-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nextia

 -Интересы

кому интересно)) читайте в одной из заметок дневника.........

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 62
Комментариев: 144
Написано: 293


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:38 + в цитатник
Вот блин..... обидно...... меня сегодня смачно кинули.......... конечно можно понять, но обидно.... Я в компании одна девчонка, а сегодня у друга день рождения..... и они решили устроить мальчишник.....) вот весь день сижу дома, готовила)))) - единственное занятие, которое меня отвлекает...... Обидно, что я из-за Него всех подруг в свое время потеряла, а он остался и с друзьями и со мной...... У меня друзья конечно есть, но как-то все не на столько открыто с ними, на сколько бы хотелось..... вот и сижу весь день одна....скучно и настроения никакого....

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:44 (ссылка)
обидно конечно, но не грусти, это ж все-таки мальчишник)
Ответить С цитатой В цитатник
LIRA-217   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
crazy_kitten11, х...ничего, все еще будет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
LIRA-217   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
crazy_kitten11, сорри, эт не тебе было, а хозяйке днева=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку