-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в newbell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 114
Комментариев: 183
Написано: 510


шоппинг

Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:25 + в цитатник
 (480x360, 22Kb)
В колонках играет - Би-2 - Прощай Берлин
Настроение сейчас - норма

я сеня на шоппинг!) че-нить обязательно куплю, с пустыми руками от туда не уйду! а потом наверное выложу всякое гавно которое я купила!) типа ждите!)))

Puma_01   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:18 (ссылка)
Прива!
Вот помню в начале моего днева ты оставила у мну свой коммент...
Вот решила к те зайти!
Клёвый днев....вот что я те хотела сказать....
Ну короче заходи ко мне...
Буду рада те!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку