-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в newbell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 114
Комментариев: 183
Написано: 510


уже...

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 01:33 + в цитатник

вот еще неделя и не прошла,а я уже вся в долгах!!! ну только я так могу... сегодня мне должны были 2 раза бошку оторвать за то что я ни одной курсовой не сдалала, но почему то не оторвали... это везуха??? не знаю, наверное... но у меня такое ощущение что в один прекрасный день мне не повезет и я вляпаюсь в траблы... ну лано... не судьба и мне тем более не привыкать... бывает... завтра мне тож должны бошку оторвать полтора раза наверное))) одну курсовую я сделала, но не распечатала!)) а другую сделала не до конца)) завабно... но продолжаем жить дальше, все будет хорошо после того как я сдам всю это хуйню.... я выживу))))) буду позитивной!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку