-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) это_тема Темная_провинция Тёмные_девы нежжные_женщины Звучим Art_ChaoS ButchFemme Design Lesbos Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


целовать и кусать

Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 18:33 + в цитатник
другие. не свои. губы.
*ушла на улицу.
мёррррзнуть и пытаться стать здравомыслящей...
*в сомнени.я.х

[мне, вот, сказали, что я рухнувшая...]

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 19:18 (ссылка)
ты не рухнувшая, ты ... *молчу.

помнишь то ощущение? ты называешь это бабочками (ну когда в животе (с)), я - excited. разницы-то...никакой.
"между нами нежность протекла по коже мокрой волной.."
также. когда читаю название и первую строчку.
*чёрт.

пожалуй, мне тоже не помешала бы улица.
*дура. ты права. не пей больше.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; целовать и кусать Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 22:00 (ссылка)
а чего эт ты ВНОВЬ в Анонима заделалсь ЛЮБОВЬ моя далёкая и страсТная....???
мрррррррррррррррррррррррррррррррррррр

кто-кто - кто я?

нук-нук???

скажи-ка мне?!!

кто дура?

ммм... нет. - таки пошла я ЕЩЁ за пивом.

на улицу.


м. а знаешь, когда пьян... бить себя не больно и дёргать серёжку из языка - тоже.

ням.

хочу. тебя.

а что?

я кому-то что-то обязана?

ДА. хочу!
Flow musicМара 2 - AudioTrack 02

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 22:10 (ссылка)
не захотела авторизоваться...

дура я. не ты же...в самом-то деле. *неужели так подумала?! побью...когДА встречу.

насчет "бить себя и ... (*скажи!...это я себе..) дергать..."...бл* у меня глаза стали огромнейшие...и улыбка сползла вообще нафиГ.
дурында. чесн слов..

не ходи за пивом. тебе уже сегодня хватит...

сто.я.ть

м?

нямсь...мр
вот.

*еще не смотрела последний посТ.
**пошла взгляну
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NET_TAKOI   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 22:20 (ссылка)
нямсЬ!

не дура ты.

дурыНдА.

*сам такой.

NET_TAKOI
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 22:36 (ссылка)
(*скажи!...это я себе..) <<< вАт это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 22:48 (ссылка)
а ето так...заставля.ю. себя говорить
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку