-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


"...мой заяц супер в сексе.. и больше ни у кого такого... нет" (с)

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 15:41 + в цитатник
..музыка как soundtrack к уличным огромным лужам и моему одиночеству и, уже наверняка, остывшиму зеленому чайку..
ого-го! только посмотрела на часы 17:48. хы. летит все-таки...

а я одна. сижу и делаю, слугшаю и смотрю всякую всячину. одна.

нет.. у НАС с Криссс.. всё хорошо. просто она ушла на треннинг. целый день. ну.. один + = я выспалась.

ммм...сейчас подумала что неуспею оглянуться и выставка скоро и новый год и сессия сдана.. хммм.. )

сейчас же я путаюсь в днЯх. я не помню когда и что. вчера, например ходили в НАШ клуб. было ве-есело. я не скажу, что мы ржали как лошади или ещё что-то такое, но.. там были:



смешные и ублюдочные геи (мальчики простите.., просто ТЕ.. *не все, но..* произвли на меня такое впечатление;
тетка, которая решила приударить за мной и за Кристей одновременно.., что вызывало смех.., говорит "ну что вы, давайте втроём портищим..." мы смеялись с ней и без неё.. когда она узнала что мы пара. меня позабавила фраза "о! прости.., я ж не знала что вы палень и девушка...)))))"
Машка в хорошем настроения, в добром расположении.. и все остальный и ко всем остальным у меня тепло было..
с Крисей только и делали что целовались, танцевали и любезничали.. хотя она и шутила *как всегда* насчёт "измен".. ну и я... но обе-то. .. уже начинали бояться потерять.. но это всё шутки и страх у неё в коленках меня потерять.
мальчик с голой попой, одетый как фараон танцевал что-то непонятное... жаль что Кристя вышла и не видела как я его полапала.. за попу да и так... ) но это всё игра как и мальчики переодевшиеся в разных дам распевали песни.
я Платно заказывала для Кристи её любимую песню... Casalina. она была так счастлива, что какое-то время вообще не слышала что её говорят.
танцевали под Californication RHCP, пока все под какую-то фигню. воткнули наушники в уши и ... как в рекламе)) забавно.. меня выхватили из обятий какие-то дамы. я не могла понять кого они вообще хотят.. минут через.. несколько я вспомнила!!! о! как неоиданно было видеть этих людей 4х-5ти летней давности знакомства и столько же мы с ними не виделись... Алка, Ксюха и Светка (мальчииик, только не между ног).. называли меня ещё тем стрым прозвищем crazy (как Машка говорит "СРАЗУ").. было непривычно и весело. р-рюмочку с ними выпила. ..
домой.. домой... хотели по одной причине = НЕ спать;)
пришли, а кроме нас ещё 4 человека. Кристя давай психовать "надоело что всегда кто-то остается"..+Настя предложила Полю положить к нам... так Крис вообще взбесилась.. мне же было смешно... *успокаивала. 10 оргазмов она хотела)))) приехали домой она говорит "Зайка, я хочу кушать"... а пока мы были в душе *вдвоём*, наши гости всё что мы до этого приготовили - съели.. ну я, как всегда оч странные, но вкусные сочетания с едой творю. сделала. + сварила кофе. поели.. потом воще = "Зай, давай оргазмы отложим на завтра... я так устала что-то, да и поели".. я обнала её, поцеловала... и мы легли.. спать. как предпологалось. не знаю почему, но я с трудностью могу вспомнить, когда мы с ней посто спали. редкость это какая-то.. но приятная...
ах да. утро... вчера мне обмолвились, что кофе бы утром и просто яиШницу. ладно. с у тра я встаю. она спит. варю крепкий -крепкий кофе, жарю. + растопленное мороженное с бананами... включаю боковой свет на что слышу "ну*уй ты свет включила?" ну, думаю, прекрасно *терпеть не могу маты* ладно. попросила её преподняться.
кофе... в постель.
-уу.. Зайка, ты мне кофе сварила.. *смотрит на часы.. * ммм... а я бы ещё пол часика поспала... о! ты мне и завтра к приготовввила.. *всё это сонным-сонным голосом*.. Зайка, только я не хочу кушать, а то мне будет плохо.... "

я, слегка надушись, легла рядом.. и какие-то там пару фраз ещё и ... пото помню только через час её нервы и "неуспеваю на треннинг", последние, неизвестно окуда у меня появившиеся деньги.., все уходят..её кофе выпито. поцелуй.. "до вечера"..

завтра же будет что-то похожее.. = у меня 1 пара - 3я и потом домой. т.е. к ней. мы пока вместе живём, пока папа её не вернулся.




LI 3.9.25

Innocent_Rage   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 20:29 (ссылка)
:) афигеть+))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 14:00 (ссылка)
ээээ... а что именно - то???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку