-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NETTO_TO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4351


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Алла_Латулина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Убеждения индейского вождя.

 (324x420, 23Kb)
Меня не интересует, как ты зарабатываешь себе на жизнь.

Я хочу знать, о чём болит твоё сердце и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего Сердца.
Меня не интересует, сколько тебе лет.

Я хочу знать, готов ли ты рискнуть выглядеть глупым ради Любви, ради своей Мечты, ради этого удивительного приключения под названием Жизнь.

Меня не интересует, какие Планеты окружают твою Луну.

Я хочу знать, коснулся ли ты Центра собственной Печали, открыт ли ты всем предательствам Жизни, или сжался, закрылся от страха перед следующей болью.

Я хочу знать, можешь ли ты оставаться с Болью, моей или твоей, не делая ни единого движения, чтобы скрыть её, заглушить или избавиться от неё.

Я хочу знать, можешь ли ты существовать с Радостью в сердце, моей или твоей, можешь ли ты самозабвенно танцевать, можешь ли ты позволить экстазу наполнить тебя от кончиков пальцев до макушки головы и не думать о том, что надо быть осторожным, реалистичным и надо помнить ограничения человеческого существования.

Меня не интересует, правдива ли та история, которую ты мне рассказываешь.

Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы остаться верным самому себе. Можешь ли ты вынести обвинение в предательстве и не предать свою собственную Душу.

Я хочу знать, можешь ли ты быть верным и потому быть достойным доверия.

Я хочу знать, можешь ли ты видеть Красоту даже там, где вокруг всё неприглядно, и можешь ли ты сосредоточить свою жизнь на краю озера и призывать серебро Полной Луны.

Меня не интересует, где ты живёшь и сколько у тебя денег.

Я хочу знать, можешь ли ты встать утром после ночи Горя и Отчаяния, абсолютно истощённый и усталый до мозга костей, и делать то, что необходимо для твоих детей.

Меня не интересует, кого ты знаешь и откуда ты пришёл сюда.

Я хочу знать, можешь ли ты стоять в самом Центре Пламени со мной, не пытаясь отпрянуть назад.

Меня не интересует, где, что и с кем ты изучал.

Я хочу знать, что поддерживает тебя изнутри, когда всё вокруг тебя рушиться.

Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с самим собой и действительно ли хочешь, чтобы кто-то был рядом с тобой в трудные минуты твоей жизни.


( Горная Мечта - Вождь индейского племени Ория )

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения alwdis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ожившие мифы

Я открыла для себя замечательную художницу. Зовут ее Джоди Бергсма, и работает она по мотивам мифов североамериканских индейцев.
Есть на побережье Америки такой народ - тлинкиты. Они знамениты своими изображениями тотемов, причем рисуют зверя-духа сразу со всех сторон, как если бы эту картинку надо было потом вырезать из бумаги и склеить. Читать эти тлинкитские "развертки" - достаточно сложно. Так вот, Бергсма фактически рисует нам "букварь" для начинающих тлинкито-манов ;-)



Аналогичным образом нас учат "читать" тотемные столбы и вообще резьбу. Теперь вы знаете, как по-тлинкитски пишется рисуется медвед ;-) А также волк и ворон.


Другой ее цикл - звери-духи прерий. Но тут я уже комментировать не могу, просто идите и смотрите: Jody Bergsma

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Валчёнаг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Повесть о том, что поведали бы нам звери, если бы говорили, как люди...

Вот решила поместить сюда повесть из своего дневника... надеюсь, дорогие читатели, что вы не сочтёте её не в тему...



Когда-то, в начале времён, что стали предвестниками новой жизни, родилась Земля в безграничных просторах Космоса...

 (341x255, 132Kb)


Солнце одаривало её своим теплом и светом, и стали появляться детушки у Земли. Родилось множество видов растений и нас - животных. Земля, как истинная мать, холила, лелеяла, кормила и давала нам все условия для жизни. И мы – дети Земли – всегда любили её.

 (356x255, 127Kb)


Время шло, и всё изменялось - кто-то исчезал, кто-то появлялся. И всё новые виды живых существ рождались на Земле...

 (326x252, 147Kb)


Так однажды появился и ты, Человек. И мы вместе стали разделять просторы Матушки-Земли. Мы прекрасно сосуществовали, пользуясь тем, что она нам давала для жизни, и вместе поддерживали некий баланс жизни на Земле.

 (216x283, 138Kb)


Кажется, что ты забыл об этом, Человек, но мы когда-то были с тобой друзьями и союзниками.

 (191x280, 107Kb)  (396x280, 179Kb)


Некоторые из наших детёнышей росли вместе с вашими детьми, и поэтому мы понимали друг друга с детства. Мы так учились любить и уважать друг друга, и поэтому наши отношения были всегда взаимоуважительными.

 (173x252, 104Kb)


Бывало, что тебе необходим был совет, и ты обращался к кому-то из нас за ним,

 (173x252, 81Kb)


и мы делились с тобой, Человек, своими знаниями, мудростью и умениями.

 (211x308, 105Kb)


Ты наблюдал за нашим миром, за нами, и учился у нас навыкам охоты, технике ведения боя и нашей силе.

 (204x280, 93Kb)


Бывало, что ты совершал ритуальные танцы, знаменующие твоё почтение и уважение окружающим тебя Силам, а так же самой Матушке-Земле.

 (217x283, 118Kb)


Ты старался не нарушать гармонии, которая царила на Земле, и благодаря этому придумывал музыкальные инструменты, на которых играл чудесные мелодии, вторя голосам Природы. Мы часто слушали эту музыку, зачарованные прекрасными звуками...

 (134x280, 72Kb)  (200x280, 95Kb)


В знак Уважения к нам, ты изображал нас в своих творениях, олицетворяя нас богами. Нам было это не важно, но так ты выражал нам свою Благодарность... В своих лучших легендах ты воспевал наше гармоничное сосуществование с тобой.

 (183x283, 94Kb)  (188x283, 106Kb)


В тебе, Человек, есть частица от Нас, так же как в Нас – зверях и птицах - есть частица Тебя. Ещё тогда ты это осознавал. Поэтому часто олицетворял наш образ в себе – это было великой честью нашим разным видам считать друг друга Братьями.

 (207x280, 88Kb)  (198x283, 95Kb)  (210x283, 123Kb)  (201x280, 97Kb)


Ты охотился за нами, используя наше мясо и наши шкуры. Наш мир принял это, потому что некоторые из нас тоже живут охотой, чтобы сохранить свою жизнь. И это не нарушало тот баланс, который царил в нашем общем Доме.

 (251x280, 117Kb)


…Но шло время. Ты стал уходить от нашего общего Мира, создавая свой собственный - замкнутый мирок, куда были допущены лишь некоторые наши собратья, ставшие твоими, Человек, верными друзьями

 (214x252, 63Kb)  (404x255, 86Kb)


и слугами...

 (365x255, 135Kb)


Что-то в тебе переменилось... Большая часть твоих, собратьев, Человек, перестала с нами общаться, понимать нас, обращаться к нам за советами, вы, люди, ожесточились против нас и стали безжалостно убивать, пытаясь полностью истребить некоторых из нас. Мы стали бояться вас и уходить дальше в леса, горы, степи, где по-прежнему жили те из вас, кто ещё ценил нас, как своих друзей и союзников.

 (251x252, 125Kb)  (250x252, 160Kb)


Из-за твоей, Человек, жестокости к нам - животным, мы стали бояться твоего запаха и стали держаться подальше от тех земель, которые населял Ты. Но мы не понимаем, чем заслужили подобное отношение? И почему те из нас, кого вы забрали в свой мир, оказались достойны большего уважения и любви, чем мы?

 (297x255, 80Kb)  (350x255, 87Kb)


Чем дальше шло время, тем более ты, Человек, отстранялся от нас, тем более жестоким становился к нам.
И сегодня Вы, люди, вытесняете нас с наших территорий, Вы вмешиваетесь в нашу жизнь, Вы убиваете нас своим страшным оружием ради потехи и прихоти.

 (272x198, 60Kb)


Вы боитесь нас и нашего мира, поэтому всё более слаще Вам кажется победа над Нами, и тем сильнее Вы гордитесь трофеями из Наших тел...

 (147x196, 45Kb)


Вы, фотографируясь с трупами Наших собратьев, гордитесь, наполненные высокомерным самохвальством. Но в глубине души Вы знаете, что если бы у Вас не было этого вашего страшного оружия, Вам бы не было так легко Нас убивать.

 (147x196, 59Kb)  (275x196, 64Kb)


Почему вы, люди, вторгаетесь в наши владения и убиваете нас? Почему вы считаете, что всё на нашей общей Матушке-Земле принадлежит только Вам? Почему вы не можете увидеть и понять страдание детёныша, по погибшей от вашей руки матери? Не потому ли, что вы не хотите это видеть И заботитесь только о себе! И Вы не видите, как мы тоскуем по погибшим собратьям и родственникам! Вам всё равно и вы не хотите знать, что наши семейные отношения очень крепки, и мы глубоко переживаем смерть наших собратьев...

 (329x255, 106Kb)

Ответь, Человек, если бы в твои владения ворвались чужаки и убили кого-то из твоих родных, было бы тебе всё-равно после этого?


В своей охоте вы превосходите нас в особо пикантных пыточных методах. Если многие из нас стараются жертву убить сразу, вы, люди, ставите устройства, которые мало того, что не убивают сразу, а ещё и долго пытают болью свою жертву. Нет ничего более мучительного, чем быть пойманным за лапу железными зубами этого ужасного устройства, когда эти зубы впиваются в кость, и ты не можешь избавиться от жуткой раздирающей боли и вытащить лапу из их стальных тисков. Некоторые из нас вынуждены провести в них несколько дней, потому что тебе, Человек, не понять той боли, которую мы испытываем! Мы плачем, мы кричим, мы просим о помощи, но вы, люди, не видите наших слёз! Вы глухи к нашим мольбам, избавить нас от боли! Ради сохранности нашей шкурки, вы готовы пойти на любые изощрённые методы нашей ловли, лишь бы шкурка была не повреждённой! Наш мех – это наша жизнь. Вы отбираете его у нас вместе с жизнью!

 (220x198, 77Kb)  (123x198, 48Kb)  (240x198, 63Kb)


Иногда в ваши ловушки попадают совсем не те из нас, на кого вы их ставили…

 (219x198, 104Kb)


Бывает и так, что нашу шкуру вы сдираете с нас, чтобы делать из неё ковры и прочие украшения для ваших жилищ.

 (306x198, 130Kb)  (165x198, 95Kb)


Вы люди, пошли на гениальную хитрость, вы стали выращивать нас в клетках,

 (240x198, 140Kb)  (264x198, 82Kb)


обеспечив ужасными условиями существования, от чего многие из наших собратьев сходят с ума, болеют, их глаза ничего не видят, потому что воспалены и гной наполняет их...

 (238x198, 91Kb)  (148x198, 56Kb)


Многие умирают от болезней прямо в этих жутких клетках...

 (264x198, 93Kb)  (264x198, 98Kb)


А тех, кто всё-таки выжили, ждёт ужасная участь, быть оглушёнными, отравленными, убитыми током...

 (291x198, 97Kb)


Главное для Вас, чтобы шкурки были целы!!! Чтобы быть пригодными для одежды, а трупы - на свалку!

 (251x217, 106Kb)  (146x198, 52Kb)  (296x196, 119Kb)


Мы всё это видим, мы всё это осознаём! Нам очень страшно, Мы боимся тебя, Человек! Мы не хотим так умирать!

 (332x252, 124Kb)


Посмотри нам в глаза, Человек, и скажи, хотел бы ты жить в подобных условиях? А если ты не хочешь, почему заставляешь нас так жить?!

 (303x255, 152Kb)  (365x255, 133Kb)


Мы слышим голоса наших предков, которые жили когда-то на свободе. Наши инстинкты зовут нас туда, где мы: живём каждый в своей уютной и тёплой норе,

 (267x252, 69Kb)


охотимся за любимой добычей,

 (430x283, 83Kb)


лазаем по деревьям,

 (384x252, 132Kb)


мирно гуляем или охотимся под луной,

 (385x283, 92Kb)


вдыхаем запахи родного леса - запахи свободы!

 (213x252, 95Kb)


Читать далее

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пауэр-металл !!!

 (480x480, 39Kb)
Пауэр-метал (англ. power metal, от power — «мощь», «власть») одно из направлений метала. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал. Родоначальником пауэра считается группа Helloween, выпустившая в 1987—1988 гг. двойной альбом «Keeper of the Seven Keys», ставший эталоном пауэр-метала. Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы, такие как Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish. Blind Guardian.
Весьма популярной темой песен в современном пауэр-метале является фэнтези и вообще фантастика.

Американский пауэр-метал.

Американский пауэр-метал, как и европейский, зародился под влиянием таких групп как Rainbow, Iron Maiden, Judas Priest, Dio, Queensrÿche и Helloween. Некоторые музыковеды считают, что современные американские группы Iced Earth и Nevermore стали родоначальниками этого стиля в Америке, но в то же время другие говорят о том, что именно в Америке этот стиль был поглощён более популярным стилем thrash metal. Третьи считают, что именно в Америке пауэр-метал получил свое второе дыхание вместе с развитием таких групп как Zandelle, Gothic Knights, Phoenix Reign, Twilight Odyssey и первопроходцами американского пауэра — Virgin Steele. Группа из Флориды под названием Kamelot стала популярной именно благодаря своему европейскому звучанию. Вслед за Kamelot'ом, ещё одна группа из Небраски, Cellador, в августе 2005 года была подписана на лейбл Metal Blade Records, чем охарактеризовала возвращение к тому звуку, который более привычен европейскому пауэр-металу.

Европейский пауэр-метал.

В середине 80-х годов XX века такие группы, как Helloween (Германия) и Europe (Швеция), стали привлекать внимание слушателей к мелодике в песнях и композициях. Helloween предприняли попытку смешать быстрые speed metal-риффы с гитарным мелодизмом и мощным вокалом в стиле Iron Maiden и чистым звуком музыкальных инструментов. Их альбомы Keeper of the Seven Keys, Part 1 (1987) и Keeper of the Seven Keys, Part 2 (1988) без сомнения стали краеугольным камнем в развитии жанра. И с тех пор европейский «happy metal» широко распространился и стал популярным по всему континенту так же, насколько он был непопулярен в США. Но с тех пор многие пауэр-метал-группы отошли от того «счастливого металического звука», столь характерного их предшественникам, и стали добавлять в музыку больше эпичности, круто замешанной на собственно пауэр-метале. Такие группы как Blind Guardian начали комбинировать классический пауэр-метал-звук с оркестровыми темами. Продолжателями сей традиции стали такие группы как Rhapsody (Италия), Angra (Бразилия), Nightwish (Финляндия) и InnerWish (Греция).

Русский пауэр-металл.

Пауэр-метал в России появился сравнительно недавно - около 10 лет назад, и большинство российских метал-групп данного жанра не выработали собственного стиля, сильно отличающегося от наиболее известных европейских групп. Первыми в России играть пауэр-метал начали Эпидемия (1995), позже появились группы Catharsis (1997), Arida Vortex (1998), Арда (2000). Arida Vortex можно выделить среди других чистым англоязычным вокалом и использованием стилистики различных неметалических жанров, например, русского романса.
Следует упомянуть пауэр-метал-оперу «Эльфийская рукопись», в записи которой приняли участие 6 крупнейших российских метал-коллективов.

Музыкальная характеристика стиля.

Пауэр-метал как термин, которым мы оперируем сегодня, базируется на мощном, эпическом звуке, обычно на высоких скоростях, корнями уходящими в такой стиль как speed metal и легко запоминающимися мелодиями. В то время, как лирика рок-музыкантов базируется на социальных, исторических и личных темах, пауэр-метал вовсю использует лирику, основанную и черпающую вдохновение в религии, научной фантастике, мифологии и фэнтези и является более оптимистичной, чем большинство лирики в метале вообще.
Вокал в пауэр-метале обычно «чистый», в противопоставление вокалам в таких стилях, как дэт-метал, блэк-метал, и поэтому вокальные партии исполняют довольно подготовленные певцы. Следуя традициям Брюса Дикинсона и Роба Хэлфорда, пауэр-метал вокалисты имеют тенденцию петь высокими голосами и часто даже фальцетом. Такие певцы, как Ханси Кюрш из Blind Guardian, часто при записи альбомов используют вокальное многоголосие, истоками восходящее к группе Queen.
По причине того, что вокалисты в пауэр-метале играют очень значительную роль в группе, они часто не могут быть также гитаристами и бас-гитаристами. Именно ради сосредоточения на пении Ханси Кюрш перестал играть на бас-гитаре после выхода альбома «Nightfall in the Middle-Earth». По этой же причине группа Helloween пригласила Михаэля Киске на должность вокалиста, хотя на первых двух альбомах пел гитарист Кай Хансен. Когда же Кай создал свою группу Gamma Ray, он на место вокалиста пригласил Ральфа Шиперса. Но всё же после того, как Ральф ушел из группы, Кай снова занял место вокалиста-гитариста.
В пауэр-метале гитаристы и басисты обычно играют быстрые музыкальные пассажи с нечастой и медленной сменой аккордов, с гармоническим темпом, меняющимся от более быстрого к менее быстрому. Но быстрые и мелодичные гитарные соло можно услышать на каждом альбоме любой группы.
Пауэр-метал барабанщики часто играют на двух бас-бочках для большей скорости. Также они играют постоянный поток шестнадцатых нот с акцентом на ритме малого барабана. Многие группы отрицают такую формулу, но всё же она остается на удивление универсальной.
Немало групп также используют клавишные, которые, впрочем, не являются главенствующим инструментом. Они лишь создают определенный фон в музыке. Но всё же некоторые группы, к примеру итальянская Rhapsody, постоянно используют в записи клавишные и симфонические элементы.
Пауэр-метал очень популярен как стиль в Европе, Японии, некоторых странах Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Чили), и также всё больше и больше приобретает популярность в Северной Америке.

Группы Пауэр-метала,которые я уважаю ))):

Эпидемия
Angra
Blind Guardian
Catharsis
HammerFall
Helloween
Nightwish
Rhapsody / Rhapsody of Fire
Royal Hunt

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Велесова защитница из Золоторевской крепости

Велесова защитница из Золоторевской крепости.

Посмотрела документальный фильм о, не упоминаемой в летописях, крепости близ села Золоторевка, недалеко от Пензы. В средневековье там произошло мощное сражение. Даже, несмотря на открытие этого места в 1882 году Чекалиным, до наших дней эта земля лежала буквально нашпигованная оружием и останками древних воинов.

Несмотря на закадровые комментарии к фильму, для себя я сделала следующие выводы:
- границы Древней Руси простирались значительно дальше Рязани (упоминаемой в летописях, разоренной ордой Рязани)
- Древняя Русь уже тогда вела торговлю с такими странами, как Китай и Индия. А значит Индийский поход, упоминаемый в Велесовой книге и Славяно-Арийских Ведах – чистая правда.
- в Древней Руси нередко даже женщины вставали на защиту родных земель, причем это были знатные женщины, владеющие техникой боя (в данном случае, в фильме упоминается о могиле, видимо, дочери местного боярина)
- накануне прихода Батыя в Древней Руси существовали смешанные поселения, где вместе с русичами жили уже и представители местных племен: волжских булгар, удмуртов-вотяков, мордвы-Мокша, мари, печенегов. Но это обстоятельство говорило, скорее, о слабости защиты порубежного кремля, чем о его силе, поскольку можно было ожидать предательства со стороны нерусского населения.
- «русские» летописи врут. Или в них писалось то, что было разрешено нашими идейными оккупантами. Поскольку не упоминание в летописях такого грандиозного сражения говорит о многом.
- наши историко-археологические места нужно охранять. Нужно капитально исследовать и охранять места новых археологических открытий, и государство (если оно унаследовало славную историю славян-русов) должно выделять на эти цели немалые деньги – мы должны беречь славу своих предков и открыть потомкам – какой была истинная история Руси. Причем, расследования нужно вести на русских идейных позициях, а не на установках иудохристианской церкви. Уже сейчас, благодаря их «стараниям» история Руси просто обокрадена, ведь они помнят только то, что хотят помнить.

* * *
http://video.mail.ru/mail/nashkonek/20/517.html
- Золотая стрела «Батыя»

Некоторые комментарии к фильму. Текст фильма я немного перетасовала, чтобы мистико-христианские дешевые популистские эффекты фильма не скрывали от нас ценную историческую информацию.
Итак:

"На Муромской дорожке стояло три сосны,
Прощался со мной милый до будущей весны..."

Читать далее
 (699x522, 114Kb)
 (699x522, 118Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готическая архитектура

 (350x480, 53Kb)
Готика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д. В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, высокий и поздний.
Готика зародилась в XII веке на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию проникновение готики шло позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». В к. 14 в. Европу охватила т.н. интернациональная готика. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века.
К зданиям и произведениям искусства, содержащим в себе характерные готические элементы, но созданным позднее XV—XVI века применяется термин «неоготика».
В 1980-е годы термин «готика» начал применяться для обозначения субкультуры(«готическая субкультура»), в том числе музыкального направления («готическая музыка»).
Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Порталы и алтарные преграды были сплошь украшены статуями, скульптурными группами, орнаментами, фантастическими фигурами зверей ("химерами"). Лучшие статуи святых и аллегорические фигуры были отмечены глубокой духовной красотой. Застылость и замкнутость романских скульптур сменились подвижностью, ритмическим богатством пластики фигур, их обращенностью друг к другу и к зрителю. Особое внимание к человеку и его эмоциям, отражающим сложный драматизм жизни, трагическим сценам страдания и смерти уделялось в искусстве поздней готики. Выдающиеся произведения готической архитектуры: во Франции (собор Нотр-Дам в Париже, соборы в Реймсе, Амьене, Шартре); в Германии (собор в Кельне); в Англии (Вестминстерское аббатство в Лондоне) и др.
 (479x320, 37Kb)
 (700x525, 291Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения huanos_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Да... башню сносит напрочь! И после увиденного Вы будете утверждать, что мы одни во вселенной? я пологаю, что мы не одни в галактике нашей, просто человечество слишком примитивно, чтобы осознать это... чувствуешь себя ничем...
 (699x489, 84Kb)
 (700x448, 57Kb)
 (699x483, 51Kb)
 (700x506, 89Kb)

 (700x472, 83Kb)
 (699x513, 58Kb)
 (699x490, 89Kb)
 (699x509, 85Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения BlooDandMilK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитые лошади

 (213x250, 11Kb)

Александр Македонский (356 – 323 до н. э.) был великим полководцем своего времени. Его отец привез в  343 году до н. э. в  царские конюшни Буцефала – великолепного коня, который, однако, оказался с  диким нравом и  объездить его никому не удавалось. Александр, которому было 12 лет, догадался, что Буцефал просто боится теней, и  повернул коня мордой к  солнцу. Конь спокойно позволил юноше сесть на себя. С  того дня только Александр мог ездить на нем, и  много раз выходили они вдвоем на поле брани. Умер Буцефал в  30 лет. Александр воздвиг город в  честь коня.

 Великий герцог Веллингтонский, который разбил наполеоновскую армию в  битве под Ватерлоо в  1815 г., в  этот памятный день был верхом на своем любимом боевом коне Копенгагене.
 Он провел в  седле без отдыха 15 часов. Копенгаген был легко возбудимой чистокровкой, имел склонность лягаться и  был широко известен по всей Англии. Его похоронили в  1836 г. с  подобающими военными почестями в  веллингтонской области.
  Знаменитый развратными выходками римский император Калигула сделал свою лошадь Инцитатуса сенатором и  священником, а  потом даже привел ее на заседание Сената.
  Бенито Муссолини ездил на лошади по кличке Фру Фру.
Самой сильной лошадью прослыл шайрский мерин по кличке Вулкан, который на Британской выставке в  Уэмбле в  1924 г. смог сдвинуть с  места груз в  47 т. Этот результат, показанный на динамометре, был зафиксирован в  Книге Гиннесса .


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения golovy-net [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работы Georg Grie (Юрия Грибановского )




«Ice Age» (1024х768) — одна из самых популярных работ пионера 3D и 2D моделирования Georg'a Grie (Юрий Грибановский.)

Смотреть дальше

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения golovy-net [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Атомный ужас

type:, atr:,, title:Атомный ужас (18 фото)



Смотреть дальше

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Радиопередачи о метале )

 (318x480, 31Kb)
Каждый понедельник на "Радио России" в 21:15 выходит передача "Рок-прицел", посвящённая рок и метал музыке и всему, что с ней связано. В каждом выпуске представлены; обзор новых записей, опрос слушателей, рассказ о легендарных группах и хит-парад.
Программа "Восьмая нота" посвящена интервью с музыкантами. Выходит каждый четверг в 21:15.
Программа "Высокое напряжение" знакомит радиослушателей с наиболее интересными фактами из истории музыки и ее отдельных стилей. Слушайте каждую субботу в 19:30.

Радио России можно слушать на волне 97,6 FM )

А кто уже слушал ? )))

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русь 9 - 13 веков.

 (441x348, 37Kb)
К сожалению, современный житель России представляет себе средневековую Европу куда лучше, чем Русь того же периода. Это происходит потому, что почти все основные представления о прошлом формируются массовой культурой. А она у нас ныне импортная. В результате “русское фэнтези” отличается от “нерусского” зачастую лишь вкраплениями “национального колорита” в виде Бабы Яги или Соловья-Разбойника...

Русь в 9-10 веках.

В 9-10 веках феодальные отношения на Руси только начинали складываться. Крестьяне (кроме небольшого числа пленных невольников) сохраняли свободу, и их обязанности перед государством ограничивались скромным оброком. Дань мехами (собирать которую князь должен был лично, объезжая владения) не давала средств на содержание многочисленной дружины. Главной силой русских армий оставались ополчения крестьян, обязанных выступать в поход по первому княжескому слову.
В поход рядовые воины выступали с копьями и “огромными”, “труднопереносимыми”, по определению византийцев, щитами. Небольшой топор служил как для боя, так и для строительства стругов. Кроме того, у каждого бойца непременно имелся лук. Охота на Руси в те времена все еще оставалась очень необходимым для выживания промыслом. Княжеские дружинники, естественно, располагали кольчугами, мечами и боевыми топорами. Но таких воинов было всего несколько сотен.
Даже несколько сотен хорошо вооруженных и опытных воинов в 9-10 веках составляли серьезную силу.
В 9-10 веках боевой порядок русского ополчения выстраивался на манер фаланги с дружиной в первом ряду. По флангам полка рассыпались лучники. Сильной конницы еще не было.
Несмотря на далеко не блестящие вооружение и подготовку войска, русское государство уже в первое столетие своего существования показало себя вполне сильным. Хотя, конечно же, только в своей “весовой категории”. Так, походы киевских князей против Хазарского каганата привели к полному разгрому этого государства, некогда взимавшего дань с племен юга Руси. Однако набеги на все еще могущественную Византию, как правило, заканчивались катастрофически. Армии Аскольда, Игоря и Святослава были разгромлены. Олега же, согласно русской летописи прибившего щит на врата Цареграда, греки не припомнят вовсе. Возможно, он прибивал к воротам щит ночью.
С другой же стороны, если о реальности подвигов Олега еще можно спорить, то фантастичность численности его войска — 80-100 тысяч! — сомнений не вызывает. Точно так же не соответствуют действительности и сообщения греков о наличии у Святослава 60 тысяч воинов.
Отправлять в дальние походы огромные армии могут только богатые державы с многочисленным населением. Русь же в 9-10 веках не удовлетворяла ни первому, ни второму условиям. Несмотря на то, что уже во времена Олега она занимала достойное место на карте, жило на ее просторах вдвое меньше людей, чем, например, на Британских островах. Русская летопись говорит всего о 10 тысячах воинов Святослава.

Русь в 11-13 веках.

Подобно тому, как это произошло в Европе, по мере развития феодальных отношений на Руси все большее число крестьян прикреплялось к земле. Их труд использовался для содержания боярских и княжеских дружин. Численность обученных и хорошо вооруженных воинов, таким образом, увеличивалась.
Крестьянские ополчения быстро теряли свое значение. Зато более заметную роль в 12-13 веках стали играть ополчения горожан.
В 12 веке дружинники и вовсе перестали спешиваться. С этого времени главной силой русских армий стала кавалерия. Тяжеловооруженных всадников поддерживали конные стрелки. Это могли быть как казаки, так и просто наемные половцы.
Русский витязь 13 века облачался в кольчугу, поверх которой надевалась чешуя или кожаный панцирь с железными пластинами. Голову воина защищал конический шлем, имевший наносье или маску. В целом, “армор класс” дружинников не только был для своего времени весьма солидным, но и превосходил таковой у европейских рыцарей. Богатырский конь, правда, несколько уступал размерами европейскому дестриэ, но разница между ними была несущественна.
С другой стороны, русский витязь сидел на своем огромном коне по-азиатски — в лишенном спинки седле с высоко расположенными стременами. В связи с этим защита на ноги русскими, как правило, не использовалась. Преимущество азиатской посадки заключалось в большой подвижности всадника. Кольчужные чулки оказались бы помехой.
Азиатская посадка позволяла всаднику эффективно использовать меч и лук, но не давала достаточной устойчивости для боя на копьях. Так что главным оружием дружинников были не копья, а мечи и палицы. Кроме того, в отличие от европейского рыцаря, витязь возил с собой и метательное оружие: лук со стрелами.
Русское вооружение в 12-13 веках, в целом, было лучше европейского. Тем не менее даже тогда “их” рыцарь в ближнем бою был несколько сильнее “нашего” витязя. Европейский всадник имел возможность первым воспользоваться своим более длинным копьем. Зато русская кавалерия превосходила европейскую подвижностью, разнообразием боевых приемов и умением взаимодействовать с пехотой.
Значительно превосходили дружинники рыцарей и числом. Правда, только по отношению к населению страны. Новгородская земля, где жило всего около 250 тысяч славян, располагала дружиной в 1500 всадников. Рязанское княжество — далеко не самое богатое на Руси — при населении менее 400 тысяч выставляло 2000 всадников в полном вооружении. То есть в отношении военной силы Новгород или Рязань в 13 веке были примерно равны такой стране, как Англия.
Солидная численность тяжелой кавалерии на Руси связана с тем, что в 11-13 веках Русь стала страной преимущественно торговой. Несмотря на то, что в русских княжествах жило не больше людей, чем в одной только Англии, городское население Руси было больше городского населения всей Западной Европы. Киев уже к началу 12 века насчитывал 100 тысяч населения. С ним мог сравниться разве что Константинополь.
В 12-13 веках пехота на Руси сохраняла большое значение в северных княжествах, где леса и болота частенько препятствовали действиям кавалерии. Так, жители Новгородской земли не только давали средства на содержание дружин князя и посадника, но и вооружались сами.
Существенным отличием русской средневековой пехоты от европейской было то, что вплоть до 17 века пики на Руси известны не были. В европейской средневековой фаланге за рядом щитников становились пикинеры, а только потом копейщики. На Руси же воины с рогатинами, копьями и сулицами становились сразу за щитниками.
Отсутствие пик существенно ослабляло пехоту, так как рогатины могли дать какую-то защиту только от легкой кавалерии. Клин крестоносцев во время Ледового побоища был остановлен не пешим ополчением Новгорода, а особенностями местной географии. Вылететь со льда озера на берег рыцарям не дал невысокий (всего около 1.5 метра), но скользкий обрыв. Немцы то ли недооценили крутизну склона, то ли вообще не заметили его, так как обзор им закрыли выехавшие на лед казаки.
Основной задачей русской пехоты в 12-13 веках была не борьба с кавалерией в поле, а оборона крепостей. Не потеряли своего значения и боевые действия на реках, где, естественно, конница угрожать пехоте не могла. При обороне же стен, как и в “речных сражениях”, бой велся преимущественно метательный. Поэтому главным оружием русского пехотинца являлся длинный лук или арбалет(самострел).
Арбалет традиционно считается оружием западным. Но в Европу арбалеты попали из арабских стран после Крестовых походов в 12 веке. На Русь же это оружие попало в числе прочих азиатских диковин по Волге уже в 11 веке.
 (630x444, 85Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Chamarel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОННЫЙ СПОРТ

itogi (266x200, 28Kb)
С каких это пор животные стали заниматься спортом? Что все это значит? Это словосочетание?

А вот, другое сочетание - конезавод, как оно вам? нормально?! Только не просто прочитайте, а вдумайтесь, осмыслите!!

Странные создания эти люди. Да, пожалуй, рассказ о лошадях надо начать с того, что люди странные и потрясающе лицемерные создания.

Обычно ведь о лошадях и о других животных начинают рассказ так: они такие прекрасные, чуткие и проч.?
Читать дальше

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения alwdis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доползши до Сети

Из архивов. Волки. Просто так.
Этот красавец висит у меня над рабочим столом. У-у-у, морда прохиндейская! - посмотрите на большом фото, не пожалеете ;-)


Белые волки есть не только в легендах :-)


и остальная волчья стая

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Kveldulv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Истинные значения слов.

1) Поганый
Искаженное. Отъ латинского «pegan» - земледелец. Противоположное «miles» - воинъ. (лат.)
2) Язычникъ
Отъ древнерусского «Языкъ» - народ. Таким образом «Поганий Язычникъ» - земледелец из народа. (церковная тавтология)
3) Кощунствовать
От древнерусского «Кощуна» - сказание, повесть, былина.
4) Глумиться
Отъ древнерусского «Глумы» - веселые игрища скоморохов, праздничные представления. («глумы творити»)
5) Выкобениваться
Отъ древнерусского «кобениться» - исполнять древний волховской танецъ «Кобь», подражая птицам весною. Либо гадать объ томъ или иномъ событии по птичьему полету и поведению.
«Коби бесовские» - церковная тавтология, смесь «французского съ нижегородскимъ».
6) Кочевряжиться
Тоже что и предидущее. Исполнение обрядовыхъ танцев связанных съ почитаниемъ «Кочета» (Великого Кура) - петуха какъ древнего символа Солнца и Плодородия.
7) Позоръ
Отъ древнерусского «позоришь» (позришь) - высокое место от которого далеко видно окрест. Так же отъ «зрелищь» - «позирати» - смотреть. (Не имеет никакой изначально негативной окраски.)
8) Идолъ
От древнерусского «издолбъ» (исдолбъ). Вырубленое (издолбанное) изъ дерева священное изображение.
«Исдолбъ на издоле» (др.рус.) - обрядовый столбъ стоящий въ поле.
9) Крестьянин
Почитающий Огонь какъ Дар Боговъ - огнищанин. Знак (чиръ) Небесного Огня - косой крестъ (Крыжъ). Искра, Кресало (огниво). (К христианскому кресту никакого отношения, кроме созвучия не имеетъ.)
10) Воскресать
Отъ древнерусского «возгораться» (вспыхивать). Огонь-Сварожичь воскресает (возгорается) при зажигании костра, очага…
11) Молитва
Возможно неправильная постановка ударения - изначально «молитва». Искаженная форма от древнерусского «мольба» - обращение къ Богамъ.
«Мольбище» - священная Роща, Родник, Капище. («Возносить мольбы къ Богамъ»)
«Молить Брашна» - святить обрядовую еду, делать ее священной.
12) Колдун
Жрец солнца. Проводящий солнечные обряды. Коло - солнце. Переиначенный церковниками в поклонника темнымъ, ночнымъ силамъ.
13) Ведьма
От древнерусского «ведать» - знать. Обладающая сакральнымъ знание женщина. Возможно прочтение «ведьма» - ведающая мать.
Писали се Мезгирь да Дорох - мужи добре советны

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения m007kuzya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артиллерия басилевсов и халифов

В продолжение темы истории артиллерии...

В V веке н.э. Западную Римскую империю постиг крах, ее сменили невежественные варварские королевства, на развалинах Древнего Рима стали пасти коз. Сложные технические умения, включая механическую артиллерию, на несколько столетий были преданы забвению.



Но в Восточной Римской империи, называемой также Византией (сами византийцы до конца именовали себя ромеями, то есть римлянами), культурная традиция не была прервана. Классическая позднеримская артиллерия пережила даже поздний расцвет во время отвоевания Италии (535–555) – именно тогда в «Войне с готами» Прокопия в последний раз упоминаются торсионный (то есть использующий упругую силу скрученных жил или веревок из волоса) онагр и двухплечевая баллиста.

далее

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения m007kuzya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудрые мысли от индейцев.

Индейцы. Правила жизни.

Не нужно много слов, чтобы сказать правду.

Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате.

Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Группа Epica .

 (320x320, 41Kb)
Epica — голландская группа, играющая в стиле симфоник-пауэр-готик-метал. Визитной карточкой Epica являются женский оперный меццо-сопрано вокал в сочетании с мужским гроулингом, свойственным дэт-металу. Была образована в 2003 году гитаристом и вокалистом Марком Янсеном после его ухода из After Forever.

История

В конце 2002 года Марк Янсен покинул After Forever из-за творческих разногласий с остальным коллективом и стал собирать музыкантов для своего нового музыкального проекта, изначально названного Sahara Dust. В начале 2003 года на место ведущей вокалистки группы он пригласил Хелену Михаельсен из группы Trail of Tears, однако вскоре её сменила юная и ещё никому не известная вокалистка меццо-сопрано Симона Симонс, девушка Янсена. В состав группы также вошли гитарист Ад Слуйтер, барабанщик Жероен Симонс, басист Ив Хутс и клавишник Коен Янссен. Название группы было изменено на «Epica» под впечатлением от альбома группы Kamelot Epica.
Epica стала использовать для записи альбома хор из шести мужчин или женщин, а также струнный оркестр — три скрипки, два альта, две виолончели и контрабас. Дебютный альбом группы, The Phantom Agony, вышедший в июне 2003 года, продюсировал Саша Пает, известный по работе с такими коллективами как Angra, Rhapsody of Fire и Kamelot.
Второй альбом группы, названный Consign to Oblivion, был написан под влиянием культуры цивилизации Майя и таких известных композиторов, пишущих музыку к фильмам, как Ханс Циммер и Дэнни Эльфман. В записи альбома принимал участие приглашённый вокалист Рой Хан (из Kamelot), исполнивший песню Trois Vierges. Кроме того, Epica как группа поддержки отправилась в тур вместе с Kamelot, продвигавшей свой альбом The Black Halo.
В сентябре 2005 года Epica создала третий альбом — The Score - An Epic Journey — саундтрек к голландскому фильму «Joyride». Марк Янсен так охарактеризовал его: «Это типичная Epica, только без пения, без гитар, без баса и без ударных».
В сентябре 2007 года "Epica" выпустила четвёртый альбом - "The Divine Conspiracy". Он продолжает начатую ещё After Forever серию "Embrace that smoothers". Концепция альбома посвящена мировым религиям и тому, что, несмотря на различия, их смысл един. В целом альбом можно охарактеризовать как намного более тяжёлый, но вместе с тем и более готичный. Возросла роль ударных, а гроул Марка Янсена присутствует почти во всех песнях. Местами слышны элементы блэк-метала. По структуре и звучанию новый альбом скорее напоминает первый - "The Phantom Agony".

Состав

Симоне Симонс — вокал (меццо-сопрано)
Марк Янсен — гитара, гроулинг/скриминг
Ад Слуйтер — гитара
Ив Хутс — бас-гитара
Коен Янссен — синтезатор
Ariën Van Weesenbeek — ударные

Альбомы

2003 — The Phantom Agony
2005 — Consign to Oblivion
2005 — The Score — An Epic Journey
2007 — The Divine Conspiracy
 (699x466, 63Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ведьмочка_Ока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какие женщины в разное время считались красивыми

Красота – качество, которое ценилось во все времена. Правда, представления о красоте все время менялись. В этой десятке мы расскажем, какие женщины в разное время считались красивыми.
egypt (143x143, 4Kb)
10 место: Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, капали в них сок из растения "сонная одурь". Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет. Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа красили в зёленый ногти на руках и ступни ног.
Продолжение...

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения m007kuzya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доспехи.

Много графики, мало текста :) В основном про германский доспех.

===



В литературе нашей, особенно художественной, широко распространено мнение, что европейское рыцарское вооружение было ужасно тяжелым и неудобным.
Как только не измываются над рыцарями романисты: бедные всадники в их повествованиях не то что сесть на коня – ходить, с земли подняться сами не могут.
Читать далее...


Поиск сообщений в NETTO_TO
Страницы: 153 ... 101 100 [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь