-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) это_тема Темная_провинция Тёмные_девы нежжные_женщины Звучим Art_ChaoS ButchFemme Design Lesbos Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


для тех кто читает и хочет читать дальше.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:26 + в цитатник
в связи с тем, что у меня теперь тут официальная прописка - писать буду больше.
фигни всякой станет можт и больше.. но писать буду. и буду о том, что надо писать. что внутри.. буду закрывать.
и сейчас, собаственно пишу. но все закрыто.
для тех кто хочет читать - отпишитесь в комментах.
рассмотрю ваше предложение и занесу в список избранных.
участились случаи предательств..
так что будем закрывать.

сменила фон в дневе. сижу дурью маюсь.)
буду наводить тут красоту. раз уж на ПМЖ.

пи.с. хоть нормально почитаю что там у вас твориться)) а то никак не могла.
всем очередной Привееет! ;)




ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИТЬ ЧТО Я НЕ ОТБИРАЮ VIP ПЕРСОН ИЛИ ЧТО-ТО ТАКОЕ (ЗАГНУВ ПАЛЬЦЫ). ПРОСТО... ПЧ МНОГО НО ПОНИМАЮ, ЧТО ЧИТАЕТ! МАЛО КТО.
А ТЕМ КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО - ПУСТЬ ЧИТАЮТ.. эту билиберду)))
Рубрики:  +

by_buran   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:44 (ссылка)
хочу :)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
alwaysonline, ты у меня давно в избранных. ты читаешь ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Samira-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:31 (ссылка)
я бы почитала если ты не против...))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:58 (ссылка)
-Samira-, не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Волчица87   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:09 (ссылка)
А меня.. меня можно??))
Ответить С цитатой В цитатник
Innocent_Rage   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
и я тоже хоцю..
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИТЬ ЧТО Я НЕ ОТБИРАЮ VIP ПЕРСОН ИЛИ ЧТО-ТО ТАКОЕ (ЗАГНУВ ПАЛЬЦЫ). ПРОСТО... ПЧ МНОГО НО ПОНИМАЮ, ЧТО ЧИТАЕТ! МАЛО КТО.
А ТЕМ КОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО - ПУСТЬ ЧИТАЮТ.. эту билиберду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pechalnaya_Naomi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:21 (ссылка)
я читаю. мне интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
занесла.
так интересно... иногда даж и не знаешь тех, кто читает. ушла читать..
Ответить С цитатой В цитатник
AeroDynaMIX   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Поздравляю с "ПМЖ"! дело хорошее...
и днёв.. - он клЁв!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежка_Ищет_Гномов   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
и меня
Ответить С цитатой В цитатник
Kefa   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
Признаюсь открыто - читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; для тех кто читает и хочет читать дальше. Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
:)
Flow musicRaquel+Alex+Blake-My body

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Kefa, ты давно сидишь в списке, кому можно Больше, чем.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
stopsmile   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
мне пожалуйста забранируйте место.
Ответить С цитатой В цитатник
idioteque_in_trip   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
чё?
нечего непонял
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
если не против (?)...
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; для тех кто читает и хочет читать дальше. Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
дорогая. у тебя место на диваньчике)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:04 (ссылка)
idioteque_in_trip, чувак! я проверяю кто читает а кто нет. кому интересно а кому нет. чтобы когда я буду писать, что действительно важно.. что в душе.. будет читать только те, кому интересно. кому я могу показать что-то "закрытое".
ты в списке? ))) !
Ответить С цитатой В цитатник
Dain_Iron_Foot   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)

читаю
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Dain_Iron_Foot, Дим, эт ты??
Ответить С цитатой В цитатник
aqvarel   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Я.
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 02:53 (ссылка)
aqvarel, ты ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Бергамот   обратиться по имени Комментарий к для тех кто читает и хочет читать дальше. Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
Хочу читать! )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
idioteque_in_trip   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение NET_TAKOI
idioteque_in_trip, чувак! я проверяю кто читает а кто нет. кому интересно а кому нет. чтобы когда я буду писать, что действительно важно.. что в душе.. будет читать только те, кому интересно. кому я могу показать что-то "закрытое".
ты в списке? ))) !

да
Ответить С цитатой В цитатник
Пришедшая_в_грозу   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Я тебя читала, читаю, и читать буду!:grin:
Не забудь про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; для тех кто читает и хочет читать дальше. Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
)))
Flow music50 Cent - Ayo Technology (feat. Justin Timberlake)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nitiren   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Нитирен читает! И совсем не билиберду )
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
ну ты вроде и так в списках. проверю.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку