-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в newbell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 114
Комментариев: 183
Написано: 510


вернулась

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 18:43 + в цитатник
прилетела сегодня! я сутки не спала и ничего не ела! лететь 11 часов и причем ночью, а я в самолетах спать не могу, поэтому я смотрела кыно! и есть в самолетах я тоже не могу, меня начинает выворачивать и все такое!
отдохнули не плохо, хотя трудно это назвать отдыхом для меня! предки меня заебали во все места!
единственное что хорошое было это то что мне заплели 135 косичек на бошке!))) очень весело, теперь хожу и прусь!))) я так теперь еще месяц буду тусить!)))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 15:18 (ссылка)
то,что отдыхнула здорово,косички-это модно и стильно,поздравляю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Святая_Железная_Дева_Жанна   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 07:37 (ссылка)
Косички - оче-е-е-ень модно... Заптести их - не проблема. А вот расплести...
Ответить С цитатой В цитатник
newbell   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:07 (ссылка)
Святая_Железная_Дева_Жанна, во-во! я их недавно расплетала с подругой.... 5 часов мучались.... в результате мы легли спать в 6 утра))) так как начали расплетать тока в час ночи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку