-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netserf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 98
Комментариев: 4
Написано: 101

MY MEGA BLOG






Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:55 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:54 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:54 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:52 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:52 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:51 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:51 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:50 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:50 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:49 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:49 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:48 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:48 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:47 + в цитатник
@sskyers:

Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики. http://skyer3000.livejournal.com/1366.html

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:47 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:46 + в цитатник

Tvint

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:44 + в цитатник
@sskyers:

Топ-10: Самые креативные биллборды мира http://skyer3000.livejournal.com/693.html

Топ-10: Самые креативные биллборды мира

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:20 + в цитатник

Действительным решением является создание нестандартной рекламы, которая станет настоящим украшением для города, суметь привлечь внимание результатом кропотливой работы над генерацией идеи рекламного щита и работой над его размещением. Самая большая беда здесь — суметь не зайти в тупик при разработке идеи, не упасть в самокопирование и плагиат. К счастью, в мире немало креативных людей, на их труды вы и сможете посмотреть в данной статье.
Десятое место. Coca-Cola




Компания Coca-Cola решила особо не выделяться, но показать, что «все пьют Coca-Cola» и «все будет Coca-Cola». Несколько «соломинок» из одной бутылки и прошибающая пространство и кирпич «соломинка» — это достаточно сильный ход



Девятое место. Патрульная дорожная служба.


А вот наружка от патрульной службы в США, в штате Колорадо. Интересный, «смятый» биллборд, предупреждающий о том, что необходимо соблюдать расстояние при движении в транспортном потоке и не забывать про правила дорожного движения.



Седьмое место. CNN с правдой напоказ.


Биллборд очень ярко и точно отображает суть войны в Ираке, ярко иллюстрируя это «надорванным» биллбордом.




Шестое место. Бритвенные станки от BIC.


Наглядная демонстрация того, насколько чисто бреют бритвы этой достаточно популярной даже в россии фирмы-производителя. Похоже, что вооружившись таким станочком, можно не заморачиваться покупкой газонокосилки.



Пятое место. «Похудей-ка» от Silberman's.


Перекошенный в сторону рекламный щит тонко намекает, что пора бы уж, в конце-то концов, заняться собой!



Четвертое место. Koleston — меняющийся цвет волос.






В рекламе краски для волос от Koleston тоже есть своя изюминка. это тоже «дырявая» наружка, но расположен он очень удачно. Прямо напротив реки, где случается шикарный закат.




Третье место. Межнациональный Фестиваль Фильмов.




Вот уж действительно, «только самые лучшие фильмы могут вызвать слезы» у мужчины, изображенного на этом биллборде.



Второе место. Реклама сериала на ТВ3


Сериал «Закон и порядок» пользуется своей популярностью. Наружку решили сделать весьма интересно. Все знают, что у рекламных щитов случается наличие «светильника», который позволяет видеть рекламу в темноте. Агентство Colenso BBDO решило использовать светильник в своих целях…



Первое место. Реклама молока Anando


Если верить рекламному щиту, то употребление этого замечательного молочного продукта позволит Вам обрести силу Супермена! Правильный ракурс для такой наружки, конечно, очень важен, но все же за исполнение нужно выдать все 5 баллов.




Особое место. Туннель-зазывалка.
Топ-10: Самые креативные биллборды мира.

Огромный постер раскинулся аккурат над тоннелем, приглашая всех желающих остановиться у заведения и перекусить. Наверное, это можно назвать примером неудачной рекламы, так как далеко не всем понравится такой ход, а у кого-то он может вызвать даже испуг.


Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:03 + в цитатник
Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.В поисках вдохновения, кто-то из рекламодателей посетил популярный Twitter. Случайная мысль о том, что сообщения пользователей можно положить в основу рекламного ролика, была немедленно реализована, и ее успех не вызывает сомнения. С начала 2011 года, уже два крупных рекламодателя создали рекламные кампании на основах твиттов.




Первооткрывателями можно назвать производителя хлопьев Wheat Thins и агентство рекламы из Чикаго The Escape Pod. Героиня нового ролика Tabitha Hancock оставила в Твиттере сообщение буквально следующего содержания: «ААААА у меня закончились Wheat Thins… моя жизнь кончена!». Бригада быстрого реагирования «Хрустящий патруль» немедленно отправилась в путь, доставив несчастной девушке целую упаковку любимых сухих завтраков.






Первая попытка построить рекламу на твите была воспринята пользователями в штыки – ее не замедлили окрестить надуманной и не имеющей под собой никакого основания, а автора сообщения назвали подставным лицом. Однако находчивые креативщики решили использовать негативную оценку рекламы в своих целях и создали второй рекламный ролик, в котором один из героев в своем твите называет рекламу бренда буквально «полнейшим фейком» (uber-fake).









Интересная деталь: сами пользователи никоим образом не фигурируют в новой рекламе, за них работают профессиональные актеры, мастерски вошедшие в роль.



Говорить о преимуществах новой рекламной идеи можно долго: в первую очередь, она отличается высокой оперативностью – с момента появления твита до выпуска нового рекламного продукта проходит не более суток. Кроме того, важно отметить новую связь, образовавшуюся между телевидением и популярными сайтами и блогами: по мнению креативного руководителя агентства Euro RSCG Стефана Постаера, объединение соцсетей и роликов, демонстрируемых по ТВ, предлагает рекламщикам огромный простор для творчества и имеет неплохие перспективы дальнейшего развития, которые пойдут рекламе на пользу.



Однако радоваться новому открытию было бы преждевременным: новая инициатива Twitter может стать серьезным ограничением для создания рекламных продуктов на основе сообщений пользователей. Руководство популярного сервиса микроблогов планирует ввести ограничения для новых приложений, запретив им доступ к новым твитам пользователей.

по мнению креативного руководителя агентства Euro RSCG Стефана Постаера, объединение соцсетей и роликов, демонстрируемых по ТВ, предлагает рекламщикам огромный простор для творчества и имеет неплохие перспективы дальнейшего развития, которые пойдут рекламе на пользу.
С середины июня, те, кто использует приложения – клиенты для доступа к личной информации пользователей, должны будут получить их разрешение на чтение данных. В свою очередь, программы, не дающие возможности читать личные сообщения, будут ограничены в своих функциях.



Еще одна новость в работе сервиса касается возможности пользователя выбрать перечень действий со своим аккаунтом для посторонних, до момента его создания. Теперь каждый желающий может управлять доступом к размещенной в блоге информации, а в случае, если его не будет устраивать предлагаемый уровень конфиденциальности, он сможет легко отказаться от установки приложения.




Согласно исследованиям, в настоящее время, с помощью сторонних приложений, в блогах публикуется до 40% всех сообщений. Наиболее популярные из программных решений — Echofon, TweetUp, Twidroyd и UberTwitter, а также – TweetDeck, приобретение которого стало основной темой переговоров руководства Twitter с владельцем приложения т.к. исходя из суммы сделки будут рассчитываться вложения в интернет рекламу.



Основной причиной, по которым сервис микроблогов ограничивает доступ к личным данным пользователей, специалисты называют недавний скандал вокруг «утечки» информации из социальной сети Facebook, ставшей достоянием нескольких субъектов бизнеса, не замедливших использовать их в своей коммерческой деятельности. Сразу 20 компаний получили возможность собрать данные с тысяч аккаунтов и продать их за огромные деньги рекламистам и маркетологам, заинтересованным в получении данных подобного рода. Несмотря на то, что доступ к данным пользователей был получен непреднамеренно, в адрес руководства социальной сети были выдвинуты серьезные обвинения в нарушении конфиденциальности личной информации и нарушении прав граждан.

Дневник netserf

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:50 + в цитатник
Я вам раскажу все о интернете!


Поиск сообщений в netserf
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь