-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетман

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Название серии
Название серии
18:46 14.06.2021
Фотографий: 5

 -Цитатник

Безопасность Liveinternet - (2)

Безопасность LiveinternetУже не первый раз говорю, что безопасность ЛИРУ далеко не на самом высоком ...

История любви - (0)

Это цитата сообщения yashar Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения yashar Оригинальное сообщение...

Без заголовка - (0)

Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 38816


Типичный диалог на женском форуме

Среда, 15 Августа 2012 г. 10:13 + в цитатник

- У вас, наверное, очень скучная жизнь, раз вы столько времени проводите в интернете, мне вас жаль!

- Ошибаетесь! Я буквально на минуточку забежала, между туром по Испании и поездкой в Перу, и из чистого человеколюбия стала с вами разговаривать, просто чтобы вам не было так обидно за вашу пустое, скучное существование.

- Да что вы говорите! Извините, не могу больше тратить на вас время, меня ждет Любимый Муж в лимузине внизу: едем в романтическое путешествие по всем фьордам Норвегии, он уже ругается, что я долго не выхожу.

- А я вообще уже в удобном, потрясающе анатомическом кресле самолета, он взлетает, прошу прощения. Отключаюсь от интернета, хотя я лечу самым бизнес-классом из всех возможных бизнес-классов, и это мне вас жаль, а не вам меня: трястись в лимузине по Норвегии может только человек, никогда не пробовавший путешествовать на личном самолете. Не могу больше писать, у меня руки по локоть в черной икре.

- А я тоже не могу разговаривать с вами: захлебнулась самым дорогим в мире шампанским и умерла от чувства собственного превосходства.

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

vados2384   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:50 (ссылка)
Не было бы так смешно, как все это чистая правда. Мы хотим казаться лучше и удачливее других, при этом съедая сами себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:57ссылка
Я что-то не понял, у тебя хуй есть или ошиблась указав пол "М" в профиле?
Whole_Sky   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:26 (ссылка)
WTF? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Zapretny_plod   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:40 (ссылка)
Во тетки гонят :))))

Лира
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 21:52 (ссылка)
трэш,угар и содомия
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку