-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Heart

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Двое_из_Кемерово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 549
Комментариев: 3035
Написано: 3605


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:27 + в цитатник
Я прогуляла институт, оправдываясь перед собой тем, что у меня недосып, недоедит, недоулыбат и много других недо-, некоторые из которых согласуются с весьма неприличными словами. Я обрекла себя на полнодневное распиздяйство, я пропустила лекцию по философии, и теперь я не смогу стать еще умнее, и лекцию по зарубежной литературе, и теперь я не смогу послушать прекрасно поставленный голос гениального препода. Мне очень стыдно.
Но спать все равно приятнее.

Izoklinal   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Расслабься! Не самое страшное-прогулять пары! Если бы я за каждый прогул так парилась-парилки не хватило бы! Так что, высыпайся, наедайся, улыбайся и всё остальное в своё удовольствие!=)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Heart   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Izoklinal, я не парюсь) Просто я не люблю целый день торчать дома)
Ответить С цитатой В цитатник
Nelin   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
New_Heart, оч знакомое чувство. Это даже наверное не стыд, а просто такое неприятное ощущение, когда отходишь от привычной системы.
Но согласна - спать куда как приятнее).
Ответить С цитатой В цитатник
Doosha   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 02:00 (ссылка)
New_Heart, И я тож, сегодня, кста...
Ответить С цитатой В цитатник
Izoklinal   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 02:12 (ссылка)
Исходное сообщение New_Heart
Izoklinal, я не парюсь) Просто я не люблю целый день торчать дома)

Не обязательно же дома сидеть, раз на пары не пошла...Можно и сходить куда-нить, что б уже совсем расслабиться!=)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Heart   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 08:19 (ссылка)
Doosha, пары прогулял??Так ты ж не учишься
Izoklinal, хоолодно...И неееекуда...*трудно высморкалось*
Ответить С цитатой В цитатник
Izoklinal   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение New_Heart
Izoklinal, хоолодно...И неееекуда...*трудно высморкалось*

Ну я не знаю... Приезжай к нам, тут тепло, что поздней весной, у природы и народа от таких температур в феврале месяце поснасило не тока крыши, но и все верхние этажи! =)
И пойти тут всегда есть куда...=))
Ответить С цитатой В цитатник
New_Heart   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Izoklinal, эээ...В Германию?) С удовольствием, только визу оформлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Izoklinal   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение New_Heart
Izoklinal, эээ...В Германию?) С удовольствием, только визу оформлю)

Поторопись-ка тока, а то меня счас за несданную сессию уволят и визу не продлят! Даже сводить тебя никуда не успею!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку