-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NETTO_TO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4351


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения stuart1861 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очередная годовщина бойни при Вундед-Ни

Черная страница американской истории: ровно 117 лет назад дьявольское сочетание цепи трагических случайностей, злого умысла и худших проявлений человеческой натуры привело к уничтожению солдатами 7-го кавалерийского полка армии США большой группы индейцев-сиу при Вундед-Ни, Южная Дакота.

Из книги Ди Брауна "Схороните мое сердце у Вундед-Ни": "...В первые секунды избиения огонь карабинов был оглушительным, и воздух наполнился пороховым дымом. Среди умирающих, распростертых на мерзлой земле, был Большая Нога. Потом звуки выстрелов на время стихли. Небольшими группами индейцы и солдаты схватились в рукопашную, пустив в ход ножи, дубины и пистолеты. Так как мало у кого из индейцев было оружие, им нужно было бежать, и тут большие пушки Гочкиса открыли по ним огонь, выстреливая почти по снаряду в секунду, кося огнем индейский лагерь, разрывая шрапнелью вигвамы, убивая мужчин, женщин и детей.

"Мы пытались бежать, - рассказывала Луиза Пронырливая Медведица, - а они стреляли в нас, как будто мы бизоны. Я знаю, что бывают добрые белые люди, но солдаты, должно быть, были низкими людьми, потому что расстреливали женщин и детей. Индейские солдаты не стали бы так поступать с белыми детьми".

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автомобили 2057-го года. Выставка концепт-каров в Лос-Анджелесе.


 



 



Volkswagen SlipStream, автомобиль будущего

Volkswagen SlipStream, автомобиль будущего


Вот уже третий год в Лос-Анджелесе проводится выставка Auto Show Design Challenge, на которой все крупнейшие представители мирового автопрома представляют удивительные концепт-кары, которые, по их мнению, будут ездить по дорогам будущего. Не стал исключением и этот год. Представленные модели не отягощены такими дурацкими рамками как инженерные возможности и ограниченный бюджет. Чистый полет фантазии. Довольно слов, давайте приоткроем завесу времени, может быть, именно такими автомобилями будет заполнена Москва всего через 20 лет.


Audi Virtuea Quattro
Audi Virtuea Quattro, автомобиль будущего

Audi Virtuea Quattro, автомобиль будущего

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ursus_Troll [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ратник. XII век

Ратник. XII век
Художник Владимир Семенов.

ратник. XII век
С начала ХII века главными для русских ратников войнами становятся оборонительные битвы с кочевниками. В связи с этим на Руси доспехи не становятся такими тяжелыми и неподвижными, как это характерно для Западной Европы: бои с кочевыми всадниками требовали быстрого маневрирования и подвижности русского ратника.
 
Главную роль на полях сражений играла конница. Однако впереди конницы зачастую выступала пехота, начинавшая сражение. Для ХII века характерны смешанные пехотные и конные бои, происходившие у стен и крепостей городов. Пехотинцев - "пешцев" - использовали при защите городских стен и ворот, прикрытии тылов конницы, для проведения необходимых транспортных и инженерных работ, для разведывательных и карательных вылазок.
 
Вооружались пешцы разнообразными видами оружия - метательными, рубящими и ударными. Их одежда и вооружение в целом были более простыми и дешевыми, чем у дружинников, так как отряды пехотинцев в массе своей формировались из простонародья - смердов, ремесленников, а не из профессиональных воинов. Оружием пещца были походный топор, тяжелое копье и сулица, дубина и рогатина. Доспех на пешце был чаще кольчужный, а то и вовсе никакого. Щиты пехотинцы XII века употребляли и круглые, и миндалевидные.
 
А. Юрасовский

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какой металл вы слушаете?

Какой металл вы слушаете?

1. Какой металл вы слушаете?

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Chamarel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конный центр "АЛЬТЕРНАТИВА"

Цели и задачи центра:


 


1) Предоставить возможность доступного обучения российским конникам искусству естественных отношений с лошадью, основанном на понимании без наказаний и принуждения.


 


2) Привлечение зарубежных специалистов в Россию для обмена опытом и проведения мастер классов. Организация групп для коллективных поездок в конные школы и центры специализирующиеся на контактных методах работы с лошадьми.


Обучения детей и подростков


3) Реабилитация и обучение лошадей частных коневладельцев.


 


4) Обучение конеаладельцев находить общий язык со своими лошадьми.


 


5) Объединение настоящих любителей лошадей для общения, обмена опытом и достижениями.


 


6) Обучение детей и подростков гуманным методам работы с лошадьми.


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Aqua_Vita_Tatiana_Spitsyna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГИПЕРБОРЕЯ Всеволода Иванова

Видение поморам богини Гипербореи


   
Смотреть далее

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения PhoenexForGOD [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мысли умной лошади из проката......

 (525x700, 96Kb)
Настроение сейчас - Гг))))

Стою, жую. Надо быстрей жевать. А то ведь суббота, выходной, сейчас прокатчики толпой повалят. А меня разве кто спросит - наелся ли я, не хочу ли дожевать завтрак? Ведь нет, трензель в зубы, седло на спину - и вперед, вози их, понимаешь ли. Так что надо быстрей челюстями двигать. Пока не пришли. Ой! Что это? Не уж-то Рыжик залаял? Так ведь еще 10 нет? Куда ж они в такую рань прутся? Я ж еще не доел! А может не меня возьмут? Нас ведь тут пятеро... Так. Надо что-то срочно делать. А то сядет попа неумелая и погонит в поле. Ага. Если новички - поогрызаюсь, пожалуй, зубками пощелкаю, они этого не любят, боятся. Авось не возьмут меня. А пока есть, есть и еще раз есть. Ну вот. Пришли... Да их четверо! Нууу, я попал. Эти уже месяц сюда таскаются. Но, с другой стороны, бывает и хуже. О... Зовут меня. Делать мне нечего, как на их крик откликаться. Хотя... Что ты тут мне принесла? Яблочко? Съедим! И морду об тебя вытрем, чтоб не расслаблялась. А это что ты там прячешь? Давай, давай! Любишь кататься, люби и саночки кормить, ну меня, то есть. Да это ж сахарок! Да за него можешь и погладить меня! Даже пытаться укусить не буду. А еще что? ВСЕ???? И не оправдывайся, можно и побольше было принести! Смотри теперь, как я сено буду есть! Я еще и задом к тебе повернусь. Ну вот. Седлают. Теперь не поешь. Ну ничего, через часик вернусь, доем. Ну что ты на меня смотришь? Не буду я себя вести прилично! И не проси! А это что у тебя? Прутик? С ЛИСТИКАМИ?!!! Ну-ка, дай сюда. Дай, я тебе говорю! Ты же его все равно не по назначению применять будешь. А мне вкусно. Ой! По морде получил! И прутик выпустил. Всегда вот так. О, полезла. Ну куда лезешь-то? Ну что тебе на земле не стоится? Расселась тут как у себя дома. А теперь еще и пнула! Ну иду я, иду... Ну зачем тебе быстрей? Все равно 10 минут шагать, куда торопиться-то? Смотри, какая веточка аппетитная! Хочу!! Ну дай!! Ну что тебе, жалко что ли! А вот и не обнаглею, если дашь. А ту ромашку можно? Что, тоже нельзя? Вот вредина! А это что такое? Ааааа, понял! Ты хочешь, чтоб я рысью пошел? Так уж и быть, пользуйся моей добротой! И не надо мне прутик свой облезлый показывать! Все равно не ударишь.. Я ж тебя уже знаю, как свои четыре копыта. А это ты куда захотела? Налево? На дорогу? Зачем это тебе туда? Не хочу я в такую даль бежать. Вот тебе поле, здесь и катайся. Ну куда ты меня тянешь? И чего ты кричишь? Все уже ускакали??? Где?? А я? Я тоже с ними хочу! Я не хотел на дорогу? Так в хорошей-то компании я с удовольствием. Смотри как быстро едем! Почти галопом! Довольна? Еще минут 10 и всех догоним. А что это там вдали? Речка? А зачем нам речка? Нам речка не нужна! Мы ведь не туда едем, правда? Как? Ты хочешь чтоб я... в нее... в мокрую... пошел? Ну и что, что мелко, а вдруг споткнусь? А там сыро. Ни за что! Ну я пошел. Как куда? Обратно! В конюшню. Да ты сама посмотри! Ни кто туда не хочет! да и времени у тебя больше нет, возвращаться пора. Ну, хочешь, на поле покатаемся? Я даже побегаю. Ура!!! Согласилась. Смотри, как мы рысью побежали. Что, очень быстро? Так от речки же. Сейчас отбежим подальше и я шагом пойду. Так что наслаждайся, пока есть возможность. Тут кто-то произнес слово "конюшня"? Да я! Да туда! Галопом хочешь? Вот, пожалуйста. И еще быстрей могу. В конюшню-то! А почему мы не свернули? Конюшня же левее! Как на поле? На какое еще поле? Я куда галопом скакал? В конюшню! Значит туда и поедем! Кто обещал? Я обещал? На поле? Не помню. Ничего не помню. Склероз у меня. Вот. Ну ладно, пару кругов сделаем. Но теперь-то в конюшню? Да? Тогда галопом! И нечего меня тормозить! Я быстрей хочу! Ну вот! Опять рысь. Что у тебя там? Очухаться захотела? А кто на галоп меня посылал? Ну и что, что не на такой. Ты не уточняла. Зато как быстро, раз и уже на месте! Сейчас сена поем... А это еще что такое? Еще одни прокатчики? Да не за что! Я иду есть! Не трогай ты меня, все равно не остановишь. Я 500 кг, а ты 50. А это кто там? Тренер? А что я? Я ничего. Я стою. И есть не хочу. Уже почти развернулся. Ничего, сейчас в поле выйдем, там тренера не будет, я им покажу....

 (650x650, 302Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Симфоник-метал !

Симфоник метал — музыкальный стиль, в котором соединены метал и классическая оркестровая музыка (чаще всего используются аранжировки, имитирующие симфоническую музыку). При создании музыки в этом стиле часто используется женский вокал, хор, симфонические музыкальные инструменты или их имитация с помощью синтезатора, нередко при записи используется полноценный симфонический оркестр. Для жанра характерны концептуальные альбомы, дуэты и хоры из нескольких вокалистов.

История

Предтечами симфоник-метала были такие готик-металические группы как The Gathering и Theatre of Tragedy, применявшие в своей музыке клавишные инструменты и женский вокал.
Появление симфоник-метала как отдельного жанра обычно отсчитывают от выхода альбома Theli шведской группы Therion в 1996 году. Therion и в предыдущих альбомах использовали симфонические аранжировки, смешивая с ними дэт-метал, но именно на Theli сформировался самостоятельный стиль.
Также в 1996 году вышел альбом немецкой группы Rage под названием Ligua Mortis, содержащий аранжировки их собственных композиций, в котором также были обозначены самые первые опыты соединения оркестра и метала, причём оркестр был выведен на первый план.
1997 стал самым важным годом в развитии симфо-метала. В этот год вышли дебютные альбомы сразу трёх групп, оказавших в дальнейшем большое влияние на жанр. Nightwish и Rhapsody использовали симфонические аранжировки на основе пауэр-метала, в то время как дебютный альбом голландцев Within Temptation был выдержан в жанре, близком к готик-металу Theatre of Tragedy.
Мода на жанр быстро распространялась, затронув блэк-метал. Такие группы как Cradle of Filth и Dimmu Borgir, отличавшиеся большей мелодичностью, стали выдвгать на передний план клавишные инструменты, что шло вразрез с канонами «тру-блэка». В дальнейшем Cradle of Filth даже записали ряд дуэтов с женщинами-вокалистками. Почти в то же время сформировались такие группы как Bal-Sagoth и Summoning, использовавшие клавишные и оркестр не менее активно, чем гитары, и не следовавшие идеологии блэк-метала. Продолжение этого развития представляет собой творчество группы Sariola, которая соеденила оркестральный блэк-метал с женским вокалом, при этом полностью не используя типичный для жанра экстримальный вокал.
В конце 90-х — начале 00-х появился целый ряд групп, развивающих линию «оперного метала». В их числе After Forever и отколовшаяся от них Epica, сайд-проект вокалистки Theatre of Tragedy Лив Кристин Leaves' Eyes, Edenbridge, Tristania.
Популярность симфонических аранжировок распространилась даже на старые хэви-метал-группы. Metallica, Ария, Iron Maiden неоднократно записывались и выступали с оркестром. Последний альбом Manowar 2007-ого года, концептуальный Gods of War, содержит эксперименты группы с симфоническими инструментами и клавишными.

Группы симфоник-метала

After Forever
Apocalyptica
Epica
Haggard
Theatre of Tragedy
Therion
Tristania
Within Temptation
Avantasia
Catharsis
Nightwish
Rhapsody/Rhapsody of Fire
Cradle of Filth
Dimmu Borgir
Emperor
 (700x560, 85Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Chamarel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня поговорим про виды современного железа.


«Мастера барельефов, живописцы или литераторы могут сколько угодно и сколь угодно художественно врать об отношениях человека и лошади, созидать некую романтическую иллюзию, но стоит взять в руки «железо» той или иной эпохи – и всё становится понятно».



А. Невзоров, "Лошадиная энциклопедия"


Смотреть

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Даньслав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем в Цитатник

Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья.


Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. ( из одной статьи про группу Блэк Саббат, статья называлась The Heavy Metal Of Hard Rock, что означает "тяжёлая артиллерия хард-рока". Примечание DrHair .) Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом...

Миф первый: Металлическая музыка однообразна.
Читать далее
Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья.
Читать далее
Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов.
Читать далее
Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой.
Читать далее
Миф пятый: Металл - это американская музыка.
Читать далее
Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы.
Читать далее
Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых.
Читать далее
Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе.
Читать далее
Миф девятый: Телевидение и радио заполонили металлические группы.
Читать далее
Миф десятый: Металл лишен даже подобия мелодии.
Читать далее
Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет.
Читать далее

LI 5.09.15

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжий-Лис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Характер по позе сна...Позы сна вдвоем...

Позы сна вдвоем


Прежде всего на позы спящих партнеров влияет характер их взаимоотношений: позы молодоженов и семейной пары со стажем, тайных любовников, украдкой делящих ложе, и недавно познакомившихся, еще не узнавших друг друга влюбленных будут заметно отличаться друг от друга. Безусловно, влиять на позу сна будет и эмоциональное состояние пары: ссоры, обиды, размолвки или, напротив, встреча после долгой разлуки отразятся и на положении тел супругов. Еще одним немаловажным фактором является степень уединенности пары: присутствие в помещении детей, взрослых или животных (особенно собак, которые бывают ревнивыми по отношению к хозяину или хозяйке), их возможное вторжение, как правило, мешают полноценному расслаблению и придает позам спящих большую скованность и меньшую эмоциональную выраженность.


Позы супругов, давно живущих в браке, более сдержанны, чем позы молодоженов, что выражается в прикосновениях: пылкие влюбленные прижимаются друг к другу всем телом, переплетаются во сне, тогда как супруги со стажем зачастую прикасаются друг к другу только одной рукой или ногой, подтверждая право друг на друга. Такие легкие касания выражают царящие в семье дружеские, товарищеские отношения.


В царство сна

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодное оружие. Ещё вариант.

Украла…


 


УДАРНОЕ, РУБЯЩЕЕ И КОЛЮЩЕЕ ОРУЖИЕ


 


Строение меча очень простое: длинный клинок с рукоятью на одном конце. Однако это оружие имеет множество форм и возможностей применения. Оно более удобное и тонкое, чем топор — один из его близких предшественников. Меч пригоден для нанесения и колющих, и рубящих ударов, для парирования ударов противника. Будучи длиннее кинжала и не так легко скрываем, меч во многих культурах считался благородным оружием. Он более чем какой-либо иной вид оружия пользовался особым статусом — и как произведение искусства, и как фамильная драгоценность, и как символ войны, правосудия, чести и славы.


Строение меча (справа), схематично.



  1. Эфес

  2. Клинок

  3. Навершие

  4. Рукоять

  5. Гарда (перекрестье)

  6. Лезвие

  7. Острие


wpn_27 (148x300, 2Kb)

Поперечные сечения клинков. Существует огромное разнообразие форм сечений. Она обычно зависит от назначения оружия, но многие формы появились в результате попыток сделать клинок достаточно жестким и как можно более легким. Тут показаны некоторые двухлезвийные (1, 2) и однолезвийные (3, 4) варианты решения этой проблемы.


Форма клинка. Клинки мечей имеют три основные формы, каждая со своими преимуществами. Прямой клинок (а) лучше всего подходит для укола. Изогнутый назад клинок (b) наносит глубокую резаную рану. Изогнутый вперед клинок (с) эффективен при нанесении рубящего удара, особенно когда он имеет расширенную и тяжелую верхнюю часть. Гражданские лица при выборе клинка обычно руководствовались веяниями моды, военные пытались найти идеальный клинок, одинаково эффективный для нанесения и рубящих, и колющих ударов.


 (200x182, 3Kb)   (350x179, 4Kb)


Мечи (сабли) Африки и Ближнего Востока


Включают мечи из Африки, Турции, Ирана, с Ближнего Востока и юга бывшего СССР. В большинстве этих регионов меч — распространенное оружие, но в Африке он редок и с трудом поддается датированию. Большинство этих мечей попало в западные музеи и на коллекционный рынок благодаря путешественникам XIX — начала XX вв.


Африканские мечи

 (350x258, 8Kb)

1. Двухлезвийный меч из Габона, Западная Африка. Тонкий клинок из стали, рукоять обмотана латунной и медной проволокой.


2. Такоуба, меч туарегов Сахары.


3. Флисса, меч кабилов из Марокко. Однолезвийный клинок украшен гравировкой и инкрустацией латунью.


4. Каскара, прямой двухлезвийный меч народа багирми из Сахары. По стилю он близок к суданским мечам.


5.   Двухлезвийный меч восточно-африканских масаев. Клинок имеет ромбическое сечение, гарда отсутствует.


6. Шотел, двухлезвийный меч из Эфиопии с двойным изгибом клинка. Серповидный конец предназначен для поражения противника за его щитом.


7. Суданский меч с характерным прямым двухлезвийным клинком и крестовидной гардой.


8.   Арабский меч XVIII в. Клинок предположительно европейского происхождения. Серебряный эфес позолочен.


9.   Арабский меч из Лонголы, Судан. Двухлезвийный стальной клинок постепенно суживается, украшен геометрическим орнаментом и изображением крокодила. Рукоять из эбенового дерева и слоновой кости


Мечи (сабли) Ближнего Востока (справа)

 




 (350x310, 10Kb)



  1. Килидж, турецкая сабля. У этого экземпляра клинок XV в., а эфес XVIII в. Обычно у вершины клинок килиджа имеет елмань — расширенную часть с прямой спинкой-лезвием.

  2. Ятаган в его классической форме. Турецкое оружие с изогнутым вперед однолезвийным клинком. Костяная рукоять имеет большое навершие, гарда отсутствует.

  3. Турецкий ятаган с цельной серебряной рукоятью и клинком, украшенным кораллами.

  4. Саиф, изогнутая арабская сабля с характерным навершием. Распространена везде, где жили арабы.

  5. Шашка, сабля с Кавказа. Имеет черкесское происхождение, позднее широко применялась в русской кавалерии. Персидский клинок этого экземпляра датирован 1819 г.

  6. Кинжал, оружие с Кавказа, мог достигать размеров короткого меча, который представлен здесь.

  7. Шамшир в своей типичной форме. Классическая персидская сабля с изогнутым клинком и характерной рукоятью.

  8. Персидский шамшир с волнистым клинком и стальной рукоятью с золотой инкрустацией.

  9. Кваддара. Так иногда называют большой кинжал. Рукоять из рога, клинок с травлением и золотой насечкой.


Мечи Индийского субконтинента
Этот регион (Индия и смежные области) богат разными типами мечей. Здесь изготавливали лучшие в мире стальные клинки с самыми роскошными украшениями. Часто трудно дать верное название некоторым образцам этого оружия, определить время и место их изготовления, так как основательное их изучение еще впереди. Приведенные даты относятся только к изображенным экземплярам. (396x308, 12Kb)  (295x320, 10Kb)


  1. Чора, или хайбер, тяжелый однолезвийный меч афганцев и пуштунов с афгано-пакистанского пограничья.

  2. Тулвар или талвар. Индийский меч с изогнутым клинком и характерной рукоятью с дисковидным навершием. Мусульманский экземпляр из Северной Индии XVII в.

  3. Тулвар с широким клинком, оружие палача. Северная Индия. XVIII-XIX вв.

  4. Тулвар со стальной рукоятью в пенджабском стиле с предохранительной дужкой. Индаур, Индия. Конец XVIII в.

  5. Кханда с позолоченной стальной рукоятью в «староиндийском» стиле. Клинок прямой, обоюдоострый. Непал. XVIII в.

  6. Кханда более типичной формы. Рукоять в стиле «индийская корзина» с отростком для захвата обеими руками. Народ маратхи. XVIII в.

  7. Сосун паттах. Рукоять в стиле «индийская корзина». Изогнутый вперед усиленный клинок имеет одно лезвие. Центральная Индия. XVIII в.

  8. Южноиндийский меч со стальной рукоятью, квадратным деревянным навершием и изогнутым вперед клинком. Мадрас. XVI в.

  9. Меч из храма народа наяр с латунной рукоятью и обоюдоострым стальным клинком. Танджавур, Южная Индия. XVIII в.

  10. Южноиндийский меч со стальной рукоятью и обоюдоострым волнистым клинком. Мадрас. XVIII в.

  11. Пата, индийский меч с латной рукавицей — стальной гардой, которая защищала руку до предплечья. Украшен гравировкой и позолотой. Ауд (теперь штат Уттар-Прадеш). XVIII в.

  12. Адъяр катти типичной формы. Короткий тяжелый клинок, изогнутый вперед. Рукоять серебряная. Кург, Юго-Западная Индия.

  13. Зафар такех, индийский меч — атрибут властителя на аудиенциях. Навершие имеет форму подлокотника.

  14. Фиранги, что означает «чужой». Это название применялось индийцами для европейских клинков с индийскими рукоятями. Здесь изображен маратхский меч с немецким клинком XVII в.

  15. Двухлезвийный двуручный меч с полыми железными навершиями. Центральная Индия. XVII в.

  16. Кора типичной формы. Клинок, изогнутый вперед, имеет одно лезвие с «оттянутой» вершиной. Непал. XVIII в.

  17. Кукри с длинным узким клинком. Был распространен в XIX в. Непал. Около 1850 г.

  18. Кукри с железной рукоятью и клинком изящных очертаний. Непал. Предположительно XIX в.

  19. Кукри, бывший на вооружении индийской армии во 2-й мир. войне. Изготовлен подрядчиком в Сев. Индии. 1943 г.

  20. Рам дао, меч, который в Непале и Сев. Индии применяли для жертвоприношений животных. Известны многие экстравагантные формы этого оружия.


Мечи Дальнего Востока
 (350x258, 7Kb)


  1. Дао, меч качинов из Ассама. Данный образец демонстрирует самую распространенную форму из многих известных в этом регионе.

  2. Дао, или нокланг, двуручный меч народа кхаси из Ассама. Рукоять железная, отделка из латуни.

  3. Дха, однолезвийный меч из Мъянмы. Цилиндрическая рукоять покрыта белым металлом, клинок инкрустирован медью и серебром.

  4. Кастане, меч из Шри-Ланки с резной деревянной рукоятью и стальной предохранительной дужкой. Украшен инкрустацией серебром и латунью.

  5. Китайский однолезвийный железный меч. Рукоять — обмотанный шнуром черешок клинка.

  6. Талибон, короткий меч филиппинских христиан. Деревянная рукоять оплетена тростником.

  7. Баронг, короткий меч (нож) народа моро из Филиппин и малайзийского штата Сабах (север острова Калимантан).

  8. Мандау, по-малайски паранг ихланг. Меч даяков — охотников за головами на Калимантане.

  9. Паранг пандит, меч морских даяков из Юго-Восточной Азии с однолезвийным, изогнутым вперед клинком.

  10. Кампилан, однолезвийный меч моро и морских даяков. Резная деревянная рукоять.

  11. Клеванг, меч с острова Сула-веси (Индонезия). Однолезвийный клинок с характерной резной деревянной рукоятью.




Европейские мечи бронзового века и раннего железного веков

История европейского меча, как и кинжала, — это процесс не столько функционального улучшения оружия, сколько его изменения под воздействием моды. Конечно, на смену бронзе и железу пришла сталь, и мечи приспосабливали к новым теориям боя, но никакие нововведения не приводили к полному отказу от старых форм.


Бронзовые и ранние железные мечи
 (315x300, 6Kb)  (350x245, 6Kb)


  1. Короткий меч из Центральной Европы раннего бронзового века, рукоять и клинок соединены клепкой.

  2. Изогнутый однолезвийный короткий меч из Швеции. 1600—1350 гг. до н.э. Изготовлен из одного куска бронзы.

  3. Греческий бронзовый меч гомеровских времен, ок. 1300 г. до н.э. Найден в Микенах.

  4. Длинный цельный бронзовый меч с одного из островов Балтики. 1200—1000 гг. до н.э.

  5. Центрально-европейский меч позднего бронзового века, так называемый «антенный». 850-650 гг. до н.э.

  6. Железный меч гальштатской культуры. Австрия. 650-500 гг. до н.э. Рукоять из слоновой кости и янтаря.

  7. Железный меч греческих гоплитов — тяжеловооруженной пехоты. Около VI в. до н.э.

  8. Железный однолезвийный меч из Испании. V—VI вв. до н.э. Мечи такого типа использовали также в классической Греции.

  9. Железный клинок меча латенской культуры. Около VI в. до н.э. Найден в Швейцарии.

  10. Железный меч с бронзовой рукоятью из Акуилеи, Италия. Около III в. до н.э.

  11. Галльский железный меч с антропоморфной бронзовой рукоятью. Департамент Об, Франция. Около II в. до н.э.

  12. Железный меч с бронзовой рукоятью, украшенной эмалью. Камбрия, Англия. Около I в.

  13. Железный римский гладиус, короткий меч легионеров. Начало I в.

  14. Римский гладиус позднего типа с параллельными краями и укороченным острием. Помпеи. Конец I в.


Европейские мечи Средних Веков

Меч был ценным оружием в течение всего раннего средневековья, особенно в Северной Европе. Многие скандинавские мечи имеют богато украшенные рукояти, а исследование с помощью рентгена позволило установить высокое качество их сварных клинков. В противоположность этому, позднесредневековый меч, несмотря на свой высокий статус рыцарского оружия, часто имеет простую крестовидную форму и простой железный клинок; лишь навершие давало некоторый простор для фантазии мастера.


Раннесредневековые мечи изготавливали с широкими клинками для нанесения рубящего удара. С XIII в. началось распространение узких клинков для колющего удара. Полагают, что это было вызвано возросшим использованием лат, которые легче пробить именно колющим ударом в места сочленений.


Формы наверший. Для улучшения балансировки меча на конце рукояти крепили тяжелое навершие как противовес клинку. (250x117, 3Kb)


  1. Грибовидное

  2. В форме, напоминающей чехол для чайника

  3. В форме американского ореха

  4. Дисковидное

  5. В форме колеса

  6. Треугольное

  7. В форме рыбьего хвоста

  8. Грушевидное


  Меч викингов (справа) Х в. Рукоять обтянута серебряной фольгой с вытиснутым «плетеным» орнаментом, который оттенен медью и чернью. Двухлезвийный стальной клинок имеет широкий и неглубокий дол. Этот меч найден в одном из шведских озер. (Государственный исторический музей, Стокгольм).

 (500x79, 5Kb)
Средневековые мечи
 (350x324, 7Kb)  (226x350, 5Kb)


  1. Широкий однолезвийный меч из железа. Найден в болоте. Дания. 100-300 гг.

  2. Двухлезвийный железный меч с бронзовой рукоятью и оковками ножен. Дания. 400— 450 гг.

  3. Однолезвийный меч викингов. Норвегия. Около 800 г.

  4. Двухлезвийный железный меч из Скандинавии. IX или Х в.

  5. Немецкий двухлезвийный меч с навершием в форме американского ореха. 1150— 1200 гг.

  6. Английский фолчен 1260— 1270 гг., хранящийся в кафедральном соборе Дарема. Короткий тяжелый меч с искривленным лезвием. Тылье клинка может быть прямым, изогнутым или скошенным около острия.

  7. Двухлезвийный меч с треугольным навершием рукояти. Около 1380 г.

  8. Меч бастард. Около 1380 г. Эти мечи имели длинную рукоять, позволявшую в случае необходимости держать оружие обеими руками, и назывались еще полутораручными.

  9. Французский меч конца XIV в. Суживающийся клинок предназначен для колющего удара.

  10. Итальянский меч конца XIV в. со скобой для указательного пальца. Такая гарда облегчала пользование оружием.

  11. Испанский меч с двумя скобами для пальцев. Конец XV в.


Мечи эпохи Возрождения и XVII в.
В XVI—XVII вв. меч претерпел некоторые изменения. Большую популярность получили двуручные мечи, позднее их использовали и как церемониальное оружие. Одноручные мечи изменились гораздо сильнее, чем за несколько предыдущих столетии. Значительно усложнилась гарда, так как использование защитных доспехов (в том числе латных рукавиц) шло на убыль. Появились рапиры.
Двуручные и полутораручные мечи
 (291x300, 4Kb)


  1. Южно-немецкий полутораручный меч начала XVI в. со спиральным навершием и изогнутыми кпереди «усиками» гарды.

  2. Немецкий двуручный меч, в сечении клинка — уплощенный ромб. Начало XVI в.

  3. Немецкий (боршверт или першверт — колющий меч без лезвия. В сечении клинка — ромб. Первая половина XVI в.

  4. Шотландский двуручный меч клеймор или клейдхим мор середины XVI в.

  5. Немецкий полутораручный меч 1540-1580 гг. Клинок однолезвийный, нижняя треть обоюдоострая.


Одноручные мечи XVI-XVII вв.
 (329x350, 9Kb)


  1. Чинкведеа, итальянское оружие, укороченную разновидность которого использовали как кинжал. Около 1500г.

  2. Кацбальгер («забияка») — двухлезвийный меч с горизонтальной S-образной гардой. Оружие ландскнехтов — немецких наемников XVI в.

  3. Меч шведского короля Густава Вазы. Сделан в Германии примерно в 1550 г. (Арсенал, Стокгольм).

  4. Чиавона, двухлезвийный меч со щитком - «корзинкой» на эфесе. Около 1600 г. Этот стиль зародился в Венеции.

  5. Шотландский двухлезвийный бродсод — широкий меч с плетеной гардой. Около 1610г.

  6. Швейцарская сабля середины XVII в. с характерной открытой гардой.


Материал понравился мне своей доходчивостью, чёткостью подачи и наглядностью.
www.medieval-wars.com/armory/wpn_swords.html

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения alwdis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замок Нойшванштайн

В баварских Альпах, недалеко от австрийской границы, стоит Нойшванштайн - замок неземной красоты, его стройный силуэт с заостренными башенками на фоне неба и горных вершин – словно сбывшаяся наяву фантазия. Недаром именно Нойшванштайн впоследствии стал символом чудесного мира Уолта Диснея, киностудии и диснейлендов. Возводя этот замок, Баварский король Людвиг II был одержим идеей воплотить в жизнь свои представления о романтике...



Замок стоит над озером, которое выглядит поистине колдовским


Интерьеры замка - причудливое смешение стилей, от византийского тронного зала до неоготики


Хочется бросить всё и немедленно уехать в Баварию ;-) Но если поездку пока нет времени, то осмотреть замок можно и иначе: виртуальная экскурсия по замку Нойшванштайн (более 40 иллюстраций и подробный рассказ)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения golovy-net [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На краю земли








© Folimage, 1998г.
Режиссёр: Константин Бронзит
http://mults.spb.ru/mults/?id=229


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Замурррчательная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №370 - Tony Bonanno


1
 (596x698, 119Kb)
click

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот это ДА!!!!



Люди-динозавры. Вы хотели бы столько прожить?


Наверняка многие скажут, что дожить до 100 с лишним лет - ничего хорошего. Всё болит, отваливается. Но ведь если эти люди умудрились сохранить ум и сознание, им реально есть о чём вспомнить! Мужики, обратите внимание, в этом рейтинге в основном женщины...



Жанна Калман. Мать, отец и брат Жанны Калман дожили, соответственно, до 86, 93 и 97 лет. Но никто еще не превзошел саму Жанну, которая скончалась в 1997 году в возрасте 122 лет. Родилась она в 1875 году, в возрасте 14 лет познакомилась с Винсентом Ван Гогом, а в 1885 присутствовала на похоронах Виктора Гюго.


Внутри поста еще несколько интересных тем. Не пропустите самое интересное

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

John William Waterhouse

Джон Уильям Уотерхауз (англ. John William Waterhouse) (6 апреля 1849 - 10 февраля 1917) — английский художник, творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма. Известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы.



 Офелия


+26

http://www.jwwaterhouse.com/


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стрэйтеджеры.

 (295x480, 11Kb)
Straight edge (англ. четкая грань, сокращённо sXe) — более философское ответвление панк-культуры, политико-мировоззренческое движение, характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков (включая законные алкоголь и табак), разборчивость в половых связях, а также политические взгляды, характерные всему панк-движению.

История:
Изначально возникший в среде американских панк-рок-исполнителей как призыв против популяризации образа «грязного вечно непросыхающего панка», Straight edge быстро превратился в этико-мировоззренческое движение, ставящее на первое место идею самоконтроля и личной свободы, и в начале 80-х стал довольно распространённым выбором среди американских панков, особенно в Вашингтоне и Бостоне, где образовались очень мощные хардкор-сцены. К середине 80-х эта культура распространилась и за пределы США, хотя до начала 90-х большого распространения на других континентах не получила.

Характерные черты движения:

Отказ от наркотиков
Идеология Straight edge отрицает употребление любых запрещённых или легальных наркотических веществ, как то алкоголь, кофеин, никотин, а также психоактивных веществ в нелечебных целях (есть точка зрения, что стрэйтэджеры не должны употреблять вообще какие-либо лекарства. Тем более по-английски (American English) слова «лекарство» и «наркотики» обозначаются одним словом drugs).

Сдержанность в сексе
Одним из связанных со Straight edge недоразумений является лозунг «Не трахайся», который часто воспринимается как полный отказ от половой жизни. На самом деле сторонники движения отказываются от беспорядочных половых связей (нередко навязываемых некоторыми субкультурами и СМИ) и признают нормальным жизнь с одним сексуальным партнером. Однако, некоторые хардлайнеры пропагандируют половую связь исключительно для зачатия ребёнка. Сторонники Straight edge критически относятся к порно-индустрии как к яркому проявлению сексизма.

Символика
Straight edge — субкультура, не предполагающая саморекламу или навязывание sXe-образа жизни окружающим, поэтому у сторонников движения нет каких-либо предпочтений в одежде, причёске и т. п. Единственное средство самоидентификации — использование креста («X») или аббревиатуры «sXe», в частности: крест на тыльной стороне ладони — символ, появившийся в конце семидесятых, когда несовершеннолетним, приходившим в клубы на концерты, рисовали на руке крест, чтобы тем в баре не продавали спиртное. Такой же крест, но уже добровольно, рисовали себе приверженцы Straight edge.
Три креста — символ трёх НЕ: не пить, не курить, не «трахаться» (налево и направо).
Надпись DRUG FREE («свободен от наркотиков») или POISON FREE («свободен от яда») часто используемая на одежде.
Часто вышеприведённые символы используются на татуировках, которые обозначают, что носящий их человек принял принципы Straight edge на всю жизнь, наносятся на стены зданий и т. п.

Новые тенденции
С течением времени Straight edge стал привлекать сторонников, стремящихся привнести в sXe-движение новые, не присущие панк-культуре черты, как то: насильственное навязывание своего образа жизни, религиозное мировоззрение и т. д.

Скинхеды
Straight edge-скинхеды (sXe Skinheads) — скинхеды, симпатизирующие движению Straight edge и разделяющие некоторые его аспекты. Это направление субкультуры появилось в США. sXe-скинхедом себя, к примеру, называл Ray Beez (вокалист нью-йоркской хардкор-группы Warzone). Стрэй-эдж скинхеды — это не отдельная субкультура, это лишь скинхеды живущие принципами стрэйт-эдж, а такое бывает достаточно редко, поскольку в культуре английских рабочих (которая породила феномен скинхедов) тёмное пиво и в целом алкоголь и сигареты играли неотъемлемую роль.

Hardline PRO-LIFE Straight Edge
Хардлайнеры — наиболее строгое ответвление Straight Edge. Хардлайнеры не употребляют кофе и энергетические напитки, считая кофеин наркотиком.
Хардлайн, бескомпромиссная философия — движение, которое ограничивает его сторонников от курения или жевания любой формы табака, потребления алкогольных напитков и использования незаконных наркотиков или современных лекарств на основе алкоголя и лёгких наркотиков.
Движение hardline росло из более политически сознательных секций Южного Калифорнийского хардкора и сцен панка в 1990 г. Идеология была в значительной степени сформулирована Шоном Маттаки, участником группы Vegan Reich Хардлайн. Философия, как говорили[кто?], была внедрена в одном этическом (святость невинной жизни), но в действительности идеал опирался на ту основу и на идее относительно неизменного Естественного Порядка. Кратко хардлайн движение может быть описано как синтез глубокой нравственной и физической чистоты.
Кроме этого сторонники хардлайн следуют строгому диетическому режиму. Хардлайнер мог употреблять в пищу только пищу неживотного происхождения (строгий веганизм). Даже употребление легких наркотиков типа кофеина, были строго запрещены.
В отношении секса политика хардлайн была очень консервативна: осуждался секс до брака, отказ от просмотра и приобретения порно-продукции, отказ от искусственной контрацепции, запрет на аборты. Допускался секс только с целью зачатия и никак иначе. Оригинальная эмблема движения был «X» (символ, чаще всего связанный со straight edge). Так же часто изображались перекрещенные винтовки М16.

SoftLine
В настоящее время существует множество людей, кто разделяет радикальные sxe взгляды, но не поддерживает методы борьбы, зачастую связанные с насилием или являющиеся нелегальными. Этика тех, кто не приемлет насилие ни в каких его проявлениях, но придерживается довольно радикальных sxe взглядов, обозначается термином «softline» (что значит «нестрогий курс» или «мягкая линия»). Softline совмещает в себе этику традиционного sxe с некоторыми чертами hardline sxe этики. То есть софтлайнеры (сторонники softline sxe) не курят, не употребляют наркотики, алкоголь, кофеин и не имеют случайных или беспорядочных половых связей. Кроме того, софтлайнеры выступают в защиту прав животных (это значит, что софтлайнеры являются либо вегетарианцами, либо веганами). Возможные формы ненасильственного действия:

MILITANT PRO-Life Straight Edge
Сторонники Милитант Straight Edge придерживаются идеи о том, что Straight Edge — единственно правильная идея. Точнее всего будет описать это словами группы Earth Crisis из песни «Stand By»:
«There will be no compromise, if you refuse to change then you are guilty and must be destroyed...
I can’t stand by and let innocent die!»
Отныне не будет никаких компромиссов, если ты отказываешься измениться, ты виновен и должен быть уничтожен...
Я не могу стоять в стороне и позволять умирать невинным созданиям!.
Представителями милитант и хардлайн Straight Edge являются такие hardcore команды, как Earth Crisis, Strife, Raid, Vegan Reich, Downset и другие.
Многие из Militant Straight Edge — веганы. Именно милитант занимаются акциями прямого действия. Проводят демонстрации, освобождают животных из клеток, громят алкогольные и порномагазины, а так же магазины с мехами и кожей.

Веган-Straight edge
Для сторонников этого направления в Straight edge неотъемлемой частью движения стало вегетарианство. Обоснованием вегетарианства стала не забота о здоровье, а нравственная причина — нежелание принимать опосредованное участие в гипотетическом убийстве животных. Некоторые пошли ещё дальше и пришли к веганству — отказу от молока, яиц, одежды и обуви из шерсти и кожи животных, предпочитая этому синтетические и растительные продукты. Многие приверженцы Straight edge активно участвуют в защите прав животных.

Музыка
Движение Straight Edge получило название от одноимённой песни группы Minor Threat:
Straight edge всегда был очень тесно связан с хардкор-панк музыкой.
Из старых sXe-групп можно назвать:
Minor Threat, SSD, DYS, Justice League, 7 Seconds, Uniform Choice, Unity, Larm, Youth Of Today, Bold, Unit Pride, Turning Point, No For An Answer, Earth Crisis, Strife, Chokehold, Portarits Of Past, Canon, Culture, Ten Yard Fight, In My Eyes, Atari, Mouthpiece, Cornerstone и т. д.
Из современных:
First Step, Gather, Risen, Triple Threat, Forced Forward, Path of Resistance, Set It Straight, Good Clean Fun, AFI и другие.


P.S: А вы представляете себе металиста-стрейтеджера???

 (460x420, 34Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения allf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фото для обсуждения

Когда я была маленькая - видя подобные фото я всегда думала,что у меня будет точно так же...
Но жизнь художник-обладающий специфическим чувством юмора...преподнесла сюрпризы...
А как Вы видели себя?
 (699x473, 78Kb)
 (699x473, 90Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения allf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

планка...

66036_elleus0500_05_122_550lo (500x699, 84Kb)
Папа говорил: "Чем выше планка, тем больше шансов ее преодолеть.Претендентов меньше."
Неуверенна.


Поиск сообщений в NETTO_TO
Страницы: 153 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь