-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nezemnaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей: 2895
Комментариев: 1804
Написано: 5829


Без заголовка

Суббота, 28 Мая 2016 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения Акварельная_Бусинка Субботняя выпечка. Манник с маком.

 

Первый раз в жизни манник испекла. Получилось вкусно! В основе неплотного теста у меня был домашний кефир. Думаю сметана или йогурт тоже неплохо подойдут. Небольшое количество сахара (на полтора стакана кефира максимум полстакана), щепотка соли. Добавлять яйцо или нет - личное дело каждого. Я не думаю, что это как-то существенно повлияет именно на эту выпечку. У меня в тесте одно присутствует. Естественно, разрыхлитель или сода, как кому нравится. Пару ложек растительного масла, или растопленного сливочного, в мой пирог оба попали, так как оставался небольшой кусочек сливочного, который я благополучно растопила в греющейся духовке. И, примерно в равных количествах, манка и мука. Замешать так, чтоб получилось тесто чуть гуще хорошей сметаны, не жидкое, но и не слишком крутое. Я добавила немного мака. Далее тесто в смазанную форму выкладываем и отправляем в разогретую духовку на 30-40 минут. Всё! 

 

3419687__IGP1933 (700x481, 341Kb)

А ещё я успела утром купить свежую мяту для чая! :)

Всем хорошей субботы!

give_rose

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку