-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Утренне... ПРОВЧЕРА

Суббота, 30 Июля 2005 г. 05:32 + в цитатник
Втав сегодня (в 06:06!) после вчерашних выпивонов на плешке... я подумала "..а ведь, говорила - пить не буду!" Да-да, точно. Такое было. Но "за знакомство" меня с лёгкостью "сразило" и что это я в последнее время с лёгкостью пью. "В каждом твоём глоткЕ я вижу желание Напиться - признак депрессии\алкоголизма" - сказала мне на днях Маша, когда приезжала ко мне с Аней и пили мы любимое Клинское. Эх.. и вот я думаю, что эт я? + ладно, я - то не чувствую потребности ходить пьянющей всегди и пр., но думается мне, что очень часто они та пьют и что же получается? неужели так всегда? ммм... не, мне бы так не хотелось и надеюсь, что плавно (да И как угодно) я не вольюсь в пьющийпривстречахТАК ТЕМОВСКИЙ коллектив. *отрецательно матаю головой*.

Ещё же я надеюсь, что мой вчерашний поход в мой Лицей, а теперь уже и универ, увенцается в итоге успехом. ..





:

Начиналось всё не через анус) и закончилось, собственно ничего, только вот....
Пошли мы фотографироваться на документы и поняли, что всё у нас хорошо, кроме моего Круглейшего ("от недоедания") лица и того, что папа мой моё удостоверение с собой прихватил и уехал на край города. дя. прикрасТно.., а ещё я забыла докум-ментики кой-какие важнейшие Дома. Вот так мы ездили сдавать меня в университет. На этом есс-но ничего не закончилось, только начиналось, слава богу.

Приехали домой, отобедали отменно и поехали (..а до этого у меня бешенно-таки настроение подскочило вверх, танцевала я и переодевалась..много. В итоге убежала лёгкой, полу-женственной пушинкой, попой виляя и припевая, я смотре на этот мир без розовых очков, но под своим каким -то кайфом, настроенчиским-таким!). Приехали в универ под конец рабочего дня, как бы "между прочим, мы просто заскочить" (а потом у нас была "важная встреча.., а как же! Завтра же, т.е. уже сейчас Девочка в Москву!... укатила.) Заскачили мы, мужик, который делает ксерокопию и пр. через 8 мин. уходил в отпуск, а я - таки успела)! тож самое было и с документами. Директор мой бывший, купив пива и что-тотам в пакетах, уехал домой, со мной же остались заполнять документики. Спросили e-mail.. заставили подумать Какой же (а надо ж, чтобы он не был удалён скоро и не такой, чтобы "тот, который для основных-дорогих масс") дала. ) посмеялись.., ну а что? я там всех знаю, хотябы немного.
Очень повезло с тем, что на первый раз секретарь допустила ошибку в документе и... Есть у нас такая тема, что если тебя КТО-то привёл в универ и он учится\работает в универе, то ему меньше платить \ больше получать Денег всё то время, сколько ты будешь учиться. Меня на этот раз никто не приводил, но получать больше денег я свою любимою Аню (англ. яз. учитель) не лишила. )) Мне было приятно сделать Ето!
В общем, всё сдала, надеясь, что вдруг повезёт и может быть на грант.., но сомневаюсь.. всёж-же, но! + посмотрела на тех, кто со мной из станьких будет учиться. ммм... На ин-язе не оч обрадовало, а вот любимые-дружески мальчики остались, только не на ин.язе, но р-рядом ) Ещё удивило то, что сидя, допустим в одном универе я могу подать заявку на грант в другие университеты. Умный ход, но я отказалась, т.к. в другом университете Иностранный я изучать Не хочу. нетт! Теперь остаётся только ждать и надеятся...

Ещё не смотрела кассету с выпускного. Сегодня надо бы убраться, съездить, наконец уже к маме и взять кассетку. Завтра.

пи.с. Так в свою Американскую, желанную вчера крайне, школу я не съездила.. (
а ещё тянула меня на танцы. Чуть не попёрлась, но подумала, что "в этой одежде и ботинках, щаСС ЖЕ упаду и так и буду на dance floor..")) Приезжает вот-вот друг.. Теперь из Питера. Вот.. хочу с ним и ещё с другими. Хочу много людей, можно незнакомых. в та-а-анце-е-е... *напевая.

..а знаете, я нахожу себя иногда и привлекательной с бодунищ-ща. серьёзно. )

Kobzer   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 06:41 (ссылка)
..а знаете, я нахожу себя иногда и привлекательной с бодунищ-ща. серьёзно. )
удивительно:) обычно у всех наоборот) повезло тебе.. можешь пить сколько угодно и небояться за то как завтра буишь выглядеть хыхы))
Ответить С цитатой В цитатник
Пришедшая_в_грозу   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 13:42 (ссылка)
Так ты решила остаться в КУБУПе?!
Ответить С цитатой В цитатник
vesna_nonstop   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 14:23 (ссылка)
да, за знакомство всегда пьется легко. да летом всегда пьется легко вообще, по определению...
и вроде как немножко собираешься отпить, "вооот столечко", а в результате... :)
а с документами хорошо что все так получилось, как бы между прочим, это такая хорошая примета народная)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени PR )) Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:51 (ссылка)
я сказала ИНОГДА )), но, знаешь, по-моему Просыпаться со мной не страшно, т.к. то что человек видит вечером, то он увидит и утром. Стараясь быть естественной я не крашусь и не говорю одного вечером, а другого утром, так что.. )

просыпаться со мной приятно.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Утренне... ПРОВЧЕРА Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:51 (ссылка)
да и осталась, т.к. Если у нас изучать языки, то никуда Кроме я не пойду.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Утренне... ПРОВЧЕРА Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:52 (ссылка)
не знала о такой примете, приятно.. надеяться)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Kobzer   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 06:37 (ссылка)
NET_TAKOI, значит повезло тем, кто с тобой просыпается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку