-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Heart

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Двое_из_Кемерово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 549
Комментариев: 3035
Написано: 3605


Я птичка, птичка, птичка

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:41 + в цитатник
Я шизик, шизик, щизик я вовосе не медведь
Ах как приятно шизику от травки улететь

Блин причем тут травка, это вообще из другой оперы
Шизики не курят траву!!!


А знаете почему?..
Да потому что им этого не надо!!!!
Типа весна, а моджет, не весна, а можетбыть, ворона, не сезон подходящий для обострения!!
Гаанжа и миир...
Хотя при чем тут ганжа?!
Просто пииис энд лаавв !
Всех лю!

Вложение: 2462722.jpg


Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Re: Я птичка, птичка, птичка Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:57 (ссылка)
пипец тя козявит =)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
New_Heart   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 17:07 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Бывааает иногдааа!!!!
Пиииссс энд лаааавв!!
Ответить С цитатой В цитатник
Астэллири   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 17:47 (ссылка)
New_Heart, смотри, поймают и запрут в клетку.. ..
Ответить С цитатой В цитатник
New_Heart   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 19:51 (ссылка)
Астэллири, Пусть только попробуют!!
Я буду сопротивляться!!
Ответить С цитатой В цитатник
буревестница   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 02:16 (ссылка)
мэйк пис нот вар..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nishtya   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 01:05 (ссылка)
гыы)))
и я все выше,выше!!!мне джа срывает крышу!!мне солнце в сердце бьется!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Inmori   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 07:06 (ссылка)
еще как курят(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку