-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) это_тема Темная_провинция Тёмные_девы нежжные_женщины Звучим Art_ChaoS ButchFemme Design Lesbos Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Р-радио Эф-фир-р....

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 21:18 + в цитатник
слушаю эфир с нашим интервью... *смеюсь.
не знаю Чётко от чего....
Рассказываю про бучей, дайков, фэм....
странно слушать себя на радио Волнах.., когда сидишь дома )
хорошо слышно речевые ошибки. Радует, что не огромны они..

пи.с. болею я... нос мой больной.. надо быстро лечиться, ехать Ж.


LI 5.8.22

Onochka   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:45 (ссылка)
что это за новая программа?:)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:50 (ссылка)
Это не На "ТЕКС"е.
"7 минут об этом"

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lost-in-Present_Girl   обратиться по имени Re: Р-радио Эф-фир-р.... Среда, 28 Сентября 2005 г. 18:36 (ссылка)
было бы интересно увидеть это интервью в письменном варианте)) Это возможно?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:41 (ссылка)
Была у меня такая идея..., но тут холодно ТАК.., а сейчас мне некогда.

а... тебе интересно какие вопросы были или Ответы )) ?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Mina_Harker   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 19:41 (ссылка)
надо было на диктофон..
интересно все
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Четверг, 29 Сентября 2005 г. 20:15 (ссылка)
хыы.... а круче приехать и послушать на кассете или вообще...

напоить меня и я сама ТАК всё расскажу )))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 20:46 (ссылка)
хыы.. а тебя напоить не так просто.
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 20:46 (ссылка)
и вообще мне Бота обещала все три выпуска закатать на диск.
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:16 (ссылка)
хы.. просто меня просто))

только не с тобой)) а то ты как напьешься. . . надо ж мне хоть контроль ysl ситьюэйшн держать!

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:16 (ссылка)
3! ???? эээ... я -то радио щас не слушала.

нефига! они что.. всё !!!! будут в эфир пускать? эээ.....кхм.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lost-in-Present_Girl   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:33 (ссылка)
интересно интервью в целом

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Четверг, 29 Сентября 2005 г. 23:32 (ссылка)
Ну знаешь ли, Котькин. Негодяищще!!
эт когда это я "как напьешься" и притом еще и не контролирую ситьюэйшн?
да, согласна, второе было не так давно, :sla:но не под влиянием первого. а вот первое - часто последнее время. так я ж мирно сплю. требование "пузя" - не дебош, а маленькая слабость, ярко выраженная жестикуляцией, мимикой и громкой речью в состоянии алкогольного опьянения.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 23:37 (ссылка)
нет. нашего - один выпуск. так помимо того Шаврину - я слышать просто оч хочу, Жанна будет и т.д. Я б хотела такое у себя. лет через 50 буду продавать "Самый полный архив развития гомосексуального движения в Средней Азии на примере караганды"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SterVozza   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 23:39 (ссылка)
Суки! меня не признали (см. сообщение выше)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Р-радио Эф-фир-р.... Пятница, 30 Сентября 2005 г. 19:36 (ссылка)
шо за нафиг АНОНИМ?

ну а лет через 50...

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку