-Всегда под рукой


to be and not to be is the same

Четверг, 04 Октября 2007 г. 02:43 + в цитатник
насколько легко люди теряют голову и начинают лезть на баррикады.
чувство собственной важности и неизживаемый комплекс "ну-обратите-же-на-меня-внимание".
бедные маленькие трогательные люди, которым так плохо от самих себя, что они готовы уничтожить всё вокруг.
они так привыкли оставлять последнее слово за собой, что ради этого готовы мотать нервы и буквы километрами.
неужели так сложен секрет о том, что чувствовать себя защищённым проще всего не закрываясь наглухо, а, наоборот, открывшись до прозрачности?
ведь чем дольше гонишься за стадом кроликов, тем сильнее они разбегаются и сливаются с местностью, но стоит лишь присесть на пенёк и просвистеть пару нот, как эти кролики сами приходят и тычутся носами в ладонь.
В колонках играет: Cranberries - Twenty One

LI 5.09.15


Процитировано 1 раз

SurreMus   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 02:45 (ссылка)
Ой как в тему. Прям-таки мои мысли часовой давности.
Утащу-ка я это в цитатник, мя?
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в ms_M; to be and not to be is the same Четверг, 04 Октября 2007 г. 03:17 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Ой как в тему. Прям-таки мои мысли часовой давности.

Утащу-ка я это в цитатник, мя?

мя)
let be there more light
В колонках играет: Led Zeppelin - Sick Again

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 10:10 (ссылка)
ms_M, ня-я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку