-Метки

bryan adams chris rea depeche mode elton john george michael jeff buckley joe cocker lenny kravitz nirvana phil collins абсурд анекдоты аука афоризмы босоногий доктор вернон ховард виктор пелевин восприятие выпечка вязание вязание спицами деньги дети дж. робертс джемпер джордж карлин дрожжевое тесто дружба дудук животные жизнь забавно интересно интересные фото интересные фотографии калил джебран коты коты и собаки котята кулинария курьёзы легенды любовь люди майк дули мистический путь к космической силе мифы мудрость мудрые мысли мужчины и женщины музыка мультфильм насреддин немецкая овчарка новый год общение осознание отношения ошо песок и пена пирог плэйкасты поговорки послания от вселенной пофигизм приколы прикольное видео прикольные стихи прикольные фотографии приметы притчи происхождение слов и выражений пророк психология путь рецепты руми саксофон самоосвобождение саундтрек секс собаки советы стихи странник страх счастье теткоракс торт торты узор фотографии животных характер цветы цитаты щенки эмоции энтони де мелло юмор язык жестов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netalla


Смешные переписки из аськи и чатов

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:03 + в цитатник
1302450969_1266773141_0f96f6ded8a0 (450x300, 11Kb)
Он: короче так...
сегодня ты ждешь меня, я тебя забираю с работы, мы едем кушаем суши, потом едем к тебе и страстно занимаемся смехом.
Она: :O
Он: нет, не оральным


xxx ой, у моей знакомой есть чихуа-хуа, так она бедная, хуа эта, постоянно от кота поджопники получает, она уже совсем охуа от этого, но нихуа сделать не может, потому как кот в 4 раза крупнее )))


xxx: я поджарилась сегодня на солнышке, как курица на гриле. щас как индейка во всех значениях :)
ууу: в жопе яблоко?


Doddy: Да ГАИшник тормознул...
Gfif: Че хотел?
Doddy: Ну че, че? Вечер пятницы. Задавал глупые вопросы и внимательно нюхал мои ответы...


Л: вот теперь я тра****ся буду с этим дизайном
Л: но у меня есть миша
М: миша будет тра****ся? )
Л: не, миша тра****ся не будет
М: пока не сделает дизайн? )


xxx: а я с мужиками ездила на рыбалку))
yyy: ты испортила им рыбалку или украсила пьянку?
xxx: я им обеспечила групповуху :)
xxx: запутала все снасти, полдня тра***ись!


ХХХ: мне ща котенка привезут. подскажи, как назвать?
ХХХ: он черно-белый
УУУ: горизонт )


xxx: Пытался устроиться на работу курьером, работодателю гордо заявил о "превосходном знании Москвы", договорился о собеседовании.
xxx: Эпик фейл подкрался незаметно: приехав на место, я заблудился, выйдя из метро, и работодателя так и не нашел.


ххх: Ого! Кто онлайн так поздно! Чего не спишь?
ууу: Да мне не спится, комары пристали, жужжат над ухом.
ххх: А ты включи какой-нибудь релаксирующий диск.
ууу: Думаешь, уснут?


Лизочек: Я негодую! а Ирка-то за Сашу решила выйти замуж. Пипец какой! Нет, ты представляешь?! ИРА! За Сашу?! Это только мне кажется смешным?!
АдольФИК: Кто все эти люди?
Лизочек: Да ты их не знаешь, забей.


L: Дачи придумал сатана, как маленькие филиалы ада


Belo4ka: факт! он от тебя без ума!
Rinspeed: он в принципе без него и я тут непричем


xxx: Иду по улице, разговариваю по телефону. Захожу в магазин. Не успел до прилавка дойти, чую, стал объектом пристального внимания, поднимаю взгляд, и правда, продавщица и несколько покупателей смотрят на меня, мягко говоря, удивленно. Осматриваюсь... Оборачиваюсь... Взгляд на дверь...
xxx: Помню, успел еще подумать: "Какой-то далпаёп у входа разулся!"


Кэт: У тебя скоро ДР, да?
Иг@рь: угу
Кэт: Лучший подарок - подарок, сделанный своими руками...
Кэт: А еще лучший - сделанный ртом!
Иг@рь: 0_0 ДА!
Кэт: Я тебе приготовила песню, пошли в караоке
Иг@рь: бля :(


xxx: один дома? я заскочу через 10 мин
yyy: давай, подваливай, бабка на форуме все равно сидит
xxx: где?
yyy: да на лавочке у подъезда



xxx: привет. понимаешь, в последнее время я стала замечать, что наши отношения иссякли, ты стал слишком много времени уделять не мне, а компьютеру. нам нужно расстаться.
yyy: +1


Упырь: сейчас брел на работу, молния как уе***а в рельсы трамвайные, так я аж вприпрыжку помчал по лужам как молодой, тряс пузом, как спринтер, покидая эпицентр. Да, товарищи, жизнь начинает казаться привлекательной, когда у тебя ее отнять хотят


xxx: я не держу на нее зла - пускай идет с миром...
xxx: но в жопу!!


4ert: почему мы говорим вместо "поговорить" - "поболтать"?
4ert: поболтать, блин, можно и х**м, стоя на обрыве
4ert: стоишь, значит, болтаешь, на обрыве
4ert: поворачиваешь голову - а там твой друг стоит, тоже болтает
4ert: и думаешь "как хорошо, когда есть, с кем поболтать" %)


Lomteek: сука. драный комар. я бы посмотрел на его рожу, если б я его за жопу укусил =(


ххх: я противозачаточные не пью по той простой причине, что они гормональные и меня может разнести в разные стороны. Поэтому пользуюсь свечками.
ххх: Помолилась и в путь?


xxx: Я хочу себе язык проколоть.
xxx: В двух местах. Как сделать чтоб было симметрично?
yyy: Степлером.


Бобёр: Красавица, а почему у тебя такой ник?
Томагавк: А потому, что звать меня Тома, а по характеру я - сука бультерьера
здесь

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

NTiramisy   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:16 (ссылка)
Натусик, забавно! Спасибо!!!
Бобёр: Красавица, а почему у тебя такой ник?
Томагавк: А потому, что звать меня Тома, а по характеру я - сука бультерьера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:19ссылка
А я вот сижу и думаю, включать комарам раптор или релаксирующий диск?:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:28ссылка
Жуть)))У нас холод ужасный, а у вас комары)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:32ссылка
У нас тоже не тепло:))Наверное, очень закалённые, заразы:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:45ссылка
Хотя, у меня на даче мух полно))) Я приехала, затопила печку, так они "ожили", пол вечера душила((( Бр...
xiks   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:23 (ссылка)
ДО где "поболтать" я улыбался:

"4ert: почему мы говорим вместо "поговорить" - "поболтать"?
4ert: поболтать, блин, можно и х**м, стоя на обрыве
4ert: стоишь, значит, болтаешь, на обрыве
4ert: поворачиваешь голову - а там твой друг стоит, тоже болтает
4ert: и думаешь "как хорошо, когда есть, с кем поболтать" %)

А с "поболтать" и далее я просто ржал )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:29ссылка
Я тоже здорово посмеялась:)))
А вот нам, девочкам, поболтать с подругой будет посложнее:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:32ссылка
Ээээ, нет!
Вы, девочки, можете состряпать разговор (коротенько минут на сорок) из ничего ))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:35ссылка
Могём, а то! А вы, мальчики, только по существу болтаете?:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:40ссылка
Если "болтать" означает "говорить", то по существу.
А если то, что написано в СМС-ке, то это ... тоже разговор, но - единомышленников )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:58ссылка
Неужели никогда не ведётся разговоров не по существу?:) Вы, мальчики, просто не такие творческие натуры, наверное, не можете из ничего сотворить что-то:)))

А насчёт единомышленников - ржу, этт точно, одна мысль в голове:))))
xiks   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 02:04 (ссылка)
Исходное сообщение netalla
Вы, мальчики, просто не такие творческие натуры

Возможно, и так! ))) Наши темы весьма конкретны, хотя и разнообразны )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 02:14ссылка
У меня есть возможность наблюдать за диалогами мальчиков: действительно, ты прав, всё по существу:)
А вот интересно, когда мальчики говорят с девочками, то что получается?:))) По существу или как?:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 02:20ссылка
Скажу из собственного опыта: существо разговора зависит от девочки ))) Если мальчик хочет говорить, то обычно подчиняется теме, заданной девочкой. Если не хочет говорить, то всё равно говорит, но брыкается ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 02:23ссылка
Ржу! Возьму себе на заметку:)))
oxymoron999   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 09:41 (ссылка)
Да уж...и добавить нечего...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 10:34ссылка
Просто посмеёмся, Таня!:)))
crossing   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 14:29 (ссылка)
Супер , Наташа :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 14:52ссылка
Согласна, Тамара!:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку