан или о их связях с Россией. Страх, что людей могут заподозрить в нелояльности, возрастал до такой степени, что сосед наших беженцев однажды пришел к ним в дом и заявил, что даёт им срок три дня, чтобы уехать из города, иначе он донесёт, что они в разговорах придерживаются мнения о необходимости дружбы с Россией.
Православный священник, духовник наших беженцев, был по национальности поляком; служил в храме Московского Патриархата; был единодушен в своих позициях с нашими беженцами и не собирался скрывать возмущения развязыванием ненависти по отношению к России. Этого священника несколько раз очень жестко предупреждали. Но он оставался верен своим взглядам и совести. Однажды к нему пришли молодчики с битами и страшно избили его. Изувеченного вытащили из дома. Священник сказал своим мучителям, что от своего мнения не откажется и готов умереть. Но те только посмеялись и ответили, что умереть он еще успеет. Бросили священника в машину и увезли с собой. Больше своего духовника прихожане не видели. Наши знакомые бежали из Украины и вот сейчас оказались в Пскове.
Так происходит, что междоусобные брани время от времени сотрясают Русь. Как правило, за спинами участников вражды стоят третьи силы, стравливая одних с другими. Вспомним отбушевавшую всего лишь сто лет назад гражданскую войну: сколько было пролито крови, слёз, страданий… Тогда, в 1919 году, замечательный русский поэт Максимилиан Волошин написал:
«А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других».
И сегодня мы призваны именно к такой молитве.
После того, как на нас неожиданно обрушилось известие о начале военных действий, люди с ужасом пересылают друг другу документальные кадры. Нацистские многотысячные парады в Киеве. Ужасы последних лет жизни Донбасса. Дети, скандирующие на улицах Украины: «Бий москаля, складайте трупи!», «Мы – дети Украины! Пусть Москва лежит в руинах!». «Девочка, что ты будешь делать, когда вырастешь? – Резать москалей!» Чудовищные пытки наших солдат. Поражаешься тому, как можно довести людей до такого состояния и ненависти, а потом понимаешь, что сделать это на самом деле не так уж трудно. Вспомним, что было во всей России сто лет назад, после революции. Мы – свидетели этого в церковной памяти наших новомучеников, в личной памяти по рассказам, преданиям, хранящимся в наших семьях.
Хочу подчеркнуть: в ситуации, когда на нас обрушились потоки самой разной правдивой и лживой информации, приходишь к выводу, что с доверием следует принимать только то, что ответственно можно признать несомненным свидетельством и фактом. И исходя лишь из таких свидетельств, делать для себя выводы.
Вот уже четыре года на каждой Божественной Литургии на сугубой ектенье в Псковском кафедральном соборе и в Псково-Печерском монастыре мы молимся о митрополите Онуфрии с паствой. А сегодня это происходит по всей Псковской епархии. Думаю, что и по всей России. Люди молятся об Украине как за самих себя. Конечно же, молятся и о наших воинах. Молятся, чтобы Господь Промыслом Своим всё разрешил, чтобы свершилась воля Божия. Но вот что интересно: оказалось, что о нынешних событиях, порой почти до буквальных совпадений, уже много лет назад предупреждали украинские подвижники. Для внешнего мира эти свидетельства не имеют значимости, но для нас, православных, они очень важны.
Прославленный недавно в лики святых преподобный старец Лаврентий Черниговский (скончался в Чернигове еще в 1950 году) говорил:
«Наши родные слова – Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев – это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком случае».
А дальше – сильно и образно:
«Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте. В городе Киеве никогда не было Патриарха. Патриархи были и жили в Москве. Берегитесь самосвятской украинской группы (церкви) и унии».
Собеседник старца наместник Киево-Печерской лавры отец Кронид тогда возражал батюшке, что самосвяты и униаты на Украине, дескать, уже исчезли, но батюшка провидчески отвечал:
«Бес в них войдёт, и они с сатанинской злобой ополчатся против православной веры и Церкви, но их будет позорный конец, а их последователи понесут небесную кару от Господа Царя и Сил».
И предупреждал:
«Чтобы верны были мы Московской Патриархии и ни в коем случае не входили ни в какой раскол… Когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут ремонтировать их, тогда все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы-самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против канонической Православной Церкви, её единства и соборности. Этих еретиков будет поддерживать безбожная власть, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую».
Это говорилось о Филарете, бывшем митрополите Киевском:
«Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в Руси исчезнут, а будет единая Церковь Православная – Русская».
«Придет время, когда будут биться-биться и начнется война всемирная. А в самый разгар скажут: давай изберём себе одного царя на всю вселенную. И изберут! Антихриста будут избирать как всемирного царя и главного «миротворца» на земле. Надо внимательно слушать, нужно быть осторожным! Как только будут голосовать за одного во всем мире, знайте, что это уже он самый, и что голосовать нельзя».
В отличие от суетных поветрий, старец Лаврентий говорит о последних временах в соответствии со Священным Писанием, с таинственной книгой Апокалипсис, предупреждающей нас, что все народы объединятся под главенством одного правителя-лжемессии, антихриста.
На Украине был еще один известный подвижник, духовник Одесского Свято-Успенского монастыря схиархимандрит Иона (Игнатенко). Он преставился ко Господу 18 декабря 2012 года. Незадолго до его кончины записали его слова:
«– Через год после моей смерти начнутся большие потрясения, будет война. Продлится это два года.
– А как все начнется? Америка нападет на Россию?
– Нет.
– Россия нападет на Америку?
– Нет.
– А что тогда?
– В одной стране, которая меньше, чем Россия, возникнут очень большие нестроения, будет очень много крови. В эту воронку гражданской войны небольшой страны будут втянуты и Россия, и Соединённые Штаты, и многие страны».
Практически ровно через год после его смерти, в конце 2013 – начале 2014 года, начались майдан и кровавые события в Киеве и Одессе.
Он говорил:
«Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь. А разделить нас решили враги, чтобы уничтожить православие на Малой Руси. Но Господь того не допустит».
А вот предвидение еще одного очень почитаемого на Украине старца схиархимандрита Зосимы (Сокура), основателя Свято-Успенской Николо-Васильевской обители в Донецкой области. Скончался он в 2002 году.
«И сейчас, в наше время, колотня с Киева вся начинается – матери городов русских, с колыбели. И оттуда покатится эта колотня по всей земле Русской, не минует ни Россию, ничего; кругом будет беснование. Но Россия устоит, и там будет очень благодать большая. Даже силы ада, антихриста не одолеют Русской Православной Церкви».
«Скоро придет время, преступников будет больше, чем нас, нормальных ещё более или менее людей… Будущее поколение ещё хуже: стеклянные глаза все, оружие везде. Он может в любую минуту в тебя выстрелить ради забавы».
В своем духовном завещании старец записал:
«Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия – беззаконная или «законная» – автоматически прерывается связь с митрополитом Киевским. Из существующих монастырей тогда образовать Дом милосердия [имеются в виду основанные им монастыри в Донецкой области], который будет выполнять святые законы милосердия – служение людям до их погребения, и эту заповедь обители должны выполнять вечно. Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные.
Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. В случае отпадения от единства Русской Православной Церкви – правящего архиерея не существует, монастыри переходят в ставропигиальное управление, под омофор Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Если сие будет невозможно, то монастыри переходят под самостоятельное игуменское управление, по подобию Валаамской обители начала нашего столетия, находясь под видом светлых будущих времен единства Украины и России, которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в вечность… Отходя в жизнь вечную, последнее слово глаголю вам, братья, сестры и все молящиеся в обители нашей: держитесь Русской Православной Церкви – в ней спасение».
А теперь давайте перейдем совсем к другим сферам: к документам, о которых большинство из нас узнали только в марте-апреле. Они говорят о путях практического осуществления того, чему мы являемся свидетелями, о подготовке и приведении в действие приводных ремней войны.
Метки: Украина СВО тоталитаризм русофобия православие Русская Православная Церковь неонацизм военная операция денацификация раскол террористы пророчества старцев |
Как Русская Православная Церковь относится к ЭКО? |
Лечится ли бесплодие такой технологией? Возможен ли вариант вспомогательных репродуктивных технологий без гибели ребенка? Что мотивирует раскручивать данные технологии - любовь к семейным парам и детям или интересы бизнеса? Может ли измениться позиция Церкви в вопросе ЭКО? Об этом рассказывает Председатель Патриаршей Комиссии по семье, священник Феодор Лукьянов
https://youtu.be/JZYvf4BMh2w?t=2320
Метки: РПЦ ЭКО ВРТ бесплодие семья биоэтика медицинский бизнес гибель детей новые медицинские технологии дети охрана детей |
ПАРСУНА. ПРОТОИЕРЕЙ ИГОРЬ ФОМИН |
Метки: ответ священника парсуна Спас ТВ протоиерей Игорь Фомин |
Акушерство "по новым технологиям": чем опасны домашние роды |
Серия сообщений "Естественное родительство":
Часть 1 - Движение Нью Эйдж и контроль деторождения в России
Часть 2 - Роды дома – самонадеянность или стремление защитить себя и ребенка?
...
Часть 44 - В Испании родителей, погубивших ребенка в домашних родах, отправили в тюрьму на 15 лет
Часть 45 - ПРОЛАЙФ, НЬЮ ЭЙДЖ И "СИНЕРГИЙНЫЙ ТРАДИЦИОНАЛИЗМ"
Часть 46 - Акушерство "по новым технологиям": чем опасны домашние роды
|
Пренатальная диагностика: приобретенная аномалия медицинской генетики. Часть 2 |
(Продолжение. Начало - здесь: Пренатальная диагностика: приобретенная аномалия медицинской генетики. Часть 1)
Влияние пренатальной диагностики на ценностные ориентиры общества
Опасные медицинские утопии
Заключение
Декларируемая специалистами по ПД благовидная мотивация искоренения генетических заболеваний полностью абсурдна, так как дефектные гены передаются не через больных, а через носителей [21]. Кроме того, лица с тяжелой инвалидностью обычно не создают семью и не имеют детей.
Уважающий себя народ не может осуществлять дискриминацию по причине наличия врожденной болезни как у детей и взрослых лиц, так и у нерожденных младенцев. Поэтому аборт, имеющий евгеническую цель не допустить рождения больных детей, следует отнести к разновидностям преднамеренного убийства [15].
Если за жизнь назначают цену, то начинается моральная деградация общества, которая, если ей не противостоять, имеет свойство прогрессировать, при этом цена жизни будет снижаться [7, 20, 21, 37].
Так, некоторые зарубежные философы уже заявляют, что младенцы с врожденными и наследственными заболеваниями не заслуживают защиты и терапии и их можно приравнивать к животным и умерщвлять как до, так и после рождения. Эти радикальные философы активно распространяют свои убеждения, читают лекции в разных странах и пишут учебники по «этике» для студентов колледжей [40, 56].
Многие ученые выражают озабоченность тем, что идет открытое наступление на традиционную медицинскую этику [4, 7, 15, 20, 21, 38, 42]. В наше время уже забывается, как «гуманность» нацистов к безнадежно больным и дефективным логически привела к умерщвлению «гуманным» медицинским способом сотен тысяч стариков, душевнобольных и дефективных в больничных учреждениях.
Новые технологии, если их развитие не сопровождается возрастанием духовной ответственности исследователей, обращается в оружие, несущее гибель [4]. Именно в такое аномальное явление, по сути уже не относящееся к медицине, выродилась ПД. У многих людей, в том числе и у врачей, нет четкого понимания срока возникновения человеческой жизни и статуса эмбриона [22].
И хотя нерожденный младенец абсолютно беззащитен и нуждается в самом осторожном и внимательном отношении, одним из видов медицинской деятельности, закрепленным законодательно, стал аборт, то есть убийство пациента. А пропаганда «профилактики» рождения инвалидов путем их внутриутробного убиения только способствует росту числа абортов, а значит и женских болезней, и бесплодия, и сопровождается бессмысленной гибелью множества здоровых младенцев (в качестве «побочного эффекта»). С нравственной стороны внедрение этой технологии только способствует росту жестокости, безответственного отношения к детям и инвалидам и возрастанию напряженности в обществе.
Серия сообщений "Суррогатное материнство":
Часть 1 - Усатый мам
Часть 2 - Суррогатное материнство в новом законопроекте об охране здоровья дает «зеленый свет» торговле детьми
...
Часть 24 - О желаниях человеческих и суррогатном материнстве
Часть 25 - Циничный бизнес, или Суррогатное материнство в качестве "социального лифта" для женщин России
Часть 26 - Пренатальная диагностика: приобретенная аномалия медицинской генетики. Часть 2
|
Пренатальная диагностика: приобретенная аномалия медицинской генетики. Часть 1 |
Введение
Цель пренатальной диагностики
Последствия пренатальной диагностики для беременной женщины и ее плода
Пренатальная диагностика и статус эмбриона
Может ли аборт привести к благополучию?
Альтернатива аборту
Инвалиды оскорблены и протестуют
Влияние пренатальной диагностики на ценностные ориентиры общества
Пренатальная диагностика относится к новым, бурно развивающимся направлениям медицины. В настоящем обзоре проведен анализ современных данных о сути пренатальной диагностики, на основе которого можно прогнозировать последствия ее широкого внедрения в России. Это особенно важно в связи с тем, что она оказывает влияние на российский репродуктивный потенциал — на тех беременных женщин, которые намерены родить. В условиях сложившегося у нас тяжелого демографического кризиса необходимо тщательно контролировать любые факторы, которые могут усугубить этот кризис, или, наоборот, вывести из него.
Прежде всего, следует уточнить используемые понятия. Пренатальная диагностика (ПД) в том виде, в котором она существует в настоящий момент, и так, как она понимается практической медициной, не равнозначна дородовому обследованию беременных женщин, а, формально составляя его часть, имеет свое специфическое содержание и свои цели. Согласно определению самих специалистов, ПД — это новое научно-практическое направление медицинской генетики, а «основу ПД составляют ранняя диагностика и предупреждение рождения детей с тяжелыми некорригируемыми врожденными и наследственными заболеваниями…» путем прерывания беременности [8, 12, 16].
На первом этапе ПД беременных женщин обследуют с помощью непрямых методов (главным из них является определение в сыворотке крови матери маркеров заболеваний плода) и прямого неинвазивного метода — УЗИ — для выделения среди них группы риска по наличию у плода врожденной и наследственной патологии. Женщинам из группы риска назначают инвазивные (амниоцентез, биопсия хориона, биопсия плаценты, кордоцентез или фетоскопия) процедуры и в полученных с их помощью пробах проводят анализ генетического аппарата плода.
В своем современном состоянии ПД характеризуется наличием, с одной стороны, невероятно детализированной, скрупулезно разработанной и быстро разрастающейся сложной системы диагностических методов, а с другой стороны — признаков, ставящих под сомнение необходимость ПД и выводящих ее фактически за рамки медицины [8, 11, 12, 16, 17]. Эти признаки рассматриваются ниже.
Целью ПД, в отличие от медицинской диагностики, является не обнаружение патологии для обоснования наиболее оптимального метода ее лечения, а обнаружение главным образом неизлечимых наследственных аномалий у плода для его уничтожения с помощью аборта [8, 11, 12, 14, 16]. По данным Mansfield C. и соавторов, чаще всего прерывают беременность после выявления у плода синдрома Дауна (в 92% случаев), анэнцефалии (в 84%), синдрома Тернера (в 72%), расщелины позвоночника (в 64%) и синдрома Клайнфелтера (в 58%) [48]. Число известных на сегодняшний день наследственных заболеваний превышает 4000 и продолжает пополняться каждую неделю [20, 62], параллельно расширяются списки заболеваний, доступных ПД [16, 21, 62].
Вместе с тем, прогресс данной технологии не сопровождается повышением нравственного уровня и профессиональной ответственности врачей-генетиков. Скорее происходит обратное: все большее число подозреваемых по результатам ПД заболеваний у плода расценивается как основание рекомендовать пациенткам аборт и в этот список внесли даже такие формы патологии (например, врожденную гиперплазию коры надпочечников) [16], для которых уже давно разработана схема лечения. Женщина, направляемая на обследование, обычно ждет подтверждения, что плод у нее развивается нормально, а врач считает успехом обнаружение у плода дефекта [11, 16, 32, 34, 62].
Следовательно, цели беременной женщины и врача при проведении генетического тестирования чаще всего не совпадают. Ниже суммированы последствия для беременной женщины ПД на всех ее этапах.
Отрицательное влияние самой возможности проводить ПД. Внедрение методов ПД приводит к тому, что у многих женщин беременность сопровождается уже не радостным ожиданием, а страхом, тревогой и беспокойством [20, 23, 54]. Та нерушимая связь между матерью и ее плодом, которая обычно формируется на протяжении 9 месяцев беременности, в результате возможности подвергнуться ПД разрывается, сама беременность становится как бы «пробной», а нерожденный младенец — как бы «товаром», от которого можно и отказаться [20].
Серия сообщений "Пренатальная диагностика":
Часть 1 - Евгенические аборты как государственный приоритет
Часть 2 - Эпатаж на тему эвтаназии детей – это лишь «верхушка айсберга»
...
Часть 46 - Семья Эвелины Бледанс: мы просто другие
Часть 47 - Невозможное возможно: москвич с синдромом Дауна строит карьеру в ресторанном бизнесе
Часть 48 - Пренатальная диагностика: приобретенная аномалия медицинской генетики. Часть 1
|
ДРОЖЖИ И ЗАКВАСКА НЕВЕЖЕСТВА |
В последние годы в сети интернет распространились тексты и видеоролики, направленные против использования хлебопекарных дрожжей. Специалисты уже назвали данное явление «дрожжефобией», которое стало проникать и в церковную среду.
Тезисы «дрожжефобов» сводятся к следующему:
1) Дрожжи хлебопекарные якобы вызывают различные заболевания.
2) Нужно использовать специальные «закваски» вместо смертельно вредных покупных дрожжей.
3) Существуют некие «термофильные дрожжи», выдерживающие нагрев более 200 градусов.
4) В производстве дрожжей используются опасные для здоровья компоненты, которые попадают в хлеб.
5) Есть «правильное» брожение, а есть «неправильное».
6) Сторонники «дрожжефобии» выдвигают определенные требования по приготовлению просфор к Таинству Евхаристии, которые противоречат церковным правилам и традициям.
Хотелось бы прояснить несколько важных моментов, касающихся дрожжей. Дрожжи хлебопекарные относятся к царству грибов, насчитывающему сотни тысяч самых разных видов (есть еще царство растений и животных). Дрожжи известны давно, но с развитием микробиологии стало известно, что процесс брожения есть результат жизнедеятельности дрожжевых грибков. В дрожжевом хлебе мука разрыхляется, поднимается, улучшается вкус и аромат, тесто обогащается белками и различными витаминами. Этот процесс известен столько, сколько человечество использует хлеб. Во время выпечки (около 200 градусов) дрожжи полностью погибают. Существует и бездрожжевой хлеб типа лаваша, который вымешивается и сразу, немедленно, выпекается, но русские традиции хлебопечения предполагают исключительно дрожжевой хлеб. В домах хозяйки имели своеобразную культуру дрожжей, добавляя кусочек теста от предыдущей выпечки в следующую, но только после появления микробиологии стала понятна природа этих процессов.
К сожалению, массовый психоз, который мы наблюдаем в виде антидрожжевой истерии, является свидетельством низкого уровня образования, когда все меньше людей получают системные знания и не умеют пользоваться информацией. Это приводит к т. н. «вирусному» распространению бездоказательных слухов о мнимой опасности дрожжевого хлеба. Страшилки вроде историй о фашистах, перемолотых человеческих костях, технологах-убийцах, подливающих формалин в дрожжи, чтобы убить как можно больше людей, питаются невежеством и сектантским образом мышления. Все это происходит в ущерб реальной заботе о своем здоровье и, к сожалению, проникает даже в церковную жизнь. В околоцерковной прессе распространяются слухи, которые нельзя назвать иначе, как хулой на таинство Евхаристии. Этим пользуются и те, кто продает дрожжевой хлеб «на закваске», выдавая его за бездрожжевой и тем самым обманывая покупателей. Сюда же относится такое уродливое псевдорелигиозное явление, как «святые закваски». Очевидно, что вопрос требует определенной разъяснительной работы среди населения.
Они делают великое дело – сопротивляются левиафану мирового либерализма |
Евгений Никифоров о Медико-просветительском центре «Жизнь», отмечающем 25-летие …
Сегодня исполняется 25 лет со дня создания Православного медико-просветительского центра «Жизнь». Редакция РНЛ сердечно поздравляет руководителя центра, нашего автора протоиерея Максима Обухова со знаменательной датой, желает многая и благая лета, помощи Божией, успехов в нелегком труде во благо нашего Отечества!
Православный медико-просветительский центр «Жизнь» был создан 19 апреля 1993 года при храме Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке с целью противодействия убийству нерожденных детей, а также информирования широких слоев общественности по вопросам, связанным с семьей, браком и современным проблемам биомедицинской этики. Центром руководит протоиерей Максим Обухов.
Центр был создан с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия и в настоящий момент является партнером Патриаршей комиссии по вопросам семьи. Формой работы Центра является издание печатных материалов, аналитическая и лекционная работа, распространение информации в печатном и электронном виде. Центр поддерживает развитие гражданского общества и достоинство личности посредством укрепления института семьи, а также право граждан на традиционную семью.
Центр Жизнь
О важности работы Центра рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный журналист и общественный деятель, председатель братства «Радонеж» и руководитель радио «Радонеж» Евгений Никифоров:
Центр, безусловно, заслуживает всяческой поддержки, потому что общественных организаций сейчас вообще крайне мало. Мы наблюдаем чрезвычайную апатию в общественной жизни, и когда хотя бы кто-то появляется в какой-то области, которая проявляет гражданскую активность, — это уже великое благо. Что касается центра «Жизнь», то здесь и один солдат в поле воин. Один человек в поле воин, оказывается. Мало, но значение чрезвычайно великое. Потому что Центр сопротивляется не просто косности, не просто непониманию, а громадной идеологии. Сейчас ее можно прямо сформулировать как сатанинская идеология. Это радикальный либерализм. Собственно, война и в Сирии, и на Украине, и то, что происходит в Америке, — это стадия уже военно-политического проявления борьбы пролиберальной идеологии во всем мире.
Мы никак не можем понять — вроде, у нас уже нет коммунизма, нам незачем противостоять Западу. Коммунистическая идеология, в отличие, скажем, от идеологии социал-демократии, обладала пафосом глобального охвата мира. Теперь же у нас тот же капитализм, те же олигархи. Чем же мы им не милы? Мы не милы именно тем, что мы противостоим этой идеологии ультралиберализма, который включает в себя пропаганду и абортов, и эвтаназии, и однополых браков, и всего того, что уничтожает жизнь на земле. Речь идет о том, что мы боремся с громадной идеологической машиной, агрессивной идеологией.
Центр «Жизнь» — один солдат в поле воин. Они противостоят этому, хотя у этой идеологии институты, громадные деньги, и не мытьем, так катаньем они проникают не в дверь, так в окно. Вроде бы уже пресекли их действия в одном месте, а они вылезают в другом. Поэтому, бороться с ними трудно. У нас ресурсов недостаточно, и тем более важно героическое сопротивление на фоне безденежья, на фоне недостатка ресурсов, на фоне общественной апатии, когда крайне мало волонтеров, которые могли бы подключиться к этому делу и помогать. Уже столько лет люди стоят и стоят, сопротивляясь левиафану мирового либерализма, этой чудовищной идеологии.
Дай Бог, мы — их соратники, мы — их информационные партнеры, и будем дальше поддерживать их в справедливой и важной борьбе!
Метки: пролайф защита жизни детей центр жизнь протоиерей Максим Обухов 25-летие защиты жизни нерожденных детей |
О греховной «сотериологии» Александра Дугина |
Недавно известный общественный деятель Александр Дугин в своей регулярной видеопередаче изложил весьма странный, неправославный взгляд на обстоятельства грехопадения наших прародителей Адама и Евы. Провокационно звучит уже сам вынесенный им в заглавие тезис: «Адам сознательно пошёл за Евой в ад». Общая идея состоит в том, что грех якобы был необходим для последующего Боговоплощения и спасения человечества.
Излагает её Дугин в обычной экспрессивной манере, с лукавыми ссылками на «женщину из Новороссии» и католиков, с оговорками о том, что это нечто «не догматически», а «философски достоверное»; что «не лучшая идея обсуждать такое во время Поста»: «это некая вольность, которая за пределом нормального канонического богословия, но как нарратив это интересно».
Почему же, спрашивается, человек, причисляющий себя к православным христианам, всё же излагает (при таких-то оговорках!) подобные идеи? В этом видится какое-то нехорошее горделивое извращение ума. Раз излагает ложь (напомним, что «отцом лжи», согласно Библии, является диавол) – значит, считает нужным. Значит, хочет непременно, чтобы к этому его умственному и духовному зуду и мраку приобщились многие и многие люди – прежде всего его слушатели. Среди которых отнюдь не только «дугинисты», но и те, кто просто не знает (пока) о неправославных взглядах Дугина и может воспринять его мысли как интересную и вполне правдопободную версию.
По Дугину, Адам «не мог обречь Еву на страдания, а сам остаться в райском саду. Он пошёл за Евой в ад, как Орфей за Эвридикой, осознанно». «Он спустился вместе с ней во время, в грехопадение, в историю, - продолжает «философ», - для того, чтобы на самом деле и подготовить спасение (с христианской точки зрения), и вообще её спасти».
Метки: секты Дугин Александр Дугин псевдоправославие ереси |
"Принцип подобия" в гомеопатии - это лишь словесный каламбур |
Главной идеей гомеопатического метода является так называемый "принцип подобия" (подобное лечится подобным). Но этот принцип никогда никем не был доказан и остается забавным словесным каламбуром и, конечно, законом не является.
Известно, например, что ожоги и обморожения имеют сходную клиническую картину схемы лечения. Но, если применять к ним принцип подобия, то тогда, наверное, при ожогах больного нужно немного нагреть, а при обморожениях - охладить. Это, конечно, абсурд: при слабых ожогах и отморожениях можно пить сахарные шарики, можно не пить, можно читать заговоры или не делать ничего - они пройдут со временем сами. А вот если лечить гомеопатией серьезные ожоги и обморожения, это будет фактически отсутствием лечения и может привести к тяжелым последствиям.
Метки: гомеопатия принцип подобия холистическая медицина лжемедицина лженаука альтернативная медицина |
Позитивный фасад: под благовидным предлогом многодетные семьи вовлекают в неоязычество и оккультизм |
Спасти Россию от вымирания может многодетность, но не сама по себе, а если мы защитим семьи от деструктивных влияний - сект, сознания Нью Эйдж.
Дело в том, что многодетные семьи уже давно стали объектом обработки неоязыческим сознанием и вовлечения в разные секты. А учитывая, что многодетные семьи - это “точка роста” нашего народа, можно прогнозировать прогрессивный рост числа семей и следующего поколения, потерянных и для себя, и для общества. В СМИ порой поднимают тему опасности неоязычников-радикалов. Но дети, воспитанные в нью-эйджевских семьях с “толерантным” неоязычеством, могут впоследствии стать как раз такими неоязычниками-радикалами. Большое упущение, что темы "опасность неоязычества" и "многодетность как надежда России" идут своими курсами, никак не пересекаясь...
И особенно тревожно, что здравые силы нашего общества - различные просемейные организации - на эту крайне важную проблему не обращают никакого внимания.
Серия сообщений "Естественное родительство":
Часть 1 - Движение Нью Эйдж и контроль деторождения в России
Часть 2 - Роды дома – самонадеянность или стремление защитить себя и ребенка?
...
Часть 39 - "Мягкие роды" с риском жестких последствий?
Часть 40 - О пропаганде «домашних родов» и "субкультуры естественного родительства" в работах Европейского университета в Санкт-Петербурге
Часть 41 - Позитивный фасад: под благовидным предлогом многодетные семьи вовлекают в неоязычество и оккультизм
Часть 42 - Естественное родительство: как не попасть в секту
Часть 43 - Страшные истории "Дельфиньего острова". О тренировочном лагере последователей Игоря Чарковского
Часть 44 - В Испании родителей, погубивших ребенка в домашних родах, отправили в тюрьму на 15 лет
Часть 45 - ПРОЛАЙФ, НЬЮ ЭЙДЖ И "СИНЕРГИЙНЫЙ ТРАДИЦИОНАЛИЗМ"
Часть 46 - Акушерство "по новым технологиям": чем опасны домашние роды
|
Священномученик Иоанн Царскосельский Кочуров |
Метки: новомученики и исповедники российские новомученики и исповедники Церкви Русской сщмч. Иоанн Кочуров революции 100 лет |
О пролайфе настоящем и ложном |
Прошло два с половиной года после того, как Святейший Патриарх Московский и всея Руси обратился к законодателям с просьбой вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Это предложение было сделано на фоне двоякого положения дел с защитой жизни нерожденных детей: с одной стороны, растет понимание значимости проблемы абортов, с другой - законодательные органы и общество в целом не готовы пойти на последовательную защиту жизни вплоть до запрета абортов. Число парламентариев, готовых проголосовать даже за частичный запрет абортов крайне мало.
Тем не менее, последние годы были отмечены несколькими положительными сдвигами: была внедрена "неделя тишины", законодательно подтверждено право врача отказаться от аборта, сокращены социальные показания. В обществе выросло число противников абортов. Тем не менее, не было сделано важного шага, а именно на законодательном уровне аборт остается "правом женщины" убить своего ребенка, то есть, получается. что аборт не какое-то зло, с которым общество вынужденно мирится, напротив - формулировки придают ему позитивное звучание. Так, статья 56 Закона об охране здоровья гласит, что аборт не убийство, а "самостоятельное решение вопроса о материнстве". Это порочная и юридически несостоятельная формулировка. На вопросы отвечают, а задачи решают, но не наоборот! По сути, это не юридический язык, а словесный штамп, эмоционально окрашенная пропаганда абортов. Статья 17.2 Конституции РФ прямо отрицает саму возможность признания прав ребенка до того момента, когда он, выйдя из утробы, соприкоснется с атмосферным воздухом (Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения). И, наконец, в России с 1920-х годов сохранилась практика государственных дотаций на производство абортов. Это также превращает аборт в позитивную правовую категорию, не говоря о том, что появляется феномен так называемого "налога на аборты", когда каждый работающий гражданин страны вынужден без своего согласия платить за решившихся избавиться от своего ребенка. Не говоря о том, что это несправедливо, такое положение дел опять же приводит к тому, что аборт закрепляется в обществе как нечто столь важное и необходимое, что требует привлечения средств налогоплательщиков.
Таким образом, еще с 20-х годов сложился порочный круг, не разорвав который, невозможно изменить положение дел с абортами и вообще пересмотреть правовой статус эмбриона. В настоящий исторический момент российское общество меняется и отношение к аборту пересматривается.
Церковь всегда признавала, что жизнь на внутриутробной стадии развития имеет ту же ценность, что и после. Данные современной эмбриологии и генетики подтверждают именно такой взгляд, а число противников абортов постоянно растет.
Метки: пролайф защита детей нерожденные дети аборты против абортов выведение абортов из ОМС РПЦ прот. Максим Обухов |
Без заголовка |
Если бы Бог время от времени "не укладывал нас на лопатки", нам некогды было бы посмотреть на небо.
Блез Паскаль
Метки: мудрые мысли Бог смысл жизни вера Блез Паскаль |
ДУША |
Метки: смысл жизни душа смерть вечная жизнь добро и зло духовная жизнь любовь |