-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NETTO_TO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4351


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Bluesmaster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трасса 60

 (450x600, 79Kb)
Мы каждый день ходим одними и теми же путями, по тем же дорогам. Пробегая по улице, мы не не обращаем внимания на узенькие дорожки и лестницы ведущие в сторону. По ним редко кто ходит, они ни чем не примечательны, но порой они могут поведать гораздо более интерестную историю чем мы могли ожидать.
Не забывайте об этом и в следующий раз сверните в сторону......

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Bluesmaster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделитесь с другими.....

Этот отрывок из фильма, при возможности я бы показывал каждому встречному. Слова из этого отрывка уже который год заставляют меня смотреть на вещи под другим углом....



Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Bluesmaster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Bluesmaster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просто башню сносит=))))




Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Bluesmaster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счастье? Оно рядом! Рукой подать

Все вокруг ходят и ноют на жизнь! Все у них не так, все у них г…но!
Ведь все это лечится! Лечится простым позитивным отношением к жизни. Но они говорят что им нечему радоваться. А ведь они просто разучились радоваться мелочам. Люди требуют слишком многого от жизни, требуют больше чем она может дать! И от того что, жизнь им дает не достаточно, они впадают в полнейшую депрессию! И понеслось, негативная реакция порождает негативные события, негативные события приносят негативное отношение! Прямо замкнутый круг.
Мой взгляд таков! Требуйте меньше, чем жизнь дает вам! И каждый раз когда жизнь преподносит вам сюрпризы, это гораздо больше чем ты рассчитывал! И счастье валит через край! И ты улыбаешься, позитив лезет без меры! К вам будут тянуться позитивные люди, позитивные события будут окружать вас! И с каждым хорошим событием планка жизненных возможностей будет повышаться, как и ваши желания! Та же цепная реакция, только в лучшую сторону.
Так, что живите как взрослые, а радуйтесь как дети! И все у вас будет на УРА!!!=))))
 (500x150, 31Kb)

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Bluesmaster [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Цитата сообщения Руссукр

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:09 + в цитатник
Просмотреть видео
446 просмотров
Боб Дилан: «перекати-поле»=«Rolling Stone»

Просмотров:2620856 - не перепутай Б с Д в сёнейм, хотя тоже хороший парень получится, но спецкорр Асириса хочет познакомить тебя с лучшими из лучших в истории жанра, который условно назовем ар-н-би, оказавших существенно влияние на свое поколение молодых людей и на последующих музыкантов-кумиров своего поколения.
Bob Dylan - Like A Rolling Stone 1966
***
surname

сущ.
1) фамилия; обычно в этом значении употребляется сочетание last name
2) уст. прозвание, прозвище
to give a surname to smb. — давать прозвище кому-л., нарекать
The surname of Ivan IV was the Terrible. — Ивана IV прозвали Грозным.
***
Энциклопедия «Кругосвет»

ДИЛАН, БОБ (Dylan, Bob) (наст. имя и фамилия Роберт Аллен Циммерман) (р. 1941), американский певец, композитор и поэт-песенник. Обладатель нескольких премий «Грэмми».
Раздвинул границы рок-музыки, воспользовавшись ее формой как актуальным средством выражения чувств и переживаний молодого человека своего времени, по-настоящему обеспокоенного как личными, так и общечеловеческими проблемами.
Родился и вырос в шахтерском районе — в г.Дулут (шт. Миннесота) 24 мая 1941. Поступив в Миннесотский университет, увлекся фолк-музыкой
***
Начало путешествия в мир ар-н-би смотри

http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post69456894/

Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_rss_kommersant_weekly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боб Дилан получил Пулитцера

В Колумбийском университете в Нью-Йорке объявили имена лауреатов Пулитцеровской премии в области журналистики, литературы, театра и музыки за 2008 год. Лауреатом специальной Пулитцеровской премии «За выдающийся вклад в развитие популярной музыки и американской культуры» стал поэт-песенник Боб Дилан, признанный по результатам опроса журнала Rolling Stone второй после The Beatles по влиятельности фигурой в истории рок-музыки.

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=879270


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Бенкендорф [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хз что, но что то не то..

больше его нет...
старого доброго психа...
которому мы поклонялись...
(Борис)



Нет больше не больше
Нет меньше не меньше
Нет женщин не женщин
Нет женщин мужчин
Не "нет" быстротечен в пороке потока
Ах, что бы мы делали если б нам не играл Тамбурин.

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Бенкендорф [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Завещание

Я Сэм Дамба Гренуальд, находясь в здравом уме и трезвой памяти. бррррръ
Я Сэм Дамба Гренуальд который умер 5 лет назад находясь в здравом уме твёрдой памяти, тождественно клянусь:
Находясь в чьём то здравом уме и твёрдой памятизавещаю всё своё состояние - (Всё). Своей нынче покойной жене которая не выдержав того что я умер находясь в тезвом уме скончалась(за что я Сэм Дамба Гренуальдей очень благодарен).
Она вольна распоряжаться моими словами, титулами и мыслями и разумоми небом и богами и вселеной, до тех покабез видимых причин не сойдёт с ума. Она может жить, дышать, заниматься страсным сэксом и придаваться садистко-дадаистким утехам как всегда поступал я Сэм Дамба Гренуальд.
Я завещаю сжечь меня. И прах развеять над морем.
Я слышу как оно зовёт меня:
-Гренуальд,Гренуальд..шшьжж..шшшь..
Меня зовут Гренуальд. Гренуальд должен уйти.





_____________________ место для печати покойного






_____________________
место для росписи покойного

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Бенкендорф [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Агнест ест вест или Кашемир треснул мир

Хотя я мазохист известный, но предпочитаю всёже мучать себя сам. наверно ето эгоизм.

Катящийся по прямой шарик красного-зелёного цвета осторожно подкрадывается к изгороди словно пытаясь перескочить через неё одним прыжком и воспарить над острыми кольями которые торчат как ржавые колёса уродуя эту единственую стену в пустыне. но вдруг замирает от удара об камень и слегка откатывается назад, теряя при этом весь запас своей энергии. останавливается и ждёт. Оранжевые листья падают закрывая половину обзора но быстрым порывом ветра их снова уносит обратно к дереву как прямое столкновение. *Воинственое начинание молодого чингисхана* - думает шар окрылёный своей невесомостью, постепенно становясь ярко красным. *а ведь раньше я и подумать не мог.. целый день*. ветер постепенно усиливатся - вот уже и пролетела небольшая статуя венеры милосской а за ними и небольшие деревца с уже завядщей листвой. в заборе начали оразовываться белые-чёрные дыры. *земля гниёт от показы которорую прислал сюда этот чёртов пидор!* начинают капать большие и редкие капли кислотных дождей природа вновь оживает

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Бенкендорф [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Non vaginus, non rotes legionus!

Настроение сейчас - к чёрту

розы изначально темно-розовые, - поэтому эти растения и зовутся розами.
Отвратительные фильмы Голливуда уже были упомянуты ранее. Теперь я вижу, что выпущен новый фильм, который называется "Junior", с Арнольдом Шварценеггером в главной роли беременного мужчины. Для некоторых из вас не стало сюрпризом, что режиссер, продюсер и все остальные создатели фильма - евреи. Саймон и Гарфанкель, Барри Манилов, Нейл Даймонд и Боб Дилан - тоже евреи!
Все евреи!
коммунист-гомосексуалист намеревается убить меня!(Варг Викернес)


Те кто хочет ______* истину дураки, те не хочет знать истину - тоже дураки, но в отличии от первых они её уже знают.
Опятьо пазит пожирает мои сосуды -ужасно болит голова, хоть в этом есть каекаято закономерность, немного помагает дудение и пылесос..

Это был Далай Лама вы ничего не смотрите(с)


*втавить пропущенное слово

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_bg_aerostat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Bob Dylan - Time Out Of Mind (1997)


Послушайте душевный альбом Дилана. Недавно нашел его - давно не слушал, и снова понравилось. Кому интересно - берите (для ознакомления, знамо дело).
Битрейт: 320
Вес: 164.5 Мб
Стиль: Боб Дилан
Трек-лист:
1. Love Sick
2. Dirt Road Blues
3. Standing In The Doorway
4. Million Miles
5. Tryin' To Get To Heaven
6. 'Till I Fell In Love With You
7. Not Dark Yet
8. Cold Irons Bound
9. Make You Feel My Love
10. Can't Wait
11. Highlands

Альбом!

http://community.livejournal.com/bg_aerostat/138407.html


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisapoli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пластика и Ню от Фотографа Karel Vojkovsky



37

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения lilamrita [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фото


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Born_in_Sabbath [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боб Дилан

 (300x399, 66Kb)

Наконец это свершилось - 3 июня Боб Дилан приезжает в Санкт-Петербург, где он даст единственный концерт в Ледовом Дворце. В преддверии этого события, не время ли вспомнить, как начинался   путь знаменитого музыканата в мире рок-музыки, через какие испытания пришлось ему пройти,  какие неожиданные поворты совершала судьба Робберта Циммермана, известного нам всем под творческим псевдонимом Боб Дилан?


Роберт Циммерман родился 24 мая 1941 г. в городке Дулут (штат Миннесота), в семье мелкого торговца. Родители музыканта активно участвовали в жизни местной еврейской общины. Его предки приехали в Америку из Восточной Европы и черноморского побережья Турции (через Одессу). В своей автобиографии Дилан упоминает даже о киргизских корнях.


В 1947 г. отец Роберта заболел полиомиелитом, и семья переехала в соседний город Хиббинг. Роберт в детстве много слушал музыкальные передачи c записями блюзов. Особенно его впечатлила фолк-музыка Хэнка Уильямса и Вуди Гатри (за которым он ухаживал в больнице во время его смертельной болезни). Он осваивает азы игры на гитаре, его излюбленным инструментом становится губная гармошка. В возрасте десяти лет он написал первые стихи.


Учась в средней школе, Боб выступает в составе различных коллективов, исполнявших народную музыку в кафе и барах. Музыкальные занятия он продолжает и после поступления в Университет Миннеаполиса (1959). За свою кареьру он использовал несколько псевдонимов. Своим основным псевдонимом, получившим мировую известность, музыкант сделал имя любимого поэта Дилана Томаса.


После поездки в Денвер Дилан твёрдо решил стать профессиональным музыкантом. В январе 1961 г. он приезжает в Нью-Йорк. Довольно быстро его имя становится популярным в Гринвич-Виллидж. Вышедший в феврале 1962 году дебютный альбом «Bob Dylan» состоял в основном из перепевок песен классического фолк- и блюз-репертуара. Удивление вызывала нарочито разговорная манера исполнения, в которой они были исполнены. Для следующего альбома, «Freewheelin' Bob Dylan», Дилан написал в течение года значительное число «протестных» песен с политическим подтекстом. Насчёт музыкального оформления этих песен музыкант и его импресарио разошлись во мнениях. Музыкант пытался записывать рок-н-ролл с группой гитаристов и ударников, однако под давлением импресарио альбом был выпущен как акустическая запись фолк-мелодий с нехитрым гитарным сопровождением.


Несмотря на музыкальный консерватизм и довольно сырую манеру исполнения, «Freewheelin' Bob Dylan» стал водоразделом в истории фолк-музыки. За всё время существования популярной музыки никто ещё не писал таких глубоких песен, как «Bob Dylan’s Dream» («Сон Боба Дилана»). Апокалиптические видения «ядерной зимы» в «A Hard Rain’s a-Gonna Fall» оказались особенно актуальными в месяцы Карибского кризиса. В стране набирало силу движение за права человека и за расовое равноправие. В этих условиях большой резонанс получила песня Дилана «Blowin' in the Wind» в исполнении трио Peter, Paul & Mary. Свои версии этой песни записали такие своеобразные музыканты, как Марлен Дитрих, Элвис Пресли, Этта Джеймс, Стиви Уандер и Долли Партон. Под впечатлением от неё звезда ритм-энд-блюза Сэм Кук написал центральное произведение соул-музыки 1960-х — «A Change Is Gonna Come», величавый гимн борьбы чернокожих за равенство. Однако основным исполнителем песен Дилана в эти годы была его невеста, Джоан Баез, значительная часть репертуара которой принадлежала перу Дилана.


«Freewheelin' Bob Dylan» произвёл большое впечатление не только на любителей фолк-музыки и не только в США. Кумиры британской публики The Beatles, по свидетельству Джорджа Харрисона, заслушали его до дыр. Альбом Дилана научил ливерпульскую четвёрку, что содержанием популярной музыки могут быть не только романтические чувства мужчины и женщины. По примеру Дилана «битлы» стали экспериментировать с песнями и усложнять свой репертуар. Между тем в начале 1964 года выходит новый альбом протестных песен Дилана, «The Times They Are A-Changing», за которым через несколько месяцев последовал диск «Another Side of Bob Dylan», в музыкальной ткани которого появляются вкрапления блюза и ритм-энд-блюза. Под влиянием чтения Джона Китса и Артюра Рембо слова песен Дилана становятся всё более литературными и суггестивными. Впервые в истории музыки суть не излагается прямым текстом, а передаётся сцеплениями сложных образов. Иногда слово следует за словом, будто «поток сознания».


На рубеже 1964 и 1965 на вершину американских чартов продаж (Billboard Hot 100) одна за другой поднимаются рок-н-ролльные кавер-версии дилановских песен, например, «Mr. Tambourine Man» (в исполнении американцев The Byrds). В последней песне содержалось зерно психоделической музыки: слова её недоступны для однозначного толкования, что заставило многих заключить, что они были написаны под воздействием наркотиков (LSD).


Широкая популярность этих аранжировок, вкупе с прослушиванием нового материала The Beatles, побудили Дилана собрать команду рок-музыкантов и перейти от акустической фолк-музыки к фолк-року. Эта перемена в полной мере сказалась в его альбоме «Bringing It All Back Home» (март 1965 г.), который был с недоумением воспринят в среде поклонников фолк-музыки. Выступление Дилана с рок-номерами на фолк-фестивале в Ньюпорте было встречено шквальным свистом. Публика ожидала от него новых песен с налётом политического протеста, в то время как сам поэт направлялся в совершенно другом направлении.


Летом 1965 года Дилан выпускает свой первый полноценный рок-альбом — «Highway 61 Revisited». На протяжении нескольких лет мир рок-музыки переваривал революционный заряд этой пластинки. В серьёзных литературных журналах стали появляться статьи, разбирающие слова песен Дилана. Подсчитано, что с 1964 по 1966 более сотни различных артистов перепевали его новые песни. Выходу «Highway 61 Revisited» предшествовал сингл «Like a Rolling Stone» (2-е место в США), который тоже был революционным во многих отношениях. Помимо пронзительной поэтичности текста и мощного рок-н-ролльного бита, этот шестиминутный сингл положил конец той эпохе, когда синглами не выпускались песни, превышающие по продолжительности три минуты. В 2004 году эта песня возглавила составленный по опросу журнала Rolling Stone cписок 500 лучших песен всех времён. (В аналогичном перечне альбомов «Highway 61 Revisited» занял четвёртое место).


С осени 1965 по весну 1966 года у Дилана был весьма плотный гастрольный график. Одновременно развивался бурный роман с начинающей актрисой киностудии Энди Уорхола — Эдди Седжвик, про которую, видимо, была написана его выдающаяся баллада «Just Like a Woman». Певец чувствовал, что для проведения масштабного рок-турне ему необходима достойная команда музыкантов. Осенью 1965 он стал гастролировать с блюз-группой The Hawks («ястребы»), которая вскоре переменила название на The Band («команда») и с большим успехом сопровождала его в течение ряда лет. Наиболее насыщенным получилось турне по Великобритании, в ходе которого Дилан отыграл свой самый знаменитый концерт, в Манчестере, во время которого кто-то из толпы крикнул ему «Иуда!» (намёк на его отход от протестных гимнов начала шестидесятых), на что участники The Band виртуозно ответили исступлённо-яростным исполнением «Like a Rolling Stone». До 1998 года запись этого исторического концерта можно было приобрести только в качестве бутлега. То же самое касается множества замечательных песен, которые Дилан исполнял на концертах, но которым не было суждено войти в его студийные альбомы.


В мае 1966 года вышел двойной рок-альбом Дилана — «Blonde on Blonde», который во многом развивал темы предыдущих двух. Сам музыкант описал звучание альбома как «that wild, thin mercury sound» («тот дикий, утончённый ртутный звук»). Вскоре стали говорить о наличии в его творчестве своеобразной рок-трилогии («Bringing It All Back Home», «Highway 61 Revisited», «Blonde on Blonde»), которую принято считать его величайшим свершением и одним из крупнейших явлений в американской культуре 20-го столетия. Между рок-критиками давно не затихает спор, какой из альбомов трилогии следует считать вершиной дилановского творчества.


29 июля 1966 года Дилан попал в мотоаварию и вынужден был свернуть гастрольную деятельность. Сообщалось, что его состояние было критическим и что несчастный случай привёл к временной амнезии, хотя подлинная тяжесть полученных травм остаётся поводом для кривотолков. Некоторые биографы полагают, что этот несчастный случай был использован Диланом как предлог для того, чтобы переосмыслить направление своей музыкальной деятельности и провести как можно больше времени в загородном доме с семьей (к тому времени он был женат и у него было несколько детей).


Во время этого периода затворничества Дилана навещали участники The Band. В течение нескольких месяцев они записывали с ним как новые песни (тексты которых стали гораздо более прозрачными), так и вариации традиционных народных мелодий. Эти записи свидетельствуют о наметившемся отходе Дилана от рок-музыки в сторону кантри. Официально они не были выпущены, но циркулировали в качестве бутлегов, и только в 1975 г. лейбл Columbia Records пресек незаконное распространение путём выпуска официальной версии Basement Tapes («плёнок из подвала»). Собственно, тогда в мире рок-музыки впервые и появилось такое понятие, как бутлег.


В декабре 1967 г. в продажу поступил долгожданный альбом со свежими песнями Дилана — «John Wesley Harding» (2-е место в США, 1-е место в Великобритании), который положил начало новому направлению популярной музыки — кантри-року. Хотя большинство рок-музыкантов отнеслось без энтузиазма к очередному повороту в музыкальном развитии Дилана, камерное звучание этого диска и его нарочито незамысловатая лирика (зачастую с библейским подтекстом) произвели большое впечатление на музыкантов из южных штатов США. Скажем, визитной карточкой Джими Хендрикса стала утяжелённая версия вошедшей в этот альбом песни «All Along the Watchtower»; сам Дилан признал его обработку лучшей из всех.


Увлечение Дилана традиционной американской музыкой привело его в столицу кантри — Нэшвилл. Здесь он мог записываться с ведущими сессионными музыкантами этого направления, а также с легендарным Джонни Кэшем. Добиваясь чистоты звука, на время записи нового альбома он изменил тембр своего голоса и даже бросил курить. Вышедший в 1969 году альбом «Nashville Skyline» был ближе по звучанию к традиционному кантри, нежели к кантри-року. Он смутил многих поклонников Дилана (которые находили его новый материал неровным по качеству), однако выпущенная синглом песня «Lay Lady Lay» пользовалась успехом у публики и вошла в лучшую десятку поп-чартов США. Эта песня предназначалась Диланом для кинодрамы «Полуночный ковбой», на отдельные темы которой и намекает весьма рискованный по тем временам текст.


После нэшвилльского периода музыкальное развитие Дилана зашло в тупик. По-видимому, 30-летнему музыканту было неясно, в какую сторону двигаться дальше. На его двойном альбоме «Self-Portrait» (июнь 1970) были перемешаны новые песни, вновь записанные старые хиты, концертные записи и кавер-версии песен других исполнителей. На музыкальную общественность альбом произвёл самое удручающее впечатление. Стали поговоривать, что с концом шестидесятых выдохся и их главный музыкальный локомотив — Боб Дилан.


Уже в октябре 1970 Дилан выпустил новый альбом «New Morning», призванный реабилитировать его в глазах публики после громкого провала «Self-Portrait». Это был шестой альбом Дилана, возглавивший британские чарты продаж. Тогда же в продажу поступил его экспериментальный роман «Тарантул», написанный под влиянием Джека Керуака. В августе 1971 музыкант отыграл на грандиозном концерте, устроенном Джорджем Харрисоном в помощь обездоленным жителям Бангладеша. После этого на протяжении года про него почти ничего не было слышно.


В 1973 Дилан неожиданно дебютировал в кино. Он сыграл в фильме «Пэт Гэрретт и Билли Кид» и написал для него гимн «Knockin' on Heaven’s Door» («достучаться до небес», 4-е место в США). Эта песня вошла в золотой фонд рок-музыки и впоследствии исполнялась десятками артистов — от Боба Марли и Роджера Уотерса до U2, Guns N'Roses и Avril Lavigne.


В это время истёк контракт Дилана с Columbia Records, и он поспешил сменить лейбл. В догонку ему Columbia выпустила подборку «Dylan», в которую вошёл, кажется, самый худший материал, записанный Диланом в прежние годы и отсеянный им из окончательных версий своих альбомов. На вновь созданом лейбле Дэвида Геффена музыкант записал и выпустил первый студийный альбом за три с половиной года — «Planet Waves» (1974). Это был первый его диск, дебютировавший на верхней строчке Billboard 200. Большинство песен были вдохновлены непростыми отношениями с женой Сарой (их брак близился к распаду).


Для раскрутки нового альбома Дилан и The Band пустились в длительный тур по США, который стал самым коммерчески успешным в истории рок-н-ролла. На концертах исполнялись не только старые и новые песни Дилана, но и главные хиты Робби Робертсона из The Band — такие, как «The Night They Drove Old Dixie Down» и «The Weight». Восторженный приём, оказанный Дилану во время гастролей по США, вдохновил Геффена выпустить двойной концертный диск «Before the Flood», записанный во время этого турне.


Между тем, вернувшись из турне, Дилан примирился с Columbia Records и приступил к записи своего пятнадцатого студийного альбома — «Blood on the Tracks». Впервые с середины 1960-х песни носили пронзительно-исповедальный характер, что было не в последнюю очередь обусловлено неурядицами в семейной жизни Дилана. В качестве продюсера диска был приглашён авторитетный Фил Рамон. На таких дорожках, как «Tangled Up in Blue», было видно, насколько вырос Дилан за последние годы в качестве вокалиста. В начале 1975 г. альбом возглавил хит-парад американских альбомов и стал одним из самых прибыльных релизов за всю карьеру Дилана. Критики сравнивали «Blood on the Tracks» с пластинками его эпохальной рок-трилогии середины шестидесятых; некоторые утверждают, что это его самый продуманный и совершенный альбом.


На волне этого триумфа Дилан и Робертсон загорелись планом организовать грандиозный концертный тур, который должен был превзойти предыдущий по всем показателям. К участию в этом проекте, помимо The Band, были привлечены Джоан Баез, Джони Митчелл, Мик Ронсон и Аллен Гинзберг. По ходу дела Дилан наспех записал шестнадцатый студийный альбом «Desire», который царил на вершине чартов на протяжении пяти недель. Турне под названием Rolling Thunder Review началось осенью 1975 и закончилось 25 ноября 1976 года в Сан-Франциско прощальным концертом The Band, который был озаглавлен «последний вальс» («The Last Waltz»). Помимо Дилана, здесь выступили Нил Янг, Ван Моррисон, Джони Митчелл, Эрик Клэптон и Мадди Уотерс. Режиссёр Мартин Скорсезе выпустил об этом событии один из самых знаменитых концертных фильмов в истории музыки.


Хотя The Band прекратили концертную деятельность, Дилан на протяжении 1978 года продолжал выступать по всей стране, причём мнения наблюдателей об этих концертах были далеко не однозначными. На исходе года 37-летний музыкант объявил о том, что ему заново открылись истины христианства. Начиная с записанной в 1979 году c гитаристом Марком Нопфлером пластинки «Slow Train Coming», на его альбомах начинают преобладать песни религиозной тематики. В своих новых работах Дилан гневно обрушивался на проституцию и порнографию. Многие восприняли это как ханжество. Например, Джон Леннон написал одну из своих последних песен «Serve Yourself» («служи себе самому») как ответ на дилановский призыв «Gotta Serve Somebody» («надо служить другим»).


Разочарованный негативными откликами о своих новых работах, Дилан находил отдушину в непрерывной концертной деятельности. Так, в 1985 году он едва ли не первым из западных рокеров выступал в Советском Союзе, на становление рок-музыки в котором оказал большое влияние через посредство таких поклонников своего творчества, как Борис Гребенщиков и Майк Науменко. В американском туре 1986 года его сопровождал Том Петти с группой The Heartbreakers, в 1987 году он гастролировал вместе с Grateful Dead, а в 1988 г. выступал в составе супергруппы The Traveling Wilburys (Харрисон, Орбисон, Петти, Линн). В том же году Дилан объявил о том, что начинает «бесконечное турне» (the never-ending tour), которое поначалу включало по 200 концертов в год и фактически продолжается (хотя и с меньшим размахом) до сегодняшнего дня.


После провала амбициозного диска «Under the Red Sky» (1990), к записи которого были привлечены Элтон Джон и другие звёзды, Дилан не переступал порог студий звукозаписи в течение семи лет. Он продолжал выступать с концертами и всё больше времени уделял своему увлечению живописью. В начале 1997 г. новостные агентства передали тревожную новость о том, что Дилан был госпитализирован с острым перикардитом. По словам самого музыканта, он уже «приготовился увидеть Элвиса», как его состояние улучшилось. К началу осени он был уже в состоянии совершить путешествие в Болонью, где папа Иоанн Павел II произнёс перед двухсоттысячной толпой проповедь, основанную на темах дилановского гимна «Blowin' in the Wind». В декабре выздоровевшего музыканта принял президент Билл Клинтон, который вручил ему награду Центра Кеннеди, отметив, что «Дилан повлиял на людей моего поколения больше, чем любой другой представитель творческой профессии».


В конце 1997 года Дилан выпустил первый за десятилетие альбом новых песен — «Time Out of Mind». Он был спродюсирован Дэниелом Лануа, известным по своей многолетней работе с рок-группой U2. На этом альбоме Дилан звучит как начинающий артист, отсылки к его прежним работам практически отсутствуют. Обращает на себя внимание, что до неузнаваемости изменился его голос. Критики единогласно провозгласили новые песни Дилана лучшими с момента выхода «Desire», а журнал «Ньюсуик» поместил фотографию музыканта на обложку очередного номера. Обозреватель «The Chicago Tribune» сравнил своё впечатление от прослушивания «Time Out of Mind» с тем, которое оставляет просмотр фильма Дэвида Линча или чтение романа Сэмюэля Беккета. В начале 1998 года альбому были присуждены три награды «Грэмми», в том числе в самой престижной номинации — «альбом года». Два года спустя Дилан выиграл кинопремии «Оскар» и «Золотой глобус» за новую песню «Things Have Changed», написанную к фильму «Вундеркинды».


11 сентября 2001 года ознаменовалось не только террористическими атаками в США, но и выходом 31-го студийного альбома Боба Дилана, «Love and Theft», который был очень тепло принят публикой и критиками. Дилан, известный своим отрицательным отношениям к современным студийным «примочкам», самостоятельно спродюсировал этот альбом под псевдонимом «Джек Фрост». Наблюдателей порадовало, что с годами музыкант расширяет свой стилевой диапазон: на этом диске особенно заметно влияние джаза.


Дилан (под псевдонимом «Сергей Петров») и Ларри Чарльз написали сценарий к фильму «Шоу века» (2003), в котором сыграли — помимо самого Дилана — такие актёры, как Пенелопа Крус, Джессика Ланж и Вал Килмер. Этот фильм не впечатлил кинокритиков. В октябре 2004 года состоялась презентация первой части дилановской автобиографии «Хроники». В сентябре 2005 года Би-би-си показало документальный телефильм Мартина Скорсезе «Нет пути домой» о жизни и творчестве молодого Дилана. В 2006 году начались съемки посвящённого Дилану байопика «Там нет меня». В этой картине заняты Кейт Бланшетт, Кристиан Бэйл, Ричард Гир и Хит Леджер.


29 августа 2006 года состоялся релиз альбома «Modern Times», который завершает трилогию альбомов, начатую «Time Out of Mind» и продолженную «Love and Theft». Этот альбом вошёл в историю, дебютировав на первой строчке в Billboard 200. Таким образом, 65-летний Боб Дилан стал самым возрастным артистом, которому удалось покорить американские чарты продаж. Вокал музыканта стал ещё более грубым (если не сказать старческим), однако это не повлияло на оценку данной записи музыкальными критиками. Скажем, журнал Rolling Stone назвал «Modern Times» лучшим диском года, а Американская академия звукозаписи присудила Дилану премию «Грэмми» за лучшее сольное рок-исполнение.


При написании данной статьи использованы материалы:


                                                                сайта www.wikiredia.org.


А пока, позвольте представить вам одни из лучших композиций знаменитого музыканта: протестующую "Blowin' In The Wind", знаменитую "All Along The Watchtower", в своё время перепетую Джимими Хендриксом, размещённыее мной здесь, и, быть может, лучшую композицию Боба - "Like A Rolling Stone", находящуюся в разделе аудиозаписей.


 


Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения vinokyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элвис Пресли.

Где-то в Америке.
 (410x593, 52Kb)

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Nasty_Mania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дневник Nasty_Mania

"Не оглядывайся назад и не тоскуй по ушедшему прошлому,
Не бойся завтрашнего дня, ибо завтра ещё не наступило.
Живи настоящим и сделай его достойным светлой памяти... "

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Nasty_Mania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы.....Цитаты......

1)"...и порнофильмы и жизнь кончают одинаково. Разница только в том, что жизнь начинается с оргазма." (Уцелевший. Паланик Чак)

2)."Ты запросто можешь закрыть глаза на те вещи, которых ты не хочешь видеть. Но ты никогда не сможешь закрыть свое сердце для тех вещей, которых ты не хочешь чувствовать." (Chester Benington, Linkin Park)

3)."Я зашла в свой первый в жизни настоящий тупик. Мне некуда идти. Некуда идти такой, какая я сейчас. Я стою на пороге своего нового начала." (Чак Паланик “Невидимки”)

4)."nobody dies virgin
cause life fucks everyone"
(никто не умирает девственным,
жизнь отымеет всех) <3

5)."Моя философия жизни проста - мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать. (Элвис Пресли)"

6)."Сердце: Разум, ты же говоришь разумно. Но ты ведь не знаешь. Есть такие вещи, которых ты никогда не поймешь.

Разум: Ладно, ладно. Я знаю, Сердце, что тебе нужно. Тебе нужна любовь. Но помни одно: из всего, что вечно, самый краткий срок у любви. Так что не настраивайся на вечность. Ты, Сердце, отнюдь не пространственно-временной континуум."( Я.Л. Вишневский “Одиночество в сети”)

7)."Секс между мужчиной и женщиной - нечто потрясающее, при условии, что вы окажетесь между подходящим мужчиной и подходящей женщиной." (Вуди Аллен)


8)."Женщина слабее всего, когда любит, и сильнее всего - когда любима." (Эрих Остерфельд)

9)."Я тебе верен: ты единственная женщина, которой мне хочется изменить."( Фредерик Бегбедер «99 франков»)

10)."Взаимная привязанность мужчины и женщины всегда начинается с ошеломляющей иллюзии, что вы думаете одинаково обо всем на свете..."( Агата Кристи )
 (512x384, 35Kb)

Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Aricanda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода 60-х. Легендарное десятилетие...

Модные тенденции 60-х годов прошлого столетия вновь на пике популярности. Какой же она была на самом деле, мода того далекого и очень интересного времени?

Легендарные 60-е годы - это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шествия, так называемой, молодежной моды. Новое явление — молодежная мода, или «Бэби бумерс», возникло еще в 50-е годы. Быстро растущий уровень жизни послевоенных лет привел к тому, что начало формироваться экономически независимое молодое поколение.

К 60 –м годам многие молодые люди стали финансово независимы от родителей, им хотелось быть особенными ни на кого не похожими, слушать «свою» музыку и носить «свою» одежду, которая подчеркивала бы радикальное отличие нового поколения от старшего. Производителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на молодежь. Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий «образовательный бум».

В разрастающейся студенческой среде, конечно же, зарождались движения протеста. У молодых появлялись собственные кумиры. Это уже не звезды кино, а лидеры молодежных музыкальных движений: Элвис Пресли, Билл Хейли, Джон Леннон, Мик Джагер, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и пр. - харизматические личности, олицетворяющие «свингующие шестидесятые». Этот знаменитый термин появился благодаря журналу «Time» 15 апреля 1966 года, назвавшего Лондон «свингующим городом». Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду именно для молодежи.
Далее


Поиск сообщений в NETTO_TO
Страницы: 153 ... 94 93 [92] 91 90 ..
.. 1 Календарь