-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


концеренция. все пупер серьезно)

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:29 + в цитатник
 (699x553, 109Kb)
С тех пор как мы написали, сдали, защитили курсовые...
через некоторое время нам сказали написать тезисы. написали. потом нам сказали, что будет какая-то неизвестная конференция, где мы должны рассказать большому количеству людей, что мы собственно, все время писали, что такое и нафиг надо.
но только все в очень "заумной" форме)

Если честно, то я думала, что я с моей посещаемостью, я сумела пропустить столь важное событие)
нет.

Вчера делала уроки! дээ...
а потом, думаю надо ж хоть че-то приготовить и хоть раз не сидеть до 5ти часов, чтобы нормально мыслить и выглядеть. Всет-ки паблик спикин!!! дело-то серьезное..
а меня вечно тресет.
Собственно, не нарушая традиции - меня и сегодня трясло.
Вышла 4ой. на удивление! ТАК все разжевывала, все оч четко. ниче не забыла (уррааа! этого я боялась больше всего) + рассказала всем про интерактивные доски. короче, все про VISUAL AIDS рассказала, показала))) все. ушла. похлопали.

Что меня всегда! удивляло, что СКОЛЬКО раз я не выходила говорить перед народом без микрофона - все сразу затыкаются! т и ш и н а. глухая.
ни звука)) так круто)) это либо мой ирокез либо такой респект))

просто, мои "выступления" редко первые и я наблюдаю за слушателем, всегда чешут языками...

после меня вновь испарилась тишина. в зале пиздеж. у трибуны рассказывают - им пох.
ну думаю, пофф на жюри. приподнялась и громко сказала "ТЩЩЩЩ!!!" тишина вернулась в эфир.

это какая-то магия)
так и не поняла, почему слушают...

[чет я развезла сопли по тарелке]

В общем, заняла я место. Место оказалось самым комфортабельным. Место номер РАЗ!

я рада!!! Глупость все это, конференция какая-то.. но не зря ж меня так колбасило)))
первое место!!!! ухххуууу!!!!
[получила крутой набор для творчества: точилку, карандаши, ножницы, степлер, ножичек, линейку... короче, то, что я никак в кучу собрать не могла, а тут подставочка.. все дела))) ]

всем спасибо, я старалась.

пи.с. в толпе сидели мои студенты) я рассказывала кусочек о них. смеялись)
Рубрики:  фотография
~from the inside~
+

Валери_Леруа_художник   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:05 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

ты молодец! )))
 (527x480, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AeroDynaMIX   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Ксюш! Поздравляю! Молодчина!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Samira-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
умница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_Rage   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
поздравляю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
stopsmile   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
ооййй круууто! мне б такую училку А затыкаюца все потому /я думаю/ что - изначально смотрят - вроде необычный человечек вышел, клёвый. наверное и расскажет что-нить интересное интересно. а не монотонное бу-бу-бу ))) ну и думаю, ты их ожидания оправдываешь))
кароч ПАЗДРАВЛЯYOU!
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; концеренция. все пупер серьезно) Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
СЭНКЮ ФУЗИК!!!!!!!!!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку