-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nia_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 86
Комментариев: 156
Написано: 234


вот такой день!!!

Суббота, 29 Октября 2005 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - Фруктовый кефир - Пружинка
Настроение сейчас - классное!!!

Очередной день, такой же как и все!!! Но сегодня я решила устроить себе маленький праздник и купила кучу дисков!!! Вы конечно можете считать меня сумасшедшей, но я купила себе диск группы Фруктовый кефир, я ее слышала только 1 раз, но мне понравилось!!! Оригинальная группа! Всем советую послушать, она помогает расслабиться и получать удовольствие от музыки и слов! Сегодня я ехала в маршрутке домой и слушала эту группу, я просто отключилась от этого мира, я ушла от него, а очнулась я, когда закончился диск… хорошо хоть я не проехала свою остановку! Прямо в самый раз оказалось!!!
А еще я сегодня себе купила диск группы Тролль Гнет Ель. Для тех, кто не знает – это так называемый пивной фолк. Само название говорит, что все песни там о пиве и вообще застольные песни викингов. Я не ошиблась, что купила себе этот диск, он тоже завораживает и дарит хорошее настроение, там не надо думать, просто сидишь и слушаешь, как тролль собрался на йолль! Попировать в общем!!
Следующей моей покупкой был mp3-сборник.Там присутствуют рок-исполнители нашей страны!!! Такие как Гражданская Оборона, Чайф, Чиж и Паша, Бони Нем, Lumen, Кукрыниксы, ДДТ, Ва-Банкъ. И все это только новые альбомы!!! Особенно я обрадовалась альбому Гражданки и Lumen, да и Кукрыниксы не так уж и плохи!!!
А еще я купила себе 2 сборника с DVD фильмами. Наконец-то я посмотрю фильм Миссия Серенити и Кольцо Нибелунгов!!! Давно хотела посмотреть!!!
Вот такие у меня дела… надеюсь я никого не утомила своим бредом, хотя я от этого получила удовольствие!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку