-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


ночные страсти

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:52 + в цитатник
сначала до моей М докапывалась все в смс форме ее знакомая из Питера.. мол сообщите когда будет секс)))прикол был так и не понят.. девочка больна.. немного.

потом в час ночи, слав Богу еще не спали.. звонят мне. на дом тел.
совершенно незнакомый голос спрашивает меня. сообщает, что очень надо бы поговорить.. и что сейчас час ночи вообще как -то ниче страшного.
телефон она взяла непонять у кого, давно хотела позвонить, но не решалась.. *вроде совершенно трезва была дама.. но не точно))* осмелилась меня еще и ревновать к тому, что я провожу ночи не в одиночестве.. даа уж.
мне всегда интересны такие случаи.. и я может быть б и поговорила с этой странной женщиной, хотя она требовала от меня буквально моментальной встречи.., но была рядом М, которая все так и не смогла вырвать у меня трубку, дабы обматерить её..

сказала, чтобы позвонила мне во вторник в 6.
мне интересно.
всегда.

КСТАТИ.. никто не расскидывался моим домашним странным женщинам... по имени Валя?

пи.с М предложила сделать мне платную линию. посмеялись... хотя она была чертовски зла...
а с утра спрашивает приснилось ей это или нет.. я упала с кровати))))

LI 3.9.25

Ищу_Свою_Истину   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Прикольно. Я тоже люблю всякие такие интриги :) :) обязательно расскажи че дальше будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Re: ночные страсти Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
ээ.. Валя?
а мож Травченко.
мало ли что по накурке бывает :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ночные страсти Понедельник, 22 Октября 2007 г. 13:22 (ссылка)
да в том то и дело.. я сначала подумала. но извини.. голос не тот. нее. взрослее на слух лет так 24-26

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку