-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NETTO_TO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4351


Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Koketta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галерея фоторабот Ричарда Аведона







Классика мирового фотоискусства



Портреты знаменитых людей 20-го века


Софи Лорен и Ричард Аведон 1966



Избранное


more

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Koketta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джаз - фьюжен








Джаз-фьюжн (также джаз-рок фьюжн, рок-фьюжн или фьюжн; англ. fusion — сплав) — музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей.


"Abstract Sax" Paul Brent


Abstract Sax Art Print by Paul Brent


Истоки фьюжена


В середине 1960-х Джулиан Аддерлей (Julian «Cannonball» Adderley) стал исполнять музыку, сочетающую джаз и поп. В конце 1960-х Майлз Дэвис и The Tony Williams Lifetime использовали такие инструменты, как электрогитара, бас-гитара и электро-фортепиано, для создания музыки, сочетающей джаз с роком и другими жанрами. Позже Херби Хэнкок (Herbie Hancock), Джо Завинул, Ян Хаммер (Jan Hammer) и Чик Кориа (Chick Corea) стали применять синтезаторы.


more...

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Koketta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Со сцены на подиум.








Любой музыкальный стиль так или иначе отражается в моде, причём как в уличной, так и в подиумной. Неповторимые рок-н-ролльные костюмы, "битловики" , "косухи" металлистов, триколор поклонников регги, ирокезы панков, гранж - всё это рано или поздно становится повседневностью. 


Drei Schmuckstücke II Kunstdruck von Karen Dupré


Фьюжен пришёл в моду тогда же, в 70 - х.


Первыми были Готье, соединивший ткань с металлическими конструкциями в одной коллекции, и Вивьен Вествуд, которая потрясла всех неожиданными формами и внесла в моду этнические элементы. Конечно, можно говорить, что "нью лук" - это тоже своего рода смешение стилей - и эклектика присутсвовали ещё в начале века, но именно в 70-х это явление оформилось как некий самостоятельный стиль.


"Домов моды, которые придерживаются чистого стиля, практически не осталось. Сегодня смешивают всё: классику, кантри, и рок - чем удачнее замешали, тем интереснее получилась коллекция. Чемпионы тут, бесспорно, Вивьен Вествуд, которая до сих пор умудряется шокировать африканскими мотивами, и Гальяно, у которого фейерверк просто в каждой модели - настолько яркие, взрывные сочетания он использует. Невероятно интересны в этом плане и работы Ронит Силки, переехавшей из Италии в Англию и показавшей на английском подиуме платья начала XIX века из современных материалов." - Андрей Шаров.


 


отрывок из российского издания: Cosmopolitan май 2005


автор: Арина Сухарева



 



Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Koketta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реклама. 4 - часть







Альфонс Муха имя знаменитого чешского художника мало известно. А между тем оно стало буквально символом живописи конца «золотого», – начала «серебряного» веков...  Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи».  Или – «модерн»,  «югендстиль»,  «сецесьон».  Название пришло из Франции.  Да и самого художника в Европе порой считают французом. Но это не так.


Альфонс Муха


   Альфонс Муха - выдающийся чешский художник, мастер театральной и рекламной афиши. Один из ярчайших представителей стиля модерн.


    Родился художник 24 июля 1860 в Иванчице (Моравия) . Получил первичное художественное образование в Брно. В 1880 работал в Вене сотрудником фирмы театральных декораций. С1881 года Альфонс Муха был придворным художником графа П.Куэна (1881–1885) и исполнил декоративное оформление части интерьеров его замка в Грушовани (Моравия). Затем учился в Академии художеств в Мюнхене (1885–1887) и академии Р. Жюльена в Париже. В 1887–1922 жил в основном в Париже. Несколько раз (начиная с 1903) посетил США, где работал как живописец и педагог.


    Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра С.Бернар (Жисмонда, 1894; Дама с камелиями, 1896; Лорензаччо А.де Мюссе, 1896; Медея по мотивам Еврипида, 1898). Частично Альфонс Муха выступал и как дизайнер этих постановок: по его эскизам создавались не только платья, но и сценические ювелирные украшения.Альфонс Муха стал одним из ведущих художников французской рекламы; его композиции печатались в журналах либо в виде плакатов – с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в орнаментально-пестрый мир роскоши и неги. В том же «стиле Мухи» создавались и красочные графические серии (Времена года, 1896; Цветы, 1897; Месяцы, 1899; Звезды, 1902; все работы – акварель, тушь, перо), которые до сих пор тиражируются в виде арт - постеров.


   Собрал свои дизайнерские проекты (панно, витражей, ковров, мебели) в альбоме Декоративные документы (1901). Работал как книжный иллюстратор, исполнил декоративную живопись павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже (1900; не сохранилась) и Дома собраний в Праге (1910), нарисовал эскизы первых чехословацких почтовых марок и банкнот (1918). В 1913–1930 написал большой цикл Славянская эпопея (музей замка Моравски Крумлов); традиционно-академическая манера соединилась в этих полотнах, посвященных начальным главам истории чехов, поляков, русских и других народов Восточной Европы, с плоскостной ритмикой модерна. После Первой мировой войны Альфонс Муха перебрался в Чехию. Умер художник в Праге 14 июля 1939.


 


Gallery...

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

250 лет назад родилась Арина Родионовна Яковлева (1758 — 1828)








Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
А.С. Пушкин


С детства Пушкина окружала заботой и лаской Арина Родионовна, его няня. Она была крепостной Ганнибалов, бабушки поэта – Марии Алексеевны, а в семье
Пушкиных появилась, когда родился Александр. У Сергея Львовича и Надежды Осиповны Пушкиных было восемь детей, но пятеро скончались в младенчестве. Остались дочь Ольга, Александр, будущий поэт, и их младший брат Лева. Больше всех своих воспитанников няня любила курчавого, смышленого, очень подвижного Сашеньку. Помнилось ей, как впервые приехали они всем семейством в подмосковное имение бабушки Марии Алексеевны – в Захарово. Рано утром проснувшись, шестилетний «проказник» выбежал из дома и помчался к пруду, который приметил еще вечером, когда ехали сюда. Няня бросилась за ним и увидела его уже сидящим на суку дерева прямо над водой. Она обомлела: ведь и утонуть можно. А уж какие сказки сказывала она!  И про разбойников, и про грозного Черномора, и о мертвой царевне; пела песни, раздольные, чаще грустные, о нелегкой доле крестьянской. Мальчик слушал их с затаенным дыханием, и всё просил: «Ещё, ещё!». Он даже в интонациях произносимых няней слов находил особую прелесть. Они грели его, притягивали, рисуя волшебные образы. Это знакомство с народным фольклором постепенно воплощалось в поэтический, могучий талант великого поэта. Никто после Пушкина не написал подобных прекрасных сказок в стихах, как «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане» или поэмы «Руслан и Людмила». С любовью и уважением относился Пушкин к няне. Немало стихотворений посвятил ей. Называл её «подругой юности» своей, «ангелом кротким, безмятежным», «бесценным другом». Он доверял ей свои мысли, мечты. Нередко Арина Родионовна становилась первой слушательницей его сочинений:

Я плоды своих скитаний,
И гармонических статей
Читаю только старой няне –
Подруге юности моей.

С почтением относились к ней и друзья Пушкина – Дельвиг, Пущин, Языков. Иван Иванович Пущин вспоминал свою последнюю встречу с Пушкиным в Михайловском, где поэт находился в ссылке под домашним присмотром. Заслышав в морозном утре звон колокольчиков подъехавших саней, Пушкин выскочил на крыльцо босиком, в одной рубашке, радостный, с поднятыми в приветствии руками. Няня застала их в объятиях друг друга, «в том самом виде, как мы попали в дом, - писал Пущин: - один почти голый, другой – забросанный снегом… пробила слеза…». Арина Родионовна «не знаю, за кого приняла меня, только, ничего не спрашивая, бросилась обнимать… добрая его няня, столько раз им воспетая, - чуть не задушил её в объятиях».

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жаль, мне очень жаль...



Умер самый искренний, интересный, умный, красивый, негламурный, талантливый актер Пол Ньюмен. Он не американский, он всеобщий актер. Мне очень жаль, что его не стало. И что он умер в мучениях. От рака.

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Густав Климт



 
 
Густав Климт Даная
 
  
 Климт (Klimt), Густав (1862-1918), известнейший австрийский живописец. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Его раннии работы, состояли преимущественно из больших фресок для театров и были написаны в натуралистическом стиле. В росписях с изображением аллегорических фигур исполненных Климтом в 1890-1891 на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве - четкий силуэт и склонность к орнаментализму. После 1898, работы Климта, приобретают более декоративный, символический аспект.
Густав Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Лучшие работы Климта - его более поздние портреты, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов что приводит к игре орнаментальных форм. Эти работы в действительности являются символичными и их надо рассматривать в
контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. С другой стороны - это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах. Среди его наиболее восхитительных работ - ряд мозаичных фресок в Pallas Stoclet, богатом частном особняке в Брюсселе.
К концу жизни в 1917 году Климт завоевал полное официальное признание, став почетным профессором Венской и Мюнхенской академий.
Скончался Густав Климт в 1918 году.
 
Густав Климт Маковое поле
 
  
 
"Даная" 1907-1908
Частная коллекция, Грац
"Маковое поле" 1906
Национальная галерея, Вена
Густав Климт Поцелуй
 
  
Густав Климт Замок Каммер на озере Аттерзее
 
  
"Поцелуй"
1907-1908
"Замок Каммер на озере Аттерзее" 1912
Густав Климт Палас Афина
 
  
Густав Климт Австрийский деревенский дом
 
  
"Pallas Athene" 1898
Музей истории искусств, Вена
"Австрийский деревенский дом"
1912, Музей истории искусств
Густав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав Климт
"Девушки"
1911
"Русалки"
1905
"Emilie Floge"
1902
"Stoclet Pallas"
1905-1909
"Mada Primavesi"
1912

Густав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав Климт
"Надежда"
1903
"Юдифь II"
1909
"Золотая рыбка"
1903
"Юдифь I"
1901
"Любовь"
1895

Густав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав Климт
"Змеи II"
1909-1910
"Танцовщица"
1906
"Adele Bloch Bouer"
1907
"Цветник"
1905-1906

http://smallbay.ru/klimt.html

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интеллектуалы в эпоху Средневековья



 (413x700, 78Kb)

Собрание сорбоннских докторов

К концу средневековья пляска смерти охватила различные сословия и влекла их в небытие, в коем находило удовлетворение мироощущение эпохи упадка. Наряду с королями, дворянами, церковниками, буржуа, выходцами из народа в это действо часто была вовлечена фигура клирика, который далеко не всегда равнозначен монаху или священнику. Этот клирик происходил из рода интеллектуалов, берущего начало в западном средневековье.
Среди множества определений — люди науки, ученые, клирики, мыслители (терминология, относящаяся к миру мысли, никогда не отличалась определенностью) — слово интеллектуал обозначало область с хорошо очерченными границами. Это были школьные учителя, мэтры. Впервые оно произносится в эпоху раннего средневековья, затем получает распространение в городских школах XII века, а в XIII веке переходит в университеты. Так именуют тех, чьим ремеслом были мышление и преподавание своих мыслей. Этот союз личного размышления и передачи его путем обучения характеризовал интеллектуала.
Интеллектуал средневековья на Западе рождается вместе с городами. Он появляется вместе с их расцветом, связанным с развитием торговли, ремесел, как один из тех мастеров, которые водворились в них под влиянием разделения труда. Интеллектуал XII века является профессионалом — у него свои, полученные от древних, предметы, своя техника, которая в главном также есть подражание древним.
Читать далее

По книге Жака Ле Гоффа "Интеллектуалы в средние века"

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свежая кровь отстирывается хорошо



«Эти люди ненавидят Россию, так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за все!»

Ф. М. Достоевский

*****

«Россия - невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история - это история болезни и преступления. Она должна принять исторические наказания и покаяния. И вы будете утверждать, что подобную работу страна может проделать над собой, как святой Франциск, без иностранной оккупации, без насилия реформаторской части общества над теми, кто коснеет в заблуждении насчет своей правоты? Такого в истории не было....»


«Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за его леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство....»


«Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для опущенных, для петухов. И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление....»


«Рискуя прослыть сыроядцами, мы будем отмечать, пока живы, этот день - 5 октября, день, когда мы выиграли второй раунд нашей единственной гражданской. И Белый дом для нас навеки - боевой трофей. 9 мая - история дедов и отцов. Чужая история.
После 4 октября мы, полноправные участники нашей единственной гражданской, мы, сумевшие убить и не жалеющие об этом, - желанные гости на следующем Балу королей у Сатаны.
Утром 4 октября залпы танковых орудий разрывали лазурную тишину, и мы ловили каждый звук с наслаждением.
Если бы ночью нам, демократам и гуманистам, дали танки, хотя бы самые завалящие, и какие-нибудь уцененные самолеты, и прочие ширли-мырли типа пулеметов, гранатометов и автоматов, никто не поколебался бы: Белый дом не дожил бы до утра, и от него остались бы одни развалины.
Я желала тем, кто собрался в Белом доме, одного - смерти. Я жалела и жалею только о том, что кто-то из Белого дома ушел живым. Чтобы справиться с ними, нам понадобятся пули. Нас бы не остановила и большая кровь. Я вполне готова к тому, что придется избавляться от каждого пятого. А про наши белые одежды мы всегда сможем сказать, что сдали их в стирку. Свежая кровь отстирывается хорошо.
Сколько бы их ни было, они погибли от нашей руки. Оказалось также, что я могу убить и потом спокойно спать и есть.
Мы уже ничего не имеем против штыков власти, ограждавших нас от ярости тех самых 20 процентов. Мы хотим, чтобы митинги наших врагов разгонялись мощными водометами. Мы вырвали у них страну. Ну а пока мы получаем всё, о чем условились то ли с Воландом, то ли с Мефистофелем, то ли с Ельциным....»


В. И. Новодворская


«Сейчас Россия появилась, а она никому не нужна (смеется). В мировом хозяйстве нет для нее места... Россия никому не нужна, не нужна никому Россия, поймите (смеется)... Русские ничего заработать не могут... Они так собой любуются, они до сих пор восхищаются своим балетом и своей классической литературой XIX века, что они уже не в состоянии ничего сделать. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать... Далее - развал, превращение в десяток маленьких государств... Я, откровенно говоря, не понимаю, почему хаос в России может стать угрозой всему миру. Только лишь потому, что у нее есть атомное оружие?.. Чтобы отобрать у нее атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадиться и забрать все эти ракеты к чертовой матери... армия не в состоянии оказать никакого сопротивления».

А. Кох бывший вице-премьер и председатель Госкомимущества РФ


«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».

Анатолий Чубайс


«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы».

Е.Гайдар


«Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня… И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев».

Ксения Собчак


«Если суверенитет России угрожает цивилизованному миру, то я против суверенитета России».

Константин Боровой


«Каждый чеченец должен убить 150 русских»

Ахмад Кадыров


«Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения её в единое, крепкое, централизованное государство».

Г. Киссинджер


«Это теперь наша страна! А вы русские убирайтесь отсюда....»

«Преподавая религию в школах, эти, мягко говоря, сволочи церковные хотят заманить души детей».

Академик РАН Гинзбург


«Развитие запада оплодотворялось ростом свободы, а развитие России - ростом рабства. Сто лет назад в Россию была занесена с Запада идея свободы, но ее погубило русское крепостное, рабское начало. Подобно дымящейся от собственной силы царской водке, оно растворило металл и соль человеческого достоинства. И в других странах иногда торжествовало рабство - но под влиянием русского примера. По-прежнему ли загадочна русская душа? Нет, загадки нет. Да и была ли она? Какая же загадка в рабстве?»

В. Гроссман


«Задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек».

Джон Мейджор, премьер-министр Великобритании


«Развал СССР был первой сверхзадачей, которую выполнили Государственный Департамент и ЦРУ США. Второй сверхважной задачей для США будет развал уже России. Для этого мы найдем короедов на территории бывшего СССР - СНГ. Мы приведем этих короедов к власти в тех республиках, что окружают Россию, и для ее развала в ход пойдет все: и отработанная нами экономическая блокада Кубы, и военный переворот в Чили. После этого Россия перестанет быть независимой страной и попадет под наш экономический диктат».

Директор ЦРУ Уильям Кейси


«Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили как сырьевой придаток не разрушенное атомными ударами государство, которое было бы нелегко восстанавливать. Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тысяч тонн меди, почти 50 тысяч тонн алюминия, 2 тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. д. Наша цель и задача и в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии. Когда в начале 1991 года работники ЦРУ передали на Восток для осуществления наших планов 50 миллионов долларов, а затем еще такие же суммы, многие из политиков, военные не верили в успех дела. Теперь же, по прошествии четырех лет, видно - планы наши начали осуществляться. Однако это не значит, что нам не над чем думать …»

Б. Клинтон, президент США


«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России».

Збигнев Бжезинский


Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить,
Их за прилавками Октябрь застал,
Случайно им мы не свернули шею
Я знаю, это было бы под стать.
Подумаешь, они спасли Рассею!
А может, лучше было не спасать?

Джек Алтаузен


«Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад... Весь мир увидел, какая это страна - Россия. Сами сровняли с землей Цхинвал, а теперь пытаются грузин в этом обвинить...»
буба

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Высокие воротники. Первая треть XVII в.







В детстве, мечтая о платье принцессы, я точно знала - оно должно быть с высоким, "стоячим" воротником. Вот с таким.

Анна Датская, портрет И.Оливера, 1600-ые:





Шестнадцатилетняя Елизавета Д'Ойли, Р.Пик:





Деталь портрета принцессы Елизаветы, дочери Анны Датской и короля Иакова I, Р.Пик, 1606 г.:





Портрет дамы кисти М.Гирертса:





Эстер, леди Темпл, Дж. де Криц:





Деталь портреты Елизаветы, леди Стайл, 1630 г.





Леди Маргарет Меннерс, портрет кисти последователя К.Джонсона:





Королева Мария Медичи, портрет кисти Паурбюса:





Егго же портрет, Елизавета Бурбон, 1615 г.:





Анна Австрийская:





Мари Виньон, супруга Франсуа де Бонне:





Портрет дамы, Маргарита Бунель, начало XVII в.:





Цецилия Ваза:





Кристина Голштейн-Готторпская, супруга Карла IX, короля Швеции:





Кирстен Мунк, супруга Кристиана IV, короля Дании; портрет кисти ван Доорта, 1623 г.:





Маленькая Элеонора Гонзага:





Элегантная дама, портрет кисти ван Равенштайна:





Дама кисти П.Морельзее:





Эрцгерцогиня Мария-Магдалина, супруга Козимо II Медичи:





Девочка, работа Франца Кесслера:





Воротники жёсткие, но, тем не менее, более "отлогие", нежели предыдущие:

Амалия фон Сольмс:





Дама с собачкой, английская школа, начало XVII в.:





Мадлен де Бонне:



 


Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодной войны не будет, тока горячая и всё



http://www.vz.ru/society/2008/9/27/212741.html

США нашли, чего бояться

Американское министерство обороны подготовило доклад, посвященный национальной безопасности в новом столетии
  27 сентября 2008, 19:25
Фото: 3dcenter.ru
Текст: Иван Жуков

 

По мнению военных экспертов США, главным оружием XXI века останутся ядерные боеголовки. На это указывает тот факт, что ядерные программы продолжают активно действовать и модернизироваться во многих странах мира. Причем одним из основных источников опасности американцы считают Россию, но подчеркивают, что активные действия Китая могут изменить расстановку сил. Эксперты полагают, что подобные заявления Пентагона могут преследовать двоякую цель.

Расстановка сил в мире может измениться, но решающим аргументом в ближайшее столетие будет оставаться ядерное оружие. К такому выводу пришли авторы доклада «Национальная безопасность и ядерное оружие в XXI веке» (National Security and Nuclear Weapons in the 21st Century), передает Washington Profile
 «Два десятилетия сокращений размеров ядерных арсеналов подошли к концу»
Документ был подготовлен специалистами Пентагона и Министерства энергетики США. Он включает в себя анализ ситуации с ядерными вооружениями в мире и предложение определенных концепций развития военно-ядерного потенциала США.
Оценивая вероятность будущей угрозы, эксперты тщательно изучили, как обстоят дела с ядерными программами в различных странах. По их данным, ядерные потенциалы продолжают увеличиваться в целом ряде регионов.
Особо активно в этом направлении работает КНР. Как отметили специалисты, это единственное государство в составе «Большой пятерки», имеющей право владеть ядерным оружием, которое серьезно наращивает размеры своего арсенала. В Китае активно разрабатываются новые классы ракет, в связи с чем в ближайшее столетие он может начать конкурировать с США в военной сфере.
Вместе с тем намереваются сохранять и поддерживать свой ядерный потенциал в ближайшие десятилетия Великобритания и Франция .
Кроме того, все большее внимание своим ядерным силам уделяют Индия и Пакистан , а также Северная Корея , Иран и Сирия . По мнению специалистов, их активность в ядерной сфере требует пересмотра действующих моделей сдерживания.
Любопытно, что такой термин, как «террористы» в докладе отсутствует. Его авторы используют термин «экстремисты, прибегающие к насилию, и негосударственные актеры». В документе говорится, что экстремисты могут стать мишенью ядерных сил США, однако основное внимание следует уделять государствам, спонсирующим их. Пособники экстремистов должны быть ответственны за действия своих подопечных.
Отдельное место в докладе заняла Россия. По данным экспертов, на сегодня она обладает крупнейшими в мире запасами нестратегических ядерных вооружений.
Как отмечается в документе, ядерный щит продолжает оставаться важнейшей составляющей российской политики в области национальной безопасности и обороны. Россия вновь использует варианты применения ядерного оружия при своем военном планировании. Кроме того, она проводит масштабную модернизацию ядерного арсенала, затрагивающую абсолютно все виды вооружений. Последние действия Москвы в этом направлении, по мнению авторов доклада, создали «существенную неопределенность относительно будущих шагов России».
Как резюмируют докладчики, эти и иные факты свидетельствуют о том, что многие государства мира будут продолжать опираться на ядерное оружие, а два десятилетия сокращений размеров ядерных арсеналов подошли к концу.
В связи с этим Америке предстоит научиться действовать в новых условиях , поддерживая свою безопасность с помощью относительно небольшого ядерного арсенала .
Впрочем, российские эксперты утверждают, что громкие заявления о грозящей США опасности нужны американским военным, в первую очередь, для того, чтобы увеличить собственное финансирование.
«Речь идет не о «большой войне», просто Соединенные Штаты пытаются сохранить лидерство любым путем. Нужно заметить, что им это дается все труднее. Сейчас ввиду чрезмерного перерасхода бюджетных денег они поддерживают свою ведущую позицию за счет печати долларов. Но такая ситуация бесконечно продолжаться не может», – пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД старший научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений РАН Владимир Евсеев.


Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Взаимное гарантированное уничтожение







О принципе взаимного гарантированного уничтожения ЭЛИТ.


Posted on 2008.09.29 at 18:14
Когда я писал, что подлетное время ракет имеет абсолютное значение для безопасности страны, то получал море бессмысленных комментариев от людей, которые не брали на себя труд даже задуматься над проблемой. Крайне рекомендую по этому поводу ЭТУ http://i.ixnp.com/images/v3.49/theme/silver/palette.gif); VISIBILITY: visible; BORDER-BOTTOM-WIDTH: 0px; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; VERTICAL-ALIGN: top; WIDTH: 14px; LINE-HEIGHT: normal; PADDING-TOP: 1px; BACKGROUND-REPEAT: no-repeat; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; POSITION: static; TOP: auto; HEIGHT: 12px; BACKGROUND-COLOR: transparent; BORDER-RIGHT-WIDTH: 0px; TEXT-DECORATION: none; cssFloat: none; maxHeight: 2000px; maxWidth: 2000px; minWidth: 0px" src="http://i.ixnp.com/images/v3.49/t.gif" alt="" />статью.

Вот выжимка:

Игнатиус: Збиг, а вы что чувствовали, находясь на 'капитанском мостике'?

Бжезинский: Ну, одной из моих задач была координация действий при подготовке решения президента в случае ядерного нападения. Не выдавая никаких секретов, скажу, что в принципе ситуация выглядела таким образом: через минуту после массового запуска советских ракет мы получили бы первое предупреждение. Примерно ко второй минуте мы имели бы довольно точное представление о масштабах удара и вероятных целях, по котором он наносится. К третьей минуте мы уже знали бы, когда боеголовки поразят нашу территорию, и т.д. И вот в эту третью минуту задача советника по национальной безопасности заключалась в том, чтобы сообщить президенту о происходящем - передать ему ту информацию, которая у нас имеется. И дальше президент должен был решить, как реагировать.

И тут начинались сложности. Если речь идет о массированном нападении, принять решение, очевидно, проще. Вы наносите ответный удар всеми ядерными силами. Но представьте себе, что речь идет об 'избирательных' ударах? Тогда нужно делать выбор. Президент должен взвесить все имеющиеся варианты. Как нам реагировать? Здесь существовал элемент неопределенности. В любом случае весь процесс принятия решения должен был быть завершен примерно к седьмой минуте. К этому времени - у вас, ребята, вся процедура, надо думать, была построена в общем так же?

Скоукрофт: Пока что все звучит как у нас.


Бжезинский: К седьмой минуте передается приказ на запуск, и то, что мы решили, уже начинает выполняться. Примерно через 28 минут советские ракеты должны достичь нашей территории. Это значит, что ты сам и твоя семья погибли. Вашингтона больше нет. Значительная часть нашего военного потенциала уничтожена. Но очевидно, президент уже принял взвешенное решение об ответных действиях. Мы уже запустили собственные ракеты. Через шесть часов 150 миллионов американских и советских граждан уже не будет в живых. Вот с такой реальностью нам приходилось жить. И мы делали все, что могли, чтобы придать ситуации максимальную стабильность, максимальную логическую подконтрольность. Не вести себя провокационно, но сохранять бдительность и решимость, чтобы никто с другой стороны не подумал, что они смогут нанести удар и при этом остаться в живых.

Сегодня все полностью изменилось. На мой взгляд, Брент отлично описал ситуацию - сотня 'булавочных уколов'. Сейчас мы находимся в обстановке, так сказать, 'рассеянной турбулентности'. И для этого, на мой взгляд, требуется иное умонастроение, более глубокое понимание сложной природы происходящих в мире изменений.

Я поредлагаю серьезно вдуматься в приведенные цифры.  Итак, по американскому стандарту нужно три минуты, чтобы только оценить ситуацию, плюс четыре минуты на принятие решения. Плюс время на исполнение приказа. Разница межу США и Россией состоит в том, что "длина крокодила от головы до хвоста пять метров, а от хвоста до головы - семь". Подлетное время от России до США - 28 минут. Подлетное время для американских ракет до России  от 1 минуты - при размещении ракет, скажем в Эстонии и 2 минут - в Польше для  7-8 минут для ракет, размещенных в Турции и Старой Европе.  Иными словами у России (как и у СССР) не было в запасе для принятия решения даже тех минимальных минут, которые имеет Президент США.

Фактически, у России есть несколько выходов. Первый: решение о глобальном пуске должно приниматься самостоятельно на предельно низком командном уровне  или автоматически, вообще без участия человека. Конечно, у России большие малозаселенные территории на Севере и в Сибири и, соответственно хорошие возможности рассредоточить и замаскировать потенциал ответного удара. Но это никаким образом не спасает людей в крупных населенных пунктах и в западной части России. Это надо ясно понимать.

До последнего времени и со времен Сталина "асимметричный ответ" России состоял в создании угрозы Европе. Сегодня, как представляется, этот потециал исчерпан, так как нет уверенности, что США сегодня будут сильно переживать, если наряду с Россией будет уничтожена и Европа. Между тем, главный фактор позволивший сохранять глобальный мир в течение длительного времени - это гарантированное взаимное уничтожение. Благодаря совершенно безумным договорам о сокращении ЯО и в связи с создание ПРО, этот фактор перестает работать, равно как и исчезает эффективность традиционного российского "асимметричного ответа".  Это объективное движение. как только российское ЯО перестает выполнять сдерживающую роль, можно не сомневаться, что страна будет уничтожена в одностороннем порядке. Нет ни единого основания считать, что уничтожение России не будет доведено до конца любыми средствами.

На самом деле, расклад крайне неудовлетворительный, так как, Россия будет разрушена в любом случае, тогда как разрушение наряду с Россией только Европы может оказаться вполне приемлимым результатом, равно как и разрушение наряду с Россией только США, поскольку те, кто на самом деле играет в эти игры территориально "диверсифицированы" между США и Европой и способны пережить войну в отличие от огромного числа рядовых граждан.

Иллюзорным в этом смысле является и представление о Китае, как возможном стратегическом партнере России. Если Китаю удается остаться в стороне, он оказывается выигравшей стороной в любом случае. 

Поэтому, на сегодняшний день главной задачей, как прелставляется, становится задача недвусмысленно доказать, что реальные "игроки" - те, кто реально управляет миром - абсолютно уязвимы лично, несмотря на продвинутые убежища. В этом смысле, к примеру, 9-11 выглядиткак абсолютно безумная акция, дещшевый перформанс, ибо скорее доказывает слабость ее организаторов, чем их интеллект и силу. Гибель 2000 "офисных хомячков"  может произвести впечателение на обывателя, но никак не на тех, кто реально принимает решения. Я не уверен, что эта задача может быть решена с помощью, скажем, ЯО. Скроее нет, чем да.

Нужно понимать, что единственный надежный способ сохранить мир в новых условиях - это не просто взаимно-гарантированное уничтожение - в силу некоторой неопределенности этого термина, - а принцип гарантированного взаимного уничтожения ЭЛИТ.

Этот принцип является прямым следствием логики государства и "демократии", основанной не теории элит.

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/113925.html

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОднаждыАмериканское..



хотя Джек Веттриано художник шотландский, у меня однозначные ассоциации с его картинами.. сразу вспоминается фильм Серджио Леоне "ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ"

"Художник-самоучка Джек Веттриано взял штурмом мир высокого искусства, – его картина "Поющий дворецкий", обозначенная критиками как безвкусица, была продана на аукционе в Эдинбурге за $ 1,34 миллиона. Так Веттриано вошел в список самых дорогих художников Британии и побил рекорд цен на шотландское искусство.
Картина Веттриано "Поющий дворецкий" (Singing Butler), изображающая танцующую пару на пляже под дождем в то время как дворецкий и горничная пытаются держать над ними зонтики, была продана в Британии более чем в миллионном количестве в виде репродукций, а число разошедшихся кружек и открыток вообще не поддается подсчету. Как пишет Guardian, изображение "Поющего дворецкого" более популярно, чем открытки с репродукциями Моне и Ван Гога".(c))
Этой картине посвящены стихи Маргариты Чичиной

Звуки вальса. Звуки вальса
И - танцующая пара под дождем.
Он – в изысканном старинном фраке.
Дама – в бальном платье. Но без туфель.
Босиком!
И, не видя никого и ничего не слыша,
В вальсе плавно, как летят, они кружат.
Так влюбленные танцуют только.
Рядом – изумленные друзья стоят.
Держат зонтики, плащи,
Но нашей паре дождик – не помеха.
Им погода – нипочём!
Потому, они кружатся,
Легким эхом – звуки вальса.
Он – в старинном фраке, а она – в вечернем
Дивном бальном платье....
Босиком!

"Когда люди сидят вечерком на диване, им всегда приятно представить, что это танцующая пара - они сами" - так сказал сам художник о "Поющем дворецком" :)

 (536x450, 78Kb)
другие картины
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
+16

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тамара Карсавина. Жар-птица русского балета



 (630x600, 39Kb)

Тамара Карсавина выросла в интеллигентной семье. Она была внучатой племянницей знаменитого писателя и философа-славянофила Алексея Степановича Хомякова. Родной брат Тамары Лев Карсавин был историком-медиевистом и самобытным мыслителем, за что вместе с другими был в 1922 году выслан его из России на знаменитом «философском пароходе». Брат и сестра были дружны, Лев звал Тамару «знаменитой добродетельной сестрой», а она его – «молодым мудрецом».
Мать — выпускница Института благородных девиц — много времени уделяла воспитанию детей, сама занималась со старшим сыном, а маленькая Тамара, играя рядом, слушала. Она рано научилась читать, и книги стали ее страстью. В доме их было великое множество. Отец покупал дешевые издания и сам переплетал их. Обладая прекрасной памятью, девочка легко заучивала наизусть поэмы Пушкина и любила их декламировать. Ее с детства влекло к театру. Но отец ее — Платон Карсавин, танцовщик Мариинского театра, а затем преподаватель Театрального училища, был против того, чтобы дочь шла по его стопам, Он считал, что у нее не «балеринский характер», что она слишком деликатна и застенчива и не сможет защитить свои интересы. И все же, поддерживаемая матерью, девочка стала готовиться к поступлению в училище. В день экзамена она очень волновалась. Конкурс был большой, а вакансий мало. Приняли всего 10 девочек, среди них была и Тамара.

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евдокия Ростопчина



У Евдокии Ростопчиной сложилась удивительная судьба. В ее жизнь и творчество по-дружески и просто вошли самые признанные гении русской культуры XIX века. А ее собственный голос в искусстве зазвучал тогда, когда все должно было умолкнуть — ведь писал Пушкин! И все же лучшие произведения Ростопчиной не померкли на фоне яркой плеяды окружавших имен и стали одним из истоков женской лирики в России.

 (493x500, 31Kb)

Е. П. Ростопчина. Акварель П. Ф. Соколова


Евдокия Ростопчина родилась в 1811 году. Домочадцы называли ее Додо, Додо Сушкова. Своей матери девочка почти не помнила — ей было около 6 лет, когда та умерла от чахотки. Отец находился в постоянных служебных разъездах, и Додо жила в семье родственников Пашковых. Ее любили, баловали, не жалели денег на учителей и воспитателей, но свое сиротство девочка чувствовала. Впечатлительная и чуткая ко всему окружающему, она была спокойной и счастливой лишь в большом заросшем саду старой усадьбы Пашковых на Чистых прудах. Заросли сирени и лунные пятна на дорожках стали тем зачарованным царством, в тиши которого явились первые рифмы. «В прозаически житейском семействе Пашковых, где она воспитывалась, никто не занимался литературой. Евдокия Петровна начала писать стихи скрытно от старших родных», — вспоминал ее брат С.П. Сушков.
Тогда Додо было лет 11—12. Потребность сочинять, изливать свои чувства возникала и под наплывом детской жалости к себе, «мечтательному и хилому ребенку», и под впечатлением московских пейзажей XIX века. Как острейшее впечатление детства Ростопчина вспоминала грандиозную музыку колокольного звона — благовеста, когда все сорок сороков заводили разговор небесного с земным.
Девочку охватывала дрожь. Именно в эти моменты какой-то инстинкт толкал ее к карандашу и бумаге, и она изливала свой восторг.
Читать далее
Источник

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_which_you_give [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История Фрэнка...







 (450x447, 28Kb)CИНАТРА ФРЭНК


 12 декабря 1915 - 14 мая 1998 года                  


История жизни


 ...Все началось в те времена, когда Мэрилин развелась со спортсменом Джо Ди Маджо. Монро пребывала в депрессии, ей было необходимо отдохнуть и развлечься. Для этой цели она избрала гостеприимный дом Синатры — они были добрыми друзьями. В одно прекрасное утро Фрэнк вышел на кухню и обнаружил там... абсолютно голую Мэрилин. Обнаженная "богиня" готовила для него завтрак. При виде прекрасного тела Монро Синатра почувствовал, что голова его закружилась... Их роман оказался бурным и продолжительным, хотя и с перерывами в несколько лет. Синатра немного уставал от нервозности Мэрилин. Наконец в 1962 году он все же решил на ней жениться. В ответ на его предложение Мэрилин произнесла нечто загадочное: "Не стоит беспокоиться, я не задержусь здесь надолго". Если бы он только догадался тогда, что означают ее слова! Синатра и Монро провели восхитительный уикэнд в роскошном отеле на севере Калифорнии. А через неделю Мэрилин не стало. "Как жаль, что я не успел спасти ее" — эта мысль не давала Синатре покоя до конца его дней.


Под его песни выросло несколько поколений американцев. А его жизнь породила массу легенд. И не случайно. Многие считают, что именно Синатра послужил прототипом Джонни из "Крестного отца", любимого певца сицилийской мафии, для которого она готова была сделать все. ...Девятнадцатилетняя красотка Долли Гараванте, крутившая роман с 20-летним боксером Мартином Синатрой, ничуть не смущалась того, что ее избранник был неграмотен, совершенно бесперспективен как спортсмен и страдал от астмы. Зато он был сицилийцем. Потому вскоре и стал отцом ее ребенка. Роды были настолько тяжелыми, что врачи сообщили Долли: "Больше иметь детей вы не сможете". Нарекли младенца Фрэнсисом Альбертом Синатрой. Его детство нельзя было назвать тяжелым. Мать работала переводчиком (а подрабатывала "акушеркой": за каждый сделанный подпольно аборт получала от 25 до 50 долларов). Она покупала любимому сыну и хорошие игрушки, и дорогую одежду, а однажды одарила костюмчиками всю дворовую бейсбольную команду. Фрэнк отвечал на мамину доброту черной неблагодарностью. Он совершенно не хотел учиться, хулиганил и в конце концов был изгнан из школы в родном городе Хобокене. После чего Долли устроила его курьером в небольшую газету. Однако, спустя несколько недель Синатру со скандалом выставили и оттуда. Тогда Фрэнк, как и все итальянцы, распевавший целыми днями песни, решил продемонстрировать публике свои музыкальные способности и упросил артистов местного трио разрешить ему выступать вместе с ними. Он просто хотел пристроиться хоть куда-нибудь, а оказался для трио сушим кладом. Он так пел, что вскоре группа отправилась в небольшое турне по Америке и провела его с огромным успехом. У молодого Фрэнка появились первые поклонники. Вернувшись домой с гастролей, Фрэнк познакомился с Нэнси Барбато, которая жила в Джерси-Сити.


Застенчивая девушка показалась Долли идеальным вариантом для ее обожаемого сына, и вскоре молодые люди сыграли свадьбу. Впрочем, женитьба вовсе не упорядочила разгульную жизнь Синатры, который почти не бывал дома, а деньги тратил отнюдь не на семейные нужды. Ему снова повезло. Он попал в оркестр Томми Дорси, позже ставшего легендарным. Он-то и начал печатать на афишах имя Синатры первым номером. Здесь уж от восходящей звезды потребовали поработать. Но работа в новом коллективе проходила, мягко говоря, не безоблачно. Частенько Фрэнк вступал в I конфликты с коллегами. Однажды дело дошло до того, что Фрэнк разбил о голову ударника Бадди Рича массивный стеклянный графин. Что совсем не помешало им стать в конце концов закадычными друзьями. А Томми Дорси Фрэнк вообще пригласил быть крестным отцом своей дочери, которая родилась в 1940 году. После рождения ребенка Синатра переехал в Голливуд, где снялся в своем первом большом фильме и повстречал белокурую старлетку Элору Гудинг. "Отчего бы не переселиться к ней в номер?" — подумал Фрэнки. Словом, красотке Гудинг удалось заарканить одного из самых желанных для женской половины Америки мужчин. Правда, ненадолго. Зато этот непродолжительный роман обсуждала вся "фабрика грез". Когда Фрэнк пел, каждой женщине в зале казалось, что он поет для нее одной. Во время съемок фильма "Выше и выше" он повесил в своей гримерной список двадцати самых привлекательных голливудских звезд, постепенно вычеркивая тех, над кем одержал победу. Синатра (к этому времени он был уже женат на подруге детства и стал отцом двух детей) после окончания работы над картиной не оставил в перечне ни одной не зачеркнутой фамилии.. Однако артист успевал и другое. Успешно танцевал в мюзиклах "Поднять якоря!" (1945), "Пока плывут облака" (1945), "Это случилось в Бруклине" (1949), выступал за равноправие национальных меньшинств, занимался благотворительностью. В 1941 году Синатра был признан лучшим певцом года! К тому времени Фрэнк решил, что пора бы ему начать самостоятельную карьеру вокалиста. Он надумал покинуть оркестр Томми Дорси. Компания "Эм-си-эй" обещала певцу 60 000 долларов в год. К тому же выдающийся агент Джордж Эванс предложил Синатре стать его клиентом. Эванс как никто другой знал свое дело, он Уже раскрутил таких звезд, как Дюк Эллингтон и Дин Мартин. Он подкупил Дюжину юных особ для изображения восторга, школьникам раздал бесплатные билеты, обеспечив полный зал, и успех концерта Синатры был предрешен. В кратчайшие сроки Эванс организовал 250 фан-клубов певца по всей стране. Ну а сам Синатра решил не отказываться от знакомств с воротилами мафии. Все-таки он был итальянцем, а мафиози им уже гордились, да, кроме того, Фрэнку вообще нравились связи с сильными мира сего, пусть даже и преступного. Он стал посещать обязательные для мафиози боксерские матчи. Пришла пора поменять скромное жилище на особняк в Калифорнии, куда Фрэнк переехал вместе с Нэнси и семьей (в ней произошло прибавление — родился сын, которого назвали так же, как его славного папу).


А 28 сентября 1944 года он был приглашен на чашку чаю к президенту США Рузвельту. Это был звездный час в жизни певца. Однако Синатру невзлюбила пресса. Она злословила о том, что певец дважды освобождался от службы в армии. Тогда Фрэнк отправился в действующие войска в Италию выступать перед солдатами. Там он, кстати, удостоился аудиенции у папы Римского. В 1946 году Синатра заключил контракт со студией "Эм-джи-эм". Его диски расходились десятимиллионными тиражами, Фрэнка приглашали участвовать в слетах и съездах международной мафии, а ее едва ли не самый знатный представитель — Багси Зигел — был приятелем певца. Среди знакомых Фрэнка был и Джо Фишетти — племянник самого Аль Капоне. Свою жену Фрэнк видел очень редко, однако достаточно для того, чтобы родилась вторая дочь — Кристина. Разумеется, Синатра не стал добропорядочным отцом семейства. Конец сороковых ознаменовался новыми веяниями в музыке: слащавая романтика, в которой так преуспел Синатра, начала уступать место фолк-музыке, стилю кантри. И с первого места певца вскоре вытеснили на пятое. К тому же в начале пятидесятых у него возникли узлы на связках, и он потерял свое главное достояние — голос. И лишь в 1954 году голос восстановился, а исполнительская манера стала более зрелой и по-прежнему неотразимой.


"Джентльмены предпочитают блондинок... но женятся на брюнетках", — гласит известная англо-саксонская поговорка. Первая ее часть — также и название голливудской картины, на премьере которой познакомились две знаменитые кинозвезды: Фрэнк Синатра и Ава Гарднер. До знакомства с Фрэнком Ава уже два раза побывала замужем. Она была настолько сексапильна, что не было мужчины, который не мечтал бы лечь с ней в постель. Гарднер и на экране оставалась тем же, чем была в жизни: роковой женщиной. Как-то раз он пригласил ее покататься по злачным местам ночного Нью-Йорка. По сути сумасбродной парочке пришла идея пострелять по витринам местных магазинов. Лихое путешествие закончилось плачевно: Синатра сбил человека и, естественно, угодил за решетку. От тюрьмы певцу все же удалось откупиться. Впрочем, пострадавший прохожий отделался легкими ушибами. Так что же прекрасная Ава? Влюбленные могли до бесконечности колесить-куролесить по городу или сидеть дома и опустошать бутылки виски. Но влюбился Фрэнки не на шутку. Он стал уговаривать Нэнси дать развод. Законная супруга воспротивилась. Но это вовсе не мешало Синатре появляться в обществе со своей новой пассией. Тем временем сильный удар нанесла "Эм-джи-эм", расторгнув контракт с артистом, и он оказался в весь ма затруднительном положении. А у Авы (страстной поклонницы боя быков) назревал роман с молодым тореро из Испании. Кроме того, у певца появились проблемы с голосом. Правда, Нэнси дала, наконец, согласие на развод, который состоялся в 1951 году. И вслед за ним — помолвка и венчание Синатры и Гарднер, разочаровавшейся в тореро.


Однако Фрэнк вскоре понял, что допустил большую ошибку, оставив жену. Своенравная Ава не подчинялась мужу и зарабатывала куда больше, чем он. Первую годовщину свадьбы отпраздновали в Африке, где Ава снималась в фильме "Снега Килиманджаро". Фрэнк подарил любимой жене кольцо с бриллиантом, не сказав при этом, что купил его на деньги, снятые с ее кредитной карточки. "Я была замужем два раза, но никогда так долго", — иронизировала она на устроенной в эту честь вечеринке. Обиженный Фрэнк уехал на съемки фильма Ф. Циннемана "Отныне и во веки веков", где блестяще сыграл итальянца, солдата американской армии, забитого насмерть в тюрьме, — поразив всех убедительностью, непосредственностью и актерской интуицией. Теперь перед ним открылась и стезя драматического артиста. Синатру номинировали на "Оскара". Кроме того, обнаружилось, что он снова может петь. И он стал записывать баллады. Вокруг него появилась новая когорта поклонников. Фрэнк по-прежнему грубил всем подряд, был заносчив и регулярно общался с мафиози, что не могло понравиться Аве. И в 1953 году их браку пришел конец. Разрыв с Гарднер показался Синатре концом света. В 1956 году он приехал на съемки фильма Стэнли Крамера "Гордость и страсть" в Мадрид, где жила Ава, до тех пор считавшаяся его женой, так как никто из них не побеспокоился о разводе. Но каждый из супругов был уже занят иной личной жизнью.


 Прошло время, душевная травма зарубцевалась. Фрэнк познакомился с актрисой Лорен Бейколл, которая не смогла устоять против его чар. Пару часто стали видеть вместе. И Синатра в конце концов сделал ей предложение, но, поразмыслив, так и не женился. К тому времени он уже подписал совершенно фантастический по тем временам контракт. За три года работы певцу выплачивалось 3 миллиона долларов. А в сентябре 1959 года он был приглашен церемониймейстером на ужин, устроенный студией "XX век — Фокс" в честь советской делегации, которую возглавлял Никита Хрущев. На ужине присутствовали 400 самых именитых персон Голливуда. А сам Синатра провел половину приема рядом с Ниной Хрущевой — женой советского генсека. Он всегда любил политиков, обожал находиться подле них. Дружил с семейством Кеннеди и даже организовывал праздничный концерт в честь инаугурации молодого президента Джона. В этом шоу участвовали Элла Фитцджеральд, Бэтти Дэвис и другие звезды первой величины. Впрочем, в Белый дом его больше не приглашали. Причиной стала Жаклин Кеннеди. Она знала о том, что ее мужа Джона и Мэрилин Монро познакомил Синатра. Об отношениях Синатры с Монро следует остановиться подробнее. Итак, Фрэнк Синатра, обозначивший для справочника "Кто есть кто" свою профессию как "баритон", в тридцать девять лет только что одержал крупную победу в жизни. Он завоевал награду академии за роль в картине "От ныне и вовеки веков", а также был удостоен звания "первого великого певца спален наших дней". В течение нескольких месяцев журнал "Тайм" называл его "одним из наиболее замечательных, сильных, драматических, печальных и порой откровенно пугающих личностей, находящихся в поле зрения публики". О Синатре "Тайм" также писал: "Мужчина, безусловно, внешне похож на общепринятый стандарт гангстера образца 1929 года. У него яркие, неистовые глаза, в его движениях угадываешь пружинящую сталь; он говорит сквозь зубы. Он одевается с супермодным блеском Джорджа Рафта — носит богатые темные рубашки и галстуки с белым рисунком... согласно последним данным, у него были запонки, примерно стоившие 30 000 долларов... Он терпеть не может фотографироваться или появляться на людях без шляпы или иного головного убора, скрывающего отступающую линию волос". Фрэнк Синатра и Джо Ди Маджо, оба американцы первого поколения, в то время были самыми знаменитыми итальянцами в мире. Они оказывали финансовую поддержку одним и тем же питейным заведениям, включая "Туте Шор" в Нью-Йорк-Сити. В 1954 году можно уже было сказать, что и судьба им обоим досталась одинаково несчастливая. У Синатры были определенные проблемы в его неудачном браке с актрисой Авой Гарднер. В Рино, еще до женитьбы, он принял чрезмерную дозу снотворного. Два года спустя после свадьбы он поступил в нью-йоркскую больницу с "несколькими порезами на предплечье". К моменту разрыва Ди Маджо с Мэрилин Монро отношения Синатры с Авой Гарднер были еще запутанным клубком.


Незадолго до смерти Мэрилин Монро один репортер спросил Синатру, насколько хорошо тот знает ее. "Кого? — саркастически переспросил Синатра. — Мисс Монро? Она напоминает мне юную невинную девушку, с которой я ходил в старшие классы средней школы, и которая позже стала монашкой. Это факт". Когда Мэрилин рассказали об этом, она ядовито заметила: "Скажите ему, чтобы заглянул в "Ху из Ху". Согласно свидетельству фотографа Милтона Грина, впервые Мэрилин увидела Синатру на обеде "У Романова" в 1954 году, когда ее брак с Ди Маджо трещал по всем швам. Через несколько недель после встречи случился пресловутый "налет по ложному адресу", когда Синатра принял участие в попытке Ди Маджо разоблачить неверную Мэрилин. Второй раз Синатра встретился с Мэрилин только через шесть лет, и в 1960 году, когда распадался ее брак с Миллером и был провозглашен президентом Джон Кеннеди. В августе того года всю съемочную группу "Неприкаянных" Синатра пригласил на свой концерт в "Кал-Нева-Лодж", неподалеку от места натурных съемок в Неваде. На концерт Мэрилин пришла в сопровождении Артура Миллера, чувствовавшего себя явно не в своей тарелке. В то время Синатра как раз собирался выкупить "Кал-Нева-Лодж", представлявший собой казино и курортный комплекс на лесистом берегу озера Тахо. В рекламных объявлениях говорилось: "Небеса в горной сьерре". Но это был рай, облюбованный гангстерами. Прелесть этого места была в том, что пограничная линия между Калифорнией и Невадой проходила как раз по территории курорта, деля пополам общественные помещения и плавательный бассейн. Казино было разрешено только в штате Невада, так как калифорнийские законы запрещали азартные игры. Синатра по-своему устроил казино, нанял новых менеджеров. Одним был Пол Д'Амато из Атлантик-сити по прозвищу Скинни (тощий), которого главный юрист-консульт комитета конгресса по расследованию политических убийств назвал однажды "гангстером из Нью-Джерси". Его роль в Лодже, согласно мнению того же представителя власти, состояла в том, чтобы защищать интересы главы чикагской мафии Сэма Джанканы. Джанкана был "боссом боссов" чикагского синдиката и восседал на троне, занимаемом когда-то Аль Капоне. К 1960 году он стал заправилой целой сети организованной преступности, опутавшей обширные территории в Соединенных Штатах. Сеть эта охватывала казино и рэкет в шоу-бизнесе Западного побережья. После прихода к власти администрации Кеннеди Джанкана стал главной фигурой судебного преследования. Основной целью Роберта Кеннеди, министра юстиции, стало, ни много ни мало, уничтожение в Америке мафии. Джанкана, если бы его поставили к стенке, оказался бы в безнадежном положении. Когда связь Синатры с Джанканой вылезла наружу, "Кал-Нева-Лодж" в глазах публики превратился в величайший позор Фрэнка. Как стало известно сотрудникам ФБР, которые подслушали с помощью тайно установленных микрофонов речь Джанканы, босс мафии был совладельцем "Кал-Невы". В 1963 году, когда документально установили участие Джанканы в "Лодже", Синатре пришлось уйти из бизнеса. Постановлением комитета по контролю за игровым бизнесом его лицензия на ведение такого рода дел была аннулирована. В число завсегдатаев названного заведения входил и зять президента Питер Лоуфорд.


В последние недели жизни Мэрилин он сопровождал актрису в "Кал-Неву". Визиты Мэрилин в это злачное место стали одной из главных загадок последних дней ее жизни. В конце 1960 года, вскоре после того как Мэрилин ушла от Артура Миллера, Фрэнк Синатра начал проявлять к ней особое внимание. Он нашел ей замену Хьюго, таксы, оставшейся у Миллера. Новой собакой актрисы стал белый пудель, и Мэрилин сходу придумала для пса кличку. Зная о разговорах по поводу связи Синатры с преступным миром, она назвала пуделя "Маф" (от слова "мафия") и считала эту кличку довольно забавной. В 1961 году, когда Мэрилин после кратковременного пребывания в нью-йоркской психиатрической лечебнице "Пейн-Уайтни" прилетела в Калифорнию, Синатра предоставил в ее распоряжение свой дом. По словам Джорджа Мастерса, тогдашнего парикмахера Мэрилин, Синатра иногда бывал в квартире на Дохени, где в тот год обосновалась Мэрилин. Мастере говорил: "Я никогда не видел Синатру, но поскольку я общался с Мэрилин, мне казалось, что я близко знаю его... Мэрилин брала меня с собой, уезжая в его дом на холмах Мель-Эр. Я знать не знал, куда мы едем, все держалось в большом секрете. Это касалось и его выступлений в Лас-Вегасе. Для меня он всегда оставался невидимым, как Говард Хьюз". В начале июня, когда в отеле "Пески" в Лас-Вегасе начались выступления Синатры, Мэрилин приехала туда. Были там и две сестры президента Кеннеди, Пэт Лоуфорд и Джин, жена Стивена Смита. Певец Эдди Фишер, тоже присутствовавший на концерте со своей тогдашней женой Элизабет Тейлор, вспоминает: "Элизабет и я сидели в зале вместе с Дином, Джин Мартин и Мэрилин Монро, у которой в ту пору с Синатрой был роман, и смотрели концерт. Но все глаза были устремлены на Мэрилин, она покачивалась в такт музыке и хлопала ладонями по сцене. Из платья с низким вырезом вываливались груди. Она была так красива — и так пьяна. На вечеринку в тот вечер она опоздала, но Синатра не стал скрывать своего недовольства ее поведением, и вскоре она исчезла". В следующем месяце, в августе 1961 года, Мэрилин провела выходные вместе с Синатрой на его яхте. Жена Дина Мартина, Джин, и Глория Романова, которые также были на борту, ясно дали понять, что Мэрилин на судне была в качестве женщины Синатры: они жили в одной каюте. Мэрилин изо всех сил старалась казаться любезной, но, похоже, чувствовала себя растерянно и очень злоупотребляла лекарствами. Джин Мартин говорила: "Помнится, что перед прогулкой на яхте мы поднялись в дом Фрэнка и он попросил меня: "Ты не зайдешь и не поможешь Мэрилин одеться, чтобы мы могли сесть в лимузин и поехать?" Она не могла заставить себя собраться". Когда путешествие закончилось, все решили еще собраться на берегу, а Мэрилин сошла с яхты и, ни слова никому не говоря, куда-то ушла. Месяц спустя Мэрилин позвонила в Нью-Йорк своей горничной Лене Пепитоне и велела привезти ей платье, в котором она хотела провести вечер с Синатрой. Пепитоне помнит, как Синатра заехал за Мэрилин, чтобы забрать ее с собой. "Он извлек из кармана коробочку, — рассказывала Лена, -и украсил уши Мэрилин парой изумрудных сережек. Они поцеловались с такой страстью, что я смутилась и почувствовала себя лишней". Летом 1961 года, по словам Лены Пепитоне, Мэрилин впервые заговорила о браке с Фрэнком Синатрой. Она очень расстраивалась, замечая, что он обращает внимание на других женщин. Через несколько месяцев Синатра объявил о своей помолвке: избранницей его стала актриса Джульет Проуз. Свидетельств в пользу того, что он был страстно влюблен в Мэрилин, нет, тем не менее встречаться они продолжали до самой ее смерти. Хотя Мэрилин уже иначе оценивала Синатру. Рассматривая как-то фотографии, оставшиеся в память о путешествии на яхте, она обронила: "Вряд ли дам ему копии. Думаю, что я и так достаточно дала ему". Близость Мэрилин с Синатрой была на руку тем, кто вынашивал замыслы навредить братьям Кеннеди. Ведь Фрэнк ввел Мэрилин в круг людей, среди которых было немало злейших врагов президента и министра юстиции. Они могли воспользоваться тем, что продолжались ее встречи с обоими братьями. Как много знала мафия? — вот в чем вопрос.


И все-таки его потрясла смерть Джека Кеннеди. А вскоре его не менее потрясло и другое событие — похищение сына. Правда, Роберт Кеннеди, занимавший в то время пост генерального прокурора, тут же подключил к поискам всесильное ФБР. Фрэнк заплатил выкуп, и Синатра-младший был освобожден. Похитителей вычислили, и на следующее утро преступники были арестованы, а деньги возвращены. На горизонте у Синатры-старшего уже маячило новое увлечение — 19-летняя златовласая Миа Фэрроу. Две недели подряд она мелькала перед глазами Фрэнка в самых шокирующих нарядах и добилась своего — он пригласил старлетку на десерт. И вскоре 50-летний Синатра и юная Миа объявили о своей любви "городу и миру". Он подарил ей кольцо 4 июля — в День Независимости, а на следующее утро было устроено венчание. Критики этого брака, подсмеивавшиеся над возрастом жениха, вскоре получили по заслугам. Фрэнк нанял людей, и они постарались на славу. Практически ни одно выступление в прессе против нового союза не закончилось для борзописцев без шрамов или сотрясений мозга. Синатра не прощал никого. Брак продлился недолго. Миа пришлось выбирать между карьерой и замужеством. И после нескольких бурных "разборок" с Фрэнком, который не желал, чтобы она снималась в кино, отношения их весьма осложнились. Некоторое время они продолжали жить вместе. Правда, Фрэнк в основном шатался по кабакам, а Миа занималась йогой. В конце концов Синатра подал на развод. Миа согласилась и даже отказалась от огромных алиментов, предложенных мужем.


До 1975 года Синатра жил холостяком. Однако свое 60-летие решил отметить новым браком. На сей раз с очаровательной Барбарой Маркс — бывшей супругой известного комика, которая была моложе его на 14 лет. В 1976 году Фрэнк спел знаменитый шлягер "Нью-Йорк, Нью-Йорк". Он участвовал в благотворительных акциях, и в результате Рональд Рейган пригласил Синатру принять участие в его инаугурации в 1981 году. Теперь его принимали и в Белом доме. Нэнси Рейган приглашала Синатру даже на закрытые приемы. Он устраивал концерт в честь визита королевы Елизаветы II в 1983 году. А в 1984-м вновь принимал участие в президентской кампании Рейгана и из рук главы государства получил высшую награду страны — Президентскую медаль Свободы. Нет, он не старел. Напротив. В 1993 году записал новый диск — "Дуэты", исполнив свои самые известные песни вместе с Боно — солистом группы "Ш", Барброй Стрейзанд, Шарлем Азнавуром и другими звездами. За диск он получил премию "Грэмми". Год спустя принимал участие в открытии роскошного "Беверли-Хиллз Отеля" вместе с Лайзой Миннелли и Энтони Хоп-кинсом. Его не забывали. И, казалось, вся Америка пришла в декабре 1995 года поздравить немеркнущую звезду Фрэнка, которому исполнилось 80 лет. По этому случаю в Нью-Йорке закатили грандиозный прием Умер Фрэнк Синатра в 1998 году...


Цитата сообщения TooTusik

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 14:06 + в цитатник
Просмотреть видео
93 просмотров
Frank Sinatra & Elvis Presley - Love Me Tender.







два величайших человека в нашей истории

Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 13:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Koketta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сальвадор Дали









Сальвадор Дали (при рождении Сальвадор Фелипе Хасинто Дали Доменек, исп. Salvador Felipe Jacinto Dalí Domènech; 11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский художник, живописец, график, скульптор, режиссёр. Один из самых известных представителей сюрреализма.


Фильмы: «Андалузский пёс», «Золотой век», «Заворожённый».


More...

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Koketta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Король мошенников XX Века









Более 70  лет назад в США была совершена грандиозная финансовая афера.


Исполнена она была настолько талантливо и изящно, что даже Голливуд не устоял — по мотивам этой истории был снят фильм "Афера"  о самой успешной  махинации 20х годов с Полом Ньюменом в главной роли.
 . Организатор знаменитой аферы — Джозеф Уэйл (Joseph Weil) , один из самых знаменитых мошенников Соединенных Штатов.


По кличке "Желтый парень" ("Yellow Kid"), он же Король мошенников (Swindlers` King), прожил 101 год и умер в 1976 году.


Образцовый американец




       Джозеф Уэйл родился в Чикаго в 1875 году. Он был белым (мать — француженка, отец — немец) и прозвище Yellow Kid получил много позже — так его окрестила одна проститутка за пристрастие к желтым галстукам и носовым платкам.
       Свою трудовую деятельность Уэйл начал с работы подавальщиком в грязном салуне на окраине Чикаго. Затем он был коммивояжером — продавал местным фермерам изобретенное им самим средство от глистов. Употребив это снадобье, клиенты Уэйла, как ни странно, навсегда излечивались от насморка.
       В лучшие свои годы Уэйл обладал состоянием в несколько десятков миллионов долларов, имел офис в Чикаго, владел несколькими отелями, играл на бирже и довольно успешно вкладывал деньги в недвижимость. Выглядел он тогда безупречно: тройка от лучшего портного, шелковый галстук, бриллиантовые заколка и запонки, трость с костяной ручкой и золотой монограммой. Трость сделал один старый еврей, приятель отца Уэйла. Он же, кстати, привил Джозефу Уэйлу любовь к книгам.
       Читал Уэйл много. "Иудейские войны" Иосифа Флавия перечитал раз сто. Но пример для подражания нашел не в прочитанных книгах, а в плутовском испанском романе "Жизнь Ласариньо с Тормеса", пересказанном ему в юности проституткой-испанкой. Герой-плут поразил Уэйла, и это, наверное, определило его судьбу.


 (316x400, 25Kb)


More...

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Koketta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

American TV Gallery








Gilfillan Brothers


more...


Поиск сообщений в NETTO_TO
Страницы: 153 ... 151 150 [149] 148 147 ..
.. 1 Календарь