-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_love_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Fall_Out_Boy- Emo_beautiful_love Evanesence-forever
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 22
Написано: 112


Влюбиляся!

Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:02 + в цитатник

Улля! Народ! Я влюбилася! Гыыыы! Он симпотя! Я счастлива! Баттерсы пошли наХ, они отстой, по сравнению с ним! Просто супппер! Я люблю его! Гы! Ой! Ну фсё!,  я буду любить ток его! тайно! гы! ток терь уже не тайно! гы-гы!


 Я мечтаааю...



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку