-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NETTO_TO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4351


Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

13-е)

Сегодня у всех неудачный день, а у меня просто отличный!!! У меня сегодня появился телефон!!! Прямо какой я хотела!!! С плеером и асей!!!) И черный!!! Воть... Ну что еще для счастья надо?) Только сессию сдать и все!!!

Настроение сейчас - отличное!


Вот мое солнышко ))

 (589x600, 41Kb)

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не жизнь, а сказка!!!

Вот уж не ожидала от этого дня чего-то особенного, за исключением концерта... Такого дня в моей жизни никогда не было и,вероятно, никогда больше не будет!!!
Так вот: Т.к. папа может уехать в командировку в любой момент, мой день рождения решили отметить пораньше! Вобщем, мне подарили ноутбук!!! Вот так!!! Я просто офигела!!! О таком подарке даже и не мечтала!!! Да плюс ко всему завтра едем за новым телефоном(на сдачу от ноута)!!! Вот это жизнь!!! Не жизнь, а просто сказка какая-то!) Теперь осталось хорошо сдать сессию! Хорошо сдать сессию и все!!! Полное счастье!!!

У меня самая лучшая семья в мире!!!


Вот он, моя прелесть:

Настроение сейчас - я в сказке!!!

 (390x398, 52Kb)

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ура!!!

Вчера сдала физику И дышать стало легче!!! Еще 2 экзамена и у меня начнется лето!!! Ура!!!

Настроение сейчас - отличное!

 (400x600, 80Kb)

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грустно...

Бывает такое состояние...

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сверчок

Сегодня, как и каждый день теперь, проснулась рано утром, пошла в ванну и... о ужас!!! Там сидит огромный таракан и медленно ползет к краю!!! Я его смыла душем и пошла рассказать о случившемся любимому. Вернувшись чтобы все же умыться я просто закричала! Этот ужасный таракан каким-то образом выполз и снова карабкался наверх да еще пытается прыгать!!! Я просто выбежала из ванны, пока любимый героически справлялся с непонятным насекомым... И потом меня все утро трясло! Уже когда я приехала в политех, узнала, что это был сверчок! ))) вот так!!! А я думала, что это такой большой таракан(он был длиной сантиметра 2)

Люди всегда боятся того, чего не понимают и стараются поскорее от этого избавиться - убить!


Их еще и разводят спецально! Каждый день открываю для себя что-то новое)
http://www.zooclub.ru/chlen/nasek/29.shtml

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фортепиано

Первый раз за последний месяц села за фортепиано... Все уже забыла и пальцы не слушаются...
И так приятно чувствовать клавиши и слышать эти звуки... И никакой синтезатор не сравниться с ними!..
Я поняла чего мне не хватает в новом домике... Именно пианино, а вовсе не интернета!..

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы (Фаина Раневская)


Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Глядя на прореху в своей юбке: Напора красоты не может сдержать ничто!

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.


Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

серый цвет...

 (200x200, 3Kb)
Положительные характеристики

Информированность
Здравомыслие
Реализм
Соединение противоположностей

Негативные характеристики

Боязнь утраты
Меланхолия
Болезнь
Печаль
Депрессия

Серый цвет соединяет в себе противоположные качеств черного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не станет первым (т.к. у него нет к этому внутреннего стремления). Единственная цель – стабильность и гармония (из-за истощенности и усталости). Серый цвет считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого.
Люди, предпочитающие серый цвет, не верят, что эмоции могут что-то решить, не верят в искренность эмоциональных переживаний; считают, что эмоции можно проявлять только в определенных обстоятельствах (но только не сейчас). Отсюда их эмоциональная сдержанность и, следовательно, истощение.
Серый цвет всегда стабилизирует процессы вокруг, но всегда выглядит раздвоенным, всегда чувствует себя плохо.
В негативном значении цвета для него никогда нет будущего – он стар, болен, никому не нужен, ему всегда чего-то не хватает. В своем положительном значении серый цвет уверен что лучшее – впереди, но ничего для этого не делает.
В мифологии и искусстве серый цвет ало используется.
Если серый цвет преобладает в одежде – человеку свойственно стремление найти идеальные чувства, ощущения (положительные чувства, дающие внутреннюю гармонию и отдых). Этот цвет дает силу тому, кто слаб и уязвим. Одежда дает возможность быть свободным и хорошо успокаивает нервы. Как правило, такой цвет надевают при нервном истощении. Серый цвет на теле (коже) говорит о болезни.

Оттенки

Светло – серый действует очень легко, выражает свободу и возвышенное психоэнергетическое состояние, готовность к контактам, хорошо успокаивает, умиротворяет и тело и разум (стремится к белому). Стиль его движения – неприкаянность (цвет привидения).
Темно – серый воздействует спокойно и тяжело, возбуждение в нем заторможено и приглушено. Людям, предпочитающим темно-серый, свойственна повышенная чувствительность, у них доминирует потребность в душевном и физическом удовлетворении. Этот цвет выражает постоянную борьбу разума с беспричинной тревогой (он лишен внутренней энергии – характеризуется такими выражениями, как “подрезаны крылья”, “убитый, поломанный, но еще живой”). Такие люди страдают от своей чувствительности и отклоняют чувственные сердечные связи, т.к. не могут выдержать наплыва энергии.

Черный, белый и серый – ахроматические цвета. Общее правило для всех цветов – если используется 3 цвета, то обязательно используется еще один из ахроматических цветов.


Меланхолия...

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мысли

И вроде все хорошо. И все есть. Но вот чего-то не хватает... А может я не научилась радоваться тому, что уже есть? И жить сегодняшним днем?.. Всегда жду завтра... Хочется верить в то, что завтра будет лучше...
 (258x346, 14Kb)

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меланхолия

Меланхолия (от греч. μελας и κολος — чёрная желчь) — в русской терминологии «мрачное помешательство» — термин, обозначавший в начале XX века один из видов психических расстройств. Понятие близко к современному понятию депрессии, а также отдалённо с меланхолическим темпераментом.

Меланхолия, А. Дюрер
 (451x599, 125Kb)

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Veris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пара дней как неделя...

Как-то все думала думала, и вот сейчас поняла что у меня по сути нет друзей. Но зато у меня есть семья! И я поняла, что это прекрасно и больше даже не нужно...


Разобралась наконец с КГ и гидромехом!!! Теперь бы сопромат...

Так хочется на плавательскую практику на крузенштерн, но так уж вышло что я родилась девочкой!!! С десяти лет я об этом факте так не жалела, как сейчас!!!
 (700x525, 68Kb)

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Наташа_Ходош [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ефим Честняков

" Искусство, ...ты ведешь меня дальше, зовешь к себе ближе, ты хочешь, чтобы я только тобой и жил, тобой любовался, чтобы все существо мое принадлежало только тебе, чтобы отрекся я ... от всего-всего на земле, кроме тебя...
... Ты любишь только того, только тому раскрываешь красоту свою несказанную, кто знает все и от всего для тебя отрекся - ... потому ты прекрасно, как жизнь." Ефим Честняков. Из письма И.Е. Репину 23 апреля 1902 года.
Этого замечательного художника, с которым я хочу познакомить и вас, я встретила как-то на полке книжного магазина на обложке книги "Ефим Честняков" (Новые открытия советских реставраторов). Составителем книги был и ныне здравствующий Великий Открыватель забытых художников российской глубинки Савелий Васильевич Ямщиков. Его я тоже считаю своим учителем, ибо он, не ведая сам того, научил меня останавливаться, когда вижу новое, может быть и не принятое и не модное, но интересное, в искусстве, да и в обычной жизни тоже.

Вот эта книжица.

 (510x699, 51Kb)


 (450x599, 72Kb)
ЧЕСТНЯКОВ ЕФИМ ВАСИЛЬЕВИЧ
Нашла материал http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://art.1...%25D0%25BE%25D0%25B2%26hl%3Dru, с автором которого полностью согласна. Именно поэтому нашла эту старенькую книгу и решила написать в дневник. Несмотря на выставку, которая прошла в Москве в 2003 году о Кологривском художнике знают мало.


 (235x314, 37Kb)А это Савва Ямщиков. Именно он обнаружил картины Ефима Честнякова и добился того, чтобы на множестве выставок люди любовались бесхитростными и в тоже время весьма философскими его вроде бы "детскими" картинами.

 (699x461, 81Kb)
Вход в город всеобщего благоденствия
 (699x414, 50Kb)

 (699x488, 63Kb)
Деревенский праздник

 (699x384, 53Kb)
Детские забавы

 (698x389, 54Kb)
Крестьянская свадьба.

 (700x373, 49Kb)
Свахонька,любезная, выйди

 (700x606, 65Kb)

 (699x429, 45Kb)
Посиделки

 (700x513, 73Kb)

 (700x489, 65Kb)
Поющие у трона

 (700x611, 74Kb)


Для того, чтобы самой увидеть эти картины, я отправилась в Кострому, где и обнаружила в художественном музее целый этаж этой удивительной живописи, пронизанной любовью к людям, жизни и детству.
Проведенный мною ниже материал о жизни Честнякова мне показался полным и интересным, поэтому я привожу не только ссылку на него, но и саму статью.
Репродукции картин Ефима Честнякова сканированы мною с приведенной выше книги, изданной в Москве изд. Советский художник в 1985 году.
Материал о Ефиме Честнякове можно найти и в другой книге Савелия Ямщикова "Спасенная красота", вышедшей в издательстве "Просвещение" в 1986 году.

«РЫЦАРЬ СКАЗОЧНЫХ ЧУДЕС»
http://www.bibliogid.ru/authors/hud/rasskazyohud/chestnyakov

Сейчас сложно сказать, как развивалось бы русское искусство, если бы не свернуло оно в XVI-XVII вв. в сторону западноевропейской традиции — и в живописи, и в графике. Но можно предположить, что, пойди оно по иному пути, путь этот во многом совпал бы с творческими поисками Ефима Честнякова.
Ефим Васильевич Честняков (19.12.1874 [по старому стилю], дер. Шаблово, Кологривский р-н, Костромская губ. — 27.06.1961, там же) — русский писатель, художник, философ. Родился он в семье крестьян всего через тринадцать лет после отмены крепостного права и с самого детства оказался в своеобразной атмосфере крестьянского быта, где бедность и тяжкий труд уживались с богатством духовной культуры, таинственностью сказок и посиделок, бесшабашной удалью народных гуляний и праздников. Этот мир был полон загадок, и жившие бок о бок с людьми кикиморы, лизуны да «соседушки» были почти членами семьи — никто даже не сомневался в том, что они существуют.
Большое влияние на будущего художника оказала бабушка Прокофья, которая рассказывала ему сказки «про старину». Да и остальные родственники, каждый по-своему, формировали душу мальчика. «Дедушка был мастер рассказывать про свои приключения: как два раза ходил пешком в Питер (за 1000 верст) депутатом от мужиков хлопотать перед барином, как отбегался от солдатства и пр. Он рассказывал и сказки, и не забуду, как чудно рассказывал. От матери слушал сказки и заунывные мотивы. Отец перед праздниками вслух читал Евангелие. Поэзия бабушки баюкала, матери — хватала за сердце, дедушки — возносила дух, отца — умиротворяла…» Рисовать Ефим любил с детства. «У меня страсть к рисованию была в самом раннем детстве, лет с 4-х, точно не знаю. Мать моя отдавала последние гроши на бумагу и карандаши. Когда немного подрос, каждое воскресенье ходил к приходу (4 версты) и неизбежно брал у торговца Титка серой курительной бумаги, причем подолгу любовался королевско-прусскими гусарами, которые украшали крышку сундука, вмещавшего весь товар Титка. В храме особенной моей любовью пользовались Воскресение и Благовещение. Когда идут в город, то со слезами молил купить «красный карандаш», и если привезут за 5 к. цветной карандаш, то я — счастливейший на земле и готов ночь сидеть перед лучиной за рисунком. Но такие драгоценности покупались совсем редко, и я ходил по речке собирать цветные камешки, которые бы красили…» После школы Честняков хотел учиться дальше, но родители были против. Только несколько лет спустя молодой человек «улепетнул» от матери с отцом и поступил в Кологривское художественное училище, причем попал туда через месяц после начала занятий, но по рисункам был зачислен безо всяких экзаменов. Продолжил образование в учительской семинарии в селе Новое Ярославской губернии (1889-1894), получил там звание народного учителя и был распределен в село Здемирово Костромского уезда. Через год его перевели в Кострому, в начальное училище при приюте для малолетних преступников, а еще через год — в село Углец Кинешемского уезда Костромской губернии.
Там художник впервые увидел театр и навсегда остался им очарован. Все эти годы — и в училище, и в семинарии, и потом — он много рисовал, и его картины обратили на себя внимание местных ценителей. В 1899 году, собрав немного денег и получив рекомендательные письма, Честняков отправился в Петербург — поступать в Академию Художеств.
Чтобы подготовиться к поступлению, он получил разрешение заниматься в скульптурном музее Академии Художеств. Учился в мастерской живописи и рисования княгини М.К.Тенишевой, где царила свободная творческая атмосфера. Но Честнякову сложно было погрузиться в нее с головой. Его одолевали материальные проблемы — в столице надо было на что-то жить, да и из дома постоянно приходили письма с просьбами выслать немного денег. Он продавал картины, писал новые, всякий раз создавая сказочные, необычные образы крестьян, народного быта, обрядов, праздников…
Илья Ефимович Репин очень высоко отзывался о работах молодого художника: «У вас талант. Вы идете своей дорогой, я вас испорчу. Это огонь, это уже ничем не остановишь. Вы уже художник».
Через некоторое время Честняков был принят вольнослушателем в Высшее художественное училище при Академии Художеств, но проучился там лишь до января 1903 года. Скорее всего, из-за материальных трудностей он вынужден был уйти. С осени 1903-го до мая 1904-го учился в Казани. Потом опять на несколько месяцев вернулся в столицу. К сожалению, устроиться там никак не удавалось. Не только из-за нехватки средств — все в городе было чуждо душе художника. И в 1905 году он вернулся обратно в Шаблово.
Дома на него свалились повседневные хлопоты и заботы. Он пахал, сеял, собирал урожай, валил лес… При этом каким-то образом умудрялся заниматься творчеством; придумывал и мастерил музыкальные инструменты; по вечерам учил детей письму, чтению и рисованию.
В марте 1913 года Честняков снова приехал в Петербург, всего на несколько месяцев. Он познакомился с поэтом С.М.Городецким и писателем А.П.Чапыгиным. При их содействии в январском номере детского журнала «Солнышко» за 1914 год была опубликована его сказка «Чудесное яблоко», для которой художник выполнил рисунки пером. А затем в издательстве «Медвежонок» вышел целый сборник его сказок — «Чудесное яблоко; Иванушко; Сергиюшко».
Странно, но издатель решил выпустить книгу с черно-белыми иллюстрациями, и Чесняков сделал их сам. Да и мог ли кто лучше передать тот волшебный мир, где на старой яблоне в лесу вырастает огромное яблоко, которое можно привезти домой только всей семьей, и старыми и малыми, и которое самим Богом дадено:
«Привезли домой яблоко, и вся деревня сбежалась, глядит:
— Кто вам дал? — спрашивают.
— Бог дал, — отвечает дедушко.
Почали. Стали пробовать: сладкое, душистое, рассыпчатое.
«И мне, просят, и мне!» Дедушко дает всем. Вся деревня наелась, похваливаеют: такого-де дива не слыхивали. И ели дедушко и бабушка, мужик и баба и ихние ребята — парнеки и девоньки… Кушали сырым, и печеным, и в киселе, и перемерзлым, когда пришли холода. Соседям всем завсегда давали, особенно кто захворает. И хватило им яблока на всю осень и зиму до самого Христова дня».
На этих рисунках в лесу среди деревьев растут огромные грибы, а сказочные гуси-лебеди — добрые, с ними можно просто полетать, а потом вернуться домой… Очень часто сюжеты сказок переходили у Честнякова в картины, в акварельные листы. При этом, как очень точно замечает В.Я.Игнатьев, открывший миру этого удивительного художника: «Его деятельность невозможно механически разделить на сферы, обособить, а тем более противопоставить друг другу. Он как бы видоизменяет те или иные мотивы, хочет донести свою мысль до собеседника-зрителя и с помощью слова, и с помощью красок».
Увы, предложений от издателей больше не поступало. Шла Первая Мировая война, до сказок ли тут было?.. Да и сам Честняков, со своим идеализмом, патриархальностью, добротой и чистосердечностью, не вписывался в столичный суетный мир.
В 1914 году художник навсегда вернулся в родную деревню. Чтобы удобнее было заниматься творчеством, он реконструировал старую отцовскую избу. Достроил второй этаж и сделал там мастерскую.
Все глубже и глубже проникал он в истоки фольклора, изучал обряды, сам принимал в них участие, писал картины с различными обрядовыми сценами («Ряженые», «Ведение невесты из бани») и повседневными делами крестьян («Пряхи», «Посиделки»). Лепил из глины. Собирал народные песни, частушки, записывал сказки…
«Знатоком старины я себя не считаю, — писал художник, — но желал бы, чтобы была у нашего народа культурная работа… Не то, чтобы не знакомиться с иноземной (и городской) культурой, но чтобы иметь и свою оригинальную творческую жизнь в поэзии и промышленности, и городам быть со своим обликом, отличным от других…» У первого в округе у Ефима Васильевича появился фотоаппарат, и он активно фотографировал крестьян, детей, крестный ход…
Октябрьскую революцию художник принял двояко.
Где-то нищие дерутся —
То российска революция…
Выступая не столько против происходящих перемен, сколько против безбожия в самой идее коммунизма, он мечтал, что, наконец, осуществятся его идеи возникновения некой универсальной культуры, близкой всем, а жизнь станет стабильнее и благодатнее. Вместе с тем, он искренне верил, что средством прогресса являются не революции и резкие социальные изменения в обществе, а, скорее, нравственное самосовершенствование человека.
В первые послереволюционные годы Честняков становится членом Кологривского отделения общества по изучению местного края (1918-1920), работает народным заседателем волостного суда (1920-1925), принимает участие в работе Дворца Пролеткульта, где преподает в художественной и театральной студиях, организует в Шаблово Детский сад (1920-1925). В списке своих занятий с детьми он перечисляет: «Занятия детей: смотрели иллюстрированные книги, журналы и в перерыве — сказки, пословицы. Чтенье и рассказы, рисовали от себя карандашом и красками на бумаге. Работы их (листочки и тетрадки) хранятся все…» Ефим Васильевич сам подбирал книги и учебные материалы для своих воспитанников.
И для кого я пою и играю на лире?
Ах, и песен своих не могу я отдать
за сокровища в мире.
И славы не нужно, и мненья людей,
И мила мне одна лишь улыбка детей.
Между тем, жизнь крестьян в молодом советском государстве становилась все труднее. На руках у художника была старенькая мать, две племянницы-сироты, оставшиеся после смерти одной из сестер и зятя, другая сестра. Времени на творчество почти не оставалось. «Летом — от снегу до снегу — нет никакого досуга, — писал Честняков о своей жизни Репину, — даже и по воскресеньям ломовая работа. И зимою мало времени. Ни удобства, ни материалов…» Денег не хватало настолько, что зачастую не было возможности купить краски. Как в детстве, приходилось собирать камешки по берегу реки, а потом растирать их. Писал он на чем придется — на ситцевых тканях, домотканых холстах, иногда на матрацной ткани. Акварель для своих рукописных книжек использовал самую простую, дешевую, школьную…
Несмотря на все сложности, в Кологриве ему удалось устроить две свои выставки (1924, 1928). Но современники-искусствоведы настороженно относились к работам Честнякова, толком не понимая, в чем, собственно, его обвинять, — то ли в примитивизме, то ли в «буржуазном формализме», то ли в архаичности…
Впрочем, художник придавал мало значения тому, что говорят о его работах. Он — творил: придумывал романы и сказки, создавал музыкальные инструменты, делал, как в средние века, удивительные рукописные книги с рисунками, со своей двухколесной тележкой ходил в соседние деревни «устраивать театр», где разыгрывал сказки с музыкой и персонажами, в качестве которых выступали фигурки из глины.
Всю жизнь он придавал огромное значение красоте: «Красота — святое, что не свято, то не красота… Красота — свет, созидание, творчество, вечность, жизнь…» А еще мечтал о Городе Всеобщего Благоденствия, обетованной сказочной стране, где все были бы счастливы. Недаром герой его «Сказки о крылатых людях» изобретает крылья и помогает своему народу улететь за море, в «благословенную страну».
В одной из его сказок (в поэме-сказке «Свадьба»), написанной уже в 1950-е годы, в образе главного героя проглядывают черты самого художника:
Фим трудился многи годы,
Окруженный хором муз.
И носился по народу
С грузами своих искусств.
Так в житейских недосугах
Красоту искусств смекал.
И проказ же наш Ефимко —
Рыцарь сказочных чудес
Умудрился невидимкой
В сказке жить везде и весь.
Так в таинственном сказочном мире прожил он всю свою жизнь. «Фантазия — она реальна, — писал Ефим Васильевич, — когда фантазия сказку рисует — это уже действительность и потом она войдет в обиход жизни так же, как ковш для питья. И жизнь будет именно такой, какой рисует ее наша фантазия… Гляди вперед и покажи твои грезы и по красоте твоих грез ты займешь свое место…».
Умер художник тихо, ясным погожим днем. Хоронили его всем миром, а гроб несли на руках четыре километра до кладбища…
От избы его постепенно остался только фундамент, но картины бережно сохранялись в крестьянских семьях, а иногда даже висели в красном углу вместе с иконами. Первое «открытие» Честнякова сделано было в 1968 году, благодаря В.Я.Игнатьеву и сотрудникам Костромского художественного музея.
Вот уже не один десяток лет удивляют и радуют мир его картины, но хотелось бы верить, что когда-нибудь и его рукописные книги, и сказки с рисунками будут изданы заново или впервые, а скромный «рыцарь сказочных чудес» займет достойное место среди русских художников и писателей, посвятивших свое искусство детям.
Рубрики:  ИСКУССТВО
ХУДОЖНИКИ

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

riverdance

riverdance

Официальный английский сайт


Российский сайт


Riverdаnce — театрализованное танцевальное степ-шоу.
История
Riverdance впервые был представлен в антракте Конкурса песни Евровидение 1994 30 апреля. В этом первом выступлении участвовали такие чемпионы по ирландским танцам, как Джин Батлер и Майкл Флетли; выступал Кельсткий Хор Anúna по партитуре, написанной Биллом Веланом. Флетли сам создал свой танец, Джин Батлер была хореографом и для себя, и для всей остальной труппы. Многие из участников этого выступления позже исполняли ключевые партии в последующих постановках Riverdance the Show. Riverdance был спродюссирован и срежиссирован семейной парой, Джоном МакКолганом и Мойей Дохерти.

 (699x464, 70Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  ИСКУССТВО
КУЛЬТУРА
БАЛЕТ и ТАНЕЦ

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Alexander Shahabalow

Alexander Shahabalow


( я не знаю был такой пост или нет.... если был ,то напишите в комментариях))
САЙТ АВТОРА
 (683x455, 25Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  ИСКУССТВО
ФОТО

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

James Christensen

Джеймс Кристенсен

Джеймс Кристенсен родился в 26 сентября 1942 году в городе Калвер-Сити, Калифорния, в семье Сибилл и Гарри Кристенсенов. Он жил в нескольких кварталах от киностудии M.G.M, так что он и его друзья часто играли в студии, где создавали фильмы о Тарзане или "Унесённые ветром". Маленький Джеймс любил сказки и всякие истории, делал попытки рисовать. Он всегда отличался богатым воображением и любил сочинять всякие истории, насыщенные деталями. Джеймс учился в школе в г. Санта-Моника, затем продолжил своё обучение живописи и иллюстраций в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, где он получил диплом Мастера Искусств. Как и его родители, Джеймс принадлежал к мормонам и прервал на время своё обучение, чтобы заняться миссионерской деятельности в Уругвае. В Южной Америке Джеймс Кристенсен попал под сильное влияние местной школы живописи, которую он полюбил на всю жизнь.Он также вступил в местную труппу актёров и путешествовал с ними по Аргентине, Чили, Бразилии и Парагваю. В 1972 году Джеймс вернулся в США, в штат Юта и стал редактором журнала "Новая эра", который публиковал рассказы и статьи для мормонской церкви. Он также занимался иллюстрациями, но чаще предпочитал создавать картины для себя, в своём собственном стиле. Он старался рисовать то, что, как емy казалось, понравится другим. Но очень скоро Кристенсен понял, что самыми любимыми, получившими большую любовь зрителей, были те его картины, где он дал полную свободу своему богатому вoображению. Его картины очень разнообразны и включают в себя религиозные и библейские сюжеты, мифы, легенды, сказки и просто фантазию.



Image Hosted by ImageShack.us
КАРТИНЫ
Рубрики:  ИСКУССТВО
КУЛЬТУРА
ХУДОЖНИКИ

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения _CAPRICE_DES_DIEUX_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСЕ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ О ЯПОНИИ? ДЕСЯТКА ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ.















Все ли Вы знаете о Японии? Десятка интересных фактов.

…в Японии победитель главного турнира сумо получает очень необычный приз...
 


ВСЁ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ О ЯПОНИИ? ДЕСЯТКА ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ.


Автор статьи: Светлана Домрачева

А вы знали, что…
Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
КУЛЬТУРА

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Академическая живопись в собрании Третьяковской галереи

Русское искусство ХIХ столетия развивалось в противостоянии и одновременно взаимовлиянии двух ведущих направлений — реалистического и академического. Во второй половине века они становятся основой для формирования Товарищества передвижных художественных выставок и Общества выставок художественных произведений. Различное толкование задач искусства, самого понятия «красота» определило и различие эстетических программ этих объединений, придав художественной жизни России напряженность и разнообразие.
Принято считать, что Императорский Эрмитаж, музей Санкт-Петербургской Академии художеств, а затем и Русский музей тяготели в основном к отечественному искусству академического направления, в то время как основатель Третьяковской галереи Павел Михайлович Третьяков отдавал предпочтение представителям демократического крыла культуры. В целом эта точка зрения не нуждается в существенном пересмотре. Действительно, значительные полотна К.Е. Маковского и Г.И. Семирадского — главных фигур русского салонного академизма, оказались в собрании галереи в основном уже после смерти Третьякова, придя из других коллекций. Центральное ядро коллекции Третьякова, ее основа и ее слава — это произведения Сурикова, Репина, Васнецова, Крамского, Верещагина, Перова, Шишкина, Куинджи, Левитана.
Однако более пристальный анализ первоначального состава собрания П.М. Третьякова показывает, что выбор «московского Медичи» был не столь однозначен, и позволяет внести коррективы в сложившиеся представления о составе коллекции первого в России музея национального искусства. Оказывается, доля академического искусства ХIХ века была в коллекции довольно значительной, и в этом круге мастеров у Третьякова были свои пристрастия — как дружеские, человеческие, так и эстетические.
Из мастеров салонного академизма Третьяков выделял Ф.А. Бронникова. Его картина «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу» (1869) украшала гостиную дома Третьякова, более того — она была исполнена по заказу Павла Михайловича.

 (690x425, 46Kb)
Читать далее

Источник

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Nasturciya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медицинский блог

Что такое медицинский блог? Медицинский блог освещает важные проблемы и острые вопросы с которыми нами приходится сталкиваться в повседневной жизни: а именно вопросы касающиеся здоровья ваших детей, иммунитета,питания,похудания,пищеварения,беременности и т.д.
Медицинский блог может стать отличной домашней страницей, на которой вы найдёте ответы на любые вопросы. На сайте удобная новигация: вы можете посмотреть архивы новостей здоровья, также добавить свою новость или статью.

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Камбурова в Иерусалиме

По-прежнему любимая, по-прежнему замечательная, живой голос, живая гитара ... 68 лет - этого не может быть ...


 (700x525, 327Kb)


 


 IMG_4739_edited-1 (700x525, 105Kb)


Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грэм Сазерленд (1903-1980)

Сомерсет   Моэм


 (316x697, 63Kb)



Поиск сообщений в NETTO_TO
Страницы: 153 ... 134 133 [132] 131 130 ..
.. 1 Календарь